Креативный директор Cyberpunk 2077 ушёл в Blizzard

Себастьян Стемпьен проработал в CD Projekt RED чуть больше 12 лет.

В закладки

Согласно резюме Себастьяна Стемпьена на LinkedIn, он присоединился к Blizzard в январе 2019 года в качестве креативного директора.

Стемпьен шесть лет занимал аналогичную должность в CD Projekt RED, работая над Cyberpunk 2077, а до этого в польской студии он выступал ведущим сюжетным дизайнером и сценаристом диалогов.

CD Projekt RED уже не в первый раз покидают ключевые разработчики Cyberpunk 2077 — в последний раз из студии ушёл ведущий дизайнер игры Кайл Роули, вернувшись на прежнее место в Remedy.

Уход ключевых разработчиков может быть обусловлен разными причинами, и не исключено, что Себастьян Стемпьен всего лишь выполнил поставленные перед собой задачи, либо ему захотелось чего-то нового. Однако креативные директоры всё же редко покидают проект за год-полтора до релиза.

#cdprojektred #cyberpunk2077

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 202, "likes": 236, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 37518, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 19:15:40 +0300" }
{ "id": 37518, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37518\/get","add":"\/comments\/37518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

202 комментария 202 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
152

Все. Завтра на ютубе десятки роликов про то что Суберпанк обречёёёёён!!1111

Ответить
23

Если бы такой ролик выпустил YongYea, я бы даже не удивился

Ответить
18

Йонг нынче не пропускает ни одного полу-скандала/недослуха. Так что можно ожидать новый 15ти минутный видос сегодня-завтра

Ответить
–6

Давно уже. С каждой новостью вылезает, что у кп что-то опять не так. То концепты меняют, то сценаристы уходят, то мы теперь гта. Кто-то ещё не верит в провал?

Ответить
32

Я не верю в провал

Ответить
1

Надеюсь хотя бы демку сольют с презентации,чисто побегать 12-13 минут :D

Ответить
6

Киберпанк обречён! Мой внутренний хейтор ликует!

Ответить
48

CD Projekt RED уже не в первый раз покидают ключевые разработчики Cyberpunk 2077

Ну и кто ещё из ключевых разработчиков Cyberpunk 2077 ушёл за последние полгода? Кроме Роули, который к себе домой в Финляндию уехал вместе с женой и дочкой.

Раз уж вы освещаете трансферы в CDPR, то почему не пишете про новых сотрудников? Например, неделю назад они из PlayStation Access захантили себе нового руководителя отдела коммуникаций в Великобританию.

Ответить
43

Раз уж вы освещаете трансферы в CDPR, то почему не пишете про новых сотрудников? Например, неделю назад они из PlayStation Access захантили себе нового руководителя отдела коммуникаций в Великобританию.

Потому что креативный директор относится к пулу ключевых девелоперов проекта, а руководитель отдела коммуникаций влияет на игру чуть менее чем никак?

Ответить
16

Так может это как раз показатель того, что игра практически готова и они не начинают новый проект, а фокус свой в сторону постпродакшена направили?

Ответить
0

Креативный директор предпочитает выпустить игру и собрать награды, а не свалить до релиза.
Как вы сдедуктировали что это "игра почти готова" - хз.

Ответить
0

Так же как вы сдедуктировали важность наград для креативного директора )

Ответить
29

Вы сравниваете две совершенно разные по значимости должности и предлагаете нам писать новость, которая никому ничего не скажет. Здесь хотя бы понятно, какую роль человек играл, и что такой уход не самое частое явление

И я не понимаю вашего тона, словно мы ищем лишний повод потопить CDPR. Обычный пост про то, что сотрудник покинул компанию и ушёл в другое место

Не надо доходить до фанатизма и видеть в абсолютно нейтральном материале какие-то нападки в сторону вашей любимой студии (которую не вы один любите)

Ответить
2

Была же новость. (Хотя может я это не на дтф читал)

Ответить
2

не, не хайпово же
Вон Эндрю Вайна умер, который Carolco и Роланд Эммерих, и никто ничего не написал.

Ответить
3

С Эммерихом все в порядке. Сплюньте.

Ответить
2

А так всегда, такие заголовки гораздо более громкие.

Ответить
2

Руководитель отдела коммуникаций к непосредственному процессу разработки игры имеет куда меньшее отношение, чем квест-дизайнер. Задача первого — это разговоры с представителями СМИ, на задачи второго намекает название должности.

Ответить
2

Раз уж вы освещаете трансферы в CDPR, то почему не пишете про новых сотрудников?

Ваще говоря, в последний раз когда написали про нового программиста, тоже сорвали волну: "Ну наконец-то, хоть программиста наняли, может быть, хотя бы начнут работать, что они там вообще все эти годы делали, если у них даже программиста не было"!

Ответить
0

Это девушка, которую Холли зовут? Как раз недавно видео PS Access было прощальное

Ответить
44

Make Blizzard Great Again

Ответить
214

Только не ценой CDPR.

Ответить
6

Чёрт, а ты прав

Ответить
–163

А нафиг они нужны? Трилогию ведьмака до делали. Можно и закрываться. Я так считаю.

Ответить
64

Ошеломительная логика. А зачем Близзы нужны? Им стоило закрываться, когда Варкрафт третий выпустили, по твоему?

Ответить
–87

Им стоило закрыться еще после второго варкрафта.
Третий я никогда не любил;3
Логика проста, сдпр лучше уйти сейчас, чем продолжить скатывание в опенворлды с вопросиками вместо интересной игры. Второй ведьмак их вышка.

Ответить
–21

Второй ведьмак их вышка.

Тут согл
несмотря на кутее, стелс что даже Кажима сосет и попытку в эпик двойка всегда будет на голову приключений куколда 3

Ответить
12

Пройди двойку сейчас, на темной сложности. Эта игра кривая и косая, хотя и красиво поставлена конечно..
Ужасная боевка с рваными анимациями(бывает такое, что по тебе проходит урон, хотя противник даже не атакует), иногда Геральт может залететь в самый центр толпы, по одной только Сапковскому известной причине(хз при чем он тут). Микро локации-кишечник, массовка повторяющая одну и ту же фразу, нулевая роль брони(на темной сложности нужно фармить по несколько часов ингридиенты для топовой брони, кстати), из-за которой тебя все равно уносят с двух плюх. Ну и главный минус для меня - упразднили систему выпивания элексиров. Теперь ты ДОЛЖЕН ЗНАТЬ что за углом вражина, и что вот сейчас надо бы хлебнуть эстуса, а то будет плохо.. В общем, нормальная игра, с морем косяков, но в целом удобоваримая.
Но уж точно не лучше тройки, лол, серьёзно что ли?

Ответить
–5

Проходил год назад так шо
Боевка во всех частях дниве ебаное, я больше про мир и куцую рпг состовляющую от которой в тройке ничего не осталось говорил

должен знать

Хз, небольшое наличие тактики всегда приветствуется.

микро локации

Основная претензия к тройке что они ушли от таких небольших камерных лок в кривой опенворлд. По идее в тройке должен быть упор на сюжет, но чет вся вовлеченность рушится от огромных лок. Вот вроде мне как надо Цири писечку искать, а я карты гоняю да утопца 228 рэжу. В прошлых частях камерность лок таки не полностью отвлекала игрока от основного действия. Конечно можно забить на сайды, но тройка усегда брала именно ими а не основным квестом, за который отвечал чел что писал доп. диалоги в прошлых частях.

Ответить
0

То, что ты должен угадывать, когда тебе нужно эликсир выпить не является тактикой. Кроме подготовки борьбы с боссами или когда ты намеренно идёшь к определённому чудовищу, но это далеко не всегда так.

Про цири и утопцев - проблема почти любой опен ворлд игры. У тебя основной квест, а ты идёшь побочки делать. Вон тот же рдр 2, тебя там по сюжету человек в городе ждёт, а ты идёшь какому-то типу неизвестному помогать, потому что на карте вопросительный знак появился. Логично что ли?

Ответить
–9

не является тактикой

небольшой элемент

Э
опен ворлд

А разве многие опен ворлд игры делают сильный упор на повевствование как Гервант 3? В каком-нить фк иди дл как-то органичней сюжетка с открытым миром взаимодействует.

рдр2

Никогда не понимал игры Роков (браза гоу боулинг), так что ничего не могу говорить не поиграв.

Ответить
0

Можно пожалуйста нормально написать названия игр? Я ж не могу все ваши сокращения, которые ещё и на русском сходу понимать.
Понял лишь фар край.

Ответить
–9

Микро локации-кишечник

Это кстати плюс.
Трешка заебала своими огромными локациями в которых нихуя нет кроме скучных значков вопроса.

Ответить
0

Да там просто квесты интересные, а не хуйня уровня - приди на отметку и прокликай вещи подсвеченные красным.

Ответить
2

Эт да, ещё выбор на голову выше оного из тройки, где все сводится к "согласится"/"поворчать и согласится" ну и отсутствие дикого навязывания режима детектива

Ответить
1

ты сам то понял, что написал?

Ответить
2

Нет не понял, высрал что первое в голово взбрело
А что

Ответить
0

А вот,кстати,да. Сильно недооцененный второй ведьмак

Ответить
6

Да ну, третий вершина их творчества, второй очень короткий, даже если и учесть что рассчитан на два прохождения.

Ответить
–1

Это тоже только плюс. Хуйня на сотни часов заебала.

Ответить
0

Ну вообще стоило бы, да.

Ответить
0

не. после релиза варкрафта можно было закрывать )

Ответить

–21

А СДПР не стоит больше делать игры в большом открытом мире. Они в него не могут;3

Ответить

–7

Просто я люблю интересные игры, а не дроч в мертвом большом мире как в ведьмаке 3.

Ответить
–1

Но ведь Ведьмак 3 - интересная игра. Серьёзно. Её открытый мир интереснее Фар Краев, Ассассинов, DAI и MEA. Не знаю даже, с чем бы ещё сравнить. Вопросики можно отрубить. Я сам не люблю унылые открытые миры в сингловых играх. Однако именно тут он оказался весьма интересным, хотя изначально я игру за это воспринимал как раз негативно.

Часть истории конкретно с Цири и Дикой Охотой подкачала, имхо, но потом CDPR здорово реабилитировались в DLC.

Ладно, дело вкуса, наверное.

Ответить
1

Такой же мир как и во всех играх. Вопросики не нужно отключать дизайн мира все равно не заточен под игру без них.
Просто унылая хуйня, приходишь находишь сдундук с мусором, уходишь.
Или ещё чего хуже вроде дурацких гнезд монстров. Вэ
В 5 фк мир лучше, там все время что то происходит.

Ответить
0

Я играл как бы, 3 раза прошёл :)

В ФК 5 мне, как ни странно, открытый мир понравился. Не враги и движуха, а именно сам мир. Круто было подлететь на вертолёте к YES и потом забраться выше, пощёлкать скриншотов. Забраться на самые высокие точки карты, а потом планировать несколько километров в костюме-крыле. Да, шикарно.

Но в целом по ощущениям Ведьмак был интереснее, так что я при своём)

Ответить
0

терпеть не могу унылые открытые миры, но собрал все вопросике в ведьмаке 3, наиграл 100 часов и прошёл на максимальной сложности

Ответить
0

Её открытый мир интереснее Фар Краев, Ассассинов, DAI и MEA.

Ну так это... Вы бы еще открытый мир бэтмена перечислили. Сравните с Готикой, ТЕС, ГТА, да хоть с Космическими Рейнджерами.

Ответить
–1

Вообще-то тебе уже сказано, что твои жиры тут никому не интересны.

Ответить
0

Так я абсолютно серьезно говорю.
Я прошел ведьмака 3, три раза и провел всестороннее исследование.
По результатам которого выяснилось что это посредственная игра, с плохим основным сюжетом и хуевым миром.

Ответить
0

А моё всестороннее исследование говорит о том, что тебе нечем заняться. Твоя аудитория - на дваче, где шутки редко вызывают улыбку, зато понт и ЧСВ постоянно спорят на тему "кто больше": во-первых, жирно; во-вторых, если это не прибаутки в стиле бордовской маргинальной тусовки, то мои соболезнования - твоё ИМХО - просто пук, а столько внимания к нему не из-за интересного изложения, а изначально спорной и неуместно резкой позиции.

Ответить
0

Моя позиция такая какая я хочу, где она уместна а где нет тоже буду решать я.
А интересно излагать я ничего не собираюсь. Я просто высказал свое мнение. Доказывать что оно не правильно вы сами лезете. Вас никто не звал;3
От тебя я не увидел ни одного аргумента о том почему игра хороша. Все что ты делаешь это только переходишь на личность. Кому место на борде ещё стоит подумать.

Ответить
0

Снова пердёж в воду. Для особенных, ещё раз: "А моё всестороннее исследование говорит о том, что тебе нечем заняться. Твоя аудитория - на дваче, где шутки редко вызывают улыбку, зато понт и ЧСВ постоянно спорят на тему "кто больше": во-первых, жирно; во-вторых, если это не прибаутки в стиле бордовской маргинальной тусовки, то мои соболезнования - твоё ИМХО - просто пук, а столько внимания к нему не из-за интересного изложения, а изначально спорной и неуместно резкой позиции."
Если до тебя и в этот раз не дошло, могу ещё раз скопировать и отправить.

Ответить
0

Ну в общем никаких аргументов. Только переход на личности, все понятно.

Ответить
0

Итак: "А моё всестороннее исследование говорит о том, что тебе нечем заняться. Твоя аудитория - на дваче, где шутки редко вызывают улыбку, зато понт и ЧСВ постоянно спорят на тему "кто больше": во-первых, жирно; во-вторых, если это не прибаутки в стиле бордовской маргинальной тусовки, то мои соболезнования - твоё ИМХО - просто пук, а столько внимания к нему не из-за интересного изложения, а изначально спорной и неуместно резкой позиции."

Ответить
0

Твои слова а солютно неинтересны и не важны. Ты необсуждаешь игру или студию. Ты оцениваешь меня.
Я даже не читаю это. Ты просто безликие буквы в интернете без рода и личности. Если тебе есть что сказать о игре, говори. Если нечего не надо мне копипастить свою воду.

Ответить
1

Как я уже говорил: "А моё всестороннее исследование говорит о том, что тебе нечем заняться. Твоя аудитория - на дваче, где шутки редко вызывают улыбку, зато понт и ЧСВ постоянно спорят на тему "кто больше": во-первых, жирно; во-вторых, если это не прибаутки в стиле бордовской маргинальной тусовки, то мои соболезнования - твоё ИМХО - просто пук, а столько внимания к нему не из-за интересного изложения, а изначально спорной и неуместно резкой позиции."
К тому же, нашлись твои комментарии, и не сразу поймёшь, где одна статья, где другая. Всё везде просто, всё везде плохо. Так боишься признаться нам и себе в том, что нравится и тебе и другим, нитакуська? Юноша, с таким уровнем развития эмоционального интеллекта, который тебе не позволяет трезво мыслить, не стыдно вообще своё мнение где-то публиковать? Только честно.

Ответить
0

Все понятно, переход на личности это единственное на что ты способен.
Что же, очень жаль.

Ответить
1

Кухонный, судя по поведению.

Ответить
–1

А как нормальный человек должен реагировать на переход на личности? Сразу на хуй послать? Ну он примерно так и сделал.

Ответить
2

Одноклассника прибежал защищать, юродивый?

Ответить
0

Толсто, это вам не двач.

Ответить
1

Вот именно, поэтому предлагаю вам с дружком обсудить мой слив в /b.

Ответить
0

Идите на хуй с дтф, пожалуйста. На пикабу, на двач, в свинарник, не знаю откуда вы там вылезли.

Ответить
0

Ты и усики отрастил как у мушкетёра. Именно, лови плюс.

Ответить
0

Не стоит так рваться из-за комментариев в интернетах.

Ответить
35

Кто-то в этой ветке откоментивших админит канал 2chа, либо прочёл ее🤔

Ответить
8

Да етот уебок и с ТЖ комменты топовые пиздит, уже норма.

Ответить
2

Он со всего инета топовые комменты тащит.

Ответить
1

Думал, что мне это только кажется)

Ответить
3

иметь подписку на двощи

Ответить
2

Деградирую на работе как хочу ༼ ・ ౪ ・ ༽

Ответить

37

Ну, мужика можно понять. Все таки в близзард ушёл. Игр не делают. Работать не надо. Сиди да зарплату получай. Кто же откажется?

Ответить
23

ну, там еще надо комиксы по трусам и пидорам с пушками рисовать. Какая-никакая, а работа есть.

Ответить
0

Вопрос - а куда он уйдет когда Близзард закроют?

Ответить
0

Мне кажется это уже будет тема следующего поста. H (тв)DTF бдит!

Ответить
0

на пенсию?

Ответить
30

Ожидаем "Разойдись, свинопасы, а то господин Торнбьерн вам таких пиздов наваляет, вовек не забудете! Где тут турель какая-нибудь?!"

Ответить
1

Ждём краснолюдский скин

Ответить
0

Скорее "В жопу сосуществоляние!", или "Долго расказывать. Жизнь говно!" и другие цитаты гномов и Золтана.

Ответить
24

Как раз в WoW намечается патч с кибергномами...

Ответить
9

Ждём RTS "CyberCraft" и MMORPG "World of CyberCraft".

Ответить
4

Как бы странно это не звучало,но даже такой исход - неплох,всяко лучше,чем нынешняя стагнация.

Ответить
0

В старкрафте есть роботы- имитаторы зергов, скин.

Ответить
0

Это ж стимпанк гномы, эээ

Ответить
0

Так это по лору предки гномов, созданные титанами до проклятья крови...

Ответить
18

Я не понял, почему всё ещё нет коммента
Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!

Ответить
15

Короче, расклад такой. Близард типа обосрались в этом близконе и решили загладить вину.
В следующем году анонс. ПРОДОЛЖЕНИЕ КУЛЬТОВОЙ ИГРЫ. Мы все напрягаемся! СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ! Шишка подымается! ПРИ ПОДДЕРЖКИ ЭКС КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА ВЕДЬМАКА!почти извергаем! ХАРДСТОУН:КРОВАВАЯ ВРАЖДА! Все улетают на пуканах нахуй с этой планеты

Ответить
7

Все волнуются за CDPR, а мне интересно что задумала близард, раз ей понадобился такой мастодонт.. явно не пару реплик к овервотч писать.

Ответить
63

Игры для мобилок делать

Ответить
25

Дело не в том, зачем понадобился, дело в том, чем его смогли заинтересовать.. ну кроме денег конечно

Ответить
6

Может ему в подарок дали пару лямов,активижн близзард сейчас так делают

Ответить
0

лол. да при любом подписании контракта с персоналом на ключевых ролях идет бонус, иначе смысл ему переходить. ппц.

Ответить
0

В пару миллионов долларов? Ответ:нет.

Ответить
0

понятия не имею. но бонус не может не быть. Чтобы переехать, человеку нужно не только билет на самолёт купить.

Ответить
6

Пообещали что в Blizzard у него будет отпуск между мобилками ^^

Ответить
0

он просто уехал в лучшую страну мира с перспективой остаться

простое решение

Ответить
6

Разве он в Китай уехал?

Ответить
0

он же ж не китаец

Ответить
0

Вы же написали не "На родину уехал", а "В лучшую страну"?

Ответить
1

я о богоизбранной стране (подсказка, это Штаты)

Ответить
6

Я просто хотел показать вам субъективность вашей позиции ^^

Ответить
1

как видите, не получилось

Ответить
9

Мне показалось или вы даже гордитесь своей ограниченностью?

Ответить
1

не проецируйте на других собственные тараканы

я просто написал, что он переезжает в лучшую страну мира
(где живет Близзард?)

Ответить
9

Великий Ктулху! Мне что, надо это прямо написать?!

"Лучшая страна мира" у каждого может быть своя. У вас - свои вкусы, свои критерии оценки, у других людей - другие. Я вот вообще считаю что "лучшей страны в мире" нет, представляете себе такое?

Ответить
–6

я же и уточнил, что лучшая с точки зрения Бога

избранность Америки сложно отрицать

Ответить
7

Ктулху любит нас всех одинаково, глупыш!

Ответить
0

Аминь.

Ответить
0

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!

Ответить
0

Хватит заманивать людей в одну из худших стран на планете. Ты же людям судьбы ломаешь. Потом Бог с тебя спросит за это.

Ответить
0

какая лучше? варианты:

Ответить
1

Беларусь, да даже Украина или Россия лучше, а так же почти вся Восточная Европа лучше.
Хотя многие промытые мозги начнут крутить пальцем у виска, но потерявшие то, что не ценили, потом горько плачут, сидя в палатке под мостом в Лос-Анджелесе с долгами на всю жизнь, или с волчьим билетом за то, что назвал негра негром или сделал девушке комплимент, заедая это все химическим говном, сидя в полном одиночестве, без друзей, окруженном стукачами.

Ответить
1

а ведь в твоих словах есть смысл

Ответить
1

В голос.

Ответить
–1

сидя в палатке под мостом в Лос-Анджелесе

Все еще лучше, чем сидеть на бутылке

Ответить
0

Ну, сидеть на бутылке или нет - это твой выбор. А в палатке под мостом - когда выбора уже нет.

Ответить
–1

Ахаххаха, да уж, я люблю сидеть на типичной (свой город) там люди со слабыми извилинами, я вижу тут ничем не лучше(удивлён)

Ответить
0

Хорошая мысль.
А учитывая, что в геймдеве в основном не ради зп работают, действительно становится интересно

Ответить
7

в геймдеве в основном не ради зп работают

как дела в 90ых и начале 00ых? рассказывай

Ответить
3

Геймдеве. Не мобилках и f2p.

Ответить
0

Если есть пруфы, я буду рад с вами согласиться.
Насколько я знаю, именно в геймедеве зарплаты в среднем меньше чем на подобную должность в другой отрасли.
У меня пруфы есть только по РФ, я лично общался на конфе с несколькими людьми из гейм индустрии которые подтвердили это. За деньгами стоит идти в другую отрасль. А геймдев это для души, для себя, для кайфа и каждый выбирает что ему важнее.

Ответить
9

Господи, храни CD Projekt RED...

Ответить
2

Они последний оплот качества...
И ещё Ноти Дог...

Ответить
6

Вы многократно опечатались в слове "CAPCOM".

Ответить
0

Это те чуваки, что мгс сурвайв делали?

Ответить
1

аминь

Ответить
0

Восславим солнце!

Ответить
7

Думаю, ушёл потому что платят нормально, а не как в восточноевропейском геймдеве.

Ответить
3

Проживание в той же Польше гораздо дешевле, чем в какой-нибудь Калифорнии. Писали же о том, как сотрудники Telltale сводили концы с концами. Хотя и зарплата в близард всяко выше будет.

Ответить
9

Кто-то и с зарплатой 400к в Москве с трудом концы с концами сводит. Не надо верить всякой херне. Геймдев, IT и медиа это по определению зарплаты выше среднего по региону.

Ответить
2

Вот именно, хватит уже верить херне. В Калифорнии жить обычному человеку - это сводить концы с концами. А разраб в Близзард там - это обычный человек.

Ответить
4

Не надо придумывать, обычные люди это кассиры, водители и всякие администраторы, которые живут там на 15-25 тысяч в год, и раз уж они могут прожить, то думаю, что и разработчики, которые получают 60-120 тысяч, не голодают. Напомню кстати, что речь идет о креативном директоре, которые скорее всего будет получать порядка миллиона.

Ответить
0

Только вот зарплаты в геймдеве значительно ниже зарплат в АйТи отрасли.

Ответить
5

Да, по вечерам на Убере будет подрабатывать, чтобы на улицу не выкинули.

Ответить
0

Увы я тоже слышал эту историю про близзард

Ответить
0

с Обамой на пару? )

Ответить
1

В CDPR действительно не очень высокие зарплаты, даже в сравнении с зарплатами в польском IT. Поэтому и уходят люди. Ну и менеджмент скорее всего почти весь польский. Со всеми вытекающими.

Ответить
0

Да, именно. Думаю, что у Близзард одни из самых высоких зп в геймдеве. А уж на должности креативного директора, да еще если сравнить с зп в Польше. Мне кажется, все очевидно здесь

Ответить
16

сейчас бы уйти в близзард, когда оттуда надо уходить

Ответить
1

с учётом недавней новости где бешенные фемки доводили мужика до самоубийства

Ответить
6

Будем верить, что он действительно доделал всё что от него требовалось и пошел покорять другие для него вершины. Хотя как по мне идти сейчас в Метелицу мягко говоря самоубийственно

Ответить
3

Ага, а потом какая-то "мандмуазель" из тамошних манагеров вдруг вспомнит что её когда-то домогался и пытался изнасиловать какой-то поляк и начнёт его уже гнобить и травить доводя чуть ли не до депрессии и попытками суицида.

Ответить
1

Хотя как по мне идти сейчас в Метелицу мягко говоря самоубийственно

Она на пороге банкротства, на пороге закрытия? Я что-то пропустил?

Ответить
1

Акции активижена падают очень быстро. Люди злы за Дьябло иммортал. Очередной аддон к вову - показал коммерческий провал. У них ушел главный бухгалтер в нетфликс- в результате взяли нового и Бобби Котик вывалил ему 15 миллионов $ вступительного взноса из казны Близзард за счёт всех остальных работников.

Ответить
1

полюбасу он контракт выполнил. ибо в нормальных контрактах идёт большой штраф за досрочное расторжение.

Ответить
0

Ага, всё равно как бы он не старался жадные эффективные менеджеры скатят труд любого, даже самого хорошего человека в говно, которого он будет стыдиться всю свою жизнь.

Ответить
4

Вот уж чувак нашел куда щас уходить. А что сразу не в telltale ? ))))

Ответить
6

дык он новостей с дтф не читал, большое упущение с его стороны

Ответить
0

Не успел. Я думаю

Ответить
0

Это было бы слишком тонкой шуткой 8)))

Ответить
6

Однако креативные директоры всё же редко покидают проект за год-полтора до релиза.

Значит релиз будет через 3 года

Ответить
5

Когда стандартные "Ебать, чё происходит" уже всем надоели

Ответить
1

Классика не стареет!

Ответить
4

Авторитетное мнение с resetEra есть?

Ответить
4
Ответить
3

Лучше получать 120 000 $ в год + бонусы, чем 24 000 $.

Ответить
1

Первая же мысль, наконец-то он начнёт получать нормальную зарплату, а не смешную польскую.

Ответить
0

польский мир не прельщает поляков?

Ответить
0

Абсолютно не прельщает. Я бы мог очень долго рассказывать на эту тему, но в итоге всё сведётся к этой одной фразе.

Ответить
1

WTF !?

Ответить
1

Ну и земля ему активиженом)

Ответить
1

Это не тот которому куртку подарили?

Ответить
1

Геральт уронил сосиску.

Ответить
0

Видимо, таки основную работу сделал и не было смысла просиживать год без работы. У поляков-то почти все силы сейчас на Cyberpunk 2077 брошены.

Ответить