Глава издательского направления Larian считает что не все игры должны быть бесплатными

Куда важнее качество

Глава издательского направления Larian считает что не все игры должны быть бесплатными

Майкл Даус, руководитель издательского направления Larian, высказался о проблемах игровой индустрии. По его мнению, игроки хотят в первую очередь качественных проектов, а не просто бесплатного контента:

Они могут быть условно-бесплатными, они могут быть платными, но главное — чтобы они были качественными.
Глава издательского отдела Майкл Даус
  • Даус отметил, что индустрия остаётся «игрой хитов», где даже достойные проекты часто проваливаются из-за неправильного позиционирования
  • Он не считает гонку за массовым рынком нецелесообразной и раскритиковал практику скупки студий и конвейерного производства игр.

Его слова звучат особенно актуально на фоне недавних увольнений в Xbox, где часть разработчиков Halo могут заменить ИИ.

Глава издательского направления Larian считает что не все игры должны быть бесплатными

Даус посоветовал инвесторам не распыляться на широкую аудиторию, а чётко определить свою целевую нишу и делать игры именно для неё.

Сосредоточьтесь на своей аудитории — это ключ к стабильному успеху. Не нужно пытаться угодить всем, чтобы создать стабильный проект.
Глава издательского отдела Майкл Даус

Заявил он, приведя в пример Farming Simulator который годами сохраняет преданное комьюнити. По его мнению, такой подход надёжнее, чем гонка за массовым рынком.

4
3
2
14 комментариев