Акции Take-Two упали на 12%, несмотря на успехи Red Dead Redemption 2 и повышение годовых прогнозов

В рыночной стоимости потеряли и другие крупные издатели.

Акции Take-Two упали на 12%, несмотря на успехи Red Dead Redemption 2 и повышение годовых прогнозов

6 февраля Take-Two отчиталась о своих финансовых успехах — в том числе о превысивших прогнозы продажах RDR 2 и росте прибыли и выручки в прошедшем квартале.

Однако для инвесторов этого оказалось недостаточно, и акции компании упали больше, чем на 10% — со 107,29 до 92,89 доллара.

Акции Take-Two упали на 12%, несмотря на успехи Red Dead Redemption 2 и повышение годовых прогнозов

Как отметили журналисты портала VentureBeat, одна из причин — то, что издатели предупредили инвесторов об относительно слабых результатах в текущем квартале.

Их прогноз — от 67 до 77 центов прибыли с каждой ценной бумаги и 530-580 миллионов долларов выручки, хотя аналитики предсказывали 84 цента прибыли на акцию и выручку в районе 609 миллионов.

Хотя этот прогноз выше того, что давала компания раньше, инвесторы ожидали большего.

Как обратил внимание аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад, в начале февраля акции почти всех крупнейших издателей потеряли в цене. Это касается в том числе EA и Activision Blizzard.

Акции Take-Two упали на 12%, несмотря на успехи Red Dead Redemption 2 и повышение годовых прогнозов
Акции Take-Two упали на 12%, несмотря на успехи Red Dead Redemption 2 и повышение годовых прогнозов

Ахмад предположил, что причин такой ситуации может быть несколько, хотя разным компаниям это относится в разной мере:

  • низкие результаты ключевых тайтлов в 2018-м;
  • беспокойство о релизах в ближайшие годы;
  • недостаточный рост по сравнению с рынком в целом;
  • конкуренция с другими игровыми издателями.

В качестве примеров он привёл EA, чья Battlefield V выступила хуже, чем ожидалось, а также разрыв между Activision и Bungie — права на Destiny больше не принадлежат издателям.

Кроме того, отметил Ахмад, успех условно-бесплатных игр вроде Fortnite особенно сильно давит на крупные компании.

Fortnite — это отдельный пункт, потому что благодаря развитию рынка free-to-play и консольных игр в целом она «отбирает» время и деньги аудитории у AAA-релизов. Крупным издателям нужно больше времени, чтобы принять новые жанры, бизнес-модели, платформы и технологии.

Аналитик отдельно подчеркнул, что в реальности причин может быть ещё больше и дело не ограничивается описанными им предпосылками.

7.7K7.7K открытий
65 комментариев

Хе-хе, надо было о ПК-боярах не забывать.

Ответить

Дак пк боярам же вроде "и даром не нужно"

Ответить

Они и так купят, как только она на ПК выйдет (у меня мало сомнений в том, что игру рано или поздно портируют). Зато пока можно выдоить с игроков максимум за счёт отсутствия пиратских копий и ценовых послаблений для отдельных регионов (той же России).

Ответить

Да конечно же вы, вот лично вы влияете на рыночную ситуацию, покупая игры по скидкам.

Ответить

РынокИгр, эпизод третий: Месть ПеКа бояр!

Ответить

доля правды в этом есть, какие-нибудь 5кк копий сверху запросто могли продать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить