За первую неделю в eShop, Tangledeep продалась таким же тиражом, как в Steam за полгода

В закладки

Impact Gameworks поделились информацией о продажах Tangledeep — RPG с исследованиями подземелий, которая недавно была выпущена на Nintendo Switch.

По словам разработчиков, в первую неделю запуска Tangledeep на Nintendo Switch, игра продалась таким же тиражом, сколько было продано за полгода Steam версий, что, согласитесь, весьма впечатляет. Благодаря этому разработчик уже окупил все свои расходы по переносу игры на Switch.

Impact Gameworks также объявили, что страна, которая приобрела игру наибольшее количество раз — Япония. Японцы обеспечили 33% всех продаж. Если продажи по-прежнему будут хорошими, они выпустят на Switch большое расширение Legend of Shara в виде DLC.

Для тех, кто не знаком с игрой, предлагаю ознакомиться с описанием в eShop:

Tangledeep объединяет 16-битную графику и элементы классических ролевых игр эпохи SNES с элементами roguelike и исследований подземелий. Вы оказываетесь заперты в подземных деревнях и ничего не помните о мире на поверхности. Вам предстоит выбраться из постоянно меняющегося лабиринта и узнать, что же находится наверху.

Погрузитесь в глубокий и тактический геймплей с пошаговыми битвами и исследуйте постоянно меняющиеся подземелья. Tangledeep включает настраиваемую систему профессий и сотни бонусных предметов, которые сделают уникальным каждое новое прохождение.

#tangledeep #nintendo #switch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Воронцов", "author_type": "self", "tags": ["tangledeep","switch","nintendo"], "comments": 81, "likes": 36, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Feb 2019 18:56:36 +0300" }
{ "id": 39230, "author_id": 38923, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39230\/get","add":"\/comments\/39230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Имхо тут сыграл фактор, что консоль у многих, а проектов для неё крайне мало, если сравнивать со Стимом. Когда-то давно была похожая ситуация со Стим, ВК и Одноклассники. Выходил какой-то проект и с минимальным маркетингом вылетал в топ и приносил 100500млн бабла. Когда проектов стало много, то разрабы начали строчить посты на тему "Площадка ХХХ забила на независимых разработчиков. Теперь надо вкладывать деньги в маркетинг, чтобы быть в топе. Плак плак."

Ответить
15

1705 программ в eShop.
Японцы любят данжнкроулеры, вот и всё.

Ответить
13

90% ешопа - говно, в лучшем случае инди, в худшем - порт с мобилок

Ответить
1

У тебя четыре ошибки в слове "стим".

Ответить
4

Попробуй еще раз =)

Ответить
4

Вы очень хорошо описали стим.

Ответить
3

30 тысяч одних лишь игр в стиме. Из них с тегом рогалик 293.

Ответить
7

Из них 80% мусор.

Ответить
–1

Не 80%. Максимум 10. Как и в PSS.

Ответить
16

Каких еще максимум 10. Там мусор один вроде бубс саг и прочей херни которые студенты делают на кофе и бутерах из ассетов.
Этим стим забит под завязку.

Ответить
3

Оу, звиняй, я жопой читаю. Думал речь о eShop. Стим-то переполнен мусором, спору нет.

Ответить
0

Да не в ешопе что бы быть нужно хотя бы иметь руки для портирования. Там наверное все не так плохо.

Ответить
4

Лол, вы Ешоп давно видели? Я вот, последние дни просматриваю (распродажа, которая регулярно обновляется) и мусорных инди просто тьма. И, в отличие от Стима, их не отфильтруешь. Даже у меня, любителя всякого такого, уже терпения не хватает.

Ответить
0

В жизни его не видел. Поверю вам на слово.

Ответить
0

На самом деле там немало странных игр, рассчитанных непонятно на кого.

И лично я встретился с Armello, которая уже 4-ый месяц на Switch не работает. Буквально: она рандомно крашится и дисконнектится постоянно, у меня удалось отыграть только 1 игру (это мультиплеерная пошаговая игра на 4 игроков) до конца, но и в ней 2 из 4 игроков дисконнектнулись. Обычно игра просто крашится во время ожидания других игроков или при генерации мира, или просто так из меню. А еще сейвы в игре с ботами не всегда работают. Разрабы в курсе, говорят, что будут чинить (и так уже 4-ый месяц). Ну и разумеется, как следствие, хрен найдешь людей в онлайне.
Больше я с подобным ужасом не встречался на сыче.

Ответить
2

И? Ты видишь все эти 30 тысяч сразу? Игра вышла в eShop и за неделю продалась, как за пол года в стиме. Связано это скорее всего с тем, что в eShop выходит меньше игр, чем в steam, и с любовью японцев к данжн-кроулерам.
Еще раз, в eShop выходит меньше игр, все вышедшие за неделю выводятся в новостях, можно сразу и без проблем выделить всё, что интересно. В steam же сейчас выходит еженедельно безумное количество игр (пока посмотришь выход релизов на две недели вперед дофига времени проходит).
PS: 1705 - это в русском eShop. В японском больше.

Ответить
0

В steam же сейчас выходит еженедельно безумное количество игр

И большинство из них помойка без исполнительного файла, это не преимущество, если среди них качественные проекты теряются.

Ответить
10

Вся эта ветка диалога восхитительная, люди по очереди не читают или невнимательно читают предыдущие сообщения.

Ответить
1

Просто каждый хочет высказать свое безумно важное и нетривиальное мнение.

Ответить
1

Так о том и речь.

Ответить
0

Так дело не в общем количестве, а в количестве релизов в неделю.

Ответить
0

Это вещи взаимосвязанные, но ладно. В любом случае, игра относится к жанру, в который я люблю поигрывать, при этом я о ней впервые слышу. Такие дела.

Ответить
1

Да, я вот пару лет как все выходящие игры в стиме и не пытаюсь смотреть. Когда их было 5-6-7 ежедневно это было еще реально. Но ведь сейчас 30-40. И большинство дикий трэш.

Ответить
0

А сколько из них на свитч?

Ответить
0

Кроулеров? Хз, они в отдельный жанр в eShop не выделены.

Ответить
0

Разве ешоп не обслуживает вию и 3дс?

Ответить
2

Обслуживает, но в них разные каталоги игр. На Switch не показывают игры, доступные на 3DS, и наоборот.

Ответить
0

Ну собственно, как на Вите, ПС3 и ПС4

Ответить
1

Именно так.

Ответить
1

На моей n2DSxl тоже eShop. Каталоги игр разные.

Ответить
18

Тут сыграл тот фактор, что играть в это дома на пк - такое себе, а вот на свитче в дороге - самое то.

Ответить
12

Тут сыграло несколько факторов:
1) япония - это страна победившего портатива. В мобилки/портативные консоли играют все. Та же вита очень хорошо себя чувствовала до 2017 года в японии, как по продажам железа, так и по количеству новых игр
2) малое количество релизов на свиче и отсутсвие мультиплатформы. Пока в 2019 на пс4/хуане/пк все обсуждают и играют в re2re, acecombat7, apex:legend, демо anthem, дивизии2 и дмк5, то владельцам свича остаётся играть в смешброс из 2018
3) на пк/пс4/хуане все уже зажрались пиксельным инди говном. Уже как лет 12 8-битные и 16-битные "шедевры" прут из всех щелей. Владельцы консолей нинтендо были лишены такой "радости" во времена вии, виию и 3дс. Но теперь и они могут искупаться в этом. Ситуация сродни "деревенский приехал в мегаполис"

Ответить
0

Да ладно, на 3DS "8-битные и 16-битные "шедевры" тоже на месте. Притом встречается совсем дичь.

Ответить
0

Ты серьезно думаешь, что владельцы Switch и владельцы PS4\XBO- это разные люди?

Ответить
0

Как минимум какая-то часть. Вообще из виденных мной опросов следовало, что владельцы PS4 часто берут и Switch. А вот про XB такого не скажу.

Ответить
0

Просто по твоим словам, владельцы приставок зажрались пиксельным инди, а потом становятся владельцами Нинтендо и могут искупаться в этом.

Ответить
0

Не вижу, где я бы это утверждал.
А сужу я по подобным опросам https://gamefaqs.gamespot.com/poll/7413-which-of-the-three-current-consoles-do-you-now-own

Ответить
0

А, извини, я думал ответил тот, с которым я начинал)

Ответить
0

Не знаю чего там у приставок, но на ПК пиксельное инди уже в печенках сидит. Если бы я увидел игру из этого поста в стиме, я бы прошел мимо - потому что выглядит как пиксельное говно.

Ответить
0

Оно и на Свиче уже в печенках сидит. Просто там чувак утверждал, что владельцы Свича были лишены этой "радости".

Ответить
4

Единственный способ стима поднять свою популярность - это принять цензуру на качество проектов. И почистить списки уже запущенных игр.

Ответить
1

Ну и плюс игра в Steam изначально вышла в раннем доступе, а здесь сразу полноценный уже готовый релиз. В оригинале так и говорится, что за первую неделю было продано больше копий, чем за полгода в раннем доступе в Steam (а не просто любые полгода).

Ответить
25

А пользователи, тем не менее, решают проблемы switch версии на форумах steam https://steamcommunity.com/app/628770/discussions/0/1776010325110683973/

Ответить
–10

вчера еду в метро ,играю себе спокойно в нентенда свитч и тут раз ,чудики какие то подходят и говорят-"ты чё мужик ебнулся чтоли в игры играть тебе сколько лет?'' после этого меня ударили по лицу и забрали приставку ,и никто даже не вмешался.

Ответить
31

Этими чудиками был Альберт Эйнштейн

Ответить
8

А ты почему не вмешался?

Ответить
0

да не знаю,их двое было лет под 30 каждому
они бы избили меня мне кажется ,потом как догнали

Ответить
3

Ну хз, гопника, который как то раз пытался у меня что то отнять я сам избил и убить был готов в состоянии аффекта.
А тут еще и дорогая вещь.

Ответить
7

Ура, ещё один шизик на dtf.

Ответить
6

Тру стори

Ответить
5

Плакали все маршруткой - забыл дописать. ))

Ответить
1

Крайне трудно в это поверить поскольку, Я ВОТ НИ РАЗУ не верю, что воров никто не остановил. В тем более в метро.

Ответить
2

А вот как раз в это я верю на все 100.

Ответить
3

В городах с метро таких личностей уже 20 лет не водится.

Ответить
0

да ладно
у нас летом в Питере на Невском спокойненько втроем грабили иностранцев средь бела дня

Ответить
0

Ну так то в Питере.

Ответить
0

А им сколько лет?

Ответить
0

лет под 30 на вид

Ответить
3

Да в морду надо было сразу бить, понятно же. Одному - правой, второму - левой. Чо, не мужык что ли?

Ответить
1

Правым и левым джойконом.

Ответить
0

А вам?

Ответить
11

Вообще не впечатляет эта вода. Неизвестно сколько продано в Стиме, так что хз чему удивляться.

Ответить
2

Тут больше важен не масштаб, а соотношение продаж на свич, нежели в стим. Как говорится, сыч теперь новый дом для инди.

Ответить
10

Вообще нет, потому что в Стиме гораздо больше игр, вот эта и не стала особо заметной в Ешопе. К тому же в Стиме за полгода купили допустим 50.000 копий за полгода, а в Ешопе 50.000 за неделю.

Ответить
3

Да вот только почти каждая новая индюшатина получает огромные продажи по сравнению с другими платформами.

Ответить
14

Потому что в Ешопе гораздо меньше игр в принципе и практически нет ААА, да и ф2п дефицит, а значит любой проект получает гораздо больше внимания

Ответить
1

В целом согласен, но ф2п тут вообще не в тему. Игры, которые я имел в виду, платные, а ценник в ешопе, сам знаешь, далек от божеского.

Ответить
5

Почему не в тему? За внимание обладателя ПК гораздо больше игр борется, чем за внимание обладателя Свич.

Ответить
0

И поэтому это теперь новый дом для инди

Ответить
1

Это новый дом для любого, пока не будет превышен определённый порог, как произошло с инди в стиме. За этим порогом площадка перестаёт нормально рекламировать игру сама по себе и нужно вкладываться в маркетинг, чего разработчики-одиночки себе позволить не могут.

Ответить
0

Думаю это временный эффект, пока не засрут библиотеку.

Ответить
2

Ну сколько игр в стиме, а сколько на свитче. Да и целевая аудитория разниться наверняка.

Ответить
0

Временное явление, там все больше магазин превращается в свалку в которой сложно найти что то.

Ответить
2

На свитче просто очень комфортно играть в такую индюшатину, особенно в портативном режиме. После покупки свитча я вообще перестал брать в Стиме платформеры, метроидвании и т.п.

Ответить
1

Смотрите, такими статьями Галёнкин призывается.

Ответить
2

Еще одно подтверждение что Switch идеальная консоль для инди

Ответить
–3

*идеальная консоль для пиксельного инди-говна.

Ответить
0

что, согласитесь, весьма впечатляет

Нет, совершенно не впечатляет в сотый раз подобное слышать. Очередная пикселявая индюшатина показала хорошие продажи на Свиче, кто бы мог подумать...

Ответить
0

Спасибо автору за скриншоты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления