40-часовая кампания The Division 2 и рост Uplay — главное из квартального отчёта Ubisoft

14 февраля французский издатель отчитался за третий квартал 2018-2019 финансового года (заканчивается 31 марта). Мы выбрали из отчёта главное.

40-часовая кампания The Division 2 и рост Uplay — главное из квартального отчёта Ubisoft

Показатели по уже вышедшим играм

  • Выручка за 9 месяцев финансового года составила 1,5 миллиарда долларов — почти в два раза больше, чем в предыдущем году. Издатель ожидает, что первый квартал 2019-го и весь финансовый год будут рекордными.
  • Распределение продаж по платформам: PS4 — 36% (было 41%), ПК — 22% (было 16%), Xbox One — 20% (было 23%), мобайл — 8% (было 5%), Switch — 7% (было 8%).
  • На продажи в США приходится 44% (было 48%), а на Европу 36% (было столько же).
  • Две игры Ubisoft вошли в топ-10 по мировым продажам в 2018 году — Far Cry 5 (4 место) и AC: Odyssey (10 место).
  • Assassin's Creed Odyssey превзошла ожидания издателя. Игра показала рекордную вовлечённность пользователей — благодаря регулярным обновлениям и уклону в RPG. У игры ожидается длинный хвост продаж.
  • Продажи Far Cry 5 идут на уровне таковых у Far Cry 4.
  • Лучший месяц The Crew 2 был в декабре 2018 года, а не сразу после релиза.
  • Просмотры киберспортивных активностей по R6 Siege выросли на 205%. В самой игре 45 миллионов зарегистрированных пользователей. Большую часть выручки от Siege приносят продажи дополнительного контента.
  • Число уникальных пользователей игр франшизы Tom Clancy's достигло 70 миллионов.
  • For Honor привлекла 6 миллионов новых игроков только за последние полгода.

По данным Ubisoft, за год база игроков на Xbox One и PS4 выросла на 21%, а Switch — на 115%.

Общие планы на будущее

  • Ubisoft отказывается говорить, собирается ли она выпускать условно-бесплатную «королевскую битву».
  • В компании видят будущее в цифровом распространении игр, прямой коммуникации с сообществом и ростом количества платформ для распространения своих релизов.

С апреля 2019-го по март 2020-го Ubisoft планирует выпустить 3-4 игры AAA-класса.

The Division 2

  • Бета The Division 2 привлекло рекордное количество игроков среди всех игр Ubisoft. В среднем пользователи провели в ней по 5 часов.
  • Кампания The Division 2 длится 40 часов.
  • Предзаказы The Division 2 на ПК выше, чем у первой части, несмотря на отказ от Steam. В Uplay рост оказался шестикратным.
  • Ubisoft и дальше планирует завлекать игроков в свой собственный магазин, хотя пока что и сохраняет партнёрские отношения с Epic Games.
8080
118 комментариев

Я вот с момента бета-теста The Division 2 с последующим приобретением некоторых игр Ubisoft лично для себя отметил, что на самом-то деле магазин и ничего. То есть наличие достижений, испытаний, которые дают тебе валюту, которую ты можешь потратить на покупку каких-то наград для самой игры или даже приобрести за их счет скидку на последующую покупку в магазине. Это достаточно приятный подход для игрока, по-моему.

75
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

ну от uplay есть польза, в отличии от егс

14
Ответить

Я уже давно только в uplay их игры и беру. 20% скидка решает. А сам магазин на уровне "пойдет" - не напрягает особо, но и сервисов дополнительных почти нет.

6
Ответить

А ещё интерфейс Uplay поддерживает управление контроллером без необходимости запускать отдельный режим, как в Steam.

5
Ответить

Я согласен. Но я до сих пор вспоминаю как он раньше сильно лагал, постоянно крашился и т.д. Из-за этого до сих пор осадок есть. Помню как Вотч догс первый купил, в итоге юплей сутки или больше лежал, и смог зайти только в автономном режиме и уже потом нормально.
Сейчас новый пользователь такого, в общем и целом, не встретит.

1
Ответить