Когда лучше всего релизить мобильную игру? (Текст в комментариях)
Когда лучше всего релизить мобильную игру? (Текст в комментариях)
1.4K1.4K открытий

Вот статья целиком. Редактор выкидывает текст кусками.

Как определить когда нужно выпускать мобильную игру? Можно сделать это по мере ее готовности. Можно подождать до Рождества. Можно применить нумерологию и вычислить «счастливые» и «несчастливые» даты для релиза.

На этой неделе в Gameindustry.biz вышла интересная статья о том, когда стоит релизить видеоигры https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-01-07-when-to-release-your-video-game Тематика статьи это консольные и PC игры. Мы провели исследование по мобильным играм вышедшим в 2018 году, чтобы понять какие из этих советов применимы.

1.Если это большой AAA тайтл с бесконечным бюджетом на маркетинг, то можно выпускаться в декабре, когда все покупают подарки на Рождество.

2. Если это большой AAA тайтл намеревающийся сэкономить маркетинговый бюджет, то лучше выходить в конце февраля или начале марта когда все наигрались в рождественский AAA тайтл. В этом году в этот период выходят чуть ли ни все громкие игры 2019 года: Far Cry, The Division, Anthem, Crackdown 3, Metro Exodus.

3. Если нужно сильно сэкономить на маркетинге, то можно выходить в январе, когда затраты минимальны. Так же в январе выходят игры которые, имеют стабильную армию поклонников. Например, японские игры.

4. Если маркетинга нет вообще, то нужно выходить в октябре, чтобы на черную пятницу скинуть цену в два раза и получить второй релиз.

5. Не выходите одновременно с конкурентами. Не выходите одновременно с выпуском популярного сериала на нетфликсе, который потенциальные покупатели будут смотреть весь уик-энд.

Что из этого применимо к индустрии мобильных игр? Мы взяли все мобильные игры, вышедшие в 2018 году из топ 300 гроссинга iOS USA на начало января 2019 год. Всего получилось более 60 игр.

Если игры 2018 года все еще в топе в 2019 году, то значит ими управляет профессиональная команда, которая принимает хорошие решения. Например, в какой момент выпустить игру. За игру в топ 100 месяцу выхода давали 3 балла. За игру в промежутке 100-200 - 2 балла. За игру в промежутке 200-300 - 1 балл

Что получилось?

Топовые месяцы это март -19 баллов, август - 16 баллов, октябрь -13 баллов и ноябрь - 12 баллов. Хэллоуин и Рождество это основные драйверы выручки и над тематикой первого большого апдейта после релиза не надо ломать голову тем играм которые вышли в конце лета и в октябре-ноябре. Март это месяц когда игроки “прошли” игры в которые начали играть во время зимних каникул и сейчас ищут новинки этого года. Вот они.

Самые “плохие” месяцы это июль - 1 балл и февраль - 3 балла. Игры, вышедшие в эти месяцы обречены на забвение.

В остальные месяцы мы видим примерно равное распределение выживших игр. Выделяется январь - 10 баллов. Титул новой игры этого года дает хорошее преимущество. Затраты на маркетинг тоже ниже.

Для мобильных игр так же важен день выхода. Большинство топовых игр выходит в четверг когда AppStore запускает глобальные фичеринги.

Как видим, в плане выбора времени релиза у мобильных игр больше схожести с PC и консолями чем различий. Так что уже сейчас мы можем предсказать что вероятнее всего лучшая мобильная игра 2019 года выйдет в один из четвергов марта 2019 года.

Ответить