Авторы Atomic Heart ответили на анонимные утверждения о проблемной разработке шутера Статьи редакции

По их мнению, создатель заметки из Telegram-канала о геймдеве распространяет дезинформацию, однако в студии действительно были увольнения — из-за сложностей с VR-проектом Soviet Lunapark.

28 января автор Telegram-канала «Геймдев, который мы заслужили» распространил в сети информацию о проблемной разработке игры Atomic Heart от московской студии Mundfish.

В его материале, якобы содержащем анонимные комментарии от 9 сотрудников компании, делается несколько громких утверждений. Никаких доказательств кроме единственного скриншота переписки без имён в тексте нет.

Что говорится в материале «Геймдев, который мы заслужили»

  • В Mundfish выдают зарплату в конвертах и не выплачивают отпускные.
  • В компании большая текучка кадров из-за использования «дешёвой рабочей силы», с которой расстаются из-за возникновения малейших проблем. За 2018 год было уволено 12 человек.
  • Игру начали делать с нуля около пяти месяцев назад — после ухода из проекта программистов из-за некого внутреннего конфликта.
  • 10-минутный ролик IGN — не монтаж, но срежиссированный геймплей. Системы в игре всё ещё не работают.
  • VR-игру Soviet Lunapark в стилистке Atomic Heart выпустили «без согласия команды».
  • Предзаказы Atomic Heart на её официальном сайте, в обход цифровых магазинов, приносят студии хорошие деньги, позволяющие держать проект на плаву.
  • Atomic Heart описывается как игра, сделанная «союзом маркетолога и дизайнера» — студия делает большие ставки на стильную картинку и маркетинг, почти не уделяя внимание геймплею.
  • У студии нет чёткого видения проекта, поэтому изменения вносятся хаотично — в зависимости от игр, которые вдохновляют лидеров студии. Скажем, добивания они решили сделать из-за DOOM.
  • Игра очень линейная. В студии до сих пор не уверены, какие элементы в ней будут. Всё ещё не ясно, идёт ли речь о чистом шутере или шутере с ролевыми элементами и крафтингом.

Что говорят в Mundfish

В материалах, отправленных на адрес DTF, в студии рассказали, что сотрудники Mundfish не могут и не станут давать комментарии анонимным Telegram-каналам — в том числе из-за контрактных обязательств. По их словам, в Mundfish пытались связаться с автором материала, но он не ответил им.

Автор канала анонимен и преследует цель — набрать подписчиков в свои группы, при этом работает не по правилам профессиональной журналистики, где необходимо перепроверять поступающую информацию и связываться со всеми сторонами, прежде чем что-либо публиковать, а по правилам максимально жесткого кликбейта.

Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили. Все вышеописанное — домыслы и жонглирование слухами на фоне растущей популярности игры Atomic Heart. Легитимность данного «расследования» будет изучена юристами Mundfish и соотвествующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников.

из заявления Mundfish

В Mundfish подтвердили увольнения, однако, по их словам, сотрудники, покинувшие студию, не справились со своей задачей и не видят полной картины разработки.

По поводу проекта: Soviet Lunapark. В его разработке участвовали несколько джуниор UE4-программиста, которые не владели языком C++ и не писали код. Всю разработку они вели на визуальном языке программирования UE4 Blueprints.

Также следует отметить, что в компании действует строгая внутренняя политика конфиденциальности и джуниор-разработчики никогда не видят всей картины происходящего.

В определённый момент было принято решение подготовить проект к эксплуатации на площадке District Zero. Для успешного запуска игры в режиме Free move Vr Arcade необходимо было внести ряд существенных правок в проект, а также реализовать поддержку технологии трекинга Antilatency.

К сожалению, техническая команда проекта не смогла существенно продвинуться в данном процессе, поскольку от них требовалось работать на ином уровне, требовавшем навыков C++ программирования, работы с алгоритмами и математикой. Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуаций. В связи с этим было принято решение расстаться с данной командой и обратиться за поддержкой к более опытным коллегам.

В результате была реализована сложная техническая задача в короткие сроки. На данный момент проект полностью завершен, стабилен, и запущен в коммерческую эксплуатация на площадке District Zero на заводе Arma в режиме Free move Vr Arcade на базе трекинга Antilatency. Кстати, это первое коммерческое внедрение данной технологии, и любой желающий может оценить данный проект.

из заявления Mundfish

Что касается самой Atomic Heart, то в ближайшее время разработчики планируют начать рассказывать об игре подробнее.

Про Atomic Heart: ядро нашей команды составляют опытные разработчики, участвовавшие над AAA-проектами зарубежных компаний. Их опыт сейчас является основной движущей силой и локомотивом компании. В скором времени мы начнём серию англоязычных стримов с разработчиками.

Мы будем готовы показывать и рассказывать больше о внутренней кухне проекта. О различных технологических решениях, используемых в компании, например, для захвата движений тела и лица, о деталях внедрения технологии RTX и DLSS от Nvidia и о многих других сложных аспектах игровой разработки в общем и проекта Atomic Heart в частности.

Данная информация будет также раскрыта на планируемых митапах по UE4 в наших офисах. Но совершенно точно мы не будем идти в разрез с нашими планами и делать этого раньше только из-за того, что кто-то нас шантажирует и распространяет клевету в медиа в целях самопиара.

из заявления Mundfish

В заключение гендиректор Mundfish пригласил СМИ в студию для обсуждения и демонстрации проекта, а арт-директор Артём Галеев заявил, что компания постоянно занимается поиском талантов и просит связаться с ней тех, кто «считает себя гением».

Настоящих журналистов из специализированных изданий мы всегда рады видеть у себя в Mundfish, давать интервью и раскрывать детали проекта в режиме комфортного общения. Наш геймдев заслуживает большего, и мы надеемся, что старания студии Mundfish будут адекватно восприняты не только на Западе но и среди наших соотечественников.

Роберт Багратуни (Макс Зацепин), гендиректор Mundfish

Релиз бета-версии Atomic Heart запланирован на конец 2019 года. Игра представляет собой шутер с ролевыми элементами в стилистике «советского футуризма». Главный герой — служащий КГБ, который должен выяснить, что произошло на секретном Предприятии №3826.

0
288 комментариев
Написать комментарий...
Kilyari Azure

Во рту ощущение поноса. Прошу прощения, пиара. Меня лично мало волнует распил (предположительный или реальный) денег за этот VR лунапарк, я думал будет что-то про саму разработку и объяснение того, почему игра выглядит как лоскутное одеяло из плохих идей, но вместо этого:

Ядро составляют опытные ААА разработчики

Ни один предыдущий проект которых мы естественно упоминать не будем, а уж тем более их должность, потому что тогда окажется что это был аникейщик на полставки из какого-нибудь пуэрто-риканского филиала Ubisoft, который помогал моделить левое яйцо для мошонки лошадей в Odyssey. Что мешает сказать хотя бы то, из каких компаний пришли эти "опытные разработчики"? Скорее всего страх, что их вычислят и окажется, что опытные они с натяжкой.

В скором времени мы начнём серию англоязычных стримов с разработчиками.

Почему именно англоязычных, почему именно стримов? Может быть просто увеличить количество информации в виде геймплейных роликов, скриншотов и даже демок, потому что "стрим с разработчиками" может быть просто стримом двух мужиков, сидящих на диване и обсуждающих что угодно, даже без самой игры на экране.

Мы будем готовы показывать и рассказывать больше о внутренней кухне проекта.
О различных технологических решениях, используемых в компании, например, для захвата движений тела и лица, о деталях внедрения технологии RTX и DLSS от Nvidia и о многих других сложных аспектах

Да мне кажется большинству совершенно поебать на то, будет у вас RTX on или RTX off, это же просто подлизывание жопы Нвидии (скорее всего по контракту). Внутренняя кухня это интересные рассказы о создании ИИ, дизайна противников и окружения с демонстрацией, внутренних игровых систем какой-нибудь прокачки и перемещения, это должно быть направлено на игроков, а в таком виде похоже, что скорее на инвесторов.

Данная информация будет также раскрыта на планируемых митапах по UE4 в наших офисах. Но совершенно точно мы не будем идти в разрез с нашими планами и делать этого раньше только из-за того, что кто-то нас шантажирует и распространяет клевету в медиа в целях самопиара.

"У нас есть стратегия и мы ее придерживаемся", или как добавить около-положительный, жизнеутверждающий параграф текста в конце высказывания, чтобы внушить доверие.

Мне как будто зачитывают высказывание утомленные люди в деловых костюмах, которым отдел маркетинга принес максимально выверенно-нейтральный текст, а не настоящие разработчики.
В виду чего у меня назревает вопрос:

Игра где? Где, блядь, игра, а? А?

Ответить
Развернуть ветку
Шура Северный

Зачем игра, когда цель быть СЕО, СТО и чтоб в стиме евры плотили за предзаказы?
Игру делать - идти на неоправданный риск данной ситуации.

Странный вы человек, ей богу...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Igor Zakharov

у меня вопрос. Ты че предзаказ оформил? Тебе ее лично чтоли кто-то обещал дать. Выглядит как горение пердака на кассе в пятурочке или жеке.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Герман Горн

Ответы Мандфиш напоминают риторику пресс-служб, закрывающих скандалы. А опасения по поводу игры никуда не уходят. Предзаказы идут в обход любых систем, которые могли бы гарантировать возврат средств, так что всё это темно и грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Савченко

удивляет, что люди в принципе спешат делать предзаказ на пустом месте, не задумываясь о недостатке инфы и невозможности возврата денег. визуально выглядит действительно интересно. когда смотрел, Стругацких вспоминал сразу, но разве этого чувства достаточно для такого безрассудства?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergii Pavlenko

Да достаточно просто почитать интервью с разработчиками, чтоб стало понятно, какое тело руководит разработкой.

Роберт Багратуни = Максим Зацепин
мне всегда нравились деньги

Краткая история, кому лень читать.
Ушлепок, который очень любит деньги и забыл как его зовут не знает куда себя деть, потому в поисках золотой жилы телепается из одной индустрии в другую. В итоге его заносит в геймдев, так как нюх подсказывает, что там водятся бабки. Человек с двумя именами вспоминает, что у него есть друг детства, который богат на интересные идеи, а значит его можно эксплуатировать. В итоге друг детства ебашит как ишак в компании неопытных чернорабочих кодеров, пытаясь воплотить свои гениальные идеи. Ушлепок ходит с угла в угол, гордо дует щеки и вставляет палки в колеса, постоянно вмешиваясь в процесс разработки и увольняя сотрудников.
Конец истории.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sacred0x01
Также следует отметить, что в компании действует строгая внутренняя политика конфиденциальности и джуниор-разработчики никогда не видят всей картины происходящего.

Д доверие и К командный дух

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Вот это просто космос. Реально ад.

Они себе как это представляют? Вот вы ребята делайте уровень, а вы персонажа. Но для какой игры и для какой ситуации мы вам не скажем.

Что за... Бред?..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mateusz Sokolscy
В СНГ на галере, ой, шлюпке действует лишь одно правило по отношению к Junior разработчику: греби разРАБ, солнце ещё высоко!
Ответить
Развернуть ветку
Roman Saykin

Согласен, это вообще адок, учитывая что у них в офисе сидит всего десяток человек, то как же пришедший на работу джуниор не видит ВСЕЙ картины? Наверняка этот самый джуниор курить выходил с новыми коллегами, общался на обеде. Или у них каждый сотрудник в отдельной камере под замком сидит?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Котов

"Джуны не люди", как бы говорит маркетолог.
Хотя на самом деле, это оправдано с той точки зрения, если ты заранее нанял вчерашних выпускников радиоколледжа, чтобы они поработали, а потом ты их уволил со штрафом.

Ответить
Развернуть ветку
Абдурахман Фергиев

Дисней так-же работают и вот сняли "ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ" мстители 3.
Что ты хочешь сказать, а?

Ответить
Развернуть ветку
Floyd
компания постоянно занимается поиском талантов и просит связаться с ней тех, кто «считает себя гением».
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Basstun

Цой-то здесь ни при чем.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Где новый Dark Souls ?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гупалов

Я просто хочу обратить внимание на один момент из этого замечательного пресс-релиза.

Сначала:
"По поводу проекта: Soviet Lunapark. В его разработке участвовали несколько джуниор UE4-программиста, которые не владели языком C++ и не писали код. Всю разработку они вели на визуальном языке программирования UE4 Blueprints."

А потом:
"К сожалению, техническая команда проекта не смогла существенно продвинуться в данном процессе, поскольку от них требовалось работать на ином уровне, требовавшем навыков C++ программирования, работы с алгоритмами и математикой. Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению"

Это как вообще? Т.е. вы наняли джунов, и потом таки типа искренне удивились, что джуны оказываються не тянут по скиллам проект? И за борт джунов, на корм акулам, да?

Это прямо максимально странная фигня, которая много говорит о компетентности менеджмента и налаженности процессов в компании.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Vergasov

Это называется так, что они один пиздеж наложили на другой и в итоге вышла какая-то херня.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ярослав

Рассчитывали что люди еще будут заниматься самообразованием и повысят свои навыки :) и к концу тестового периода выйдут на уровень крепких мидов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Дроник

Как это могло быть:
1. авторитетный для руководства чувак заявляет, что весь проект можно собрать на коленке на блюпринтах, ему всего то нужно в поддержку четырех джунов на полставки.
2. полгода спустя тот же чувак говорит, что вот эту фичу и вот эту фичу без C++ никак, к сожалению, не решить и пинает джунов чтобы те писали код. Те не понимают, что от них требуют и начинают кранчить, косячить и стрессовать.
3. чувак обвиняет их в профнепригодности и всех разгоняет.
4. этот же авторитетный чувак говорит, что давайте возьмем мидлов, но двоих, и чтобы в C++ понимали.
5. мы видим, то что видим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Dit

Щас бы нанимать программистов БП, без базовых плюсов. Даже джун обязан недельку - две, потратить и научиться себе блоки писать или интегрировать какие - нибудь плагины (Это не очень сложно), иначе он эффективно на блупринтах работать не будет, ибо БП, пока не полноценный ЯП. Собственно тут один из примеров.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Taker

Лунапарк закрывать для купивших тоже норм тема?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Каждая онлайн игра рано или поздно закрывается

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Renniw

Он при этом откровенно был недоделанный на релизе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lykov

Это же пиздец показательно. Типа: интернете общение - не комфортное, а вот у нас в офисе общение сразу становится комфортным КОНЕЧНО НЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ВЫ УСЛЫШИТЕ НЕ ВСЕ ИЗ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ, МЫ ЖЕ АБСОЛЮТНО ЧЕСТНЫЕ И ОТКРЫТЫЕ ПЕРЕД КОМЬЮНИТИ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фан-клуб kerokokerkokerokokerk
Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили
официальному каналу

Теперь написать коммент в вк с просьбой написать на почту считается официальным каналом?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Только вот проблема в том что

по правилам профессиональной журналистики необходимо связываться со всеми сторонами, ПРЕЖДЕ чем что-либо публиковать

А тут получается, что автор статьи вместо вопросов отправляет им предложение подождать статью где освещается одна сторона. Я не защищаю компанию, но это предвзятое отношение и не равные условия. Тактика желтушных и пропагандистских СМИ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Прав был тот чувак, который в комментариях к предыдущей статье говорил, что лучше им проигнорировать и не отвечать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Romski

Какое имя настоящее?
И это же для большей иронии да? Как то странно так указывать.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Табаева
Кэролин Джонсон (Аня Табаева).
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Никита Иванов

Роберт Багратуни (младший)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gregory Radovilskiy

первое. в скобочках псевдоним.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ango

шизофрения- начало

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman
Настоящих журналистов из специализированных изданий мы всегда рады видеть у себя

Интересно, парней из DTF он таковым считает? Или откажет им потому как "они не настоящие"?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Мы как раз договорились о встрече (ещё до вчерашней публикации в Телеграм-канале), через полчаса должна быть.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Adam Taker

Если не пустят DTF, то этим займется DTF Gang.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
REM1X

Ну они ж не СМИ, а приглашают только их

гендиректор Mundfish пригласил СМИ в студию для обсуждения и демонстрации проекта

Так что...

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
JustThis

Ответ уровня Медведева. Браво! По ответу собственно все стало предельно понятно о правдивости сливов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Васильев

Такие вещи это не вопрос веры, а вопрос фактов и доказательств.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Иван

Господи, такой лонгрид, когда в 2019 можно просто извиниться (Яш, мы приняли).

Ответить
Развернуть ветку
Димк

Я не оч понял, почему бывшая модель и основательница молельного агенства организовала студия ( допустим), и при этом занимает рукар лежащую должность в " отделе компьютерной графики". Возможно у неё есть профильное образование...

Ответить
Развернуть ветку
Кот Василий
основательница молельного агенства
занимает рукар лежащую должность

аж, до слёз.
Молится она там, за успех игры. Лёжа.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ярослав

Подозреваю - что это один из акционеров компании, я такое уже видел. Когда человек входящий в совет владельцев - на основании 10-20% акций так же занимает и какую нибудь ведущую должность .

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

"юристами Mundfish"

Бля, только бы по айпи не вычислили.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nazarchuk

"в Mundfish пытались связаться с автором материала"
связались, написав коммент под постом вк, лол

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Есть какая-то тенденция, что анонимная критика людям более интересна, чем не анонимная защита своей позиции, интересно почему так — от недоверия индустрии в целом?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Denis Kuandykov

Дык все кто работали там подписали NDA, и вся эта информация может под ним находится - вместе не хилым штрафом.
Поэтому вся эта анонимность это не попытка быть робин гудом, а просто страх на свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Victorya Nezlobina

Не обязательно говорить правду, чтобы хайпить

Ответить
Развернуть ветку
Фон Мизер

Тизернули игру в июле 2017, причем в тизере моменты из демки 2019. У компаний, которые реально разрабатывают игру, видны дедлайны из отчетов и результаты на протяжении всей разработки. Те же стримы или презентации должны быть на той же E3 2018, а не куций ролик из того же тизера 2017. Все говорит о том, что над игрой никто не работает и что более тревожно, нет самой команды разработчиков. И этот аноним из телеграма, почему-то осведомленный о проблемах в компании, лишнее тому подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Ответить
Развернуть ветку
ANoXII

"Релиз бета-версии Atomic Heart запланирован..." - вот это меня больше всего волнует. Какая нафиг бета в синглплеерной игре? С каких времен сингл стали в бетах выпускать, что за мода такая дурацкая? Сингловая игра сразу должна релизиться в стабильной версии 1.0, все эти бета это дойка денег.

Ответить
Развернуть ветку
kiri otoru

доить игроков за early access придумали не вчера

Ответить
Развернуть ветку
Никита Костоглод

еще один думает что это сингл....ну сколько можно...
ты описание игры на сайте читал?? или только трейлеры смотрел?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lucker
Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуаций. В связи с этим было принято решение расстаться с данной командой и обратиться за поддержкой к более опытным коллегам.

Перевожу на русский: джуниоры неожиданно не потянули хардкорный кодинг с нависающим менеджером, требующим всё сделать еще вчера, и начали огрызаться и вспоминать про всякие там КЗОТы. Пришлось раскошелиться на кого-то подороже.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Saykin
Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили.

Биполярочка подъехала.

Ответить
Развернуть ветку
Лера Кухарская

Вот из-за такого вот руководства, наш геймдев в полной жопе. По-любому эта шайка, которая всё решает, там работает по блату и получает баснословные денежки за них*я. Уволили совсем не тех, кого следовало бы уволить, у них там хоть один программист остался? Только Артем там судя по всему и трудится. В общем, обидно за ребят и Atomic Heart.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Воронин

Если бы только на папины.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Romanov

Главное что ты так не делаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кириченко

Вместо того, чтобы верить в лучшее, что игра получится (а в ней виден серьёзный потенциал стать знаковой), геймеры решили, что лучше будет игру и всё что вокруг неё засрать ненавистью и злобой.

Токсичнобесие какое-то.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кравченко

Пусть верующие верят, а перестать кормить ебаных мудозвонов - имхо единственный способ начать делать хорошие игры. Ведь условные cuphead, hollow knight, stardew valley - показали что игры не обязаны быть огромными или изгрыгать эпичность для того чтоб быть хорошими. А наши разработчики любят фичами загнать проект вникуда - в лучших традициях господина Робертса.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Омолоев

Роберта Багратуни (Макс Зацепин) - кто же вы, мистер Багратуни?

Ответить
Развернуть ветку
Шура Северный

Не-не, там Роберт.
Он вообще личность довольно известная в узких кругах тридэ из Улан-удэ.
Как и баба его (это которая там партнер в мундфише, который хуйпойми чо делает)

Ответить
Развернуть ветку
ホワイト フォックス
Роберта Багратуни
мистер Багратуни

У меня для тебя интересные новости, Роберта — это "она".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мистер Сельдерей

Говорили, что они много денег на предзаказах срубили. Я видел на сайте что за него дают доступ к дискорду разработчиков. Так, признавайтесь, кто предзаказал, попинайте их там в дискорде, а?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Так вот откуда сливы...

Ответить
Развернуть ветку
IDK
Игра очень линейная.не ясно, идёт ли речь о чистом шутере или шутере с ролевыми элементами и крафтингом

Дожили блять, линейность игры уже считается минусом. Даже в блядском думе сделают прокачку и дебильный крафтинг в стиле "собери 10 яиц этих демонов"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сивичев

нормальный адекватный ответ

Ответить
Развернуть ветку
Ilja Razinkov

вот да. нанимать новичков в принципе нормально. и если новички говорят "сделаем", а потом все же не тянут, то заменять на тех кто потянет - тоже нормально... не закрываться же из-за них?

не очень понятно из-за чего сыр-бор

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Xorboo ‪
Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуаций

Что, в целом, только подтверждает проблемы в руководстве.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Saykin

Только что вы прочитали стандартный "пиар буллшит", который должен нести в себе смысл, но смысла в нем нет.

Все х*йня Роберт, давай по-новой.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Gorin
Роберт Багратуни (Макс Зацепин)

Стараюсь прекращать связи с носителями подобных псевдонимов как можно оперативнее

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Краткое содержание ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Potus

На DTF уже была статья про разработчиков, с фоточками. Там же и про vr проект
https://dtf.ru/gamedev/8606-iz-reklamy-v-geymdev-intervyu-s-razrabotchikami-shutera-atomic-hearts

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

То интервью было тупо ни о чем.
- Ты успешный чувак?
- Да, очень!
- Чем докажешь?
- Вот я на фотке в очках и с шампусиком.
- Убедил! На какой тачке ездишь?
- Я проебал права, езжу на такси.
- Пока.

Ответить
Развернуть ветку
Плaзмeнный бopщeвик

Какой редкостный пиздец эта статья...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shugnar

Так опровергли, что скорее подтвердили

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

И все равно, я как-то больше верю тем слухам, хоть и верить не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Готовься к самому худшему - тогда реальность обычно тебя не разочарует.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тузов

Не читайте анонимные телеграмм каналы по пути на работу. И не анонимные тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Счастливый

Да ведь других же нет!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Куценко

а что они еще могли написать, лол. На серьезных щах перетрясут сейчас всю свою заначку, всё самое лучшее "накроют на стол", что называется, и будет "смотрите-чё-у-нас-есть".

Ответить
Развернуть ветку
rnd

И ведь кто-то же предзаказывает. 🦌

Ответить
Развернуть ветку
kiri otoru

why_do_people_buy_early_access_games.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Zmicier

Роберт Багратуни (Макс Зацепин)
гендиректор Mundfish

хм........

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Лавренюк

Погодите, а разве через офф каналы не корпоративный буллщит прогоняют?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

джуниор драйвен девелопмент

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

А потом окажется, что у них в студии даже кухни нет.
И опытные ААА сотрудники хавали свои хот-доги прямо на лестничном пролете возле курилки.
Сука, отечественный геймдев - это звучит почти как приговор.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Главное чтобы был чайник, холодильник и микроволновка - а хот-дог можно и перед монитором зажевать, пока на ДТФ срачи ведешь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Димк

Хмм. Автор в конце своего "расследования" оставил несколько вопросов ". Я правильно понял, что студия их проигнорировала ( ну или частично проигнорировала)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Ну там по факту вопрос здравый был только первый.
Всё осальное это норма.
Почему вы скрывает сист. Требования.
Вообще тупой вопрос. А кто публикует системки, когда даты выхода нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaliy Bakal

"На данный момент проект полностью завершен, стабилен, и запущен в коммерческую эксплуатация на площадке District Zero на заводе Arma в режиме Free move Vr Arcade на базе трекинга Antilatency. Кстати, это первое коммерческое внедрение данной технологии, и любой желающий может оценить данный проект. "
какаято несуразица из слов, гуглил что за Arma District Zero и это походу вр клуб московский или чтото в этом роде. Тоесть слили выход в стиме ради костылей в компьютерном клубе дяди сени?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Костоглод

ДА =) это VR клуб в москве с одной игрой.
и продали мундфиш свой VR проект за 10 лямов.
Об этом Роберт говорит в статье на РБК.
Что самое интересное, года продажи не сходятся.
Т.е. в статье РБК он говорит что VR проект они продали в 2017.
Хотя релиз в стиме был 23 июля 2018.
Выходит они свой VR продали ДО релиза в стиме...

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Счастливый
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Potemkin

Вот уж никогда бы так не подумал, но срачи в нашем геймдеве оказались гораздо интересней срачей в нашем диванно-гитарном ютубе. А там ведь те еще говна расхлестываются.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хахалев

Напоминает Lada Racing Club, весело]

Ответить
Развернуть ветку
Шура Северный

Бояре.
Хочу раз и навсегда расставить все точки на ять)
Тащем-то обратимся к личностям капитанов кораблябля.

И все у вас встанет на свои места.

Пы.Сы.
К Артему вопросов нет - Артем классный.

Ответить
Развернуть ветку
Petrucce

Я так понимаю у игры только 2 ролика пока.
Один крутой, другой - гавно.
О чем тут говорить?
Я больше поверю, что конь не валялся и игра окажется пшиком.

Ответить
Развернуть ветку
Napalm Dead

Пиздабольство во имя просмотров

Ответить
Развернуть ветку
Anton Titov
Ответить
Развернуть ветку
Alekero

Еще одна санта барбара...хрен знает кому верить

Ответить
Развернуть ветку
vova4yma
Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Что там, что там одни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sand

Там в тг обновился пост на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
FlyTroll

Интриги, расследования в ебаном айти как же я это люблю
http://i77.beon.ru/50/25/1012550/35/39666435/macdonalds_color_logo.png

Ответить
Развернуть ветку
Niko Rodi

А о краудфандинге они не слышали? Разве это не тот случай, как виден результат и можно запустить процесс донора?

Ответить
Развернуть ветку
Hexus

Как-то это всё плохо выглядит...

Ответить
Развернуть ветку
WojciechSib

Паблик в вк сделал расследование. Паблик. Журналисты ау, ДТФ, Канобу, риоты ау. Аууу.
А так обычная галера же, скоро на ebanoe.it можно ждать

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

канал в телеге, не паблик

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
TimDShepard

Запустили бы краундфайнд и делов то

Ответить
Развернуть ветку
Dratard Lock

Как обычно - в интервью они такие хорошие - ищут специалистов новых, а по факту даже ответить не могут на письмо по поводу вакансии. Потому что им насрать на людей, главное бабло. А потом увидев в сети кучу говна в свой адрес - таак, нужно срочно больше маркетологов , как повысить уровень одобрения?постим хорошие слова в интервью

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Поливание дерьмом игровой компании, ролик (геймплай) которой вызвал интерес в мире чисто по рюский. Та хрень от Биоваров ничего кроме рвотного позыва не вызывает, да и другие ААА игры тоже. Ребятам успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Потомственный шумер

"Что касается самой Atomic Heart, то в ближайшее время разработчики планируют начать рассказывать об игре подробнее."
Вот пока их не пнули, не зашевелились бы

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда
null