Почему Epic Games Store хочет легализовать «чемоданы»

Программа Support-A-Creator от Epic Games Store позволяет при покупке вводить имя стримера/блоггера, который посоветовал вам игру, в результате чего создатели контента будут получать процент с продаж (минимум 5%).

10K10K открытий

1. Рекламные бюджеты пилятся в основном на тех, у кого большая аудитория, т.к. работать с тысячей мелких ютуберов в разы сложнее. С этой же автоматической программой как раз такие люди смогут больше зарабатывать. И уж они, у кого постоянная аудитория 10-50 тыс. человек очень сильно дорожат ей, и вряд ли будут ради лишних 500$ завышать ожидания пользователей от игры. Им это слишком быстро аукнется.
2. Основная реклама идет в предрелизный и релизный период. Рекламировать какой-нибудь аддон, длц или патч для средних и инди разработчиков не на что. Здесь же кто-нибудь кто пилит контент по старой игре вполне способен получить часть рекламных денег с хвоста. Даже если ты как ютубер открыл для себя какую-то интересную игру год спустя после её выхода, у тебя все еще есть мотивация, чтобы о ней рассказать, вместо того постоянно гнаться за трендовыми вещами. Либо, если это игра-сервис, то можно пили контент по ней, даже если ее популярность начала угасать. Соответственно и для пользователей тут польза в том что они могут открыть для себя пропущенную игру, либо получать контент по уже довольно устаревшей игре.
3. Крупным контент крейторам и так заносят. Не знаю что лучше рекламный контракт под НДА или прямое использование промо, но ты как пользователь всегда должен понимать, что тут есть материальная заинтересованность. Скорее всего это скорее выльется в форму поддержки любимого стриммера/ютубера. Когда ты вроде и так хотел купить эту игру, а теперь у тебя появилась возможность поддержать интересного тебе человека.

Ответить