Компания Machinima прекратила работу и уволила 80% сотрудников

До этого на её YouTube-канале заблокировали все ролики.

Логотип Machinima, Inc
Логотип Machinima, Inc

Machinima, один из старейших и крупнейших производителей интернет-видеоконтента, посвящённого играм, прекратила своё существование как самостоятельная компания.

Её представители рассказали об этом журналу Variety, объявив об увольнении 81 сотрудника — большей части штата, насчитывавшего около ста человек. Генеральный менеджер в настоящее время помогает компании «в переходный период» и ищет новое место работы.

Оставшиеся сотрудники Machinima будут напрямую работать на свою материнскую компанию — Otter Media. Её руководители утверждают, что это поможет «сделать упор на контенте для игрового и аниме-сообществ».

В январе в Machinima и других компаниях, принадлежащих Otter, прошла масштабная реструктуризация. В результате многие авторы видео перешли в студию Fullscreeen, а те, кто отвечал за премиум-контент, присоединились к продакшн-компании Rooster Teeth.

Как сообщил Variety источник, знакомый с ситуацией, перестановки сделали по просьбе одного из руководителей корпорации Warner Media.

19 января пользователи сети обратили внимание, что на YouTube-канале Machinima, насчитывавшем более 12 миллионов подписчиков, стали недоступны все видео. Это произошло из-за того, что владельцы Otter Media — AT&T и Warner — не смогли подтвердить авторские права на ролики.

Логотип компании, использовавшийся до 2018 года
Логотип компании, использовавшийся до 2018 года

Machinima основали в 2000 году. Под этим брендом объединялись авторы роликов на тему видеоигр — в том числе создатели летсплеев, а также анимационных и CG-сериалов. Позднее компания стала одной из крупнейших многоканальных сетей на YouTube.

8282
49 комментариев

Комментарий недоступен

167
Ответить
43
Ответить
18
Ответить
16
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить