Некоторые говорят нам: не пытайтесь рассказывать кинематографичные истории, игры — это нечто совершенно другое; не пытайтесь копировать кино. Но мы не копируем кино — понятию «история» много тысячелетий. Все наши произведения восходят к одному и тому же источнику — первобытным людям, сидящим у костра.
Ммм... нет. Попытка копировать кино провалилась в эпоху первых консолей с дисками, где MAH BOI и разрыв между смотреть синематики и играть стал очевиден.
Кино никогда не даст тот уровень погружения который дает игра. Этим нужно пользоваться. З.ы. Например никогда не забуду как в Portal меня катят в огонь, я вижу щелочку и перемещаюсь за "декорации".
И при этом копируют плохо: большинство игр в плане сюжета с трудом дотягивают до средних сериалов (причем сериал с сюжетом такого качества, как в последнем анчартед, я бы и не подумал смотреть)
Некоторые говорят нам: не пытайтесь рассказывать кинематографичные истории, игры — это нечто совершенно другое; не пытайтесь копировать кино. Но мы не копируем кино — понятию «история» много тысячелетий. Все наши произведения восходят к одному и тому же источнику — первобытным людям, сидящим у костра.
Отличная попытка, но нет, вы копируете кино :)
Ммм... нет. Попытка копировать кино провалилась в эпоху первых консолей с дисками, где MAH BOI и разрыв между смотреть синематики и играть стал очевиден.
Кино никогда не даст тот уровень погружения который дает игра. Этим нужно пользоваться.
З.ы. Например никогда не забуду как в Portal меня катят в огонь, я вижу щелочку и перемещаюсь за "декорации".
И при этом копируют плохо: большинство игр в плане сюжета с трудом дотягивают до средних сериалов (причем сериал с сюжетом такого качества, как в последнем анчартед, я бы и не подумал смотреть)
Только лишь в играх использующих кат - сцены с виртуальным оператором и монтажем. А так, туча игр, которые этого не делают.