PlayStation объявила о коллаборации с Лисой — участницей k-pop-группы Blackpink
У неё более 100 миллионов подписчиков в соцсетях.
Sony анонсировала сотрудничество с участницей южнокорейской группы Blackpink — певицей Лисой (Лалиса Манобан). Артистка стала частью рекламной кампании PS5 под названием «No Play Limits». Видео с певицей опубликовали 1 июля в соцсетях и на YouTube-канале PlayStation.
В минутном рекламном ролике Лиса играет в популярные игры для PS5, включая Astro Bot. На фоне показаны коллажи из различных эксклюзивов Sony, в том числе из грядущего extraction-шутера от Marathon студии Bungie.
В качестве музыкального сопровождения в ролике использовали сингл певицы «Lifestyle» из её альбома Alter Ego 2025 года.
Реакция фанатов Blackpink на коллаборацию оказалась крайне положительной, отметили в издании Vice. Поклонники k-pop-коллектива назвали партнёрство «знаковым».
Сотрудничество рассчитано на расширение охвата бренда PlayStation. По состоянию на 1 июля 2025 года у Лисы было более 106 миллионов подписчиков в соцсетях.
Это уже вторая крупная коллаборация Sony со знаменитостью в рамках кампании «No Play Limits» в 2025 году. В начале года компания выпустила рекламу PlayStation Portal с участием звезды сериала «Очень странные дела» Финна Вулфхарда.