Интересное чтиво. Как бы над ним все сейчас не потешались, надеюсь со Старфилд и последующими проектами он утрет всем нос - все же, его TES и Fallout принесли мне сотни часов по настоящему интересных приключений, не могу его не уважать.
Фиг знает, вот прочитав этот текст видно, что руководствуясь принципом "не делайте сложно" каждая следующая игра была про визуал при стареющем графоне и обеднении геймплея до рудиментарных диалогов (но, конечно, озвученных - офигеть размен) и почти полного выхода из ролевого стана.
Ф76 же не индусы за три копейки делали, это осознный выбор Бефезды. Что может представлять из себя новое IP, если обещающий "учитывать прошлые ошибки" Тодд творит такую херобору?
Интересное чтиво. Как бы над ним все сейчас не потешались, надеюсь со Старфилд и последующими проектами он утрет всем нос - все же, его TES и Fallout принесли мне сотни часов по настоящему интересных приключений, не могу его не уважать.
Комментарий недоступен
Фиг знает, вот прочитав этот текст видно, что руководствуясь принципом "не делайте сложно" каждая следующая игра была про визуал при стареющем графоне и обеднении геймплея до рудиментарных диалогов (но, конечно, озвученных - офигеть размен) и почти полного выхода из ролевого стана.
Ф76 же не индусы за три копейки делали, это осознный выбор Бефезды. Что может представлять из себя новое IP, если обещающий "учитывать прошлые ошибки" Тодд творит такую херобору?