Глава игрового подразделения Sony: чтобы E3 не потеряла актуальности, ей нужно стать похожей на Comic-Con

Шон Лейден впервые прокомментировал, почему компания отказалась от участия в выставке.

Глава игрового подразделения Sony: чтобы E3 не потеряла актуальности, ей нужно стать похожей на Comic-Con

По словам председателя SIE Worldwide Studios, за последнее время политика Sony несколько изменилась — компания постепенно делает всё больший упор на качество, а не количество своих игр.

Как подчеркнул Лейден в интервью порталу CNET, главное для них — стараться быть лидерами рынка. И в планы не входит погоня за трендами вроде battle royale.

Мне кажется, за последние три-четыре года мы сделали очень много.

И сейчас мы выпускаем меньше игр в год, чем раньше. Но мы тратим на это больше времени, сил и денег.

Шон Лейден, председатель SIE Worldwide Studios

Возможно, именно с этим связано решение не участвовать в E3 2019 — впервые в истории игровой выставки. Лейден заявил, что компания попросту не готова говорить о чём-то.

Так же, как и в случае с отменой PlayStation Experience 2018, Sony не хочет завышать ожидания.

Для нас июнь 2019-го оказался не самым удачным временем для того, чтобы рассказывать что-то новое.

И нам показалось, что если бы мы всё же организовали презентацию, то люди бы сразу повалили на неё толпами. Они бы подумали: «О, вот теперь-то они точно нам что-то покажут».

Шон Лейден, председатель SIE Worldwide Studios

Глава игрового подразделения Sony также отметил, что важность E3 постепенно падает, и связал это с развитием интернета.

Изначально на выставке вели коммерческие переговоры и делали анонсы для журналистов. Но для партнёров и ритейлеров теперь существуют другие конференции, где и решаются все вопросы — например, Destination PlayStation, которую проводят в феврале.

Да и журналистика теперь работает иначе — есть интернет, и игровые новости появляются 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Так что E3 теряет своё значение.

Она стала торговой выставкой, на которой коммерческой деятельностью почти не занимаются.

Мир изменился, а E3 не слишком-то менялась вместе с ним.

Шон Лейден, председатель SIE Worldwide Studios

Мероприятию нужны большие перемены, считает Лейден. По его словам, оно должно стать похожим на выставку Comic-Con, где крупные анонсы — не главный повод.

Может быть, E3 нужно превратиться в фестиваль поклонников игр, на который приезжают не за премьерами?

Может, это должен быть праздник игр, где мы бы устраивали пресс-конференции и встречи с разработчиками? Тогда игроки стали бы ближе к ним.

Шон Лейден, председатель SIE Worldwide Studios
193193
118 комментариев

Вообще жаль, что такие крупные события, которые охватывают всех и сразу, теряют актуальность. Они своего рода праздники анонсов, новинок, хайпа и т.п.

124
Ответить

Всё-таки есть какая-то прелесть в том, чтобы считать дни до открытия, не спать ночью чтобы посмотреть конференцию сони, днем подряд наблюдать за презентациями других компаний, между крупными анонсами читать о новинках более мелких студий. Будет жалко, если скоро Е3 в таком понимании загнётся.

171
Ответить

Для меня всегда Е3 ассоциировалась с геймерским н.г., ибо ждал я её нисколько не меньше, а даже больше, чем Н.Г )))

54
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Это была единственная отговорка моему бате типа «ты смотришь свой вонючий футбол по ночам, а я смотрю е3»

Ответить

А что, я согласен. Е3 чувствуется несколько неуклюжим и неловким. Слишком много напускной серьёзности и театральности, какой-то недооскар. Ему бы больше расслабленности и развязности.
Лично у меня испанский стыд вызывают все эти "It's a great time to be a gamer. Be proud to be a gamer", а ещё постановочные ролики с командной игрой в каком-нибудь Division, ну и в эту же кучу дежурный цирковой номер, когда на арену выходит 1-2 "игрока" и тупо стоят с геймпадом на сцене, смотря куда-то в пол, пока ведущий объясняет, что происходит на большом экране. Ах да, ведущие.. Тоже отдельная тема для разговора о том, насколько чуждыми они кажутся.

37
Ответить

На E3 2018 это резало глаза. Буд то взрослые предприниматели, скованные напускным фарсом (всё что высмеивалось в "Кремниевой Долине") пытаются быть ближе к тем, кого абсолютно не понимают.

2
Ответить