Вот статья целиком. Редактор выкидывает текст кусками.
Как определить когда нужно выпускать мобильную игру? Можно сделать это по мере ее готовности. Можно подождать до Рождества. Можно применить нумерологию и вычислить «счастливые» и «несчастливые» даты для релиза.
1.Если это большой AAA тайтл с бесконечным бюджетом на маркетинг, то можно выпускаться в декабре, когда все покупают подарки на Рождество.
2. Если это большой AAA тайтл намеревающийся сэкономить маркетинговый бюджет, то лучше выходить в конце февраля или начале марта когда все наигрались в рождественский AAA тайтл. В этом году в этот период выходят чуть ли ни все громкие игры 2019 года: Far Cry, The Division, Anthem, Crackdown 3, Metro Exodus.
3. Если нужно сильно сэкономить на маркетинге, то можно выходить в январе, когда затраты минимальны. Так же в январе выходят игры которые, имеют стабильную армию поклонников. Например, японские игры.
4. Если маркетинга нет вообще, то нужно выходить в октябре, чтобы на черную пятницу скинуть цену в два раза и получить второй релиз.
5. Не выходите одновременно с конкурентами. Не выходите одновременно с выпуском популярного сериала на нетфликсе, который потенциальные покупатели будут смотреть весь уик-энд.
Что из этого применимо к индустрии мобильных игр? Мы взяли все мобильные игры, вышедшие в 2018 году из топ 300 гроссинга iOS USA на начало января 2019 год. Всего получилось более 60 игр.
Если игры 2018 года все еще в топе в 2019 году, то значит ими управляет профессиональная команда, которая принимает хорошие решения. Например, в какой момент выпустить игру. За игру в топ 100 месяцу выхода давали 3 балла. За игру в промежутке 100-200 - 2 балла. За игру в промежутке 200-300 - 1 балл
Что получилось?
Топовые месяцы это март -19 баллов, август - 16 баллов, октябрь -13 баллов и ноябрь - 12 баллов. Хэллоуин и Рождество это основные драйверы выручки и над тематикой первого большого апдейта после релиза не надо ломать голову тем играм которые вышли в конце лета и в октябре-ноябре. Март это месяц когда игроки “прошли” игры в которые начали играть во время зимних каникул и сейчас ищут новинки этого года. Вот они.
Самые “плохие” месяцы это июль - 1 балл и февраль - 3 балла. Игры, вышедшие в эти месяцы обречены на забвение.
В остальные месяцы мы видим примерно равное распределение выживших игр. Выделяется январь - 10 баллов. Титул новой игры этого года дает хорошее преимущество. Затраты на маркетинг тоже ниже.
Для мобильных игр так же важен день выхода. Большинство топовых игр выходит в четверг когда AppStore запускает глобальные фичеринги.
Как видим, в плане выбора времени релиза у мобильных игр больше схожести с PC и консолями чем различий. Так что уже сейчас мы можем предсказать что вероятнее всего лучшая мобильная игра 2019 года выйдет в один из четвергов марта 2019 года.
Вот статья целиком. Редактор выкидывает текст кусками.
Как определить когда нужно выпускать мобильную игру? Можно сделать это по мере ее готовности. Можно подождать до Рождества. Можно применить нумерологию и вычислить «счастливые» и «несчастливые» даты для релиза.
На этой неделе в Gameindustry.biz вышла интересная статья о том, когда стоит релизить видеоигры https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-01-07-when-to-release-your-video-game Тематика статьи это консольные и PC игры. Мы провели исследование по мобильным играм вышедшим в 2018 году, чтобы понять какие из этих советов применимы.
1.Если это большой AAA тайтл с бесконечным бюджетом на маркетинг, то можно выпускаться в декабре, когда все покупают подарки на Рождество.
2. Если это большой AAA тайтл намеревающийся сэкономить маркетинговый бюджет, то лучше выходить в конце февраля или начале марта когда все наигрались в рождественский AAA тайтл. В этом году в этот период выходят чуть ли ни все громкие игры 2019 года: Far Cry, The Division, Anthem, Crackdown 3, Metro Exodus.
3. Если нужно сильно сэкономить на маркетинге, то можно выходить в январе, когда затраты минимальны. Так же в январе выходят игры которые, имеют стабильную армию поклонников. Например, японские игры.
4. Если маркетинга нет вообще, то нужно выходить в октябре, чтобы на черную пятницу скинуть цену в два раза и получить второй релиз.
5. Не выходите одновременно с конкурентами. Не выходите одновременно с выпуском популярного сериала на нетфликсе, который потенциальные покупатели будут смотреть весь уик-энд.
Что из этого применимо к индустрии мобильных игр? Мы взяли все мобильные игры, вышедшие в 2018 году из топ 300 гроссинга iOS USA на начало января 2019 год. Всего получилось более 60 игр.
Если игры 2018 года все еще в топе в 2019 году, то значит ими управляет профессиональная команда, которая принимает хорошие решения. Например, в какой момент выпустить игру. За игру в топ 100 месяцу выхода давали 3 балла. За игру в промежутке 100-200 - 2 балла. За игру в промежутке 200-300 - 1 балл
Что получилось?
Топовые месяцы это март -19 баллов, август - 16 баллов, октябрь -13 баллов и ноябрь - 12 баллов. Хэллоуин и Рождество это основные драйверы выручки и над тематикой первого большого апдейта после релиза не надо ломать голову тем играм которые вышли в конце лета и в октябре-ноябре. Март это месяц когда игроки “прошли” игры в которые начали играть во время зимних каникул и сейчас ищут новинки этого года. Вот они.
Самые “плохие” месяцы это июль - 1 балл и февраль - 3 балла. Игры, вышедшие в эти месяцы обречены на забвение.
В остальные месяцы мы видим примерно равное распределение выживших игр. Выделяется январь - 10 баллов. Титул новой игры этого года дает хорошее преимущество. Затраты на маркетинг тоже ниже.
Для мобильных игр так же важен день выхода. Большинство топовых игр выходит в четверг когда AppStore запускает глобальные фичеринги.
Как видим, в плане выбора времени релиза у мобильных игр больше схожести с PC и консолями чем различий. Так что уже сейчас мы можем предсказать что вероятнее всего лучшая мобильная игра 2019 года выйдет в один из четвергов марта 2019 года.