Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда

Отвечают разработчики Saint's Row, Far Cry и Silent Hill.

Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда
11 показ
16K16K открытий

Очередной пример того, что если идешь на эту работу за романтикой, то будь готов к бизнесу, бизнесу и еще раз бизнесу. Только у небольших студий в современном мире сплошной глобализации есть хоть какие-то шансы сохранить ламповую атмосферу разработки. Да и то не всегда.

О крупных компаниях вообще молчу: то инвесторы сидят и ждут свои деньги, то топ-менеджеры на бонусы охотятся, то задачи на местах при реальных масштабах просто растворяются в каторжном труде. Ну потому что именно так это работает и будет работать. Равно как и всевозможные недовольства как появлялись, так и будут появляться. В эпоху интернета гораздо чаще мелькают, конечно, но сути не меняет. Зато медийно, уже хорошо.

Имо, даже не в условиях труда проблема. Просто за каждой революцией в геймдеве стоит немыслимое количество ресурсов, постоянная нехватка которых объясняется очевидным - достойную зарплату и полный социальный пакет даже в огромных компаниях не могут получать десятки тысяч человек. Вот и приходится обходится меньшими силами, но с хорошим окладом. В конечном итоге, всегда последнее слово за работником. Хочешь денег? Ебашь. Что-то поспокойнее надо? При всем уважении, не только в игровой сфере такие проблемы. Чистое выживалово.

Ответить

Ну, видно, когда всё превращается в бизнес, первоочерёдностью становятся деньги, а не отношение работников, их чувства, там, и тд и тп

Ответить