У меня к качеству игр есть ровно две претензии. Во-первых я не вижу технических прорывов. Физика, разрушаемость, горение дерева в реальном времени, плавучесть и всё такое, всё это было в тех или иных играх и при этом не стало стандартном индустрии. Во-вторых в большинстве крупных проектов отсутствует как таковой вкус. Вот играя, например, в РЕ-2 я ощущаю вкус игры - я страдаю от дефицита патронов, я бегаю от Тирана, я протискиваюсь между зомбарями. Всё это вызывает самые настоящие подлинные эмоции. Или Дарк Соулс. Когда в Дарк Соулс я вижу очередного жуткого монстра, я сразу верю что он жуткий, потому что это так. А во всяких там ососинах всё сделано из картона и пенопласта. Паркур не паркур, враги не враги, приключения не приключения и даже война не война. И тут уж какие дорогующие спецэффекты не рисуй, всё равно толку нуль.
Наконец то в комментах затронули "вкус". Это очень и очень важное свойство любого творчества. И если у того, кто разрабатывает игру нет вкуса, получается новое Метро.
Посмотри на сравнение второго фаркрая и последующих - там был прорыв, однако он никому не оказался нужным. Мне тоже все это не интересно, начиная как раз со третьего фаркрая - очередная жвачка и все, какой интерес вообще знать, что там вышло на фронте ААА? Как правило, все абсолютно очередное хручелово из корыта, подтащили следующее ведро.
ответ : - масса покупателей. По плейтестам берется срез того "как играют игроки". На основе этого улучшается то, что "хочет большинство" т.к. больше продаж = больше продаж XD - демпинг цен. Тут ложка дегтя для стим-фанатиков. Глобальный магазин создает демпинг цен. Только некоторые разрабы не боятся (стима) выставлять свои игры дороже среднего ценника.
У меня к качеству игр есть ровно две претензии.
Во-первых я не вижу технических прорывов. Физика, разрушаемость, горение дерева в реальном времени, плавучесть и всё такое, всё это было в тех или иных играх и при этом не стало стандартном индустрии.
Во-вторых в большинстве крупных проектов отсутствует как таковой вкус. Вот играя, например, в РЕ-2 я ощущаю вкус игры - я страдаю от дефицита патронов, я бегаю от Тирана, я протискиваюсь между зомбарями. Всё это вызывает самые настоящие подлинные эмоции. Или Дарк Соулс. Когда в Дарк Соулс я вижу очередного жуткого монстра, я сразу верю что он жуткий, потому что это так. А во всяких там ососинах всё сделано из картона и пенопласта. Паркур не паркур, враги не враги, приключения не приключения и даже война не война. И тут уж какие дорогующие спецэффекты не рисуй, всё равно толку нуль.
Наконец то в комментах затронули "вкус". Это очень и очень важное свойство любого творчества. И если у того, кто разрабатывает игру нет вкуса, получается новое Метро.
Посмотри на сравнение второго фаркрая и последующих - там был прорыв, однако он никому не оказался нужным. Мне тоже все это не интересно, начиная как раз со третьего фаркрая - очередная жвачка и все, какой интерес вообще знать, что там вышло на фронте ААА? Как правило, все абсолютно очередное хручелово из корыта, подтащили следующее ведро.
ответ :
- масса покупателей.
По плейтестам берется срез того "как играют игроки". На основе этого улучшается то, что "хочет большинство" т.к. больше продаж = больше продаж XD
- демпинг цен. Тут ложка дегтя для стим-фанатиков. Глобальный магазин создает демпинг цен. Только некоторые разрабы не боятся (стима) выставлять свои игры дороже среднего ценника.