Индустрия игр Сэм Спейд
5 520

Топ продаж европейского PS Store в январе возглавил Resident Evil 2

Ремейк классического хоррора также занял второе место в топе загрузок в американском PS Store.

В закладки

Лидером по загрузкам в Америке стала Kingdom Hearts III, которая вышла 29 января. Однако в европейском топе продаж в PS Store новая она заняла лишь шестую позицию. Впереди Kingdom Hearts III помимо ремейка RE 2 расположились GTA V, FIFA 19, NFS Payback и PUBG.

Топ продаж европейского PS Store за январь

  1. Resident Evil 2
  2. Grand Theft Auto V
  3. FIFA 2019
  4. Need For Speed Payback
  5. PlayerUnknown's Battlegrounds
  6. Kingdom Hearts III
  7. The Sims 4: Deluxe Party Edition
  8. The Forest
  9. Rocket League
  10. Battlefield V

VR-топ продаж европейского PS Store за январь

  1. Beat Saber
  2. Astro Bot Rescue Mission
  3. Creed: Rise to Glory
  4. Job Simulator
  5. Superhot VR
  6. Arizona Sunshine
  7. DOOM VFR
  8. The Elder Scrolls V: Skyrim VR
  9. Everest VR
  10. Batman: Arkham VR

Топ загрузок в американском PS Store за январь

  1. Kingdom Hearts III
  2. Resident Evil 2
  3. Grand Theft Auto V
  4. Call of Duty: Black Ops 4
  5. Madden NFL 19
  6. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  7. Red Dead Redemption 2
  8. FIFA 19
  9. Minecraft: PlayStation 4 Edition
  10. Battlefield V

#playstation #residentevil

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil","playstation"], "comments": 49, "likes": 49, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38964, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 21:12:01 +0300" }
{ "id": 38964, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38964\/get","add":"\/comments\/38964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Топ продаж европейского PS Store за январь
Resident Evil 2
Grand Theft Auto V
Ебать! Доколе ?

Ответить
6

Доколе ?

Всегда...

Ответить
0

Ага, эту игру не убить и не победить)))

Ответить
1

Забавный, ненапряжный и просторный онлайн там, который год в нем сижу и на ПК и на ПС4. С друзьями вообще прелесть.

Ответить
–3

GTA-5 эта игра про нас и наше время, и нашу молодость....
Жаль Франклин с Тревором не находят по бабе - кого-то же ТРАХАТЬ НАДО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Всё самое вкусное, как и всегда у Майкла (кроме сына-онаниста), дочь-давалка - почти святая.

Ответить
0

выдыхай, выдыхай, бобёр

Ответить
17

Прекрасной игре - прекрасные продажи. Надеюсь, и пк не подведет. Искренне рад за Capcom, опенворлд-дрочильни в трипл-а выносить невозможно уже почти физиически.

Ответить
3

Еще одна хорошая игра с хорошими продажами в которой нет микротранзакций, показывайте ее в качестве примера тем людям которые еще почему то думают что игру без мультиплеера и лутбоксов никто не купит

Ответить
2

Лично я уже предвкушаю, каким неебически страшным будет Немезис в ремейке тройки. А уж какой классной будет Джилл...

Ответить
0

А давно рдр из чартов пропала?

Ответить
0

А давно рдр из чартов пропала?

Ну это же медитативная приключенческая игра про Дикий Запад, а не про стрельбу в клоунском наряде и тачки с реактивными двигателями... в общем вангую что большинство заинтересованных в игре купили ее на старте, а те кому не очень то и хотелось сейчас вовсю играют в то что накупили в распродажах черной пятницы и рождества, а RDR 2 ждут бОльших скидок...

Ответить
0

Хотелось бы верить.

Это очень нишевый продукт для очень узкой аудитории - который продался только благодаря рекламе.

Не хотелось бы, чтобы все разработчики хором начали убирать быстрое перемещение и вводить отдельную анимацию на производство каждого патрона.

Эта медитативность, мягко скажем, не для всех.

Ответить
0

он на 17 месте

Ответить
0

Олл Хайл Британья!

Ответить
0

Надеюсь, для Капком это достаточный показатель желания игроков видеть третью часть. :3

Ответить
0

Найдите, называется, Хуйлаут69 в чартах. Ох, чует мое сердце, TES 6 - это будут похороны серии.

Ответить
–22

А игра оказалась очень скучной и однообразной к сожалению.

Ответить
41

Спасибо за отзыв. Как раз начал играть. Читаю твои коменты и обычно это лютая дичь, значит игра хорошая!

Ответить
1

В целом конечно хорошая. Но проходить ее 4 раза не стоит. Странно что они не убрали эту фигню которая использовалась исключительно из за того что игра не вмещалась на одном диске и из за недостатка технологий.
Можно было бы и переработать сюжет в один цельный и насыщенный сценарий.

Ответить
1

Но проходить ее 4 раза не стоит.

Ээ, зачем... что за извращение?

Ответить
1

Ну как бы даже два раза это уже много. Бродить по одним и тем же локациям с одними и теме же 5 видами врагов и 2 боссами это такое.
Да ещё и с нарушениями логики в виде того что по сути Клэр и Леон делают почему то одно и тоже как будто бы в одно время.
А так игра вообще то для 4 прохождений рассчитана.
Леон А > Клэр Б и Клэр А > Леон Б
Она даже все 4 прохождения учитывает в результаты.

Ответить
4

Алло! Это фишка серии, за первое прохождение открываются костюмы и другие вещи для подогрева интереса к повторному прохождению. Во многих японских играх заметна такая тенденция

Ответить
1

Я вообще то говорю не про это. А про то что у нас вместо цельного сценария который был в игре с 3 части, огрызки из двух историй, когда в 2019 году можно было бы их уже объединить и сделать одну насыщенную компанию которую интересно было бы перепроходить.

Ответить
0

что что простите?
а в богоподобной 6 части 4 кампании не хотели?
Я вообще именно за такой подход, разделяй и властвуй!

Ответить
2

Блять вот что ты несешь? Ты вообще понимаешь о чем я говорю? В 6 части эти компании нормально связанны и логика не проебана. Во второй части логики в разделении компаний нет. Клэр открывает дверь в участок через минуту после того как отходит от нее, однако в его компании она всегда закрыта. Кто потушил вертолет? Почему книжка с инструкцией как покинуть участок порвана, я не помню что бы Леон ее рвал.

Ответить
0

Неужели все нужно показать? Фантазия кончилась?

Ответить
1

Ну охуеть теперь. Действительно нахуя в игре 1998 года делать сторитейлинг из 2019. Давайте так и оставим. Это же не РЕМЕЙК, правда?
Могли сделать интересно, но не хватило яиц, вот и все. И сделали просто игру 98 года с графоном.
Фантазия тут ни причем, у игры просто нарушены таймлайны и положен огромный хуй на это.
Потому что герои находятся в одних и тех же местах и делают одно и тоже чуть ли не одновременно.

Ответить
0

Люди хотели ознакомиться с оригиналом в приемлемой оболочке, а не отсебятину
Ничего там не нарушено

Ответить
–1

Оригинал и так сюжетно отретконили уже несколько раз.
Тем более что версия называется РЕМЕЙК.
То есть как это не нарушено? То есть Леон находит значек Старс открывает оружейную находит там пистолет, Клер через пару минут тоже находит тот же значок, в той же коробке, так же открывает УЖЕ открытую оружейную и забирает от туда автомат которого там и не было в прошлый раз.
Да уж. Вот действительно ЛОГИЧНО.
События двух компаний никак не связаны. Они как будто в вакууме друг для друга.

Ответить
1

о каких пары минут речь
тут видимо пиздец случай, в фильмах тоже не понимаешь как герои пиздят по 5 минут хотя на таймере бомба в 1 минуту?

ТАЙМЛАЙН НАРУШЕН

узко мыслишь, узко

Ответить
–1

Ты в игру вообще играл лол?
Я тебе про одно, ты мне про другое.
Тебе нормально что у тебя герои в одних и тех же местах с одними и теме же боссами дерутся, одинаковыми способами хотя такое уже вообще не возможно.

Ответить
2

Прошел 2 раза, это все игровые условности

Ответить
–3

Это просто лень разработчика и все.
Или страх что фанаты начнут ныть.
Вместо того что бы сделать нормально, сделали как в 98 году. Хотя это нахуй никому не надо на самом деле.

Ответить
0

дай угадаю, ты терпеть не можешь игры, в которых несколько концовок, и непонятно, какой из них канон, тк еще след часть выходит

Ответить
0

В ре2 одна концовка.

Ответить
0

я не про РЕ2, а вообще про игры, где бывает несколько концовок

а так в РЕ2 тоже непонятки, как они вместе попали в лабораторный комплекс

Ответить
–5

У игры чувствуется нехватка бюджета и это сильно заметно на открытых локациях которые очень скудны на какие то детали и продолжительность 8 часов за которые я ее прошел, думаю что это и есть основная причина по которой не сделали так как ты хочешь
Посмотрим что будет в ремейке третьей части

Ответить
0

А так игра вообще то для 4 прохождений рассчитана.

Разве что классическая версия. Сценарии А и Б в Ремейке идут по одинаковым рельсам, если не считать конкретных сюжетных моментов (Встреча с Адой или Шерри, Репортер или Шериф и т.д.).

Ответить
0

Я с 1998 года, бродил туда сюда по одинаковым локациям, наверное 10 тыс раз, и Мне это нравится до сих пор. С римэйком тоже самое будет

Ответить
1

оригинальный РЕ2 не то что на 1 диск не влезал, он даже в 64мбайта влезал (нинтендо 64)

Ответить
0

Ну это да, я вообще не фанат проходить Резики по 10 раз. Один раз прошел и норм. 2.5 новых диалога можно на ютубе глянуть.

Ответить
0

Тоже немного расстроил подобный подход, даже 2 сценария повторяют друг друга процентов на 70, в остальном все понравилось

Ответить
0

Оригинальный RE2 был на двух дисках не потому что не вмещался на один, а потому что при разработке команда допустила просчёт в плане алгоритма аудио-данных игры. Технически исправить эту оплошность и выпустить игру на одном диске было реально, но из-за того что времени уже не хватало, а релиз игры и без этого уже переносился, Capcom приняли решение выпустить игру на двух дисках.

Ответить
0

Каждому своё, мне вполне весело было проходить 4 раза с каждом разом улучшая время прохождения и открывая новые ачивки. + дополнения Ханка и Тофу огонька добавили. Так что не вижу смысла хейтить, если кому-то нравится

Ответить
0

Я не хейчу, я просто говорю про объективный недостаток.

Ответить
0

Субьективный, т.к. Вам скучно, а кому-то нет

Ответить
0

Такое мнение сложилось уже после первого прохождения или чем больше, тем скучнее становилось?

Ответить
1

Да к концу первого. Ну во-первых это 4 часа коридоров, котельных, туалетов, подсобок и прочих увлекательных локаций. А остальное я уже описал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления