Клифф Блежински считает, что игры-сервисы не должны править миром

Бывший геймдизайнер поделился мыслями насчет состояния игровой индустрии и игр-сервисов.

22 показа
6.6K6.6K открытий

Игра-сервис - это вещь не для игрока, а для издателя. Возможность год выпускать по чайной ложке контента, удерживая потребителя на "игле" лутбоксов и транзакций. "Через два месяца выйдет сорокаминутная глава сингл-кампании... А еще через три - новая карта для мультика". И ты сидишь - думаешь: "удалять тебя к чертовой матери, или оставить, в надежде, что через квартал ты снова подстегнешь мой интерес?" А игр сейчас выходит слишком много, чтобы посвящать месяцы и месяцы каждой. Ну, о людях, которым хватает одной на всю жизнь, говорить не хочу.

Ответить