40-часовая кампания The Division 2 и рост Uplay — главное из квартального отчёта Ubisoft
14 февраля французский издатель отчитался за третий квартал 2018-2019 финансового года (заканчивается 31 марта). Мы выбрали из отчёта главное.
Показатели по уже вышедшим играм
- Выручка за 9 месяцев финансового года составила 1,5 миллиарда долларов — почти в два раза больше, чем в предыдущем году. Издатель ожидает, что первый квартал 2019-го и весь финансовый год будут рекордными.
- Распределение продаж по платформам: PS4 — 36% (было 41%), ПК — 22% (было 16%), Xbox One — 20% (было 23%), мобайл — 8% (было 5%), Switch — 7% (было 8%).
- На продажи в США приходится 44% (было 48%), а на Европу 36% (было столько же).
- Две игры Ubisoft вошли в топ-10 по мировым продажам в 2018 году — Far Cry 5 (4 место) и AC: Odyssey (10 место).
- Assassin's Creed Odyssey превзошла ожидания издателя. Игра показала рекордную вовлечённность пользователей — благодаря регулярным обновлениям и уклону в RPG. У игры ожидается длинный хвост продаж.
- Продажи Far Cry 5 идут на уровне таковых у Far Cry 4.
- Лучший месяц The Crew 2 был в декабре 2018 года, а не сразу после релиза.
- Просмотры киберспортивных активностей по R6 Siege выросли на 205%. В самой игре 45 миллионов зарегистрированных пользователей. Большую часть выручки от Siege приносят продажи дополнительного контента.
- Число уникальных пользователей игр франшизы Tom Clancy's достигло 70 миллионов.
- For Honor привлекла 6 миллионов новых игроков только за последние полгода.
По данным Ubisoft, за год база игроков на Xbox One и PS4 выросла на 21%, а Switch — на 115%.
Общие планы на будущее
- Ubisoft отказывается говорить, собирается ли она выпускать условно-бесплатную «королевскую битву».
- В компании видят будущее в цифровом распространении игр, прямой коммуникации с сообществом и ростом количества платформ для распространения своих релизов.
С апреля 2019-го по март 2020-го Ubisoft планирует выпустить 3-4 игры AAA-класса.
The Division 2
- Бета The Division 2 привлекло рекордное количество игроков среди всех игр Ubisoft. В среднем пользователи провели в ней по 5 часов.
- Кампания The Division 2 длится 40 часов.
- Предзаказы The Division 2 на ПК выше, чем у первой части, несмотря на отказ от Steam. В Uplay рост оказался шестикратным.
- Ubisoft и дальше планирует завлекать игроков в свой собственный магазин, хотя пока что и сохраняет партнёрские отношения с Epic Games.
69 комментариев