Глава игрового подразделения Sony: чтобы E3 не потеряла актуальности, ей нужно стать похожей на Comic-Con

Шон Лейден впервые прокомментировал, почему компания отказалась от участия в выставке.

В закладки
Аудио

По словам председателя SIE Worldwide Studios, за последнее время политика Sony несколько изменилась — компания постепенно делает всё больший упор на качество, а не количество своих игр.

Как подчеркнул Лейден в интервью порталу CNET, главное для них — стараться быть лидерами рынка. И в планы не входит погоня за трендами вроде battle royale.

Мне кажется, за последние три-четыре года мы сделали очень много.

И сейчас мы выпускаем меньше игр в год, чем раньше. Но мы тратим на это больше времени, сил и денег.

Шон Лейден
председатель SIE Worldwide Studios

Возможно, именно с этим связано решение не участвовать в E3 2019 — впервые в истории игровой выставки. Лейден заявил, что компания попросту не готова говорить о чём-то.

Так же, как и в случае с отменой PlayStation Experience 2018, Sony не хочет завышать ожидания.

Для нас июнь 2019-го оказался не самым удачным временем для того, чтобы рассказывать что-то новое.

И нам показалось, что если бы мы всё же организовали презентацию, то люди бы сразу повалили на неё толпами. Они бы подумали: «О, вот теперь-то они точно нам что-то покажут».

Шон Лейден
председатель SIE Worldwide Studios

Глава игрового подразделения Sony также отметил, что важность E3 постепенно падает, и связал это с развитием интернета.

Изначально на выставке вели коммерческие переговоры и делали анонсы для журналистов. Но для партнёров и ритейлеров теперь существуют другие конференции, где и решаются все вопросы — например, Destination PlayStation, которую проводят в феврале.

Да и журналистика теперь работает иначе — есть интернет, и игровые новости появляются 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Так что E3 теряет своё значение.

Она стала торговой выставкой, на которой коммерческой деятельностью почти не занимаются.

Мир изменился, а E3 не слишком-то менялась вместе с ним.

Шон Лейден
председатель SIE Worldwide Studios

Мероприятию нужны большие перемены, считает Лейден. По его словам, оно должно стать похожим на выставку Comic-Con, где крупные анонсы — не главный повод.

Может быть, E3 нужно превратиться в фестиваль поклонников игр, на который приезжают не за премьерами?

Может, это должен быть праздник игр, где мы бы устраивали пресс-конференции и встречи с разработчиками? Тогда игроки стали бы ближе к ним.

Шон Лейден
председатель SIE Worldwide Studios

#sony

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["sony"], "comments": 121, "likes": 204, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39431, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Feb 2019 20:38:34 +0300" }
{ "id": 39431, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39431\/get","add":"\/comments\/39431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
121

Вообще жаль, что такие крупные события, которые охватывают всех и сразу, теряют актуальность. Они своего рода праздники анонсов, новинок, хайпа и т.п.

Ответить
170

Всё-таки есть какая-то прелесть в том, чтобы считать дни до открытия, не спать ночью чтобы посмотреть конференцию сони, днем подряд наблюдать за презентациями других компаний, между крупными анонсами читать о новинках более мелких студий. Будет жалко, если скоро Е3 в таком понимании загнётся.

Ответить
41

Это да, настоящим праздником геймера был именно Е3. Всегда ждал его с нетерпением. Да и этот год не будет исключением, конечно, очень жаль, что не будет сони, но смотреть ее обязательно буду. Надеюсь эта история затронет только текущий год и им захочется вернуться с фанфарами в 2020, когда будет PS5, посмотрим.

Ответить
23

У Sony и Microsoft банально не хватает эсклюзивов, чтобы заполнить ими всю презентацию. И потому либо ты как Nintendo по полчаса показываешь одну игру, либо как тот же Microsoft перемежаешь ролики собственных игр громкой мультиплатформой, что с одной стороны привлекает внимание к презентации, а с другой оттеняет твои игры и вообще выглядит как-то странно.

Ответить
13

Как будто мультиплатформа это что-то плохое, киберпанк был отличной завершающей точкой например.

Ответить
5

Жирной такой точкой, только на фоне этой точки меркнут эксклюзивы самой Microsoft. К тому же какой смысл представлять эту игру (а также Sekiro и ряд других) именно на конференции Microsoft, когда с не меньшим основанием её можно презентовать на конференции Sony или вообще отдельно.

Ответить
1

Наоборот, я бы хотел смотреть 2 презентации платформодержателей (три, если считать нинтендо), на которых показывали бы все новинки, а не ждать трансляцию каждой фирмы со своими тремя играми(сквер эникс, еа, юбисофт и т д)

Ответить
8

Все понемногу начинают расползаться по углам.
Свои платформы, свои лаунчеры/магазины, свои выставки...

Ответить
2

Конечно из собственной презентации можно сделать грандиозное событие, но в реалиях игровой индустрии я подобных примеров пока не видел

Ответить
7

Не думаю, что их это волнует. Там могут быть разные причины:
Неудобные даты; высокая стоимость аренды; не хотят делить внимание публики; боятся, что их проекты будут более блеклыми на фоне конкурентов и тд.
P.S.: Для меня самого Е3 как праздник, когда собираемся с друзьями на стримы. Жаль будет, если в итоге в итоге все разойдутся.

Ответить
0

QuakeCon

Ответить
0

Да историю про смерть Е3 читаю чуть ли не каждый год с 2002го года, а воз и ныне там. Так и Сони - сейчас говорит одно, а в 2020м опять приедет

Ответить
1

Теперь на эту нишу претендует TGA.

Ответить
54

Для меня всегда Е3 ассоциировалась с геймерским н.г., ибо ждал я её нисколько не меньше, а даже больше, чем Н.Г )))

Ответить
5

Соглашусь. В этом году, видимо, только на Майкрософт можно будет поглядеть. Все остальные участники выставки вряд ли удивят (разве что, ЕА очередное дно пробьют).

Ответить
0

Это была единственная отговорка моему бате типа «ты смотришь свой вонючий футбол по ночам, а я смотрю е3»

Ответить
31

А что, я согласен. Е3 чувствуется несколько неуклюжим и неловким. Слишком много напускной серьёзности и театральности, какой-то недооскар. Ему бы больше расслабленности и развязности.
Лично у меня испанский стыд вызывают все эти "It's a great time to be a gamer. Be proud to be a gamer", а ещё постановочные ролики с командной игрой в каком-нибудь Division, ну и в эту же кучу дежурный цирковой номер, когда на арену выходит 1-2 "игрока" и тупо стоят с геймпадом на сцене, смотря куда-то в пол, пока ведущий объясняет, что происходит на большом экране. Ах да, ведущие.. Тоже отдельная тема для разговора о том, насколько чуждыми они кажутся.

Ответить
2

На E3 2018 это резало глаза. Буд то взрослые предприниматели, скованные напускным фарсом (всё что высмеивалось в "Кремниевой Долине") пытаются быть ближе к тем, кого абсолютно не понимают.

Ответить
16

Вот-вот. В заморских интернетах есть шутейка для таких случаев:

Ответить
3

Будто, что-то выглядело более неловким или не к месту, чем последняя конференция самой Сони на е3.

Ответить
29

Всегда думал что делать анонсы на Е3 это значит сделать анонс с размахом, фанфарами и бумом, что бы разом об этом узнали сразу множество людей.

Ответить
9

Это так, но им нужно или от своих мероприятий отказаться, или от Е3, чтобы каждый год крупные анонсы делать.. они отказались от Е3. Если учавствовать но не показывать новое, будут получать критику что показывают одно и то же или мало показывают, как в послдение годы

Ответить
23

Ну в РФ Игромир недаром с Комик-коном вместе проводят. Это праздник для игроков и гиков, премьер нет. Тоже самое по сути Геймском и тд...

Ответить
1

Проводят то вместе просто чтобы денежек побольше забрать, не для каких-то высокий целей. И получается не совсем удачно из-за опять же организаторов и их жадностью.

Ответить
1

Не совсем удачно, поэтому от года к году растёт количество посетителей?

Ответить
3

И там становится очень тесно.

Ответить
0

Надо расширяться

Ответить
6

Главное чтоб Логвинов не приходил.

Ответить
2

И с каждым годом все хуже и хуже

Ответить
0

А кто туда ходит, позвольте узнать? И зачем?

Ответить
21

Вы не замечаете этого, но по сути Sony сейчас своими действиями отбирает у нас "геймерский новый год" и от этого очень грустно...
P.s. Хотя по фактам Шон Лейден абсолютно прав.

Ответить
8

Когда-то не можешь показывать одни и те же дневники разработчиков пятый год подряд и придумываешь отмазки чтобы не ехать на Е3 👌

Ответить
8

Типа мы не понимаем, что Sony, в общем-то, нет смысла тратить ресурсы на лишние показы уже известным проектов, запланированных на этот год. Практически уверен, что на Paris Games Week и Tokyo Game Show будут представлены преимущественно небольшие проекты и даты релиза последних AAA-игр текущего поколения. А под конец года на Destination PlayStation/PlayStation Experience, которая, думаю, должна пройти в этом году, или в начале 2020 на PlayStation Meeting анонсируют PlayStation 5 со стартовой линейкой и поступлением в продажу в предновогодний период в 2020 году.

Но это не отменяет того, что E3 следует менять формат проведения выставки.

Ответить
6

Шон, не неси чушь! Уже столько лет е3 для меня была именно временем анонсов по всем фронтам. Единый день когда все что-то показывают, особенный день в году. И ты, Шон, его портишь! Плохой Шон!

Ответить
2

Press X to...

Ответить

4

Прально. Премьера новой консоли там или сервиса или сразу нескольких крупных игр- веская причина проводить конфу на Е3. Главное- что бы не было что-то типа ЕА- конференций (где показывают и ежегодные игры) или Сони(когда показывали те же игры, что и в прошлом году).

Ответить
3

Анонсируют свои консоли Сони на PlayStation Meeting

Ответить
3

Я привёл примеры, когда Е3 целесообразно проводить, а когда нет.
Т.ч. твои уточнения не к месту

Ответить
–3

Заминусовал. Девочка обиделась?

Ответить
9

Минусы не увеличивают мою феминность ни на йоту, просто это негативная оценка твоим комментариям, ничего личного, а вот ты зачем-то на личности переходишь, видимо немного потепления имеется

Ответить
0

Негативная оценка моему мнению? Ок. Ты не высказал своего, просто уточнил про один нюанс.
Ну и заминусовал , как понял, ты после моего ответа тебе. Т.ч. скорее тебе не понравилось, что тебе ответили не так, как ты считаешь нужным.

Ответить
5

Обязательно высказывать свое на непонправившееся? Нет. Для этого есть механизм одобрения и неодобрения комментариев.

Ответить
5

Ну скорей всего я не особо в здешней теме, Т.к. не так давно тут.
Я просто не любитель "мнение в один клик", но этотмои проблемы. Сорян, что приебался

Ответить
4

Может быть, E3 нужно превратиться в фестиваль поклонников игр, на который приезжают не за премьерами? Может, это должен быть праздник игр, где мы бы устраивали пресс-конференции и встречи с разработчиками? Тогда игроки стали бы ближе к ним.

Вот как раз и едут за премьерами и презентациями. Игроки хотят организованного и дорогого шоу, присутствовать на премьере новых тайтлов, консолей и инноваций. Сони нужно проявить дисциплину в плане сохранения интриги и анонсировать, а может даже и запускать, новые игры на Е3, не сливая всё до. А на дополнительных конференциях освещать подробности. Тогда это и будет праздник для игроков.

Ответить
7

Игроки не присутствуют на конференциях :-)

Ответить
–5

Конечно их тактике с показом одной игры несколько лет и отменой е3 в 2019 позавидовал бы сам Мавроди. ласт оф как я понимаю выйдет в 20 году и станет кроссгеном с дэдстрэйдингом, хоть Кодзима и говорил что игра выйдет в этом году, но не понимаю когда он сможет объявить дату выхода, если е3 отменили, а на гейм эвордс ни слова, а другие презентации уже поздно будет в плане раскрутке проекта.

Ответить
11

Да объявить об игре ничего сложного, хоть даже на официальном канале объявляй, а дальше такая волна поднимется, что никакая реклама не будет нужна. Все игровые СМИ подхватят и раздуют так, что этот пожар будет не остановить.(это я о стрендинге))))) Безспорно если бы дату выхода объявили на Е3, то хайпа было бы больше, но игра и так на слуху, так что ей много не надо)

Ответить
10

Нс Е3 как раз меньше хайпа, ибо новостей очень много о новых играх, внимание игроков рассеивается.

Ответить
2

Не, не согласен, всё зависит от анонсируемой игры, и её подачи,как в принципе и подачи конфы в целом. Вот если бы самые значемые конференции шли одновременно, то тогда да, хайпа было бы меньше.

Ответить
8

Ну хз, когда анонс в информационном вакууме, он играет сильно ярче и обсуждается дольше.

Ответить
0

Я конечно не спорю,когда майки закидали нас своими анонсами на прошлой е3, то вспомнить я мог самые запоминающиеся и меня интересующие, хоть и конфа была классной,,но слишком много всего, вот чуть меньше, и было бы самое то))

Ответить
2

Майки никого не закидывали "своими анонсами". Они показали по большей части чужие игры. Да Фил устроил отличное шоу. Такое, что я 3 или 4 раза его пересматривал. Но на фоне DMC 5, Sekiro, Dying Light 2 и особенно Cyberpunk 2077 игры самой Microsoft несколько затерялись.

Ответить
2

Какое счастье, что есть на свете люди, которые играют не в эксклюзивы, а в игры.

Ответить
0

Да экзы не главное. Главное игры. Ведьмак 3 и RDR 2 отличное тому доказательство. Но Майки все же не только платформодержатель, но и издатель. Поэтому хочется в конце концов, чтобы они начали тащить за счет собственных игр, а не чужих. У Сони и Нинтендо с этим намного лучше.

Ответить
1

Своими- это я подразумевал анонсы на их конфе, в целом, так то нормальных экзов они почти и не показали

Ответить
3

Действительно, ведь невозможно за несколько месяцев до релиза объявить дату выхода игры и начать рекламную кампанию. Обязательно нужна конференция Е3, без этого донести до публики информацию не представляется возможным.

Ответить
0

хоть Кодзима и говорил что игра выйдет в этом году -- это когда?

Ответить
1

Кодзима говорит, что игра выйдет до Олимпиады в Японии

Ответить
1

“It will be out before the Olympics,” said Kojima at TGS 2016, referring to the Tokyo 2020 Games. He then went on, “To go a little further, there is a movie called Akira, and it will be out before the year in which Akira is set.” (Akira was set in 2019.)

А ты уж сам думай

Ответить
3

Теряют актуальность? Как по мне-е3 только интереснее становится. Независимо от того есть там сони или нет-контента дофига. И круто, если будет больше.

Ответить
3

Интереснее? В каком месте? На последнем Е3 можно было сдохнуть от уныния. Только конфа Мелкософта держала атмосферу, даже у Сони было уныло. Остальные просто днище.

Ответить
0

Интереснее чем?

Ответить
1

Ну я с течением времени и игровым опытом, например, больше понимаю, что именно показывают разработчики, где они меня наебывают, а где реально есть место восторгу. Как-то гораздо больше вовлекаюсь, чем раньше, когда Е3 это был отчёт на нескольких страницах Игромании.

Ответить
2

проблема в том что люди на коммиконе также жалуются что по сути их просто загоняют в потный зал по сути для просмотра рекламы нового тв шоу

Ответить
4

Но ведь там есть ещё формат вопросов и ответов, да и просто приятно болтовню актёров и создателей фильма/сериала/комикса послушать, во время этого. С большим удовольствием смотрел на ютубе записи таких вот сходок каста Светлячка и Dr. Horrible's Sing-Along Blog.

Ответить
1

Может быть, E3 нужно превратиться в фестиваль поклонников игр, на который приезжают не за премьерами?

А зачем еще нужен e3 если не для премьер. И так хватает кринж-фестивалей.
Может, это должен быть праздник игр, где мы бы устраивали пресс-конференции и встречи с разработчиками?

Зачем? Что вы хотите от этих встреч получить? "Разработчики" в большинстве своем обезличенные команды. А те у кого есть личность за разработкой- ничего путного кроме своих фантазий и идей сказать не смогут. И это в итоге превратится в "опять наебали".
Что он на самом деле сказал:
"У нас конец покаления, нам нечего показать, но и новое поколение мы не выпустим тк хотим доить это. Но виноваты не мы, а е3! Фас, сонибои!"

Ответить
1

покаления

Ответить
2

У нас уже ИгроМир стал КомикКоном . Россия впереди планеты!!!

Ответить
0

Про КРИ забыл

Ответить
1

Кому-то интересен Комик Кон кроме тех кто планирует его посещать лично?

Ответить
1

Нет, но тут о том и речь - надо делать максимум для тех, кто приходит в живую, а чисто всякие анонсы со стримами можно и без е3

Ответить
1

А что там с FF 7 Remake? Давно ничего не слышно.

Ответить
0

Его делали несколько лет, а потом перезапустили

Ответить
0

Когда руководителю пофиг на ремейк давней игры(FF 7), ибо пилит новую игру другой серии (KH III).

Ответить
1

Да, с серией ФФ у Скверов проблемы.

Ответить
0

Это к Square

Ответить
0

Дайте Номуре отдохнуть, он же не конвейер.

Ответить
1

Я не особо силён во внутреннем закулисье Е3, но мне казалось, что компании весьма свободны в способах своего продвижения на этом мероприятии. Мне почему-то кажется, что по факту вопрос не в формате, а в отсутствии более-менее достойных материалов и задумок для их продвижения. Думаю, что если есть желание что-то изменить, то надо это менять самому, а не ждать, что эцсамое кто-то поменяет за тебя.

Ответить

1

Перевожу на нормальный - сони делает упор на собственные студии и показывать 3 год подряд игру гения, про самураев и последние из нас 2 как-то нету смысла . Майкрософт забрала (купила) себе почти всю мультиплатформу ( это видно по е3 2018) и поэтому сони в данном году немного в проигрыше. Вот и пропускают..
E3 важна для индустрии именно в тому виде в котором она есть, поскольку именно так определяется движение платформ на год/ы. Так например, Майкрософт мне продала бокс после последней е3.

Ответить
0

А раньше ведь так и было, эт после кризисов они, кажется, начали делать меньше веселья и больше закрытых конференций?

Ответить
0

начали делать меньше веселья

Меньше booth babes в смысле?)

Ответить
0

Ну и их в том числе :) Но там ж раньше ваще были праздники, в целом

Ответить
0

Сони маленький комик кон и устраивали на е3.
Только наверное вход на их "панели" из-за е3 был сильно ограничен.

Ответить
0

Ну вот они наверное в будущем этот свой маленький комик-кон и объединят с экспириенс и будут что-то одно проводить.

Ответить
0

Печально конечно, что показывать нечего.. в этом году пару(в лучшем случае 3) эксклюзивов, и на закате(20 год) пара-тройка, всё очень предсказуемо.. одни из нас 2 жду, в этом году, ну и бога войны(продолжение ) может, через года 1,5 выкатят.. хотя, всякое возможно..

Ответить
0

Е3 да это праздник, ток вот порой хочется узнать все за 10 мин, сжато и по существу, а потом неделю смаковать.

Ответить
0

Главное, что 3-4 мегакрутых экза в год как были так и будут, а где и когда их показывать - не столь важно.

Ответить
0

Так их не будет на Е3 но они же все равно будут делать конференцию или нет?
а как же анонс PS5 🤔.

Ответить
0

А нелепую E3 2018 они уже отмазали? Ну с паузами, кринджовыми ведущими и тп? Всё просто - Sony режет затраты перед стартом нового поколения. Вангую, что они через год-два переобуются

Ответить
0

Эй ну the game awards все еще будет заполнять эту часть в наших сердцах

Ответить
0

Когда уже не можешь показывать одни и те же игры несколько лет подряд

Ответить
–5

Акции Sony теряют в цене из-за падения спроса на игровую консоль PS4

обвинять е3

Ответить
1

Ваш коммент уже не актуален...

Ответить
15

Он никогда не был актуален

Ответить
3

Он никогда не был актуален

И все же не всегда все везде хорошо.

Вот например попытка поиграть в веселые аркадные гонки на PS4 в данный момент выглядит примерно вот так:

(из актуальной игроты только неплохой NfS:Payback и аркадно-трансформирующийся Crew 2)
p.s.: ремастер борнаут еще, да

Ответить
1

Поной ещё про отсутствие конвееров у Сони. И скоро будут тебе весёлые аркадной гонки. Crash Racing и новый NFS

Ответить
6

Crash Racing и новый NFS

УУУ! Игрота прям... вот только Crash Racing - не тот жанр, к тому же - не от SONY. Нужен TDU-like, ибо Flatout/Burnout/MotorStorm. NFS да, в целом в тему, но NFS - это NFS. Специфический попсовый продукт среднего качества. Нужно что-то еще.

Поной ещё про отсутствие конвееров у Сони.

Что до отсутствия хоть какого-нибудь конвейера - я бы и рад поныть о том что "уже пятый MotorStorm за поколение, меняются только трассы, соунтрек и пара автомобилей, да сколько можно!?", вот только серия мертва, как и Twisted metal например... а альтернатив на консоли НЕТ. Зато экшенов от третьего лица без продолжений дофига, крутая поддержка, да.

Хотя о чем это я... ты ведь в игры толком не играешь, так что и отсутствия игр ты не ощущаешь. Все логично.

Ответить
4

:-) Последний Твистед провалился, разработчики Мотор шторм обосрались. Всех под нож. Флэтаут и Бурнаут это видимо тоже Сони. Экшен от третьего лица очень широкое понятие :-) Впереди нас ждут 4 новых ip и один сиквел, отлично, что Сони делают новое, а не доят одно и тоже по кругу.

Ответить
4

Так а я говорю о том что проблема в том что они делают новое? Нет, нисколько.

Игры у них офигенные, и я искренне счастлив что поиграл в каждую из них (впрочем, нужно сделать ремарку что экзы того же Xbox one и WiiU, в которые я играл на PC не менее достойны).

Но на счет например гонок есть простой факт: некоторые жанры представлены сейчас буквально одной-двумя играми. Например - эксклюзивный шутер от первого лица только один за 5 лет, а аркадных гонок (Driveclub не в счет, т.к. она с закосом под симулятор, а не веселье, и WipEout, которая даже не про автомобили) вообще нет.

И вот в этом ничего хорошего все-таки нет, а проблема существует, т.к. пускай ты и не ощущаешь недостатка в этих играх, но есть люди которые именно их и ждут... уже достаточно долго.

Ответить
1

Ничего не поделать, такая ситуация сложилась. Сейчас у Сони есть только одна студия для гонок. Аркады некому делать. Разве что вернуть Эволюшинов обратно. Некоторые жанры действительно стали иметь меньшую популярность и меньшую востребованность.

Ответить
0

Игры, к сожалению, ничем не примечательные, а вот катсцены офигенные, да.

Ответить
4

Ну как же. Он показывает, что долбоебики, которые шутят про мыло и игоря, еще не вымерли, а скорее дали потомство таким же дегенератам

Ответить
7

Вот из-за таких уебанов с дрейкфейсами и мыльным кинцом людей теперь кормят бесконечными пустыми опенволдами, батл роялями и едва работающими прототипами в раннем доступе.

Ответить
3

Как будто претенциозная ААА-американщина с рудиментарным геймплеем вроде ТЛоУ лучше. Это всё, простите, две стороны одной монеты.

Ответить
0

Тлоу была (и есть) отличной адвенчурой, это в разы ценнее кучи сессионых дрочилок и фаркраев всяких. И это ей уже 6 лет без малого.

Ответить
0

Это ложная дихотомия. Как я уже сказал, для меня это две стороны одной медали, душащие в играх оригинальность и креативность. Что же до ценности, я считаю, что, например, в той же ЛокоРоко, если говорить об играх непосредственно от Сони, художественной ценности побольше. Но на игры такого типа Сони почему-то забила. Что там делает Japan Studio? Нет ответа.

Ответить
0

А можешь расписать, почему отличная адвенчура (что даёт игроку отличная адвенчура?) в разы ценее отличной сессионки?

Ответить
0

Потому что это разовый яркий новый опыт, история, эмоции.

А дрочиться годами или десятилетиями в овервотче на одинаковых картах с двумя коридорами это пустая трата времени и нервов, никакого выхлопа. Игла отлично работает на идее постоянной неудовлетворенности игрока, но оглядываюсь назад понимаю, сколько времени убил в ничего просто дроча одно и тоже. Автор не хочет меня удивить, что-то интересное показать или расширить мой горизонт или опыт, он хочет чтобы я сидел и дрочил циферки и скины. Спасибо, но хватит.

Ответить
0

Но в большинстве сюжетных адвенчур нет никакого нового опыта, тлоу в их числе. Механики везде примерно одинаковые и набили оскомину. Сюжетные клише давно записаны в учебники штампов.

Можно годами глотать беллетристику, получать от этого эмоции и никакого практического опыта.
Можно годами играть в адвенчуры, глотая эмоции и никакого практического опыта.
Можно годами играть против других игроков в сетевую игру и получать эмоции, без всякого практического смысла.

Если человеку жаль впустую тратить время, то ему явно не стоит тратить время на игра, и не важно, какие это игры. Есть куда более полезные и при этом интересные занятия.

Если же мы всё таки решили впустую потратить время на игры, то тут важно только, какая игра вызовет более яркие эмоции. А это индивидуально.

Ответить
0

Ну всё, ты меня убедил. Бросаю сейчас на полпути сборники клише в лице Якудзы и Резидента с допотопной механикой, отменяю предзаказ DMC5, иду играть в Форнайт и Апех, предварительно закинувшись валерьянкой. Или в ВОВ, который с 2005 года не менялся. Щас бы после рабочего дня подрочить рейды, ухх!

Ответить
0

Да не бросай, зачем, играй, получай удовольствие от того, что тебе нравится, но считать резидент чем-то уникальным, что качественно отличается от не меняющихся годами дрочилен - значит жить двойными стандартами. Ведь зомби-апокалипсис с парочкой выживших это так свежо, даёт такую пищу для размышлений и очень помогает в жизни =D

Ответить
0

Причем тут зомби-апокалипсис с парочкой выживших, из этого игры не высосать.

Игра это совокупность художественной, дизайнерской, звуковой и прочих мыслей. Есть ли еще такая игра с подобным левелдизайном, дотошной анимацией, звуком, или борьбой с гнилушниками? Нет? Вот поэтому оно того и стоит. 19 лет уже играю в серию, всем доволен. Эта кардинально отличается от тех же 7 и 6, процент новизны огромный. И уж тем более стоит особняком от других игр на рынке.

С таким подходом можно ничего не считать уникальным, потому что давно снято и расписано в литературе, ага.

Ответить
0

А авторы конъюнктурщины вроде TLoU очень сильно пытаются меня удивить, выдавить из меня слезу, но у них не получается. Слезинка ребёнка, как это ново! "Он меня пугает, а мне не страшно". Это как Oscar-bait фильмы. Причём в мультиплеерные игры я не играю, нет. Я люблю синглплейер, только хороший, а не гайдзинскую ААА-пошлятину.

Ответить
0

Эта конъюнктурщина все еще лучше сценариев Хаузеров и Рокстар.
Тлоу же мейнстрим развлечение, а не глубокое произведение. И оно так работает, игра действительно высокого качества.
Я сам не люблю трипл-А и всю эту вестерновую пресность. Но я не могу назвать Тлоу плохой игрой или оскорбительным художественным произведением, это же не так. COULD BE WORSE, например TR.
Про оскарные фильмы соглашусь, с оговоркой на Whiplash. Он крутой, пусть несвежий.

Ответить
2

Если бы люди не жрали, их бы никто не кормил ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Люди и Стаса Михайлова с Бибером жрут, и сериалы про ментов с соловьиным пометом за обе щеки. Bad scene, everyone's fault. ©

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления