Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы.

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу
689689

Автор, мягко говоря не так умен, каким хочет себя показать. Конкретно, товарисчь мягко говоря не понимает одного очень важного куска современного геймдева, а именно мобильного и социального фритуплея.
Как автор заметил, и я с ним согласен, "нет кота в мешке", только вот во фритуплее правила посерьезней будут. А именно: "фиг тебе а не деньги, пока игра не понравится игроку". И теперь вопрос "откуда деньги в "шахте""? Кто эти игроки которым игра так нравится, что они накидывают бобла, несмотря на то что игру можно проходить абсолютно бесплатно. Кто эти люди?
Вы их не встретите на холиворах про СтимСкарийм76БатлаНеКанон... они на работе, деньги зарабатывают бойцам холиворов на БатлуНеканон83, а вечером играют и донатят во фритуплей.
Ну и есть еще какое то количество "латентных", они за компом на холиворах, а верхом на фаянсовом коне - "фиолов гриндят в ПвП".
Так вот, им всем тоже нужно понравится.
И на условиях фритуплея ваш обоссанный четвертый фолыч хрен бы что собрал. Так что не нужно тут делить искусство на "градации идеологически правильных цветов"

Во вторых, 100500 студий основанных выходцами из казематов фритуплея, хоть пока и ничего не показали, но все же существуют. А вот чего то российский гемдев конца девяностых чего то не сказать что, что то после себя оставил. разве что персонажей типа Зотова из Никиты.
Так что, имхо товарисчь в каком то параллельном мире живет.

Ответить