который по всем параметрамС одной стороны ИМХО, но с другой с претензией на объективность - вот абсалютно нифига подобного.
В целом Oblivion и Skyrim это безусловно "два сапога пара", но разница между ними в том что: - Oblivion неуклюж потому что они при его создании беседка слишком сильно положились на динамические системы генерации контента; - Skyrim при этом играется в некотором смысле лучше только потому что от него беседка отрезала ВСЕ, что так и не смогла отладить на протяжении Morrowind и Oblivion, и все бы хорошо если бы без ампутированных частей игра не превратилась в банальный шутер потеряв всю свою индивидуальность;
Т.е. понимаешь все иронию ситуации? В Oblivion все еще настоящий TES, но блин он толком не работает, в то время как Skyrim работает лучше, но там и TES уже не осталось.
Что до меня, то я безусловно за Oblivion по всем пунктам, кроме общего баланса (автолевел в обоих играх уг, просто в Skyrim он чуть менее навязчив за счет того что классическую ролевую систему по сути вырезали).
Лично для меня лучший, безусловно, Морровинд, но Обливион единственный ТеС, который я прошел. Скайрим снёс из-за бесконечной копипасты. Да, в обливионе её больше, но она короче. Для меня, обливион - "подстриженный" скайрим.
Визуал был приятнее (серочернобелый скайрим для меня был отвратителен), сюжетки гильдий были намного хуже обливионских, не было крафта заклинаний. Солстхейм ещё выглядел как попытка выехать на ностальгии, ещё и треки из морры закинули, ух. Ещё ввидов врагов маловато, драуги с фалмерами очень быстро надоели.
Из всего скайрима мне понравился доп с вампирами и Рифтен. Ну и квесты даэдр с вариативностью.
Комментарий недоступен
раньше было лучше!!!1
действительно, ладно морровинд, но говнить скайрим, говоря что обливион был лучше, это уже верх маразма
который по всем параметрамС одной стороны ИМХО, но с другой с претензией на объективность - вот абсалютно нифига подобного.
В целом Oblivion и Skyrim это безусловно "два сапога пара", но разница между ними в том что:
- Oblivion неуклюж потому что они при его создании беседка слишком сильно положились на динамические системы генерации контента;
- Skyrim при этом играется в некотором смысле лучше только потому что от него беседка отрезала ВСЕ, что так и не смогла отладить на протяжении Morrowind и Oblivion, и все бы хорошо если бы без ампутированных частей игра не превратилась в банальный шутер потеряв всю свою индивидуальность;
Т.е. понимаешь все иронию ситуации? В Oblivion все еще настоящий TES, но блин он толком не работает, в то время как Skyrim работает лучше, но там и TES уже не осталось.
Что до меня, то я безусловно за Oblivion по всем пунктам, кроме общего баланса (автолевел в обоих играх уг, просто в Skyrim он чуть менее навязчив за счет того что классическую ролевую систему по сути вырезали).
Лично для меня лучший, безусловно, Морровинд, но Обливион единственный ТеС, который я прошел. Скайрим снёс из-за бесконечной копипасты. Да, в обливионе её больше, но она короче. Для меня, обливион - "подстриженный" скайрим.
Визуал был приятнее (серочернобелый скайрим для меня был отвратителен), сюжетки гильдий были намного хуже обливионских, не было крафта заклинаний. Солстхейм ещё выглядел как попытка выехать на ностальгии, ещё и треки из морры закинули, ух. Ещё ввидов врагов маловато, драуги с фалмерами очень быстро надоели.
Из всего скайрима мне понравился доп с вампирами и Рифтен. Ну и квесты даэдр с вариативностью.
Ну обливион объективно лучше переоценённого скайрима