Доходы Square Enix упали вдвое, но к концу 2018 года продажи выросли благодаря Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4

В компании строят оптимистичные прогнозы на будущее.

В закладки

Square Enix опубликовала отчёт за текущий финансовый год, начавшийся в апреле 2018-го. За период в девять месяцев упали практически все показатели — и больше всего пострадали доходы издательства.

Операционные доходы упали больше, чем вдвое — на 65,3% — и составили 106 миллионов долларов. Прибыль компании тоже сократилась — с 203,5 миллиона долларов до 81,3 миллиона.

Самое незначительно падение показала выручка с продаж — по сравнению с 2017 годом она снизились лишь на 4,8%, с 1,71 миллиарда долларов до 1,63 миллиарда.

В Square Enix считают, что причин множество — низкие финансовые результаты показали все подразделения компании, в том числе видеоигровое. Особенно заметно сократились успехи в сфере мобильных игр и MMO.

Однако в издательстве отметили, что положение улучшилось к концу года. В последнем квартале 2018-го выручка с продаж игр увеличилась на 15% — с 377,3 миллиона долларов до 433,8 миллиона. Всё благодаря двум крупным релизам — Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4, как и общему подъёму в сезон праздников.

При этом Square Enix уверены, что финансы покажут рост к весне, когда фискальный год подойдёт к концу. В компании ожидают, что прибыль уменьшится, но продажи будут выше на 7,8% — этому поспособстует и Kingdom Hearts III, отгрузки которой уже превысили пять миллионов копий.

#squareenix #деньги

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","squareenix"], "comments": 68, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38933, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 17:10:35 +0300" }
{ "id": 38933, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38933\/get","add":"\/comments\/38933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Не знаю кому там последняя Лариска не зашла, мне понравилась больше чем вторая, вполне хорошее приключение. И сюжет там нисколько не тупее,чем в предыдущей)))

Ответить

Комментарий удален

17

Ну так я и не спорю,что Анч лучше. Анч - это эталон, а Ларка просто добротная игра

Ответить
1

Ну так я и не спорю,что Анч лучше. Анч - это эталон

Это да, на некоторых уровнях он являет собой эталон скуки.

Ответить
0

Не существует в мире идеала...

Ответить
0

Не спорю, но почему-то Uncharted 4 часто таковым называют (эталон, идеал). И ладно бы только в отношении графона с анимацией, тут всё действительно на высочайшем уровне.

Ответить
1

Ну потому что Анч4 очень крутая игра, одна из самых любимых мной, прошёл толи три раза и начал четвёртый, толи 4 и начал пятый.... )))) Она не идеальна, но близка. И главное, играя на разной сложности, она по разному раскрывается. Если играя на средней сложности мне показалось маловато перестрелок, то на максималке так уже не казалось)))(соулс игры отдыхают,такого хардкора я еще нигде получал))) И нет прям уж захватывающих вау-моментов как в прошлых играх, а жаль. Ну и хотелось бы больше исследований, гробниц по типу как в Ларке, и описание находок, как в той же Лариске(очень сильно обогащает игру, создаёт вокруг предмета историю, уже не просто безделушка, а древний артефакт) В общем,лично для меня, Анч4 - это лучшее приключение века.

Ответить

Комментарий удален

8

Не, не вечно, а лишь после выхода серии Анчартед)))

Ответить

Комментарий удален

3

Только дело в том,что франшизе Ларки уже более 20 лет,примерно, и Анч слизан частично с неё, а частично с Инди. Это конечно не отменяет тот факт,что Анч всё равно лучше, но когда-то Лариска была круче, ибо Дрейка просто и в помине не было)))

Ответить
2

Как будто первые Анчартеды не слизывали с Ларки 2006-2008 года

Ответить
4

Тоже понравилась. Rise of Tomb Raider еле дотошнил, а третью с удовольствием прошел.

Ответить
1

Абсолютно тоже самое, под конец лютый фэйспалм ловил,от второй части

Ответить
2

Во второй части тупость смешная, в третьей скучная

Ответить
1

отличное определение! а то я сижу и думаю что со мной не так. 2 часть очень понравилась, а 3 прям так себе. джунгли джунгли, пещера, джунгли.

Ответить
1

На вкус и цвет. Я реально прям тошнил вторую. Настолько она была кривой, тупой и не зацепила. А третью на одном дыхании.

Ответить
3

И лучший финальный босс за всю историю игр /s

Ответить
0

Там людей десятками убивать нужно? Я пока ни в одну из частей LС не поиграл из-за этого.

Ответить
3

Да, и это самое слабое место в игре, очень неубедительные переживания у Лариски по этому поводу

Ответить
1

"Нет, я не могу стрелять в человека, который пытается украсть ВАЖНУЮ КНИГУ"
Через 10 минут игры убивает два десятка человек

Ответить
0

У меня такие же чувства были в Uncharted 4. В прошлые ещё не играл. Дрейк такой примерный семьянин, а через пол часа убивает десятками обычных охранников на аукционе. Интересно, что бы жена сказала в этот момент.

Ответить
1

Ты не прав, Дрейк не паинька, он вор, пройдоха,джентльмен удачи, он не любит убивать, но если приходится, то не чурается этого, он просто обычный охотник за сакровищами,которого немного облагородили, накрутили харизму на максимум. По крайней мере у меня диссонанса как было с Ларкой не было. И зря не стал играть с оригинальной трилогии, я специальная не покупал четвёртый, пока не пройду первые три. Самое смешное, что до Анчей я познакомился с перезапуском Ларки,еще на 360-м, мне она очень понравилась и когда начинал проходить трилогию Дрейка,то думал,что теперь ничем не удивят, что не получу весь спектр эмоций от серии, что впечатления будут смазаны, не получу весь экспириенс, как те игроки,которые играли в серию с самого старта, ведь за плечами Лариска, но как же я оказывается ошибался... Хз как это объяснить, но Анч передаёт ощущения авантюрного приключения, аля привет из детства от Индианы Джонса, просто это Инди нового поколения, который заткнул старого за пояс! Небо и земля сравнивая с расхитительницей. Но вот могу сказать одно, после Анча4 даже и не знаю насколько тебе зайдет трилогия, и зайдет ли вообще. Но поиграть советую.

Ответить
0

Если ты про 1ю часть то все не так

Ответить
0

про вторую. В первой с этим было логичней, зато уровень регенерации Лары вызывал ассоциации с Логаном, что тоже портило впечатление.
Третью еще не смотрел

Ответить
0

Вообще если подумать все эти части выезжают чисто из за обаяния Лары

Ответить
2

Нет, боев сильно меньше стало

Ответить
0

Тогда может гляну. Спс

Ответить
1

Прошел на прошлой неделе. В целом понравилась. Два минуса: ожидаемо плохой сюжет и неожиданно маленькая продолжительность. Вторая, кажется, была дольше. Плюсы: хорошо выглядит, хороший баланс исследований/перестрелок. И самое приятное - возможность отключить подсказки. Я проходил все анчартеды и предыдущие две ларки, скалолазание для меня стало интересным только в SOTR. Я стал гораздо чаще падать (иногда раз по пять на одном отрезке), но благодаря этому игра требовала концентрации во время паркура.

Ответить
0

А мне наоборот показалась длинной, но я проходил почти все активности. Сюжет слаб,но лучше чем во второй, лично для меня. А вот на счёт скалолазания, таже проблема, и возникает закономерный вопрос: это фича, или просто криво сделано!?

Ответить
1

Фича, потому что можно включить как обычно. Индикация уступов в sotr настраивается вместе со сложностью.

Ответить
0

А, точно, я тогда не стал ничего трогать

Ответить
1

Топтание на месте в плане геймплея, тупой сценарий, скучные персонажи, проходняк

Ответить
0

Мне лично было не скучно, а насчёт топтания на месте, так сейчас почти вся индустрия топчется, нового ничего не привносят, ну кроме некоторых студий,но это скорее исключение из правил. Да и зачем особо что-то менять,если и это неплохо работает(мысли разработчика)))))

Ответить
0

Конечно же не топчется индустрия, а последняя Лара это посредственность. Поэтому и провал.

Ответить
0

Ну тогда и Асасины провал, ФИФА, Колда, Батла и иже с ними, ибо тоже ничего нового не привнесли! Вам не кажется, что это двойные стандарты!? В общем я никого не переубеждаю, но мне игра понравилась,кому-то нет - да ради Бога, играть я в неё никого не заставляю, но и ложится под общественное мнение не собираюсь, у меня есть своё.

Ответить
0

Провал финансовый в продажах :-) А как игра просто проходняк.

Ответить
0

Ну она мне не намного меньше принесла удовольствия чем паук, походу паук тоже проходняк)))

Ответить
0

У Паука огромные продажи, высокие оценки, в верхах топов игр года, о Лариске все забыли, после релиза.

Ответить
0

Но я играл в обе игры, и знаю,что они из себя представляют, соответственно я могу высказывать своё суждение, т.к. знаю материал. Как говорится: я операюсь на свой опыт, и по этому не понимаю провала Ларки, ведь игра хорошая.(наверное маркетинг неудачный))). Да и высокие продажи ни о чём не говорят, вон у Андромеды продажи не плохие,но игра так себе, на троечку, в Колду, как в прочем и Ассасинов ,вообще перестал играть, но это им не мешает грести бабки. Толпа она такая толпа.... Людишки жруть всё подряд, и не давятся, сцука....
P.s. А на самом деле всё просто, всё дело в вкусе... )

Ответить
0

У Андромеды продажи плохие, а маркетинг у Лары был нормальный, просто игра посредствннная, оценки самые низкие в трилогии.

Ответить
0

Ну я слышал, что Андромеда продалась 10млн экземпляром, хотя может что-то и путаю

Ответить
0

Во второй сюжет нереально тупой.

Ответить
1

Как и в первой в принципе... просто во второй еще куча клюквы которая конкретно для нас просто фейспалм вызывает...

Ответить
0

Во-во, я думал это только мне показалось)))

Ответить
0

Найс рофл

Ответить
8

На самом деле жаль контору. Это не Activision или EA, которые с головой ушли в дрочильни. Они продолжают делать синглы. Выпускают далеко не самые плохие игры, а по ним ездят все кому не лень. Те же Ларки (все три последние) язык плохой не повернётся назвать. Да, там есть недочеты, но той волны помоев, что выдулось на неё она явно не заслуживает. Kane and Lynch что первый, что второй были очень крутыми боевиками про сраных козлов. Второй так вообще лучшее отображение Азии в играх. Про Mankin divided и подавно. Мне настолько сильно зашло (а я с первой части в деус рублюсь), что готов глодки за неё рвать. Про «провальный сюжет», как мне кажется, орут в основном те, кто игру вообще не запускал. История в целом завершена, но с заделом на сиквел. Но завершена достаточно, и уж куда лучше какого нибудь Halo 2 или Alan Wake. Так что хз, надеюсь у ребят все будет нормально.

Ответить
4

Про «провальный сюжет», как мне кажется, орут в основном те, кто игру вообще не запускал

не совсем. сам основной сюжет поисков иллюминатов там действительно слабенький и заканчивается на полуслове. это не оч хорошо, если продолжение не выходит - а оно как раз и не вышло.
другое дело, что все это искупается крутой Прагой и ее историями. Интересно исследовать ее закоулки, интересно разбирать местные квесты вроде линии с бандитами или сумасшедшего фанатика в канализации, интересно любоваться локациями - чего стоит книжный магазин нашего "врача" или район Улутек... да чего стоит дневная секция - чуть ли не первая для серии. и это прям вот что-то новое такое, необычное, и оно затягивает

Ответить
2

Сделайте уже хороший шпионский боевик с Ларой и сокровищами. Уже физически её жалко - в каждой части то она мерзнет, то мокнет, то умирает самым жестоким образом.
И дайте мне уже сексуальную Лару!!! В последней части ну чисто тетушка, которая ждет сыночка чтобы пирожками накормить.
Почему авторы Анчартед могут сделать игру с абсолютно такой же тематикой (поиск сокровищ)? Это несправедливо!

Ответить
0

скажите Just Cause 4,реально такая убогая?а то я сейчас играю в третью часть,и вроде не плохо.

Ответить
1

поигрываю тоже потихоньку в третью- вполне норм, есть в друзьях ФАНАТ серии, который тоже поначалу воодушевился четверкой, а в итоге всё равно поливал из ушата её.

Ответить
1

Поначалу там весело, но потом заманает делать одно и то же и летать по здоровенной пустой локации
А с учетом, что во всех частях одно и то же, то 4 такое себе

Ответить
1

В том то и дело, что 4-я почти во всем хуже 3-й

Ответить
0

Играл только в первую очень давно, хочу заново соприкоснуться с серией/повеселиться. В какую часть следует играть (3 или 4)?

Ответить
0

Третью, она отлично развила идеи второй, вот 4 деградировала.

Ответить
1

Конечно, не успели эти 2 игры выйти, а уже по скидкам отдавали

Ответить
1

ничего, выйдет FFXIV Shadowbringers - отыграют

Ответить
0

Где анонс nier:a 2 :<

Ответить
0

Babylon's Fall сейчас Сквары с Платинум же делают.

Ответить
0

Были новости что следующий нир будут делать не платинумы

Ответить
0

FF!% ULT LKC VJB&&

Ответить
0

Эх, только начал в 14 финалку играть, надеюсь поддержка игры не ухудшится.

Ответить

Комментарий удален

0

Точно не за счёт Джаст кос 4 хд

Ответить
0

Прошёл Ларку залпом. ИМХО, получился самый Томб райдер из всех последних 4-х Томб райдеров: могилы, склепы, подземки - то, что надо. Напомнило самую первую часть и миссии в Перу: стены давят, засушенные мумии пугают, загадки ломают голову. Чего ещё надо?

Ответить
–9

Игры зашкваред еникс кто-то на старте покупает?
Кроме Deus Ex*

Ответить
8

Я даже после старта не покупаю.
Кроме Deus Ex*

Ответить
2

Deus Ex тоже никто не покупает.
Потому на него и забили.

Ответить
0

Ничего, пройдет лет пять - опять "отзабьют". Не первый раз уже :)

Ответить
1

Ну они так-то издавали самую пиздатую игру этого десятилетия.

Ответить
0

Какую из, у них много хороших игр за последнее десятилетие накопилось.

Ответить
0

Life is Strange, конечно, она вне конкуренции.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления