За первую неделю в eShop, Tangledeep продалась таким же тиражом, как в Steam за полгода

За первую неделю в eShop, Tangledeep продалась таким же тиражом, как в Steam за полгода

Impact Gameworks поделились информацией о продажах Tangledeep — RPG с исследованиями подземелий, которая недавно была выпущена на Nintendo Switch.

По словам разработчиков, в первую неделю запуска Tangledeep на Nintendo Switch, игра продалась таким же тиражом, сколько было продано за полгода Steam версий, что, согласитесь, весьма впечатляет. Благодаря этому разработчик уже окупил все свои расходы по переносу игры на Switch.

Impact Gameworks также объявили, что страна, которая приобрела игру наибольшее количество раз — Япония. Японцы обеспечили 33% всех продаж. Если продажи по-прежнему будут хорошими, они выпустят на Switch большое расширение Legend of Shara в виде DLC.

Для тех, кто не знаком с игрой, предлагаю ознакомиться с описанием в eShop:

Tangledeep объединяет 16-битную графику и элементы классических ролевых игр эпохи SNES с элементами roguelike и исследований подземелий. Вы оказываетесь заперты в подземных деревнях и ничего не помните о мире на поверхности. Вам предстоит выбраться из постоянно меняющегося лабиринта и узнать, что же находится наверху.

Погрузитесь в глубокий и тактический геймплей с пошаговыми битвами и исследуйте постоянно меняющиеся подземелья. Tangledeep включает настраиваемую систему профессий и сотни бонусных предметов, которые сделают уникальным каждое новое прохождение.

5.7K5.7K открытий
11 репост
81 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут сыграл тот фактор, что играть в это дома на пк - такое себе, а вот на свитче в дороге - самое то.

Ответить

Тут сыграло несколько факторов:
1) япония - это страна победившего портатива. В мобилки/портативные консоли играют все. Та же вита очень хорошо себя чувствовала до 2017 года в японии, как по продажам железа, так и по количеству новых игр
2) малое количество релизов на свиче и отсутсвие мультиплатформы. Пока в 2019 на пс4/хуане/пк все обсуждают и играют в re2re, acecombat7, apex:legend, демо anthem, дивизии2 и дмк5, то владельцам свича остаётся играть в смешброс из 2018
3) на пк/пс4/хуане все уже зажрались пиксельным инди говном. Уже как лет 12 8-битные и 16-битные "шедевры" прут из всех щелей. Владельцы консолей нинтендо были лишены такой "радости" во времена вии, виию и 3дс. Но теперь и они могут искупаться в этом. Ситуация сродни "деревенский приехал в мегаполис"

Ответить

Единственный способ стима поднять свою популярность - это принять цензуру на качество проектов. И почистить списки уже запущенных игр.

Ответить

Ну и плюс игра в Steam изначально вышла в раннем доступе, а здесь сразу полноценный уже готовый релиз. В оригинале так и говорится, что за первую неделю было продано больше копий, чем за полгода в раннем доступе в Steam (а не просто любые полгода).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить