Перед началом разработки The Walking Dead компания купила движок за 73 миллиона крон (около 8 миллионов долларов).Мне вот интересно, нахера, простите, вы*****ться, и пытаться в свой движок, когда уже есть готовые и проверенные решения? Особенно когда у тебя нет гарантии в виде ежемесячного дохода в пару десятков миллионов. Времена, когда каждый второй разработчик считал своим долгом выпустить игру на своём движке уже лет десять как прошли... (--_--)
В долгосрочной перспективе свой движок лучше лицензированного и позволяет сэкономить кучу бабок. В этом шаге был смысл, но Starbreeze попыталась откусить больше, чем смогла прожевать.
Перед началом разработки The Walking Dead компания купила движок за 73 миллиона крон (около 8 миллионов долларов).Мне вот интересно, нахера, простите, вы*****ться, и пытаться в свой движок, когда уже есть готовые и проверенные решения? Особенно когда у тебя нет гарантии в виде ежемесячного дохода в пару десятков миллионов.
Времена, когда каждый второй разработчик считал своим долгом выпустить игру на своём движке уже лет десять как прошли... (--_--)
В смысле "пытаться в свой движок"? Они в обоих случаях покупали движок.
В долгосрочной перспективе свой движок лучше лицензированного и позволяет сэкономить кучу бабок. В этом шаге был смысл, но Starbreeze попыталась откусить больше, чем смогла прожевать.