раз в несколько лет в отечественном геймдеве появляется "проект-мечты". в основе его, как правило, годная визуальная идея, все это сразу чувствуют. и каждый раз подобный проект оказывается в управлении никуда не годного, но тщеславного менеджмента, думающего лишь категориями "кто круче", нихрена не шарящего ни в управлении, ни в искусстве, но имеющий про все единственно верное, абсолютное мнение "по праву" непосредственной связи с нецелевым (как правило) инвестором. такой менеджмент начинает заруливать арт.дира - творца той самой идеи и все летит к хуям. ну в процессе полёта к тем хуям, как стервятники на труп льва слетаются хуевые журналисты и окончательно топят идею. каждый раз одно и то же. Арт.дир беги!
не знаю чем цепляет людей эта игра. Целестного визуального стиля нет, а шейдер как буд-то блевотина от ЕНБ
раз в несколько лет в отечественном геймдеве появляется "проект-мечты". в основе его, как правило, годная визуальная идея, все это сразу чувствуют. и каждый раз подобный проект оказывается в управлении никуда не годного, но тщеславного менеджмента, думающего лишь категориями "кто круче", нихрена не шарящего ни в управлении, ни в искусстве, но имеющий про все единственно верное, абсолютное мнение "по праву" непосредственной связи с нецелевым (как правило) инвестором. такой менеджмент начинает заруливать арт.дира - творца той самой идеи и все летит к хуям. ну в процессе полёта к тем хуям, как стервятники на труп льва слетаются хуевые журналисты и окончательно топят идею.
каждый раз одно и то же.
Арт.дир беги!
Согласен. Еще и заметно, что игра скучная. Накидать коридоры и врагов большого ума не надо.