Activision Blizzard уволит 775 сотрудников — 8% штата

Процесс не затронет тех, кто делает игры.

В закладки
Аудио
Продолжение Квартальный отчёт издательства и планы на «тяжёлый» 2019 год, включая Call of Duty с кампанией и отсутствие крупных релизов от Blizzard.

Слухи о грядущих сокращениях «сотен людей» ходили ещё с ноября. Однако 12 февраля гендиректор Blizzard Джей Аллен Брэк подтвердил их в письме для сотрудников. Компания намерена «сфокусироваться» на направлениях, которые приносят ей максимальную прибыль.

За последние несколько лет многие наши команды, не связанные с разработкой, разрослись в связи с появлением различных нужд.

Сейчас количество сотрудников на некоторых направлениях раздуто, учитывая расписание наших релизов. Это значит, что мы должны уменьшить масштаб некоторых частей нашей организации.

Я сожалею, но сегодня мы расстаёмся с некоторыми нашими коллегами из США. В локальных офисах мы ожидаем такую же переоценку.

Джей Аллен Брэк
президент Blizzard

По данным Variety, Activision Blizzard уволит 775 человек из 9600 — около 8% штата.

В издательстве обещают, что уволенные получат «щедрое» выходное пособие, премиальные бонусы, привязанные к прибыли за прошедший год (для сотрудников Blizzard), продление медицинской страховки и даже помощь при переучивании для новой работы.

По данным Kotaku, сокращение коснётся Activision, Blizzard и даже мобильной King. Уволят в основном тех, кто не создаёт игры — работников, занимавшихся издательством, киберспортом и другими второстепенными направлениями.

За последние полгода стоимость акций Activision Blizzard упала почти в два раза. На финансовый имидж компании повлиял неудачный старт Destiny 2: Forsaken и дальнейшее расторжение сотрудничества с Bungie, из-за которого издатель потеряет около 400 миллионов долларов выручки в год. При этом количество активных пользователей игр Activison перестало расти — несмотря на успехи Black Ops 4.

Стагнация наметилась и в Blizzard — с момента выхода Overwatch студия не выпустила ни одного полноценного релиза, а Diablo IV по-прежнему находится на ранних этапах разработки из-за нескольких перезапусков. На фоне сообщений в СМИ о росте напряжения в Blizzard студию готовится покинуть её бывший гендиректор — Майкл Морхейм. Согласно отчёту Kotaku, Blizzard накачивает свои команды разработки сотрудниками, чтобы увеличить темп выпуска новых игр.

#деньги #activision #blizzard

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["activision","blizzard","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 233, "likes": 202, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39566, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 00:40:33 +0300" }
{ "id": 39566, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39566\/get","add":"\/comments\/39566\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39566"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

233 комментария 233 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Зачем присылать пуш, если статья дополняется? Торопитесь куда-то, tovarisch?

Ответить
67

Похоже, вы совсем не понимаете концепцию пушей. Если новость срочная, то СМИ делают так:

1. Пишут ядро новости (вся новая информация)
2. Отправляют пуш
3. Спокойно дописывают бэк (контекст), после которого пуш присылать было бы уже поздно

Это общемировая практика. Непонятно, откуда удивления каждый раз.

Ответить
19

Вы правы конечно, но с другой стороны - в чем срочность этой новости для каждого здесь присутствующего?
Я имею ввиду, если вы допишите и выпустите ее хоть завтра - никто ничего не потеряет и не выиграет.

Ответить
37

Ну мы пишем про игры, а не про падения самолётов и наводнения. У нас нет прям РЕАЛЬНО СРОЧНЫХ НОВОСТЕЙ, без которых не дожить до утра.

Тем не менее это важная новость, у которой будут далеко идущие последствия, и которую будут обсуждать вот прямо сейчас, а не когда-нибудь потом.

Ответить
–4

И нп кой черт она ночью? Чтобы увидело минимум людей? Я именно про пуш, а не саму новость

Ответить
15

Ты один такой особенный? Во Владивостоке утро давно. Чего остальные должны под тебя подстраивать свое расписание? Выключи сообщения на телефоне по таймеру, я вот с полуночи до 7 утра настроил и все довольны.

Ответить
7

О чём вы? Какой минимум? Она уже 7,5К собрала)

Ответить
–8

Посмотреть пуш и забыть? Или у вас есть стата по времени просмотра? Если так, тогда был неправ, но практика показывает, что наиболее эффективно распространять в обед

Ответить
13

Мы в 2019 году живём. Никто не оставляет новости «полежать».

В обед её тоже посмотрят, не сомневайтесь)

Ответить
8

Страна у нас большая, часовых поясов много.

Ответить
–6

Ага, ради Владивостока единого пишут, ведь в 6 утра там обожают новости читать

Ответить
1

А с другой стороны, так даже лучше, чем на следующий день придёт какой-нибудь ильясов, напишет то же самое, поставит галку, а прошлая новость случайно исчезнет.

Ответить
0

Я полагаю, тут ещё неплохо бы учитывать, что когда в столице ночь, - на дальнем востоке аудитория сайта уже вовсю просыпается и им утренние новости как раз вовремя.

Ответить
0

Ну так можно и через неделю выпустить пост.
Дело в том, чтоб люди пообсуждали свежую новость.

Ответить
0

Ещё можно супресить дтф через систему телефона, обрезать вск права и влезть через рут
И не будет проблем

Ответить
0

Если ресурс выпустит новость завта, т.е., сегодня, например - он потеряет. Потеряет место в выдаче поисковых систем, где упоминание об этом событии не напишет только ленивый.

А так, новость появилась благодаря стараниям авторов, раньше других - и попав в индекс займет первые места, т.к., ее Google, например будет считать уникальной.

Это только одна из причин срочности реагирования в этих делах. Остальные, здесь цже в том или ином виде расписаны:)

Ответить
0

Общемировая практика собрать просмотры 2 раза вместе с учётом рекламы и так далее? Это плохая практика. В подобного рода уведомлениях к дополняемой новости нет никакой надобности если вы не ведёте живой репортаж с помощью текстовой трансляции.

Ответить
1

Общемировая практика — писать сначала новость (новое), а потом дописывать контекст (старое).

Мы не газета. 2019 год на дворе.

Ответить
0

Повторюсь. Вы собираете просмотры 2 раза за счёт этого и показываете рекламу 2 раза. Вот и вся практика. На самом деле это должно работать только в случаи прямой текстовой трансляции. Если человек не участвует в обсуждении, то 2й раз он эту новость читать не будет. В наше время в таком информационном потоке у большинства людей банально нет на это времени.

Ответить
0

Новость просматривают больше раза только те, кто отвечает в комментариях.

Вы совершенно не туда смотрите и не на то обращаете внимание.

Первоначальная версия этого текста была такой же полной, как законченные новости на многих сайтах. То, что я решил добавить бэк — это бонус, а не то, что я якобы что-то сначала не додал.

Ответить
0

А так ли это правильно? Ну с человеческой стороны. То есть приходит человек по уведомлению и видит только "кор" статьи. А другой зайдя в статью просто гуляя по сайту часом позже увидит нормальную версию.
Да и вдруг там важные уточнения появятся в процессе дополнения)

Ответить
32

ты что не видишь кто автор?

Ответить
37

Автор — чувак, который работает в час ночи, чтобы вы прочитали новость, да.

Ответить
8

Большое вам за это человеческое спасибо, Вадим.

Ответить
2

А мог бы спать. Все равно дальше имени автора прорвалось полторы калеки.

Ответить
5

Ночные новости у нас очень хорошо собирают)

Ответить
9

Чего я никогда не понимал. Я лягу спать в 2 часа ночи, утром проснусь и вижу: я пропустил тут целую войну...

Ответить
0

6 утра по местному, а статья все дополняется...

Ответить
3

Ух ты, "работает"(переводит статью на 50 слов) в свободное время

Ответить
0

Это ж ты!?

Ответить
0

Спасибо, Вадим, из Вас бы гвозди делать.

Ответить
5

Первый раз открыла пуш и тут такое 😂 вот тебе и first time user experience

Ответить
61

Это просто новость-сервис. Тренды, понимаешь.

Ответить
0

Заплатите за полную версию!

Ответить
4

Сейчас бы замусоривать свою жизнь пушами от чего-то, кроме 2-3 человек в мессенджерах.

Ответить
1

Не увидел бы проблемы, если б новость была стоящая. А тут - уволят каких-то непонятных сотрудников Activision. Кто это, что с этим делать

Ответить
0

Комментишь не по теме и даже не шутишь.

Тебя бы тоже сократили, дармоед — только ко бы плюсов насобирать.

Ответить
70

Жду продолжения
Valve объявила о массовом увольнении сотрудников

Процесс не затронет тех, кто делает игры.

Ответить
23

То есть никого?...

Ответить
1

Гейба уволят точно

Ответить
1

Напишет заявление по собственному

Ответить
0

Так лет 5-7 назад они уже сокращали персонал, с нескольких тысяч до 300

Ответить
–2

Гейб тебе дверь говном измазал, или насрал на пороге, а ты наступил... Самые разумные варианты.

Ответить
0

Геймпасса делал крутые игры, а потом перестал. Пидар.

Ответить
–3

Гейб ленивая жирная мразь, хейт полностью заслуженный

Ответить
13

Тоесть увольняют реальных дармоедов, а разработчиков нет, ну чудно.

Ответить
57

Не все те дармоеды, кто не пишет код и не участвует напрямую в разработке.

Ответить
11

Хах, как раз недавно видела комикс на эту тему.

Ответить
4

QA я бы отнес к разработке.
Customer Service у близзов очень развит, вряд ли их тоже затронет (а там хз).

Ответить
3

lighting artist туда же, учитывая какие чудеса они с графоном вытворяют

Ответить

Комментарий удален

2

Это юристы и бухи.

Ответить
–49

Да нет, как раз, все они - дармоеды. :)

Ответить
11

Гениально!
Бухгалтера, PR отдел, СММщики и всякие мелкие-средние управленцы из этих компаний на тебя сейчас посмотрели, как на говно.

Ответить
7

Но пиар отдел как мы знаем у них говно
Бухгалтера раз раздутый штат тоже говно
Сммщики у них чуть лучше говна пиар отдела, который у них говно.

Ответить
25

Я не оцениваю качество работы их отделов, а ответил человеку, что называть дармоедами всех, кто не причастен непосредственно к разработке - удел сверхразумов.

Вне разработки продукта проводится огромная куча работы по поддержанию этой махины. Я думаю что мы (лично я, точно) не можем адекватно оценить качество работы этих отделов. Что у них там раздутое, что не раздутое. К диванной аналитике не склонен и тебе не советую.

Ответить
–8

Ога, та самая огромная куча работы, которую выполняла толпа из семисот человек, оказалась нехилим таким якорем в развитии компании. :)

Ответить
–10

Если учесть, что "бухгалтера, PR отдел, СММщики и всякие мелкие-средние управленцы" - это просто саппорт, а не разработка, пускай смотрят в свои таблички и бумажки и не смеют считать себя частью геймдева. :)

Ответить
4

Да да да, тот сапорт без которого мамкины прогрйаммисты не способны даже между собой договориться , встречал таких не раз, вот только такие горекодеры, ничего не шарящие в процессах разработки заменялись на раз, а толковые "сапорты" были на вес золота. Обратное тоже встречалось, вот только толковые програмисты шарят в процессах и понимают зачем нужны люди на той или иной должности.

Ответить
0

Эко вас несет по океану внутренних фантазий... Вы, полагаю, маркетолог? Ога.

Ответить
0

Что ж вы тогда с такой ненавистью поносите цех кодеров? И мамок их, за компанию. И с чего вы решили, что я программист? :)

Ответить
3

Я просто работаю в геймдеве, и прекрасно знаю что без работы маркетологов никто напрочь не увидит ни моих моделей, ни отличного (или нет) кода програмистов. Сейчас эра маркетинга, и без всего этого саппотра - наша работа нахуй никому не нужна. Увы но так и есть.

Ответить
0

Да-да, сейчас эра громких факапов и адской монетизации, как ни прискорбно. И кузнецы находятся под гнетом купцов. Очень надеюсь, что из этого дерьма индустрия когда-нибудь выберется.

Ответить
0

Ну так только тогда когда индустрия выбереться - можно будет вернуться к этому разговору.

Ответить
7

Зря ты так
Такое отношение присуще, когда человек занимает должность, которая непосредственно приносит деньги компании (участвует в основных бизнес-процессах), но если исключить всех этих "дармоедов", то совсем по-другому начинаешь ценить труд других людей. Например, когда зарплата задерживается из-за перегруза бухгалтеров и ты не успеваешь оплатить какой-то счет, заявление на отпуск не можешь распечатать, так как нет офис менеджера, который не купил бумаги для принтера, грязные open-space'ы и туалеты, так как уборщицы нет, или если попадешь под сокращение, потому что компании пришлось платить штрафы за нарушение патентов, так как юристы никак не могли качественно проверить документы
Надо ценить и уважать человеческий труд

Ответить
0

Я вижу, как дымится от передергивания. Вы забыли еще водителей метро, охранников, милиционеров, водопроводчиков и еще сотни три разных профессий.

Ваши шоры достойны альфы в упряжке. Кто говорил о труде? Я имею в виду, что есть производство, а есть саппорт. Производство может работать без саппорта, а саппорт без производства - нет. Саппорт вынужден искать "свое" производство.

Кузнецу похер на грязный нужник или отсутствие новых тряпок для протирки инструмента. Ему похер, что там происходит на базаре с его мечами, подковами и дверными петлями. Он может ковать.
Купцу похер, что продавать, лишь бы был навар. Охране обоза похер, что охранять, главное - чтобы платили за охрану. Прачке похер, что стирать, главное, чтобы хватало средств на жизнь.
Ни купца, ни охранника, ни прачку нельзя назвать причастными к кузнечному делу.
Если охранников набралось дюжина, тогда как хватает одного, если купеец бегает вокруг наковальни и прости поскорее, чтобы успеть к ярмарке, если прачка начинает менять занавески и наводить марафет - я в них вижу дармоедов, а не помощников кузнеца.

И не надо только писать о моральных принципах и разные озарения Капитана Очевидность. Я давно уже большой мальчик и в курсе миропорядка, мироустройства и идей трансцендентального гуманизма. :)

Ответить
2

Уже давно не иак. Всем похуй на производство. Максимум что может производство - забить склады и нюзать кукан. Есть полный цыкл разработки и производства любого продукта. И он состоит с разработки, тестирования, производства, поддержки и ритейла. В ай-ти немного другой цикл но без денег програмист работать не будет, без маркетинга ваш продукт никто не купит именно по этому посредственные програмисты и инженеры типо Маски и Гейтса рулят миром.

Ответить
0

Вы путаете понятия "посредственный инженер" и "инженер, который дорос до главы компании и перестал в инженера, поскольку может больше".

Ответить
0

Нет, тот же Гейтс гениальный комерсант и маркетолог, но программист он вообще не очень. О чем он сам много раз заявлял, и это не является ни для кого тайной. Создать хороший продукт это конечно ок - но без продвижения ваш товар никто не купит. Хорошо ли это - конечно нет, но такова реальность, и нужно с этим считаться.

Ответить
0

О чем он сам много раз заявлял

Ну, я тоже считаю себя довольно посредственным моделлером, слабым дизайнером и рукожопым кодером. Самокритичность - это не показатель навыков. :)

Опять же, разные задачи требуют разный уровень. 3д-скульптер-от-бога может сидеть на хорошей зарплате и годами херачить иконки для очередного пазл-квеста, считая себя говном, выполняя задачи на 500% и мечтая о ААА.

Ответить
0

Если менеджмент необоснованно раздул штат саппорта, то это проблема менеджмента, а не людей, работающих в саппорте

Ответить
5

Сразу видно человека, который пишет код!

Ответить
3

А еще я вышивать могу... и на машинке... тоже

Ответить
–1

Ну удачи сделать игру без Арта и освещения, а затем продать ее без пиара и маркетинга, ну и не отъехать без бабла через месяц после релиза, потому что ты мамкин программист и платить налоги не обязан, а бухгалтера и юрисконсульта нет.
Ну ты понял короче, да?

Ответить
–1

Не понял, чувак. Ты ж навыдумал херни аж на пять строчек. Поговори лучше с собственным отражением, демагог.

Ответить
–14

Судя по близкону, разработчики у них - это давно неговорящие по-английски китайцы. Такого пиздеца я давно не помню. Стоят такие разрабы Близов на Близконе и по-китайски через переводчика рассказывают про охуительность Диабло Иммортал.

Ответить
23

Если бы ты не сидел в танке, то знал бы, что Blizzard лишь консультирует разработку Diablo Immortal, делает же игру китайская компания NetEase

Ответить
18

Он просто поддался всеобщей волне хейта, не разобравшись в ситуации.

Ответить
–1

Не вижу в этом ничего плохого, собственно, Факкзард это полностью заслужили

Ответить
2

Ты, видимо, нихуя не работал в бизнесе. Когда компания отдает на субподряд то, на чем она заработала свое имя - это первый звоночек грядущего пиздеца.

Нетизы не являются разработчиками для Близзард? Не по их ли заказу они делают китайскую поделку?

Ответить
6

Ты, видимо, нихуя не работал в бизнесе. Когда компания отдает на субподряд то, на чем она заработала свое имя - это первый звоночек грядущего пиздеца.

Близзард заработала себе имя на выпуске мобильных игр? Ну охуеть теперь.

p.s. у многих игровых франшиз есть игры на мобилочках и раньше это никого как-то не волновало, а тут Близзард запустило игру на мобрльном и пошло-поехало.

Ответить
2

Это случилось не из-за мобильной версии. А из-за раздутого хайпа вокруг того что с Диабло что-то делают, будет либо новый контент, либо новая часть (слухи). А потом фанаты получают поделку от НетИз. От сюда и ругань.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю почему пошёл этот хейт и он вполне заслуженно. Но я отвечал человеку выше, который заявлял о том, что проблемы из-за того, что игру по франшизе отдали на аутсорс китайцам, но это не первопричина, это скорее подливало масло в огонь, а главной причиной было именно отсутствие поддержки и новых релизов на основных платформах.

Ответить
0

p.s. у многих игровых франшиз есть игры на мобилочках и раньше это никого как-то не волновало, а тут Близзард запустило игру на мобрльном и пошло-поехало.

Тут не сказано про проблемы из-за аутсорса китайцам. Но сорян если я что - то не так понимаю

Ответить
0

СМИ настолько раздули все, что им пришлось давать официальный комментарий и говорить о том, что ничего сверхневероятного по Diablo не будет.

Ответить
0

А из-за раздутого хайпа вокруг того что с Диабло что-то делают, будет либо новый контент, либо новая часть (слухи)

На что почти сразу Близы сказали, что делают несколько игр по Дьябло, но на БлизКоне особо крутых анонсов не ждите пока что

Ответить
1

Дело не в наличии мобильной игры, а то как её анонсировали. В финале Близзкона вывалили на игроков мобильную срань, вместо Дьябло 4. Вот адским пламенем и опалило Близард

Ответить
1

Тут разговор про другое совершенно.

Ответить
2

Но они так же и не являются частью близзов, что бы обвинять всех разработчиков в неумении разговаривать на английском... Да ты и не про звоночки говорил, а про разрабов.

Ответить
1

Blizzard отдали разработку опытной мобильной компании, которая ещё и их Китая, значит можно и на китайском рынке капусту рубить, а своих разработчиков направляют на разработку того, чего они умеют.

Ответить
0

Это тоже самое что обвинять Marvel за плохие игры Activision по Пауку. Мол герой их - значит они виноваты.

Ответить
0

Приблизительно так и сделали с Disney за введение не каноничных образов в Battlefront 2. Как бы если ты правообладатель, то должен ставить определенные условия.

Ответить
2

Стоят такие разрабы Близов на Близконе и по-китайски через переводчика рассказывают про охуительность Диабло Иммортал.

Но Диабло Иммотал ведь и делают китайцы из NetEase. Близзард просто курируют.

Ответить
0

Вообще-то уже давно индусы правят бал

Ответить
–1

Свершилось правосудие!

Ответить
–1

Да, таких бесполезных дармоедов, как QA и техподдержку, например.

Ответить
5

Там еще финансовый отчет Activision за 2018 год появился. ПК-версия Блек опса 4 продалась в три раза лучше, чем пк-версия Блек опса 3. Уход из стима улучшил продажи и прибыль компании.

Ответить
41

В тексте ни слова про стим. У бо3 была плохая оптимизация на релизе, и каждому ежу понятно, что бо4 получила продажи за счёт баттл рояля, но сектант пишет "уход из стима улучшил продажи".

Ответить
1

сам факт ухода с платформы, на которую надо отдавать комиссию в любом случае повысило доходы

все ж сбрасывать это тоже не надо

Ответить
–3

но сектант

О, ты ещё людей в секту нашел? :D
Нас становится бооооольше. :3

Ответить
–19

Факт есть факт. Ушли из стима - подняли бабла.

Ответить
17

Логика уровня культистов карго-"если одеться как солдафон сша, то с небес прилетят материальные блага". Подмена понятий "совпадение" и "следствие"
Впрочем, чего ещё от сонибоя ждать

Ответить
3

Но тем не менее, многие орали о том, что нет в стиме — нет игры, и что никто ее в Баттлнете не купит, а на деле она все равно хорошо продалась.

Ответить
–1

Так хорошо, что постоянно акции и скидки. И запуск бесплатных выходных, чтобы оживить онлайн...
p.s. Комрады, кто с релиза играл в БО4. Когда играл на бесплатных выходных поиск игры был 1.5-2 минуты, это мне так везло или всегда так?

Ответить
0

Везло видимо. Даже без всяких бесплатных выходных в будни утром за пару секунд находит в популярных режимах и баттлроялях.

Ответить
–1

Ля, из-за тебя чуть соседей не разбудил, спасибо, ты сделал мну ночь!

Ответить
0

Мну - это из какого языка?

Ответить
–1

Мну = мне, добро пожаловать в Интернет

Ответить
8

Выборочное представление фактов - или черри-пикинг (англ. cherry picking, досл. «сбор вишенок») — логическая ошибка, состоящая в указании на отдельные случаи либо данные, подтверждающие определённое положение, при игнорировании значительной части связанных случаев или данных, которые могут противоречить этому положению. Может быть как умышленным, так и неумышленным.

Ответить
9

Вероятно, сыграл тот факт, что БО4 это батл рояль (не традиционный код), популярный жанр ведь сейчас.

Ответить
7

В итоге баттл-роял улучшает продажи, наличие сюжета - нет.

Ответить
–1

Более менее хорошо сделанный баттл-рояль. Не бери в расчет пубг и фортнит. Они по сравнению с качеством блекаута в альфа версии еще.

Ответить
6

В каком месте фортнайт менее качественный, чем БО4?

Ответить
3

А что не так с качеством фортните? Я далеко не фанат этой игры, но вроде с качеством у нее все впорядке.

Ответить
1

Возможно, логика такая: сел-шейдинг автоматически значит хреновую графику. И пофиг, что сел-шейдинг позволяет и максимально охватить устройства вплоть до мобилок, и на мощных машинах накрутить крутых технологий.

Ответить
0

Никак нет. Отставить. Я тот человек который перезапуск Принца Персии 3 раза прошел. Сел-шейдинг совершенно не причем.

Ответить
1

Окей. Но по

Возможности, оптимизация, баги

БО4 значительно так уступает фортнайту.

Ответить
0

В последнее время возможно. Я перестал играть в форточку примерно во время выхода Блэкаута. А в Блэкаут перестал играть примерно через месяц.

Ответить
0

Возможности, оптимизация, баги (они есть, но их меньше). Еще регистрация попаданий - она как минимум гораздо реже вызывает вопросы чем в том же фортните. И я сам не являюсь фанатом того или иного баттл рояля, но при игре в блекаут чувствуешь себя... комфортнее что-ли...

Ответить
0

я считаю нормальные люди покупают игоры ради геймплея, за сюжетом ижут в книги

Ответить
1

видно не все "ижут" в книги. Если по факту, чем сюжет условной "капитанской дочки" лучше сюжета КОТОR или Bioshok или вот монстра в виде MGS?

Ответить
0

да всем сэйв плэир ван (и тп)сравни и 25 мулей в онлайн дрочильне :( вот дум - КУРРРУТАЯ ИГРА, а сюжет там как порнофильму . . .

Ответить
1

Это эльфийский?

Ответить
0

"да всем сэйв плэир ван (и тп)сравни и 25 мулей в онлайн дрочильне :( " чего? И что что дум крутая игра? Му-му Тургенева тоже неплохой рассказ, но не вершина сюжетной истории. Может стоит сыграть в сюжетные игры, что б говорить о наличии/отсутствии сюжета в играх?

Ответить
0

А помнишь, сколько было нытья на тему "колдатеперьникомуненужна", когда рассказали про отсутствие сюжетки? :D

Ответить
0

Блэкаут это Батлрояль, а БО4 мультиплеерная игра с разными режимами

Ответить
2

Да, ошибся, тем не менее считаю, что именно наличие режима батл рояль помогло игре достичь таких показателей.

Ответить
1

Скорее, что БО4 - просто хорошая игра.

Ответить
7

В три раза больше, да ещё и 30% отдавать не надо. Это выходит выручка раза в 4 подскочила...

Ответить
3

И расходы на разработку, вероятно, ниже, так как не нужно было тратиться на известных актеров, сценаристов и прочих, чтобы сделать 4-часовой сюжет.

Ответить
4

Уход из стима улучшил продажи и прибыль компании.

Все верно, смена площадки помогла маленькой инди компании продать игру, по неизвестной франшизе и без маркетинговых вложений, гораздо лучше.

Ответить
3

по неизвестной франшизе и без маркетинговых вложений

А раньше этого не было? Когда игры в стиме-то были?

Ответить
–1

Только где-то механизм сломался и Ф76 отдают чуть ли не просто так...

Ответить
0

ПК-версия Блек опса 4 продалась в три раза лучше, чем пк-версия Блек опса 3. Уход из стима улучшил продажи и прибыль компании.

Да вот только очень сомневаюсь что дело именно в уходе из steam)
Как бы Black Ops 4 это чисто мультиплеерная игра + популярный режим Battle Royale есть, оттуда и продажи высокие.
А Black Ops 3 худшая игра в серии.

Ответить
0

Это никак не связано.

Ответить
4

Стильно модно молодёжно. На канобу также любили делать, а потом стали писать про рэп и порнохаб

Ответить
0

Что они сделали с дизайном сайта? Это же просто пиздося. Зашёл спустя год отсутствия там и потерял глаза..

Ответить
1

Наняли рэперов рисовать и верстать видимо.

Ответить
23

9600 человек, боже ты мой. Всегда этому удивляюсь. Чем они там занимаются? Новые скинчики для оверваша рисуют всем офисом? Игор то нету. У активижн одна калда осталась, у близзов тоже сколько лет не было новых релизов. Пусть учатся продуктивности у валв. 5 человек на поддержку кс, 3 человека на поддержку доты. Еще пара занимается стимстором по выходным пхихихих. Ай да Габен, ай да молодец.

Ответить
18

Всё из-за сисек Джайны, игроки готовы терпеть дерьмовый баланс и мету, подкрутки, жадность компании, но не это

Ответить
1

Сиськи Джайны это вам не это!

Ответить
8

Банжи ушли, сокращения пришли

Ответить
4

Сокращение планировалось еще до ухода

Ответить
1

Не уверен, как оно там всё на самом деле, но ,по идее, подобный ход давно напрашивается - дублировать штат, занятый "бумажками" и рекламой не слишком выгодно, когда у Activision свои специалисты. Странно, что Blizzard вообще так долго относительно обособленно держалась (хотя вероятно и после слияния было что-то такое, но я не следил тогда, может кто другой знает)

Ответить
8

"Процесс не затронет тех,кто делает игры".

Почаще себе это повторяйте, звучит как мантра уже или успокоение самих себя.

Близы могут сколько угодно себя успокаивать, вот только стоит поувольнять энное количество например ребят отвечающих на тикеты или ещё неких малозаметных работяг, не имеющих непосредственное отношение к разработке и механизм разболтается, а с учётом того, что у них и так всё разболтано ни к чему хорошему это не приведёт. Хотя чего это я, это лишь второстепенные ребята, не так ли?:)

Ответить
2

Каким образом механизм разболтается? И в статье речь об увольнениях в издательском и киберспорт отделах.

Ответить
1

Этот вопрос освещался в "Гадких американцах", когда сократили Департамент дней рождений

Ответить
1

Радует, что разработчиков не увольняют. Оптимизация может пойти на пользу

Ответить

Комментарий удален

23

Игроки. Платно. Очень. Очень. Дорого.

Ответить

Комментарий удален

6

На альфу запишется по 60 баксов миллионы хомячков

Ответить

Комментарий удален

2

Какая практика? Уже куча рад подобное было и довольно успешно.

Ответить

Комментарий удален

2

Выбор правильный, но вот другие...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Тестирование часть игровой разработки

Ответить
2

Тестировщики относятся к отделу разработки.

Ответить
0

Тестеров судя по твиттерам обошло строгой, у многих даже было повышение.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Всегда увольняли и разработчиков тоже. Я когда пришел в Близзард, разогнали больше половины customer support. А заодно и 10% из команд разработчиков

Ответить
6

просто у них не было смартфонов

Ответить
4

Так, если уволили всех кто отвечал за киберспорт в Хотсе, значит уволили только сотрудников Близард. Как я и говорил! Активижн ворошат зажравшихся, гонят палками самых ленивых! Кто вообще в Близард игры делает? Все давно сидят на деньги с лутбоксов, подписок в Вовке и размышляют, кого еще сделать геем, ради рофла над аудиторией.

Ответить
3

"расторжение сотрудничества с Bungie, из-за которого издатель потеряет около 400 миллионов долларов выручки в год"- то есть Дестени приносила по 400 млн в год? И это неудачные продажи?!

Ответить
2

Судя по трекеру статистики, с онлайном там всё отлично.
Неудачные показатели там лишь для инвесторов и хейтеров🌚

Ответить
0

Мне кажется, нам чего-то не договаривают о расставании Близов с Банджи.

Ответить
0

Давно пора. Решение компании поддерживаю, им то виднее, там всяко люди умные сидят.

Ответить
6

По играм не особо похоже. Диабло в коматозном состоянии, Хартстоун по сути тоже, в Овервотче творческий поиск.

Ответить
0

А у Диабло есть какая-то игра-сервис, чтобы в каматозном состоянии находится?
И в Хартстоуне перестали продавать карты?

Ответить
0

Там есть Диабло 3, которая вроде как поддерживается в качестве некой онлайн гриндилки, но новый контент туда не завозят почти совсем, из-за чего на фоне ближайших "соседей" она выглядит весьма бледно. Если же рассматривать ее как чистый сингл, то опять же, 3я часть себя изжила по причине отсутствия новых вещей и почтенного возраста, мобилку приняли в штыки, а больше пока ничего не анонсировано, насколько я понимаю. Так в каком состоянии находится серия, учитывая, что ее не забрасывают окончательно, пытаясь что то поиметь с нее?) Что касается хартстоуна, то про него вообще можно долго говорить. Про правки баланса, подъезжающие через полгода, про правки баланса, которые совершенно его не правят, про то, как близзы били себя пяткой в грудь, крича, что отк колодам не место в ладдере, а потом выпустили целую пачку таких колод, от квест мага до ктун лока, про то, как они били себя пяткой в грудь, крича, что вольный режим будет поддерживаться на уровне со стандартом, и в итоге провели там полтора турнира, а в саму игру встроили диалоговое окно, которое выскакивает при попытке скрафтить вольную карту: это карта волнього формата, вы точно хотите ее создать? Как бы намекая: иди лучше в стандарт,дружище, зря мы что ли новые допы клепаем? Про унылые дополнения, которые привносят в игру чуть более, чем ничего в плане действительно новых механик. Про потасовки, которые по заявлениям тех же разрабов получают новые правила каждую неделю, а на деле не получают новых правил по месяцу и больше. И можно ещё продолжать, на самом деле, бесконечность не предел. Конечно с хс все лучше, чем с дьяблой, но...)

Ответить
0

Диабло 3 никогда себя не позиционировала, как ММО-гриндилка. Она такой планировалась, но с удалением аукциона в РоС от этого плана отказались и игра с тех пор позиционируется, считай, как синглплеер с бесконечным и кооп режимами, но точно никак игра-сервис. Собсно, как и Диабло 2.
И если ничего не анонсировано - это просто значит затишье для франшизы, но никак не её смерть. Диабло 3 анонсировали спустя 9 лет после выхода второй части. Девять лет.
Всё, что ты сказал о ХС, никак не говорит об этой игре, как о мёртвой.

Ответить
0

Синглплеер, в который не подводят нового контента?) Пытаясь оправдать диаблу, ты ещё глубже закопал ее.

Да, 9 лет, в течении которых на 2 часть было выпущено море фанатских серваков и дополнений. Один зуэл мод чего стоит. А на третью есть такой же контент?) Зато есть конкуренты, которые исправно подвозят новый стафф. Ты сравниваешь теплое с мягким. И то, что ты зовёшь затишьем, я зову коматозным состоянием.

Я и не сказал, что хм мертва, но она активно к этому движется. Посмотрим, что будет со сменой года, когда уйдут допы, но в целом игра не изменится скорее всего.

Ответить
0

Синглплеер, в который не подводят нового контента?)

И что тут не так?

Ответить
0

Не так тут то, что они явно хотят новых пользователей (некромант, порт на свитч) но при этом не хотят поработать для этого. Надеюсь, это потому, что люди заняты на разработке 4 части, а не потому, что близзы тупо забили.

Ответить