По поводу проекта: Soviet Lunapark. В его разработке участвовали несколько джуниор UE4-программиста, которые не владели языком C++ и не писали код. Всю разработку они вели на визуальном языке программирования UE4 Blueprints.
Также следует отметить, что в компании действует строгая внутренняя политика конфиденциальности и джуниор-разработчики никогда не видят всей картины происходящего.
В определённый момент было принято решение подготовить проект к эксплуатации на площадке District Zero. Для успешного запуска игры в режиме Free move Vr Arcade необходимо было внести ряд существенных правок в проект, а также реализовать поддержку технологии трекинга Antilatency.
К сожалению, техническая команда проекта не смогла существенно продвинуться в данном процессе, поскольку от них требовалось работать на ином уровне, требовавшем навыков C++ программирования, работы с алгоритмами и математикой. Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуаций. В связи с этим было принято решение расстаться с данной командой и обратиться за поддержкой к более опытным коллегам.
В результате была реализована сложная техническая задача в короткие сроки. На данный момент проект полностью завершен, стабилен, и запущен в коммерческую эксплуатация на площадке District Zero на заводе Arma в режиме Free move Vr Arcade на базе трекинга Antilatency. Кстати, это первое коммерческое внедрение данной технологии, и любой желающий может оценить данный проект.
Во рту ощущение поноса. Прошу прощения, пиара. Меня лично мало волнует распил (предположительный или реальный) денег за этот VR лунапарк, я думал будет что-то про саму разработку и объяснение того, почему игра выглядит как лоскутное одеяло из плохих идей, но вместо этого:
Ядро составляют опытные ААА разработчикиНи один предыдущий проект которых мы естественно упоминать не будем, а уж тем более их должность, потому что тогда окажется что это был аникейщик на полставки из какого-нибудь пуэрто-риканского филиала Ubisoft, который помогал моделить левое яйцо для мошонки лошадей в Odyssey. Что мешает сказать хотя бы то, из каких компаний пришли эти "опытные разработчики"? Скорее всего страх, что их вычислят и окажется, что опытные они с натяжкой.
В скором времени мы начнём серию англоязычных стримов с разработчиками.Почему именно англоязычных, почему именно стримов? Может быть просто увеличить количество информации в виде геймплейных роликов, скриншотов и даже демок, потому что "стрим с разработчиками" может быть просто стримом двух мужиков, сидящих на диване и обсуждающих что угодно, даже без самой игры на экране.
Мы будем готовы показывать и рассказывать больше о внутренней кухне проекта.О различных технологических решениях, используемых в компании, например, для захвата движений тела и лица, о деталях внедрения технологии RTX и DLSS от Nvidia и о многих других сложных аспектахДа мне кажется большинству совершенно поебать на то, будет у вас RTX on или RTX off, это же просто подлизывание жопы Нвидии (скорее всего по контракту). Внутренняя кухня это интересные рассказы о создании ИИ, дизайна противников и окружения с демонстрацией, внутренних игровых систем какой-нибудь прокачки и перемещения, это должно быть направлено на игроков, а в таком виде похоже, что скорее на инвесторов.
Данная информация будет также раскрыта на планируемых митапах по UE4 в наших офисах. Но совершенно точно мы не будем идти в разрез с нашими планами и делать этого раньше только из-за того, что кто-то нас шантажирует и распространяет клевету в медиа в целях самопиара."У нас есть стратегия и мы ее придерживаемся", или как добавить около-положительный, жизнеутверждающий параграф текста в конце высказывания, чтобы внушить доверие.
Мне как будто зачитывают высказывание утомленные люди в деловых костюмах, которым отдел маркетинга принес максимально выверенно-нейтральный текст, а не настоящие разработчики.
В виду чего у меня назревает вопрос:
Игра где? Где, блядь, игра, а? А?
Зачем игра, когда цель быть СЕО, СТО и чтоб в стиме евры плотили за предзаказы?
Игру делать - идти на неоправданный риск данной ситуации.
Странный вы человек, ей богу...
у меня вопрос. Ты че предзаказ оформил? Тебе ее лично чтоли кто-то обещал дать. Выглядит как горение пердака на кассе в пятурочке или жеке.
Ответы Мандфиш напоминают риторику пресс-служб, закрывающих скандалы. А опасения по поводу игры никуда не уходят. Предзаказы идут в обход любых систем, которые могли бы гарантировать возврат средств, так что всё это темно и грустно.
удивляет, что люди в принципе спешат делать предзаказ на пустом месте, не задумываясь о недостатке инфы и невозможности возврата денег. визуально выглядит действительно интересно. когда смотрел, Стругацких вспоминал сразу, но разве этого чувства достаточно для такого безрассудства?