PlayStation объявила о коллаборации с Лисой — участницей k-pop-группы Blackpink

У неё более 100 миллионов подписчиков в соцсетях.

  • Sony анонсировала сотрудничество с участницей южнокорейской группы Blackpink — певицей Лисой (Лалиса Манобан). Артистка стала частью рекламной кампании PS5 под названием «No Play Limits». Видео с певицей опубликовали 1 июля в соцсетях и на YouTube-канале PlayStation.

  • В минутном рекламном ролике Лиса играет в популярные игры для PS5, включая Astro Bot. На фоне показаны коллажи из различных эксклюзивов Sony, в том числе из грядущего extraction-шутера от Marathon студии Bungie.

  • В качестве музыкального сопровождения в ролике использовали сингл певицы «Lifestyle» из её альбома Alter Ego 2025 года.

  • Реакция фанатов Blackpink на коллаборацию оказалась крайне положительной, отметили в издании Vice. Поклонники k-pop-коллектива назвали партнёрство «знаковым».

  • Сотрудничество рассчитано на расширение охвата бренда PlayStation. По состоянию на 1 июля 2025 года у Лисы было более 106 миллионов подписчиков в соцсетях.

  • Это уже вторая крупная коллаборация Sony со знаменитостью в рамках кампании «No Play Limits» в 2025 году. В начале года компания выпустила рекламу PlayStation Portal с участием звезды сериала «Очень странные дела» Финна Вулфхарда.

Видео

330
131
66
13
5
3
3
2
2
1
1
1
1
1
1
559 комментариев