Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы.

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу
88 показов
19K19K открытий

Фьюю...много букав, все прочитал. Ни*уя не понял, но очень интересно.
Ну а если серьезно. Все эти рассуждения конечно прекрасны и читать было интересно, но разрешите до*баться, как говориться. Пройдусь по содержанию, но без Маркса, а с колокольни рядового игрока-потребителя:
1. Зачем разработчики потянулись в Epic Games Store?
Не задавался этим вопросом. Да и зачем? Мне важна моя позиция во всем этом деле и мое удобство. А тут автор четко выразился, это боль. Что он от разработчиков для разработчиков мне прекрасно понятно, только вот я не разработчик и мне на данный факт сугубо фиолетово. Новый магазин я рассматриваю лишь как конкурента Стим, и хотелось бы чтобы конкуренция была здоровой, тогда и только тогда оба магазина будут стараться расти и развиваться. Сейчас я этого не вижу. Зато вижу подкуп всех и вся со стороны Эпиков. Эксклюзивы, бесплатные игры, процент от продаж стримерам... Новый магазин даже не пытается заинтересовать меня сервисом, он банально и неприкрыто хочет подкупить меня халявой, а кого-то деньгами. Кого-то это устраивает, меня нет.
2. Почему на игровом рынке не существует “кота в мешке”?
В целом согласен, но есть одно большое НО! Я за эту прозрачность платить не готов. А суть все равно остается той же: кто-то должен за нее заплатить! Поскольку нет гарантий, что разработчик не обманывает сам себя, не говоря уже о конечном потребителе, кто-то должен понять что выбросил деньги на ветер, накатать отзыв, записать видео, летсплей и тд. и тп. То есть кто-то должен стать жертвой.
3. Можно ли верить юзерским ревью (ну конечно нет)?
Здесь я только соглашусь, что система рейтингов и оценок устарела, причем везде, не только в Стиме.
А теперь плавно продолжу здесь предыдущий вопрос. Тут у нас явный конфликт и противоречие. С одной стороны у нас прозрачность, достигаемая (по мнению автора) только лишь покупкой игры самостоятельно, хотя именно из-за наличия ревью юзеров это как раз не так. Эта прозрачность зачастую и достигается за счет ревью. Автор даже привел пример с No Man’s Sky. И если отзывы не нужны, тогда я могу ответить на вопрос "что это за блажь такая, купить игру спустя месяцы, а потом кричать, что обманули?". Ну так если нет обзоров, нет и понимания того, что могут обмануть. Опять приходим к выводу, что за прозрачность нужно заплатить, причем не кому-то, а тебе самому.
4. Хотят ли жадные разрабы срубить бабла?
Очередное пинание темы бедных разработчиков, которые "мзду не беру, за державу обидно". Давайте на чистоту. Все эти лирические отступления по поводу любимого дела и ранимых разрабов прекрасны, и таковыми бы и остались, если бы не одно НО! Вы, ребятки, свои творения не за так раздаете, вы их продаете, а тут уже начинается тема рыночных отношений, и вам от нее не убежать, как бы вы не хотели. Продаешь свой продукт? Будь готов к критике, недовольным отзывам, плохим продажам и тд и тп. С какой целью вы продаете, лично мне уже не интересно, для души ли иль для обогащения. Я потребитель и готов платить за хороший продукт, за плохой не готов. Все просто. Сетовать на то, что я редиска, плохо отозвался о вашем продукте, глупо. Не забываем, у нас тут рыночные отношения "спрос рождает предложение", а не наоборот. Это сейчас все с ног на голову перевернули. Многие крупные компании, не только из геймдева, диктуют нам правило "мы лучше знаем что вам нужно и что вам полезно, а если вы несогласны, то это с вами что-то не так". Не согласен, у меня есть своя голова на плечах и я пока ей думаю, а не только в нее ем.
Жадными называют тех, кто под данным лозунгом впаривают нам что угодно, но не качественный продукт. Последний год очень хорошо это показал. Гиганты геймдева вместо качественного контента ищут способы воткнуть в игру способы заработка денег и уже давно воспринимают нас как не доенную корову. Если вы принимаете данное утверждение на свой счет, то горе вам, окоянным)
5. Нельзя ли “просто выпускать хорошие игры”?
Вопрос филосовский и оооочень сложный, обсуждать можно бесконечно. Тянет на отдельный пост.

PS: извиняюсь за много букав, но тут парой слов и не ответишь.

Ответить

конкуренция была здоровойТак нет же ее. Разработчики не могут выставлять разные цены в стиме и других магазинах. Как может быть здоровая конкуренция в таких условиях. Весь рынок под валв и у них есть много лет разработок фич для игроков и разработчиков. В таких условиях остается одно - эксклюзивность на первых порах, чтобы создать базу. А потом надеяться что эта база + 12%(-5% если на EU4) перевесит стим у других разработчиков.
накатать отзыв, записать видео, летсплей и тд. и тп. То есть кто-то должен стать жертвой. Инфлюенсерам обычно отправляют копии до релиза. А так же возвраты.
И, чтобы написать отзыв об игре в стиме - сначала нужно ее купить, тоесть стать жертвой. Так что разницы со стимом нет практически никакой в этом плане.
Я потребитель и готов платить за хороший продукт, за плохой не готов. Все просто.Просто до тех пор пока мы не думаем что значит плохой/хороший.

Ответить

Здоровой конкуренции в свободном капитализме быть не может, собственно нигде и не было, кроме стран, где устанавливался жесткий контроль сверху (но таких не много и они уже близки к социализму в таком виде).

Ответить