28 января портал Eurogamer выпустил объёмное расследование о том, как некогда успешный союз компаний Overkill и Starbreeze оказался на грани банкротства. Материал написан со слов нескольких сотрудников, пожелавших остаться анонимными. Мы выбрали из него главное.
Комментарий недоступен
Давайте посмотрим с другой стороны. Если бы ЭТО продалось пятью миллионами, было бы гораздо больнее.
Комментарий недоступен
Ну в целом моя теория о разработке ходячих подтвердилась: у игры (точнее её версии на анриле) было слишком мало времени на разработку. За год разработки редко получается сделать хорошую игру, тем более учитывая какие у них были проблемы с движком я удивлён, что игра вообще нормально работает. Ну и вообще непонятно зачем старбриз взялись за VR. Так же стоит отдать должное оверкилам за то, что старались и попытались сделать за 1 год игру и то что даже работали по 100 часов. За такое просто невозможно не похвалить.
Ну и вообще непонятно зачем старбриз взялись за VRПотому что это был натуральный дикий хайп. SuperData давала какие-то невероятные цифры роста сектора ВР к 2020 году, вот народ и повёлся.
А когда люди сами попробовали поиграть в ВР и увидели, что это просто сырая во всех отношениях технология (на текущий момент), и не стоит ожидать широкого распространения в ближайшие годы, тут-то и пришло озарение. Но было уже поздно.