Экс-сотрудники Telltale Games основали студию AdHoc — она займётся созданием интерактивного кино

По словам разработчиков, они будут ориентироваться на аудиторию Netflix.

В закладки

Четыре человека, ранее работавших в Telltale Games, основали собственную игровую компанию, в которой они намерены развивать идеи интерактивного кино.

Трое из них участвовали в создании первых двух сезонов The Walking Dead, а также The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands — это геймдиректоры Ник Херман и Деннис Ленарт, а также ведущий сценарист Пьер Шоретт.

У сотрудников AdHoc Studio есть опыт в кино- и телеиндустрии, а также в игровых AAA-компаниях — в том числе Ubisoft. Изначально они хотели реализовать свои идеи именно там, но, по словам разработчиков, получить одобрение от руководства оказалось слишком сложно.

Ник Херман заявил, что AdHoc будет ориентироваться на аудиторию стриминговых сервисов. Например, на зрителей Netflix, которые уже показали интерес к интерактивному кино благодаря успеху специального эпизода сериала «Чёрное зеркало» — Bandersnatch.

Каким именно будет первый проект компании и с кем они сотрудничают, основатели студии пока не раскрывают. Однако разработчики говорят, что их цель — сделать взаимодействие игроков и персонажей более глубоким и драматичным.

Все нынешние сотрудники AdHoc покинули Telltale за несколько лет до крупной волны увольнений осенью 2018-го, когда в компании отменили все грядущие релизы и сократили почти весь штат.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 33, "likes": 69, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39138, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Feb 2019 17:45:42 +0300" }
{ "id": 39138, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39138\/get","add":"\/comments\/39138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Шутка повторенная дважды становится вдвое смешнее:
Сотрудника можно выгнать из Telltale Games, но Telltale Games из сотрудника выгнать нельзя.

Ответить
49

Сотрудника можно выгнать из Telltale Games, но Telltale Games из сотрудника выгнать нельзя.

Ответить
5

Хотел лайкнуть, но побояслся нарушить баланс 17!

Ответить
–19

Господи, хватит. Делайте игры с геймплеем, а не вот это всё.

Ответить
45

Тебе не нравится - другим нравится. Я бы не отказался от хорошего игрового кинца.

Ответить
0

DTF 2019

Ответить
–4

типичные консольщики

Ответить
1

Ха-ха, шутка про кинцо на консоли! Смотрите! Это же она! ШУТКА!

зы Я не консольщик.

Ответить
–1

кажется ты переволновался

Ответить
0

Шутка про консольное кинцо в 2019.

Ответить
–3

фразочки про 201х год, мемов обьелся?

Ответить
21

будто их много,один Кейдж делает и тейлтейл,которые и так рипнулись

Ответить
4

Сколько игр с геймплеем а сколько интерактивного кино?

Ответить
1

Просто для массовки напишу, чтобы было

Ответить
0

Вот да, хотели бы выделиться - делали бы игры вместо кинца. Но зачем отключать автопилот к успеху, правда?

Ответить
1

А зачем им вообще хотеть выделиться? Им нравятся такие игры, им нравится их делать. Почему они должны ни с того, ни с сего начать делать что-то другое? Идиотизм.

Ответить
0

Что такое геймплей?

Ответить
3

LiS еще, но все равно их мало, да.

Ответить
2

драматичным

Да ну вас нахуй.
Юмор кто-нибудь будет уже делать, или нет?

Ответить
2

Ник Херман заявил, что AdHoc будет ориентироваться на аудиторию стриминговых сервисов. Например, на зрителей Netflix, которые уже показали интерес к интерактивному кино благодаря успеху специального эпизода сериала «Чёрное зеркало» — Bandersnatch.

Как бы они не сели в ту же лужу дважды. Одно дело выпустить несколько игр или фильмов с интерактивным выбором, другое дело поставить дело на поток. Зритель рано или поздно начинает догадываться, что его водят за нос, что выбор по большей части иллюзорен - по сути фикция, потому что авторы не могут равноценно проработать все возможные ветви сюжета. В результате спустя несколько фильмов зритель пресытится однотипной формулой и возвратится к неинтерактивному кино.

Ответить
0

Да нет, формула работает хорошо, если не переигрывать решения)
Прям действительно кажется, что выбор на что-то влияет, хотя хрен там плавал.
Но The Wolf Among Us все равно прекрасен.

Ответить
1

Рад новости. Надеюсь ребята учтут все ошибки руководства, не будут распыляться на множество тайтлов, и продолжат радовать качественными интерактивными историями.

Ответить
0

А где теперь грань между, скажем так, излишне кинематографичными играми и интерактивным кино?
Без наброса на вентилятор, действительно интересно

Ответить
0

Где-то между LiS и точкой, чуть левее Дэвида Кейджа?)

Ответить
0

Любые графические (не текстовые) видео-игры - разновидность кино, исходя из определения кино и определения анимации. То есть любая графическая (не текстовая) видео-игра - интерактивное кино.

Ответить
0

Если у них останется тот же шейдер обводки и тайминг на выбор то нет спасибо не надо.

Ответить
0

Если игры будут доступны подписчикам Netflix - топ

Ответить
0

Свято место пусто не бывает

Ответить
0

PostHoc non est PropterHoc

Ответить
0

Студия AdHoc отлично бы сочеталась с сервисом Gamepass, платишь подписочку чтоб посмотреть что будет "в следующих сериях". Прям как на нетфликсе.

(А пока ждешь новую серию, катаешь в форцу или гири).

Ответить
0

Свой маленький уютный адок.

Ответить
–1

Только не опять...

Ответить
–19

"Интерактивное кино" такая же ненужная хуйня как и VR

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления