Глава издательского направления Larian считает что не все игры должны быть бесплатными
Куда важнее качество
Майкл Даус, руководитель издательского направления Larian, высказался о проблемах игровой индустрии. По его мнению, игроки хотят в первую очередь качественных проектов, а не просто бесплатного контента:
Они могут быть условно-бесплатными, они могут быть платными, но главное — чтобы они были качественными.
- Даус отметил, что индустрия остаётся «игрой хитов», где даже достойные проекты часто проваливаются из-за неправильного позиционирования
- Он не считает гонку за массовым рынком нецелесообразной и раскритиковал практику скупки студий и конвейерного производства игр.
Его слова звучат особенно актуально на фоне недавних увольнений в Xbox, где часть разработчиков Halo могут заменить ИИ.
Даус посоветовал инвесторам не распыляться на широкую аудиторию, а чётко определить свою целевую нишу и делать игры именно для неё.
Сосредоточьтесь на своей аудитории — это ключ к стабильному успеху. Не нужно пытаться угодить всем, чтобы создать стабильный проект.
Заявил он, приведя в пример Farming Simulator который годами сохраняет преданное комьюнити. По его мнению, такой подход надёжнее, чем гонка за массовым рынком.
14 комментариев