Времена неопределённости довольно часто наступают в игровом бизнесе. Неопределённость — это не так плохо. Наши пути со Starbreeze разошлись (по обоюдному согласию), так что сейчас мы ищем нового издателя. Благо, за плечами у нас наследие System Shock и тот прогресс, которого мы добились. Так что к проекту проявляют большой интерес.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Bethesda. И чтоб тем разрабам Arkane помогали. Их Prey очень хорош и как раз в духе System Shock.
После того кошмара, которым обернулся релиз Underworld Ascendant, моя вера в "стариков" из OtherSide Entertainment сильно пошатнулась. Надеюсь, что ошибаюсь.
Этот релиз мало о чём говорит.
Тот же Спектр не имеет отношения к Underworld, он был лишь консультантом. Её разрабатывала другая команда, у которой имелся дефицит бюджета.
А это тоже их игра была?
Главное чтобы Square Enix не заинтересовалась.