Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда

Отвечают разработчики Saint's Row, Far Cry и Silent Hill.

Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда
11 показ
16K16K открытий

Да потому что в геймдеве ты чувстсуешь себя членом особой касты. И ты конкретно понимаешь, на что ты способен, а на что нет. Ты знаешь, что с опытом твоя зп растёт по эффекту храповика - с переходом на новое место практически не может упасть. Будь то, разработчки, дизайнер, маркетолог, аналитик.

А привести пример продажников: мебель, посуда, недвижимость и т.д. Ну что умеет продажник с опытом? Да почти то же, что и без опыта. Немного стажировки - и в пекло. Потому с переходом на новое место ему придётся начинать с низкого порога зп и снова себя показывать, зарекомендовывать. И нет в этом никакой кастовости.

Ответить