Авторы Atomic Heart ответили на анонимные утверждения о проблемной разработке шутера Статьи редакции
По их мнению, создатель заметки из Telegram-канала о геймдеве распространяет дезинформацию, однако в студии действительно были увольнения — из-за сложностей с VR-проектом Soviet Lunapark.
28 января автор Telegram-канала «Геймдев, который мы заслужили» распространил в сети информацию о проблемной разработке игры Atomic Heart от московской студии Mundfish.
В его материале, якобы содержащем анонимные комментарии от 9 сотрудников компании, делается несколько громких утверждений. Никаких доказательств кроме единственного скриншота переписки без имён в тексте нет.
Что говорится в материале «Геймдев, который мы заслужили»
- В Mundfish выдают зарплату в конвертах и не выплачивают отпускные.
- В компании большая текучка кадров из-за использования «дешёвой рабочей силы», с которой расстаются из-за возникновения малейших проблем. За 2018 год было уволено 12 человек.
- Игру начали делать с нуля около пяти месяцев назад — после ухода из проекта программистов из-за некого внутреннего конфликта.
- 10-минутный ролик IGN — не монтаж, но срежиссированный геймплей. Системы в игре всё ещё не работают.
- VR-игру Soviet Lunapark в стилистке Atomic Heart выпустили «без согласия команды».
- Предзаказы Atomic Heart на её официальном сайте, в обход цифровых магазинов, приносят студии хорошие деньги, позволяющие держать проект на плаву.
- Atomic Heart описывается как игра, сделанная «союзом маркетолога и дизайнера» — студия делает большие ставки на стильную картинку и маркетинг, почти не уделяя внимание геймплею.
- У студии нет чёткого видения проекта, поэтому изменения вносятся хаотично — в зависимости от игр, которые вдохновляют лидеров студии. Скажем, добивания они решили сделать из-за DOOM.
- Игра очень линейная. В студии до сих пор не уверены, какие элементы в ней будут. Всё ещё не ясно, идёт ли речь о чистом шутере или шутере с ролевыми элементами и крафтингом.
Что говорят в Mundfish
В материалах, отправленных на адрес DTF, в студии рассказали, что сотрудники Mundfish не могут и не станут давать комментарии анонимным Telegram-каналам — в том числе из-за контрактных обязательств. По их словам, в Mundfish пытались связаться с автором материала, но он не ответил им.
Автор канала анонимен и преследует цель — набрать подписчиков в свои группы, при этом работает не по правилам профессиональной журналистики, где необходимо перепроверять поступающую информацию и связываться со всеми сторонами, прежде чем что-либо публиковать, а по правилам максимально жесткого кликбейта.
Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили. Все вышеописанное — домыслы и жонглирование слухами на фоне растущей популярности игры Atomic Heart. Легитимность данного «расследования» будет изучена юристами Mundfish и соотвествующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников.
В Mundfish подтвердили увольнения, однако, по их словам, сотрудники, покинувшие студию, не справились со своей задачей и не видят полной картины разработки.
По поводу проекта: Soviet Lunapark. В его разработке участвовали несколько джуниор UE4-программиста, которые не владели языком C++ и не писали код. Всю разработку они вели на визуальном языке программирования UE4 Blueprints.
Также следует отметить, что в компании действует строгая внутренняя политика конфиденциальности и джуниор-разработчики никогда не видят всей картины происходящего.
В определённый момент было принято решение подготовить проект к эксплуатации на площадке District Zero. Для успешного запуска игры в режиме Free move Vr Arcade необходимо было внести ряд существенных правок в проект, а также реализовать поддержку технологии трекинга Antilatency.
К сожалению, техническая команда проекта не смогла существенно продвинуться в данном процессе, поскольку от них требовалось работать на ином уровне, требовавшем навыков C++ программирования, работы с алгоритмами и математикой. Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуаций. В связи с этим было принято решение расстаться с данной командой и обратиться за поддержкой к более опытным коллегам.
В результате была реализована сложная техническая задача в короткие сроки. На данный момент проект полностью завершен, стабилен, и запущен в коммерческую эксплуатация на площадке District Zero на заводе Arma в режиме Free move Vr Arcade на базе трекинга Antilatency. Кстати, это первое коммерческое внедрение данной технологии, и любой желающий может оценить данный проект.
Что касается самой Atomic Heart, то в ближайшее время разработчики планируют начать рассказывать об игре подробнее.
Про Atomic Heart: ядро нашей команды составляют опытные разработчики, участвовавшие над AAA-проектами зарубежных компаний. Их опыт сейчас является основной движущей силой и локомотивом компании. В скором времени мы начнём серию англоязычных стримов с разработчиками.
Мы будем готовы показывать и рассказывать больше о внутренней кухне проекта. О различных технологических решениях, используемых в компании, например, для захвата движений тела и лица, о деталях внедрения технологии RTX и DLSS от Nvidia и о многих других сложных аспектах игровой разработки в общем и проекта Atomic Heart в частности.
Данная информация будет также раскрыта на планируемых митапах по UE4 в наших офисах. Но совершенно точно мы не будем идти в разрез с нашими планами и делать этого раньше только из-за того, что кто-то нас шантажирует и распространяет клевету в медиа в целях самопиара.
В заключение гендиректор Mundfish пригласил СМИ в студию для обсуждения и демонстрации проекта, а арт-директор Артём Галеев заявил, что компания постоянно занимается поиском талантов и просит связаться с ней тех, кто «считает себя гением».
Настоящих журналистов из специализированных изданий мы всегда рады видеть у себя в Mundfish, давать интервью и раскрывать детали проекта в режиме комфортного общения. Наш геймдев заслуживает большего, и мы надеемся, что старания студии Mundfish будут адекватно восприняты не только на Западе но и среди наших соотечественников.
Релиз бета-версии Atomic Heart запланирован на конец 2019 года. Игра представляет собой шутер с ролевыми элементами в стилистике «советского футуризма». Главный герой — служащий КГБ, который должен выяснить, что произошло на секретном Предприятии №3826.
Во рту ощущение поноса. Прошу прощения, пиара. Меня лично мало волнует распил (предположительный или реальный) денег за этот VR лунапарк, я думал будет что-то про саму разработку и объяснение того, почему игра выглядит как лоскутное одеяло из плохих идей, но вместо этого:
Ядро составляют опытные ААА разработчикиНи один предыдущий проект которых мы естественно упоминать не будем, а уж тем более их должность, потому что тогда окажется что это был аникейщик на полставки из какого-нибудь пуэрто-риканского филиала Ubisoft, который помогал моделить левое яйцо для мошонки лошадей в Odyssey. Что мешает сказать хотя бы то, из каких компаний пришли эти "опытные разработчики"? Скорее всего страх, что их вычислят и окажется, что опытные они с натяжкой.
В скором времени мы начнём серию англоязычных стримов с разработчиками.Почему именно англоязычных, почему именно стримов? Может быть просто увеличить количество информации в виде геймплейных роликов, скриншотов и даже демок, потому что "стрим с разработчиками" может быть просто стримом двух мужиков, сидящих на диване и обсуждающих что угодно, даже без самой игры на экране.
Мы будем готовы показывать и рассказывать больше о внутренней кухне проекта.О различных технологических решениях, используемых в компании, например, для захвата движений тела и лица, о деталях внедрения технологии RTX и DLSS от Nvidia и о многих других сложных аспектах
Да мне кажется большинству совершенно поебать на то, будет у вас RTX on или RTX off, это же просто подлизывание жопы Нвидии (скорее всего по контракту). Внутренняя кухня это интересные рассказы о создании ИИ, дизайна противников и окружения с демонстрацией, внутренних игровых систем какой-нибудь прокачки и перемещения, это должно быть направлено на игроков, а в таком виде похоже, что скорее на инвесторов.
Данная информация будет также раскрыта на планируемых митапах по UE4 в наших офисах. Но совершенно точно мы не будем идти в разрез с нашими планами и делать этого раньше только из-за того, что кто-то нас шантажирует и распространяет клевету в медиа в целях самопиара."У нас есть стратегия и мы ее придерживаемся", или как добавить около-положительный, жизнеутверждающий параграф текста в конце высказывания, чтобы внушить доверие.
Мне как будто зачитывают высказывание утомленные люди в деловых костюмах, которым отдел маркетинга принес максимально выверенно-нейтральный текст, а не настоящие разработчики.
В виду чего у меня назревает вопрос:
Игра где? Где, блядь, игра, а? А?
Зачем игра, когда цель быть СЕО, СТО и чтоб в стиме евры плотили за предзаказы?
Игру делать - идти на неоправданный риск данной ситуации.
Странный вы человек, ей богу...
Комментарий удален модератором
у меня вопрос. Ты че предзаказ оформил? Тебе ее лично чтоли кто-то обещал дать. Выглядит как горение пердака на кассе в пятурочке или жеке.
Комментарий удален модератором
Ответы Мандфиш напоминают риторику пресс-служб, закрывающих скандалы. А опасения по поводу игры никуда не уходят. Предзаказы идут в обход любых систем, которые могли бы гарантировать возврат средств, так что всё это темно и грустно.
удивляет, что люди в принципе спешат делать предзаказ на пустом месте, не задумываясь о недостатке инфы и невозможности возврата денег. визуально выглядит действительно интересно. когда смотрел, Стругацких вспоминал сразу, но разве этого чувства достаточно для такого безрассудства?
Да достаточно просто почитать интервью с разработчиками, чтоб стало понятно, какое тело руководит разработкой.
Роберт Багратуни = Максим Зацепинмне всегда нравились деньги
Краткая история, кому лень читать.
Ушлепок, который очень любит деньги и забыл как его зовут не знает куда себя деть, потому в поисках золотой жилы телепается из одной индустрии в другую. В итоге его заносит в геймдев, так как нюх подсказывает, что там водятся бабки. Человек с двумя именами вспоминает, что у него есть друг детства, который богат на интересные идеи, а значит его можно эксплуатировать. В итоге друг детства ебашит как ишак в компании неопытных чернорабочих кодеров, пытаясь воплотить свои гениальные идеи. Ушлепок ходит с угла в угол, гордо дует щеки и вставляет палки в колеса, постоянно вмешиваясь в процесс разработки и увольняя сотрудников.
Конец истории.
Д доверие и К командный дух
Вот это просто космос. Реально ад.
Они себе как это представляют? Вот вы ребята делайте уровень, а вы персонажа. Но для какой игры и для какой ситуации мы вам не скажем.
Что за... Бред?..
Согласен, это вообще адок, учитывая что у них в офисе сидит всего десяток человек, то как же пришедший на работу джуниор не видит ВСЕЙ картины? Наверняка этот самый джуниор курить выходил с новыми коллегами, общался на обеде. Или у них каждый сотрудник в отдельной камере под замком сидит?
"Джуны не люди", как бы говорит маркетолог.
Хотя на самом деле, это оправдано с той точки зрения, если ты заранее нанял вчерашних выпускников радиоколледжа, чтобы они поработали, а потом ты их уволил со штрафом.
Дисней так-же работают и вот сняли "ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ" мстители 3.
Что ты хочешь сказать, а?
Цой-то здесь ни при чем.
Комментарий недоступен
Где новый Dark Souls ?
Я просто хочу обратить внимание на один момент из этого замечательного пресс-релиза.
Сначала:
"По поводу проекта: Soviet Lunapark. В его разработке участвовали несколько джуниор UE4-программиста, которые не владели языком C++ и не писали код. Всю разработку они вели на визуальном языке программирования UE4 Blueprints."
А потом:
"К сожалению, техническая команда проекта не смогла существенно продвинуться в данном процессе, поскольку от них требовалось работать на ином уровне, требовавшем навыков C++ программирования, работы с алгоритмами и математикой. Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению"
Это как вообще? Т.е. вы наняли джунов, и потом таки типа искренне удивились, что джуны оказываються не тянут по скиллам проект? И за борт джунов, на корм акулам, да?
Это прямо максимально странная фигня, которая много говорит о компетентности менеджмента и налаженности процессов в компании.
Это называется так, что они один пиздеж наложили на другой и в итоге вышла какая-то херня.
Рассчитывали что люди еще будут заниматься самообразованием и повысят свои навыки :) и к концу тестового периода выйдут на уровень крепких мидов.
Как это могло быть:
1. авторитетный для руководства чувак заявляет, что весь проект можно собрать на коленке на блюпринтах, ему всего то нужно в поддержку четырех джунов на полставки.
2. полгода спустя тот же чувак говорит, что вот эту фичу и вот эту фичу без C++ никак, к сожалению, не решить и пинает джунов чтобы те писали код. Те не понимают, что от них требуют и начинают кранчить, косячить и стрессовать.
3. чувак обвиняет их в профнепригодности и всех разгоняет.
4. этот же авторитетный чувак говорит, что давайте возьмем мидлов, но двоих, и чтобы в C++ понимали.
5. мы видим, то что видим.
Щас бы нанимать программистов БП, без базовых плюсов. Даже джун обязан недельку - две, потратить и научиться себе блоки писать или интегрировать какие - нибудь плагины (Это не очень сложно), иначе он эффективно на блупринтах работать не будет, ибо БП, пока не полноценный ЯП. Собственно тут один из примеров.
Лунапарк закрывать для купивших тоже норм тема?
Каждая онлайн игра рано или поздно закрывается
Он при этом откровенно был недоделанный на релизе.
Комментарий недоступен
Это же пиздец показательно. Типа: интернете общение - не комфортное, а вот у нас в офисе общение сразу становится комфортным КОНЕЧНО НЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ВЫ УСЛЫШИТЕ НЕ ВСЕ ИЗ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ, МЫ ЖЕ АБСОЛЮТНО ЧЕСТНЫЕ И ОТКРЫТЫЕ ПЕРЕД КОМЬЮНИТИ
официальному каналу
Теперь написать коммент в вк с просьбой написать на почту считается официальным каналом?
Только вот проблема в том что
по правилам профессиональной журналистики необходимо связываться со всеми сторонами, ПРЕЖДЕ чем что-либо публиковатьА тут получается, что автор статьи вместо вопросов отправляет им предложение подождать статью где освещается одна сторона. Я не защищаю компанию, но это предвзятое отношение и не равные условия. Тактика желтушных и пропагандистских СМИ.
Комментарий недоступен
Прав был тот чувак, который в комментариях к предыдущей статье говорил, что лучше им проигнорировать и не отвечать.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Какое имя настоящее?
И это же для большей иронии да? Как то странно так указывать.
Роберт Багратуни (младший)
первое. в скобочках псевдоним.
шизофрения- начало
Интересно, парней из DTF он таковым считает? Или откажет им потому как "они не настоящие"?
Мы как раз договорились о встрече (ещё до вчерашней публикации в Телеграм-канале), через полчаса должна быть.
Если не пустят DTF, то этим займется DTF Gang.
Ну они ж не СМИ, а приглашают только их
гендиректор Mundfish пригласил СМИ в студию для обсуждения и демонстрации проектаТак что...
Комментарий удален модератором
Ответ уровня Медведева. Браво! По ответу собственно все стало предельно понятно о правдивости сливов.
Комментарий удален модератором
Такие вещи это не вопрос веры, а вопрос фактов и доказательств.
Комментарий удален модератором
Господи, такой лонгрид, когда в 2019 можно просто извиниться (Яш, мы приняли).
Я не оч понял, почему бывшая модель и основательница молельного агенства организовала студия ( допустим), и при этом занимает рукар лежащую должность в " отделе компьютерной графики". Возможно у неё есть профильное образование...
занимает рукар лежащую должность
аж, до слёз.
Молится она там, за успех игры. Лёжа.
Подозреваю - что это один из акционеров компании, я такое уже видел. Когда человек входящий в совет владельцев - на основании 10-20% акций так же занимает и какую нибудь ведущую должность .
"юристами Mundfish"
Бля, только бы по айпи не вычислили.
"в Mundfish пытались связаться с автором материала"
связались, написав коммент под постом вк, лол
Комментарий недоступен
Есть какая-то тенденция, что анонимная критика людям более интересна, чем не анонимная защита своей позиции, интересно почему так — от недоверия индустрии в целом?
Дык все кто работали там подписали NDA, и вся эта информация может под ним находится - вместе не хилым штрафом.
Поэтому вся эта анонимность это не попытка быть робин гудом, а просто страх на свои деньги.
Не обязательно говорить правду, чтобы хайпить
Тизернули игру в июле 2017, причем в тизере моменты из демки 2019. У компаний, которые реально разрабатывают игру, видны дедлайны из отчетов и результаты на протяжении всей разработки. Те же стримы или презентации должны быть на той же E3 2018, а не куций ролик из того же тизера 2017. Все говорит о том, что над игрой никто не работает и что более тревожно, нет самой команды разработчиков. И этот аноним из телеграма, почему-то осведомленный о проблемах в компании, лишнее тому подтверждение.
"Релиз бета-версии Atomic Heart запланирован..." - вот это меня больше всего волнует. Какая нафиг бета в синглплеерной игре? С каких времен сингл стали в бетах выпускать, что за мода такая дурацкая? Сингловая игра сразу должна релизиться в стабильной версии 1.0, все эти бета это дойка денег.
доить игроков за early access придумали не вчера
еще один думает что это сингл....ну сколько можно...
ты описание игры на сайте читал?? или только трейлеры смотрел?
Перевожу на русский: джуниоры неожиданно не потянули хардкорный кодинг с нависающим менеджером, требующим всё сделать еще вчера, и начали огрызаться и вспоминать про всякие там КЗОТы. Пришлось раскошелиться на кого-то подороже.
Биполярочка подъехала.
Вот из-за такого вот руководства, наш геймдев в полной жопе. По-любому эта шайка, которая всё решает, там работает по блату и получает баснословные денежки за них*я. Уволили совсем не тех, кого следовало бы уволить, у них там хоть один программист остался? Только Артем там судя по всему и трудится. В общем, обидно за ребят и Atomic Heart.
Комментарий удален модератором
Если бы только на папины.
Главное что ты так не делаешь.
Вместо того, чтобы верить в лучшее, что игра получится (а в ней виден серьёзный потенциал стать знаковой), геймеры решили, что лучше будет игру и всё что вокруг неё засрать ненавистью и злобой.
Токсичнобесие какое-то.
Пусть верующие верят, а перестать кормить ебаных мудозвонов - имхо единственный способ начать делать хорошие игры. Ведь условные cuphead, hollow knight, stardew valley - показали что игры не обязаны быть огромными или изгрыгать эпичность для того чтоб быть хорошими. А наши разработчики любят фичами загнать проект вникуда - в лучших традициях господина Робертса.
Роберта Багратуни (Макс Зацепин) - кто же вы, мистер Багратуни?
Не-не, там Роберт.
Он вообще личность довольно известная в узких кругах тридэ из Улан-удэ.
Как и баба его (это которая там партнер в мундфише, который хуйпойми чо делает)
мистер Багратуни
У меня для тебя интересные новости, Роберта — это "она".
Говорили, что они много денег на предзаказах срубили. Я видел на сайте что за него дают доступ к дискорду разработчиков. Так, признавайтесь, кто предзаказал, попинайте их там в дискорде, а?
Так вот откуда сливы...
Дожили блять, линейность игры уже считается минусом. Даже в блядском думе сделают прокачку и дебильный крафтинг в стиле "собери 10 яиц этих демонов"
нормальный адекватный ответ
вот да. нанимать новичков в принципе нормально. и если новички говорят "сделаем", а потом все же не тянут, то заменять на тех кто потянет - тоже нормально... не закрываться же из-за них?
не очень понятно из-за чего сыр-бор
Что, в целом, только подтверждает проблемы в руководстве.
Только что вы прочитали стандартный "пиар буллшит", который должен нести в себе смысл, но смысла в нем нет.
Все х*йня Роберт, давай по-новой.
Стараюсь прекращать связи с носителями подобных псевдонимов как можно оперативнее
Краткое содержание ответа.
На DTF уже была статья про разработчиков, с фоточками. Там же и про vr проект
https://dtf.ru/gamedev/8606-iz-reklamy-v-geymdev-intervyu-s-razrabotchikami-shutera-atomic-hearts
То интервью было тупо ни о чем.
- Ты успешный чувак?
- Да, очень!
- Чем докажешь?
- Вот я на фотке в очках и с шампусиком.
- Убедил! На какой тачке ездишь?
- Я проебал права, езжу на такси.
- Пока.
Какой редкостный пиздец эта статья...
Комментарий удален модератором
Так опровергли, что скорее подтвердили
И все равно, я как-то больше верю тем слухам, хоть и верить не хочется.
Готовься к самому худшему - тогда реальность обычно тебя не разочарует.
Не читайте анонимные телеграмм каналы по пути на работу. И не анонимные тоже.
Да ведь других же нет!
а что они еще могли написать, лол. На серьезных щах перетрясут сейчас всю свою заначку, всё самое лучшее "накроют на стол", что называется, и будет "смотрите-чё-у-нас-есть".
И ведь кто-то же предзаказывает. 🦌
why_do_people_buy_early_access_games.jpg
Роберт Багратуни (Макс Зацепин)
гендиректор Mundfish
хм........
Комментарий недоступен
Погодите, а разве через офф каналы не корпоративный буллщит прогоняют?
джуниор драйвен девелопмент
А потом окажется, что у них в студии даже кухни нет.
И опытные ААА сотрудники хавали свои хот-доги прямо на лестничном пролете возле курилки.
Сука, отечественный геймдев - это звучит почти как приговор.
Главное чтобы был чайник, холодильник и микроволновка - а хот-дог можно и перед монитором зажевать, пока на ДТФ срачи ведешь.
Комментарий недоступен
Хмм. Автор в конце своего "расследования" оставил несколько вопросов ". Я правильно понял, что студия их проигнорировала ( ну или частично проигнорировала)
Ну там по факту вопрос здравый был только первый.
Всё осальное это норма.
Почему вы скрывает сист. Требования.
Вообще тупой вопрос. А кто публикует системки, когда даты выхода нет?
"На данный момент проект полностью завершен, стабилен, и запущен в коммерческую эксплуатация на площадке District Zero на заводе Arma в режиме Free move Vr Arcade на базе трекинга Antilatency. Кстати, это первое коммерческое внедрение данной технологии, и любой желающий может оценить данный проект. "
какаято несуразица из слов, гуглил что за Arma District Zero и это походу вр клуб московский или чтото в этом роде. Тоесть слили выход в стиме ради костылей в компьютерном клубе дяди сени?
ДА =) это VR клуб в москве с одной игрой.
и продали мундфиш свой VR проект за 10 лямов.
Об этом Роберт говорит в статье на РБК.
Что самое интересное, года продажи не сходятся.
Т.е. в статье РБК он говорит что VR проект они продали в 2017.
Хотя релиз в стиме был 23 июля 2018.
Выходит они свой VR продали ДО релиза в стиме...
Вот уж никогда бы так не подумал, но срачи в нашем геймдеве оказались гораздо интересней срачей в нашем диванно-гитарном ютубе. А там ведь те еще говна расхлестываются.
Напоминает Lada Racing Club, весело]
Бояре.
Хочу раз и навсегда расставить все точки на ять)
Тащем-то обратимся к личностям капитанов кораблябля.
И все у вас встанет на свои места.
Пы.Сы.
К Артему вопросов нет - Артем классный.
Я так понимаю у игры только 2 ролика пока.
Один крутой, другой - гавно.
О чем тут говорить?
Я больше поверю, что конь не валялся и игра окажется пшиком.
Пиздабольство во имя просмотров
Еще одна санта барбара...хрен знает кому верить
Что там, что там одни слова.
Там в тг обновился пост на эту тему.
Интриги, расследования в ебаном айти как же я это люблю
http://i77.beon.ru/50/25/1012550/35/39666435/macdonalds_color_logo.png
А о краудфандинге они не слышали? Разве это не тот случай, как виден результат и можно запустить процесс донора?
Как-то это всё плохо выглядит...
Паблик в вк сделал расследование. Паблик. Журналисты ау, ДТФ, Канобу, риоты ау. Аууу.
А так обычная галера же, скоро на ebanoe.it можно ждать
канал в телеге, не паблик
Запустили бы краундфайнд и делов то
Как обычно - в интервью они такие хорошие - ищут специалистов новых, а по факту даже ответить не могут на письмо по поводу вакансии. Потому что им насрать на людей, главное бабло. А потом увидев в сети кучу говна в свой адрес - таак, нужно срочно больше маркетологов , как повысить уровень одобрения?постим хорошие слова в интервью
Поливание дерьмом игровой компании, ролик (геймплай) которой вызвал интерес в мире чисто по рюский. Та хрень от Биоваров ничего кроме рвотного позыва не вызывает, да и другие ААА игры тоже. Ребятам успеха.
"Что касается самой Atomic Heart, то в ближайшее время разработчики планируют начать рассказывать об игре подробнее."
Вот пока их не пнули, не зашевелились бы