Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда

Отвечают разработчики Saint's Row, Far Cry и Silent Hill.

Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда
178

"Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда"

В основном это связано с тем, что в индустрии работают люди с уникальным сетом талантов (творческие люди, разбирающиеся в технологиях, массовой культуре, бизнесе, индустрии развлечений), для которых такая профессия является идеальной для самореализации.

А также здесь работают довольно низкокачественные технические специалисты, которые с трудом могут быть конкурентными в других технологических сферах.

7

Комментарий недоступен

6

Оглядываясь на технарей с которыми работал и работаю в геймдеве, и сравнивая их с технарями, с которыми работал в бизнесс-разработке, не совсем согласен с тезисом "низкокачественные".

Гейм-дев в некотором роде флагман технологического прогресса. Всякого рода RTX, PBR, новые более мощные архитектуры и т.д. и т.п. часто находят отклик в геймдеве быстрее всего, потому что игрокам хочется возможностей, графона, масштабов и всего такого, в то время как в бизнес-разработке частенько используют не новые технологии, а проверенные временем, потому что и их хватает.

И там и там работают профи, просто на мой взгляд, у человека, сьевшего собаку на суперсовременных технологиях, не будет проблем разобраться с каким-нибудь фреймворком, на что, кстати, указывают цитаты из статьи.

4

В точку. Самый содержательный комментарий во всем треде.