Вопрос том на сколько нужен большой бюджет тем или иным играм ? Ибо если брать нишевые игры (например адвенчуру, или платформер) то можно увидить что с такими играми обычно стоит команды от 3 до 40 человек (не считая аутсорса), и при этом может выйти вполне годнота (тот же КапХед например). Которому не нужны милионные продажи что бы не просто отбить разработку, но и принести прибыль
Комментарий недоступен
Вопрос том на сколько нужен большой бюджет тем или иным играм ?
Ибо если брать нишевые игры (например адвенчуру, или платформер) то можно увидить что с такими играми обычно стоит команды от 3 до 40 человек (не считая аутсорса), и при этом может выйти вполне годнота (тот же КапХед например). Которому не нужны милионные продажи что бы
не просто отбить разработку, но и принести прибыль