Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы.

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу
88 показов
19K19K открытий

Почему то люди часто забывают, что EGS пустой с точки зрения поддержки обратной связи с игроками. Это очень важный аспект, который даёт значительный плюс Вольво с их Паром.
В стим можно работать с аудиторией или, например, даже создать её. Это неоспоримый плюс как для девелоперов, так и для игроков. Я сам, как инди девелопер, столкнулся с этим моментом и осознал насколько же стим френдли к инди.

Аллегория простая как белый день: стим это клуб по интересам, где каждый может высказать своё мнение и построить свой клуб единомышленников.
EGS это ларёк, в котором сидит какой то мужик и просто продаёт товар. И мнение покупателя он вертел по оси своего кассового аппарата.

Если EGS не исправит эту ситуацию в ближайшие полгода-год, то вольво просто укрепит свои позиции.

Ответить

Ага. ЕГС, директор по издательской стратегии которого сидит на многих игровых ресурсах и непосредственно общается с игроками. И Стим, владелец которого чихать хотел на пользователей.
"О" Объективность.

Ответить

Реддит? Там и общаться удобней и "кросплатформенность" с другими магазинами типа гог и др.

Ответить