Мнение: EA не анонсировала Apex Legends заранее, потому что боялась

Репутация компании и формат проекта сыграли бы с ним злую шутку.

Мнение: EA не анонсировала Apex Legends заранее, потому что боялась
17K17K открытий

Не потому, что боялись, а потому, что сделали всё правильно. Ещё беседка показала это с fallout shelter. Нынче совсем другие времена в отличии от конца 90-х и начала 00-х. В современном мире люди уже "наигрываются" той информацией, которую получают до релиза, и чем релиз дальше, соответственно информации выкатывается больше = красочней начинает шалить фантазия ожидающих и ярче происходит выгорание. Всё это сворачивается в снежный ком (не забываем про форумы, где буквально каждое слово от разработчиков разбирается на составные) и получаем к релизу наполовину отвалившуюся часть ранее сформированного комьюнити. Вот был шелтер, который взлетел. Вот Афекс, который взлетает. ИМХО, страта анонсировал-выпустил - самое лучшее и профитное, что могут позволить себе разработчики. Кончено же под разрабами имеются в виду колоритные конторы, потому что для инди это непозволительно. Про бесплатность можно даже не писать - будь продукт платным, его тоже схавали бы на волне шума (ньюборны, замените слово шум на "хайп"). А, как мы знаем, хайп скоротечен

Ответить

Зависит от того, кто и что релизит, Если это EA - одно, если Обсидиан (Outer Worlds) - другое.

Ответить