Авторы Atomic Heart ответили на анонимные утверждения о проблемной разработке шутера

По их мнению, создатель заметки из Telegram-канала о геймдеве распространяет дезинформацию, однако в студии действительно были увольнения — из-за сложностей с VR-проектом Soviet Lunapark.

В закладки
Аудио

28 января автор Telegram-канала «Геймдев, который мы заслужили» распространил в сети информацию о проблемной разработке игры Atomic Heart от московской студии Mundfish.

В его материале, якобы содержащем анонимные комментарии от 9 сотрудников компании, делается несколько громких утверждений. Никаких доказательств кроме единственного скриншота переписки без имён в тексте нет.

Что говорится в материале «Геймдев, который мы заслужили»

  • В Mundfish выдают зарплату в конвертах и не выплачивают отпускные.
  • В компании большая текучка кадров из-за использования «дешёвой рабочей силы», с которой расстаются из-за возникновения малейших проблем. За 2018 год было уволено 12 человек.
  • Игру начали делать с нуля около пяти месяцев назад — после ухода из проекта программистов из-за некого внутреннего конфликта.
  • 10-минутный ролик IGN — не монтаж, но срежиссированный геймплей. Системы в игре всё ещё не работают.
  • VR-игру Soviet Lunapark в стилистке Atomic Heart выпустили «без согласия команды».
  • Предзаказы Atomic Heart на её официальном сайте, в обход цифровых магазинов, приносят студии хорошие деньги, позволяющие держать проект на плаву.
  • Atomic Heart описывается как игра, сделанная «союзом маркетолога и дизайнера» — студия делает большие ставки на стильную картинку и маркетинг, почти не уделяя внимание геймплею.
  • У студии нет чёткого видения проекта, поэтому изменения вносятся хаотично — в зависимости от игр, которые вдохновляют лидеров студии. Скажем, добивания они решили сделать из-за DOOM.
  • Игра очень линейная. В студии до сих пор не уверены, какие элементы в ней будут. Всё ещё не ясно, идёт ли речь о чистом шутере или шутере с ролевыми элементами и крафтингом.

Что говорят в Mundfish

В материалах, отправленных на адрес DTF, в студии рассказали, что сотрудники Mundfish не могут и не станут давать комментарии анонимным Telegram-каналам — в том числе из-за контрактных обязательств. По их словам, в Mundfish пытались связаться с автором материала, но он не ответил им.

Автор канала анонимен и преследует цель — набрать подписчиков в свои группы, при этом работает не по правилам профессиональной журналистики, где необходимо перепроверять поступающую информацию и связываться со всеми сторонами, прежде чем что-либо публиковать, а по правилам максимально жесткого кликбейта.

Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили. Все вышеописанное — домыслы и жонглирование слухами на фоне растущей популярности игры Atomic Heart. Легитимность данного «расследования» будет изучена юристами Mundfish и соотвествующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников.

из заявления Mundfish

В Mundfish подтвердили увольнения, однако, по их словам, сотрудники, покинувшие студию, не справились со своей задачей и не видят полной картины разработки.

По поводу проекта: Soviet Lunapark. В его разработке участвовали несколько джуниор UE4-программиста, которые не владели языком C++ и не писали код. Всю разработку они вели на визуальном языке программирования UE4 Blueprints.

Также следует отметить, что в компании действует строгая внутренняя политика конфиденциальности и джуниор-разработчики никогда не видят всей картины происходящего.

В определённый момент было принято решение подготовить проект к эксплуатации на площадке District Zero. Для успешного запуска игры в режиме Free move Vr Arcade необходимо было внести ряд существенных правок в проект, а также реализовать поддержку технологии трекинга Antilatency.

К сожалению, техническая команда проекта не смогла существенно продвинуться в данном процессе, поскольку от них требовалось работать на ином уровне, требовавшем навыков C++ программирования, работы с алгоритмами и математикой. Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуаций. В связи с этим было принято решение расстаться с данной командой и обратиться за поддержкой к более опытным коллегам.

В результате была реализована сложная техническая задача в короткие сроки. На данный момент проект полностью завершен, стабилен, и запущен в коммерческую эксплуатация на площадке District Zero на заводе Arma в режиме Free move Vr Arcade на базе трекинга Antilatency. Кстати, это первое коммерческое внедрение данной технологии, и любой желающий может оценить данный проект.

из заявления Mundfish

Что касается самой Atomic Heart, то в ближайшее время разработчики планируют начать рассказывать об игре подробнее.

Про Atomic Heart: ядро нашей команды составляют опытные разработчики, участвовавшие над AAA-проектами зарубежных компаний. Их опыт сейчас является основной движущей силой и локомотивом компании. В скором времени мы начнём серию англоязычных стримов с разработчиками.

Мы будем готовы показывать и рассказывать больше о внутренней кухне проекта. О различных технологических решениях, используемых в компании, например, для захвата движений тела и лица, о деталях внедрения технологии RTX и DLSS от Nvidia и о многих других сложных аспектах игровой разработки в общем и проекта Atomic Heart в частности.

Данная информация будет также раскрыта на планируемых митапах по UE4 в наших офисах. Но совершенно точно мы не будем идти в разрез с нашими планами и делать этого раньше только из-за того, что кто-то нас шантажирует и распространяет клевету в медиа в целях самопиара.

из заявления Mundfish

В заключение гендиректор Mundfish пригласил СМИ в студию для обсуждения и демонстрации проекта, а арт-директор Артём Галеев заявил, что компания постоянно занимается поиском талантов и просит связаться с ней тех, кто «считает себя гением».

Настоящих журналистов из специализированных изданий мы всегда рады видеть у себя в Mundfish, давать интервью и раскрывать детали проекта в режиме комфортного общения. Наш геймдев заслуживает большего, и мы надеемся, что старания студии Mundfish будут адекватно восприняты не только на Западе но и среди наших соотечественников.

Роберт Багратуни (Макс Зацепин)
гендиректор Mundfish

Релиз бета-версии Atomic Heart запланирован на конец 2019 года. Игра представляет собой шутер с ролевыми элементами в стилистике «советского футуризма». Главный герой — служащий КГБ, который должен выяснить, что произошло на секретном Предприятии №3826.

#atomicheart

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["atomicheart"], "comments": 288, "likes": 184, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38040, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Jan 2019 13:17:40 +0300" }
{ "id": 38040, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38040\/get","add":"\/comments\/38040\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38040"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

288 комментариев 288 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
188

Во рту ощущение поноса. Прошу прощения, пиара. Меня лично мало волнует распил (предположительный или реальный) денег за этот VR лунапарк, я думал будет что-то про саму разработку и объяснение того, почему игра выглядит как лоскутное одеяло из плохих идей, но вместо этого:

Ядро составляют опытные ААА разработчики

Ни один предыдущий проект которых мы естественно упоминать не будем, а уж тем более их должность, потому что тогда окажется что это был аникейщик на полставки из какого-нибудь пуэрто-риканского филиала Ubisoft, который помогал моделить левое яйцо для мошонки лошадей в Odyssey. Что мешает сказать хотя бы то, из каких компаний пришли эти "опытные разработчики"? Скорее всего страх, что их вычислят и окажется, что опытные они с натяжкой.
В скором времени мы начнём серию англоязычных стримов с разработчиками.

Почему именно англоязычных, почему именно стримов? Может быть просто увеличить количество информации в виде геймплейных роликов, скриншотов и даже демок, потому что "стрим с разработчиками" может быть просто стримом двух мужиков, сидящих на диване и обсуждающих что угодно, даже без самой игры на экране.
Мы будем готовы показывать и рассказывать больше о внутренней кухне проекта.

О различных технологических решениях, используемых в компании, например, для захвата движений тела и лица, о деталях внедрения технологии RTX и DLSS от Nvidia и о многих других сложных аспектах

Да мне кажется большинству совершенно поебать на то, будет у вас RTX on или RTX off, это же просто подлизывание жопы Нвидии (скорее всего по контракту). Внутренняя кухня это интересные рассказы о создании ИИ, дизайна противников и окружения с демонстрацией, внутренних игровых систем какой-нибудь прокачки и перемещения, это должно быть направлено на игроков, а в таком виде похоже, что скорее на инвесторов.
Данная информация будет также раскрыта на планируемых митапах по UE4 в наших офисах. Но совершенно точно мы не будем идти в разрез с нашими планами и делать этого раньше только из-за того, что кто-то нас шантажирует и распространяет клевету в медиа в целях самопиара.

"У нас есть стратегия и мы ее придерживаемся", или как добавить около-положительный, жизнеутверждающий параграф текста в конце высказывания, чтобы внушить доверие.

Мне как будто зачитывают высказывание утомленные люди в деловых костюмах, которым отдел маркетинга принес максимально выверенно-нейтральный текст, а не настоящие разработчики.
В виду чего у меня назревает вопрос:

Игра где? Где, блядь, игра, а? А?

Ответить
16

Зачем игра, когда цель быть СЕО, СТО и чтоб в стиме евры плотили за предзаказы?
Игру делать - идти на неоправданный риск данной ситуации.

Странный вы человек, ей богу...

Ответить

Комментарий удален

0

Ну вообще, в Питере есть Sperasoft, который аутсорсит часть работ для Ubi.

Вполне себе ААА, не?

Ответить
3 комментария
0

Saber Interactive?
Halo Master Chief Collection и Quake Champions, как пример

Ответить
1 комментарий
–34

у меня вопрос. Ты че предзаказ оформил? Тебе ее лично чтоли кто-то обещал дать. Выглядит как горение пердака на кассе в пятурочке или жеке.

Ответить
21

Тебя в этот пост силой затащили? Коммент под дулом пистолета заставили писать?

Ответить
17

"Если спиздили не лично у меня то всё нормально"

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

5

Вот это ответ настоящего разраба, труъ
Знает аудиторию, знает как с ней говорить

Ответить
4 комментария
1

Если у них будут миллионные продажи, то дай бог, конечно, но я всегда ставил в приоритет своё удовольствие, т.е. - я хочу хорошую игру, а не того, чтобы у студии всё было хорошо, на это мне глубоко похуй. И вот конкретно хорошей игры я здесь пока что-то даже близко не вижу.

Как по мне, так культовая классика, которая плохо продалась, это намного лучше громадного, распиаренного разочарования, обманувшего ожидания миллионов игроков, как это было с тем же No Man's Sky, Mighty Number Nine и прочими подобными проектами.

Ответить
1

А вот и "опытные" разработчики подъехали.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

4 комментария
124

Ответы Мандфиш напоминают риторику пресс-служб, закрывающих скандалы. А опасения по поводу игры никуда не уходят. Предзаказы идут в обход любых систем, которые могли бы гарантировать возврат средств, так что всё это темно и грустно.

Ответить
41

удивляет, что люди в принципе спешат делать предзаказ на пустом месте, не задумываясь о недостатке инфы и невозможности возврата денег. визуально выглядит действительно интересно. когда смотрел, Стругацких вспоминал сразу, но разве этого чувства достаточно для такого безрассудства?

Ответить
8

Ты угараешь что ли? Это наш менталитет, покупать воздух. Каждый год обманываются дольщики квартир, которые заносят миллионы за непостроенное жилье, и каждый год новые дольщики вкладываются в новые стройки. Что уж тут говорить про игру за 5к

Ответить
3 комментария
1

Предзаказ - это высшая форма доверия. Я его делал только на Пандарию и 3го Ведьмака. Дальше играть в рулетку я не стал.

Ответить
2 комментария
11

Да достаточно просто почитать интервью с разработчиками, чтоб стало понятно, какое тело руководит разработкой.

Роберт Багратуни = Максим Зацепин

мне всегда нравились деньги

Краткая история, кому лень читать.
Ушлепок, который очень любит деньги и забыл как его зовут не знает куда себя деть, потому в поисках золотой жилы телепается из одной индустрии в другую. В итоге его заносит в геймдев, так как нюх подсказывает, что там водятся бабки. Человек с двумя именами вспоминает, что у него есть друг детства, который богат на интересные идеи, а значит его можно эксплуатировать. В итоге друг детства ебашит как ишак в компании неопытных чернорабочих кодеров, пытаясь воплотить свои гениальные идеи. Ушлепок ходит с угла в угол, гордо дует щеки и вставляет палки в колеса, постоянно вмешиваясь в процесс разработки и увольняя сотрудников.
Конец истории.

Ответить
40

Также следует отметить, что в компании действует строгая внутренняя политика конфиденциальности и джуниор-разработчики никогда не видят всей картины происходящего.

Д доверие и К командный дух

Ответить
14

Вот это просто космос. Реально ад.

Они себе как это представляют? Вот вы ребята делайте уровень, а вы персонажа. Но для какой игры и для какой ситуации мы вам не скажем.

Что за... Бред?..

Ответить
4

я еще слабо понимаю как они в таком случае проводят митинги с командой - ведь там всем нужно говорить что ты делал/делаешь и какие планы. ппц. сидишь такой в вакууме и делаешь строго то что написано в трекере. мда

Ответить
2 комментария
1

Да это просто отмазка. Понятное дело, нет там такой строгости.

Ответить
8

В СНГ на галере, ой, шлюпке действует лишь одно правило по отношению к Junior разработчику: греби разРАБ, солнце ещё высоко!

Ответить
7

Согласен, это вообще адок, учитывая что у них в офисе сидит всего десяток человек, то как же пришедший на работу джуниор не видит ВСЕЙ картины? Наверняка этот самый джуниор курить выходил с новыми коллегами, общался на обеде. Или у них каждый сотрудник в отдельной камере под замком сидит?

Ответить
0

"Джуны не люди", как бы говорит маркетолог.
Хотя на самом деле, это оправдано с той точки зрения, если ты заранее нанял вчерашних выпускников радиоколледжа, чтобы они поработали, а потом ты их уволил со штрафом.

Ответить
0

Дисней так-же работают и вот сняли "ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ" мстители 3.
Что ты хочешь сказать, а?

Ответить
222

компания постоянно занимается поиском талантов и просит связаться с ней тех, кто «считает себя гением».

Ответить
25

Цой-то здесь ни при чем.

Ответить
15

Какой Цой? Это Брюс Ли.

Ответить
16 комментариев
23

Держи фото в качестве

Ответить
0

Где новый Dark Souls ?

Ответить
80

Я просто хочу обратить внимание на один момент из этого замечательного пресс-релиза.

Сначала:
"По поводу проекта: Soviet Lunapark. В его разработке участвовали несколько джуниор UE4-программиста, которые не владели языком C++ и не писали код. Всю разработку они вели на визуальном языке программирования UE4 Blueprints."

А потом:
"К сожалению, техническая команда проекта не смогла существенно продвинуться в данном процессе, поскольку от них требовалось работать на ином уровне, требовавшем навыков C++ программирования, работы с алгоритмами и математикой. Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению"

Это как вообще? Т.е. вы наняли джунов, и потом таки типа искренне удивились, что джуны оказываються не тянут по скиллам проект? И за борт джунов, на корм акулам, да?

Это прямо максимально странная фигня, которая много говорит о компетентности менеджмента и налаженности процессов в компании.

Ответить
39

Это называется так, что они один пиздеж наложили на другой и в итоге вышла какая-то херня.

Ответить
20

Вангую, что это все таки не пиздежь. Это такая хитра бизнес-модель.
План был таков:
1. Нанимаем школие подешевле.
2. Делаем их рукам прожект.
3. ????
4. Профит!

Ответить
1 комментарий
3

да там пиздеж на пиздеже, то они поувольняли народ, потому, что у тех нет цельного видения проекта, то у них такая крутая политика конфиденциальности, что никто не видит проект целиком. Как говориться, либо трусы надо одеть, либо крестик снять. и команда из джуниоров это смех, что, лидер у них тоже без знания С++?

Ответить
9

Рассчитывали что люди еще будут заниматься самообразованием и повысят свои навыки :) и к концу тестового периода выйдут на уровень крепких мидов.

Ответить
19

Да, это же вообще изи, за те то девять месяцев, что они затрачивали без перебоя блюпринты. Могли бы уже и до синьоров апнуться, ну.

Ответить
2 комментария
12

Как это могло быть:
1. авторитетный для руководства чувак заявляет, что весь проект можно собрать на коленке на блюпринтах, ему всего то нужно в поддержку четырех джунов на полставки.
2. полгода спустя тот же чувак говорит, что вот эту фичу и вот эту фичу без C++ никак, к сожалению, не решить и пинает джунов чтобы те писали код. Те не понимают, что от них требуют и начинают кранчить, косячить и стрессовать.
3. чувак обвиняет их в профнепригодности и всех разгоняет.
4. этот же авторитетный чувак говорит, что давайте возьмем мидлов, но двоих, и чтобы в C++ понимали.
5. мы видим, то что видим.

Ответить
0

Сначала был кодер. Но он развернулся и ушел. Набрали блюпринтеров. И они не знали, что делать с имеющимся кодом. Что было потом не знаю.

Ответить
2

Щас бы нанимать программистов БП, без базовых плюсов. Даже джун обязан недельку - две, потратить и научиться себе блоки писать или интегрировать какие - нибудь плагины (Это не очень сложно), иначе он эффективно на блупринтах работать не будет, ибо БП, пока не полноценный ЯП. Собственно тут один из примеров.

Ответить
51

Лунапарк закрывать для купивших тоже норм тема?

Ответить
–19

Каждая онлайн игра рано или поздно закрывается

Ответить
60

Ага, буквально каждая вторая кооперативная игра закрывается спустя 9 месяцев после релиза

Ответить
6 комментариев
8

Вот только меньше чем через год – это уже зашквар.

Ответить
4

Не через такой короткий срок. Я вообще думал что игра выйдет вместе с оригиналом, ждал и даже не залезал на страничку в стиме, а оказывается она уже давно вышла и скоро закроется. Збс вообще.

Ответить
0

Он при этом откровенно был недоделанный на релизе.

Ответить
0

Это не помешал им продать VR за 10 лямов в VR клуб на эксклюзивных правах.
ИМХО Они VR в стиме закрывают из за эксклюзивности.

Ответить
36

Настоящих журналистов из специализированных изданий мы всегда рады видеть у себя в Mundfish, давать интервью и раскрывать детали проекта в режиме комфортного общения

в режиме комфортного общения

(извините)

Ответить
3

Это же пиздец показательно. Типа: интернете общение - не комфортное, а вот у нас в офисе общение сразу становится комфортным КОНЕЧНО НЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ВЫ УСЛЫШИТЕ НЕ ВСЕ ИЗ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ, МЫ ЖЕ АБСОЛЮТНО ЧЕСТНЫЕ И ОТКРЫТЫЕ ПЕРЕД КОМЬЮНИТИ

Ответить
2

Для разных поколений людей - комфорт общения в интернете - различается.

Ответить
32

Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили

официальному каналу

Теперь написать коммент в вк с просьбой написать на почту считается официальным каналом?

Ответить
6

Только вот проблема в том что
по правилам профессиональной журналистики необходимо связываться со всеми сторонами, ПРЕЖДЕ чем что-либо публиковать

А тут получается, что автор статьи вместо вопросов отправляет им предложение подождать статью где освещается одна сторона. Я не защищаю компанию, но это предвзятое отношение и не равные условия. Тактика желтушных и пропагандистских СМИ.

Ответить
1

Автор не журналист, ало, блядь

Ответить
1 комментарий
25

несколько джуниор UE4-программиста, которые не владели языком C++ и не писали код

При этом летом 2018 появилось сразу несколько человек, ищущих работу, указывавших на владение С++ и причастность к этому игровому проекту.
Человек 5 примерно видел и все поголовно C++ программисты и работали над AH.

Ответить
23

Прав был тот чувак, который в комментариях к предыдущей статье говорил, что лучше им проигнорировать и не отвечать.

Ответить

Комментарий удален

1

А, это ты был)

Ответить
34

Их ответы только подтвердили слив

Ответить
13

Какое имя настоящее?
И это же для большей иронии да? Как то странно так указывать.

Ответить
14

Кэролин Джонсон (Аня Табаева).

Ответить
38

Джеймс Кэмерон (Федор Бондарчук)

Ответить
7 комментариев
1

Роберт Багратуни (младший)

Ответить
2

Ахах, атомное сердце же!

Ответить
–1

первое. в скобочках псевдоним.

Ответить
4

Был уверен что наоборот

Ответить
0

Наоборот все =)

Ответить
1

шизофрения- начало

Ответить
4

Настоящих журналистов из специализированных изданий мы всегда рады видеть у себя

Интересно, парней из DTF он таковым считает? Или откажет им потому как "они не настоящие"?

Ответить
21

Мы как раз договорились о встрече (ещё до вчерашней публикации в Телеграм-канале), через полчаса должна быть.

Ответить
45

Водку и пожрать то накроют?

Ответить
4 комментария
31

Чтобы к обеду у меня на столе были личные описания геймплея, а не из ролика IGN

Ответить
7

Скажите им, что вас ничего не интересует, пусть просто покажу геймплей игры в риал тайм, вот тут я думаю, начнется)))

Ответить
8 комментариев
0

очень ждем!

Ответить
28

Если не пустят DTF, то этим займется DTF Gang.

Ответить
0

Т.е. здесь просто обосрут игру?

Ответить
1

Ну они ж не СМИ, а приглашают только их
гендиректор Mundfish пригласил СМИ в студию для обсуждения и демонстрации проекта

Так что...

Ответить
27

Это особенно смешно читать, когда наш сотрудник вот только что приехал в студию, лол.

Ответить
22 комментария
0

СМИ не СМИ (лицензии у нас нет и мы так себя не позиционируем в целом), но редакция у нас всё-таки есть :)

Ответить

Комментарий удален

13

Ответ уровня Медведева. Браво! По ответу собственно все стало предельно понятно о правдивости сливов.

Ответить

Комментарий удален

6

Такие вещи это не вопрос веры, а вопрос фактов и доказательств.

Ответить
9

Ну а какие факты и доказательства принесло это заявление?
Что тут все на словах, что там.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария
8

Господи, такой лонгрид, когда в 2019 можно просто извиниться (Яш, мы приняли).

Ответить
4

Я не оч понял, почему бывшая модель и основательница молельного агенства организовала студия ( допустим), и при этом занимает рукар лежащую должность в " отделе компьютерной графики". Возможно у неё есть профильное образование...

Ответить
14

основательница молельного агенства

занимает рукар лежащую должность

аж, до слёз.
Молится она там, за успех игры. Лёжа.

Ответить
0

Автозамена и невнимательность подводят меня

Ответить
1 комментарий
1

Подозреваю - что это один из акционеров компании, я такое уже видел. Когда человек входящий в совет владельцев - на основании 10-20% акций так же занимает и какую нибудь ведущую должность .

Ответить
7

"юристами Mundfish"

Бля, только бы по айпи не вычислили.

Ответить
6

"в Mundfish пытались связаться с автором материала"
связались, написав коммент под постом вк, лол

Ответить
1

Сначала читаем:
Автор канала анонимен и преследует цель — набрать подписчиков в свои группы...

потом читаем
Все вышеописанное — домыслы

Ответить
21

Есть какая-то тенденция, что анонимная критика людям более интересна, чем не анонимная защита своей позиции, интересно почему так — от недоверия индустрии в целом?

Ответить
14

Потому что, наверное, кажется что аноним заинтересован в правде и говорит как есть.
А не аноним легко может прикрывать попку, не договаривать и юлить, потому что у него есть личная или корпоративная заинтересованность.
Конечно это не всегда так, но может так ощущается.

Ответить
8 комментариев
9

Так где защита? Что тут опровергается из сливов? Какую-то дичь про программистов написали, это да, но сколько этому внимания было уделено в сливе, 5%?

Ответить
2

Потому что это стандартный damage control который выдала бы практически любая студия в подобной ситуации.

Ответить
0

А это скорее вопрос к PR и маркетингу Mundfish. Допустили ситуацию, при которой такие анонимные слухи вообще появились и, более того, не были отвергнуты и обоссаны как вброс первым же комментатором с dtf. Компании надо было создавать благоприятную среду вокруг игры, а не тупо спамить везде рекламой предзаказа. Ничего не знаю про сам продукт (его никто не видел как таковой, только демки), но вспомните вброс вокруг CDPR и Cyberpunk - он был очень похожий, но CDPR прекрасно разрулили.

Ответить
0

Да просто в анонимного партизана, который борется с системой поверить приятней нашему пролетарскому менталитету. Ну и вообще интересна людям любая критика, просто анонимную проще насобирать, ничего не нужно проверять и доказывать.

Ответить
5 комментариев
0

Возможно от того, что большинство инсайдов, разоблачений и пр. в новостных заголовках часто появляется их тех самых "анонимных" источников, что несколько обезличивает их. Если же этим занимается какое-то издание или человек, то на эти слова накладывается репутация и действия в прошлом, а сама информация воспринимается более субъективной.

Ответить
0

Мне кажется, тут несколько факторов и недоверие к индустрии - лишь один из них.

Во-первых, анонимность - плодотворное поле для подсознательной конспирологии. Где-то мысль да проскользнет, что, может быть, действительно аноним раскопал секретную инфу. Ну и пока нет личности, ее образ легко романтизировать в своей голове.

Во-вторых, аноним не тянет за собой шлейф впечатлений от личности автора или одного из авторов. Например, когда главред издания ругается или защищает что-то в твиттере, его мнение невольно тянется на все издание, несмотря на все оговорки.

Ну и в-третьих, да. Почему-то скрытая реклама у анонимов не так пугает людей, как честные рекламные форматы. Открытая реклама всегда на виду и в случае чего легко проводится ниточка между хорошим отзывом и рекламным баннером, даже если это полный абсурд.

Ответить
0

Никто неанонимно не расскажет о себе грязных секретов, не раскроет опасных тайн, ничего запретного, не для чужих глаз там не будет. Говорящий неанонимно может говорить правду, может лгать, но в любом случае сообщение будет пропущено через фильтр "нужно выглядеть правильно перед аудиторией" (определение правильности зависит от обстоятельств). Аноним интригует иллюзией непредсказуемости. Неанонимная защита = выступление перед камерой. Аноним же кажется людям камерой скрытой. Обещание отсутствия цензуры, фильтров и правил притягивает аудиторию.

Ответить
1

Дык все кто работали там подписали NDA, и вся эта информация может под ним находится - вместе не хилым штрафом.
Поэтому вся эта анонимность это не попытка быть робин гудом, а просто страх на свои деньги.

Ответить
0

Не обязательно говорить правду, чтобы хайпить

Ответить
4

Тизернули игру в июле 2017, причем в тизере моменты из демки 2019. У компаний, которые реально разрабатывают игру, видны дедлайны из отчетов и результаты на протяжении всей разработки. Те же стримы или презентации должны быть на той же E3 2018, а не куций ролик из того же тизера 2017. Все говорит о том, что над игрой никто не работает и что более тревожно, нет самой команды разработчиков. И этот аноним из телеграма, почему-то осведомленный о проблемах в компании, лишнее тому подтверждение.

Ответить
3

"Релиз бета-версии Atomic Heart запланирован..." - вот это меня больше всего волнует. Какая нафиг бета в синглплеерной игре? С каких времен сингл стали в бетах выпускать, что за мода такая дурацкая? Сингловая игра сразу должна релизиться в стабильной версии 1.0, все эти бета это дойка денег.

Ответить
1

доить игроков за early access придумали не вчера

Ответить
0

еще один думает что это сингл....ну сколько можно...
ты описание игры на сайте читал?? или только трейлеры смотрел?

Ответить
0

А ну тогда флаг им в руки, ещё один аналог Таркова, только в шизоидной стилистике.

Ответить
3

Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуаций. В связи с этим было принято решение расстаться с данной командой и обратиться за поддержкой к более опытным коллегам.

Перевожу на русский: джуниоры неожиданно не потянули хардкорный кодинг с нависающим менеджером, требующим всё сделать еще вчера, и начали огрызаться и вспоминать про всякие там КЗОТы. Пришлось раскошелиться на кого-то подороже.

Ответить
3

Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили.

Биполярочка подъехала.

Ответить
3

Вот из-за такого вот руководства, наш геймдев в полной жопе. По-любому эта шайка, которая всё решает, там работает по блату и получает баснословные денежки за них*я. Уволили совсем не тех, кого следовало бы уволить, у них там хоть один программист остался? Только Артем там судя по всему и трудится. В общем, обидно за ребят и Atomic Heart.

Ответить

Комментарий удален

1

Если бы только на папины.

Ответить
0

Главное что ты так не делаешь.

Ответить
1

Вместо того, чтобы верить в лучшее, что игра получится (а в ней виден серьёзный потенциал стать знаковой), геймеры решили, что лучше будет игру и всё что вокруг неё засрать ненавистью и злобой.

Токсичнобесие какое-то.

Ответить
3

Пусть верующие верят, а перестать кормить ебаных мудозвонов - имхо единственный способ начать делать хорошие игры. Ведь условные cuphead, hollow knight, stardew valley - показали что игры не обязаны быть огромными или изгрыгать эпичность для того чтоб быть хорошими. А наши разработчики любят фичами загнать проект вникуда - в лучших традициях господина Робертса.

Ответить
3 комментария
2

Роберта Багратуни (Макс Зацепин) - кто же вы, мистер Багратуни?

Ответить
1

Не-не, там Роберт.
Он вообще личность довольно известная в узких кругах тридэ из Улан-удэ.
Как и баба его (это которая там партнер в мундфише, который хуйпойми чо делает)

Ответить
–1

Роберта Багратуни

мистер Багратуни

У меня для тебя интересные новости, Роберта — это "она".

Ответить
2 комментария
2

Говорили, что они много денег на предзаказах срубили. Я видел на сайте что за него дают доступ к дискорду разработчиков. Так, признавайтесь, кто предзаказал, попинайте их там в дискорде, а?

Ответить
1

Так вот откуда сливы...

Ответить
2

Игра очень линейная.не ясно, идёт ли речь о чистом шутере или шутере с ролевыми элементами и крафтингом

Дожили блять, линейность игры уже считается минусом. Даже в блядском думе сделают прокачку и дебильный крафтинг в стиле "собери 10 яиц этих демонов"

Ответить
0

нормальный адекватный ответ

Ответить
1

вот да. нанимать новичков в принципе нормально. и если новички говорят "сделаем", а потом все же не тянут, то заменять на тех кто потянет - тоже нормально... не закрываться же из-за них?

не очень понятно из-за чего сыр-бор

Ответить
2 комментария
2

Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуаций

Что, в целом, только подтверждает проблемы в руководстве.

Ответить
2

Только что вы прочитали стандартный "пиар буллшит", который должен нести в себе смысл, но смысла в нем нет.

Все х*йня Роберт, давай по-новой.

Ответить
2

Роберт Багратуни (Макс Зацепин)

Стараюсь прекращать связи с носителями подобных псевдонимов как можно оперативнее

Ответить
2

Краткое содержание ответа.

Ответить
1

На DTF уже была статья про разработчиков, с фоточками. Там же и про vr проект
https://dtf.ru/gamedev/8606-iz-reklamy-v-geymdev-intervyu-s-razrabotchikami-shutera-atomic-hearts

Ответить
2

То интервью было тупо ни о чем.
- Ты успешный чувак?
- Да, очень!
- Чем докажешь?
- Вот я на фотке в очках и с шампусиком.
- Убедил! На какой тачке ездишь?
- Я проебал права, езжу на такси.
- Пока.

Ответить
0

Какой редкостный пиздец эта статья...

Ответить

Комментарий удален

1

Так опровергли, что скорее подтвердили

Ответить
0

И все равно, я как-то больше верю тем слухам, хоть и верить не хочется.

Ответить
2

Готовься к самому худшему - тогда реальность обычно тебя не разочарует.

Ответить
–1

Не читайте анонимные телеграмм каналы по пути на работу. И не анонимные тоже.

Ответить
1

Да ведь других же нет!

Ответить
2 комментария
1

а что они еще могли написать, лол. На серьезных щах перетрясут сейчас всю свою заначку, всё самое лучшее "накроют на стол", что называется, и будет "смотрите-чё-у-нас-есть".

Ответить
1

И ведь кто-то же предзаказывает. 🦌

Ответить
0

why_do_people_buy_early_access_games.jpg

Ответить
1

Роберт Багратуни (Макс Зацепин)
гендиректор Mundfish

хм........

Ответить
1

То чувство, когда рад, что не работаешь в такой вот "студии".

Ответить
1

Погодите, а разве через офф каналы не корпоративный буллщит прогоняют?

Ответить
1

джуниор драйвен девелопмент

Ответить
0

А потом окажется, что у них в студии даже кухни нет.
И опытные ААА сотрудники хавали свои хот-доги прямо на лестничном пролете возле курилки.
Сука, отечественный геймдев - это звучит почти как приговор.

Ответить
0

Главное чтобы был чайник, холодильник и микроволновка - а хот-дог можно и перед монитором зажевать, пока на ДТФ срачи ведешь.

Ответить
1 комментарий
0

Вы все врети и пеаритись на атомных костях!

Ответить
0

Хмм. Автор в конце своего "расследования" оставил несколько вопросов ". Я правильно понял, что студия их проигнорировала ( ну или частично проигнорировала)

Ответить
1

Ну там по факту вопрос здравый был только первый.
Всё осальное это норма.
Почему вы скрывает сист. Требования.
Вообще тупой вопрос. А кто публикует системки, когда даты выхода нет?

Ответить
2 комментария
0

"На данный момент проект полностью завершен, стабилен, и запущен в коммерческую эксплуатация на площадке District Zero на заводе Arma в режиме Free move Vr Arcade на базе трекинга Antilatency. Кстати, это первое коммерческое внедрение данной технологии, и любой желающий может оценить данный проект. "
какаято несуразица из слов, гуглил что за Arma District Zero и это походу вр клуб московский или чтото в этом роде. Тоесть слили выход в стиме ради костылей в компьютерном клубе дяди сени?

Ответить
1

ДА =) это VR клуб в москве с одной игрой.
и продали мундфиш свой VR проект за 10 лямов.
Об этом Роберт говорит в статье на РБК.
Что самое интересное, года продажи не сходятся.
Т.е. в статье РБК он говорит что VR проект они продали в 2017.
Хотя релиз в стиме был 23 июля 2018.
Выходит они свой VR продали ДО релиза в стиме...

Ответить
0

Вот уж никогда бы так не подумал, но срачи в нашем геймдеве оказались гораздо интересней срачей в нашем диванно-гитарном ютубе. А там ведь те еще говна расхлестываются.

Ответить
0

Напоминает Lada Racing Club, весело]

Ответить
0

Бояре.
Хочу раз и навсегда расставить все точки на ять)
Тащем-то обратимся к личностям капитанов кораблябля.

И все у вас встанет на свои места.

Пы.Сы.
К Артему вопросов нет - Артем классный.

Ответить
0

Я так понимаю у игры только 2 ролика пока.
Один крутой, другой - гавно.
О чем тут говорить?
Я больше поверю, что конь не валялся и игра окажется пшиком.

Ответить
0

Пиздабольство во имя просмотров

Ответить
0

Еще одна санта барбара...хрен знает кому верить

Ответить
0

Что там, что там одни слова.

Ответить
0

Там в тг обновился пост на эту тему.

Ответить
0

Интриги, расследования в ебаном айти как же я это люблю
http://i77.beon.ru/50/25/1012550/35/39666435/macdonalds_color_logo.png

Ответить
0

А о краудфандинге они не слышали? Разве это не тот случай, как виден результат и можно запустить процесс донора?

Ответить
0

Как-то это всё плохо выглядит...

Ответить
0

Паблик в вк сделал расследование. Паблик. Журналисты ау, ДТФ, Канобу, риоты ау. Аууу.
А так обычная галера же, скоро на ebanoe.it можно ждать

Ответить
0

канал в телеге, не паблик

Ответить
4 комментария