Зачем Ubisoft убрала The Division 2 из Steam — объясняет глава компании

Во время отчёта для инвесторов журналисты спросили главу Ubisoft, почему издатель решил убрать The Division 2 из Steam. Судя по ответу Ива Гиймо, это может быть началом переходного периода для компании, финальная точка которого — полный «переезд» в Uplay.

В закладки

Число платформ для распространения растёт, и они сражаются между собой за качественный контент. В этой сделке мы увидели возможность увеличить интерес игроков к нашему собственному магазину и в то же время поддержать партнёра, который ценит наши игры и предлагает лучшие условия.

Ив Гиймо
гендиректор Ubisoft

По словам Гиймо, первые данные говорят о том, что решение было правильным. Предзаказы The Divison 2 на ПК уже выше, чем у первой части. А в Uplay показатели выросли в шесть раз.

Если сервисный сбор в Steam составляет для игр с большой выручкой 20%, то Epic предлагает 12%. Однако это всё равно не сравнится с продажей игр в собственном магазине. Так что, Ubisoft вполне может пойти по стопам EA с её Origin.

#epicgamesstore #деньги #ubisoft #thedivision

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore","thedivision","ubisoft","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 405, "likes": 127, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39782, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Feb 2019 22:35:27 +0300" }
{ "id": 39782, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39782\/get","add":"\/comments\/39782\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39782"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

405 комментариев 405 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

что бы там ни говорили, а юплей в общем-то сделан довольно удобно. если бы весь его функционал был у ЭГС, недовольства в сторону Эпиков было бы куда меньше.

Ответить
63

Мне очень нравится, что внутреннюю валюту можно потратить на 20% скидку, да и вообще на всякие ништяки. Так бы и на консолях хотелось бы...

Ответить
4

Ну в ешопе есть баллы, но их считай что нет. Тем более на фоне юплеевских

Ответить
13 комментариев
0

В играх от Юби есть Клаб. Так что большая часть плюшек там есть. Но скидку, конечно, не активировать так :с

Ответить
–82

Как говорится Москва не сразу сторилась. Вспомните каким был Стим в начале своего пути и какой он сейчас. Не бывает всё и сразу. Дайте им лет 5 и думаю смогут сделать магазин не хуже Стима. (а может и нет).

Ответить
133

Дайте им лет 5

что простите?

Ответить
1 комментарий
77

Это как начинать конкуренцию с General Motors не с Tesla в кармане, а выпуская деревянные машины на спицах. Ну а хули, автомобилестроение не сразу строилось, дайте им 100 лет и все.

Ответить
4 комментария
51

Стим был первым, эти же даже не последователи, а внуки и давать им "на разогрев" 5 лет это такое себе. Тем более рынок развивается стремительно, через 5 лет может случится революция и все вообще откажутся от лаунчеров в пользу чего-то нового.

Ответить
13 комментариев
19

Галенкин, ты? Помнишь меня? Я Гейб. Я узнал тебя по твоим словам и высерам про 12 процентов. А помнишь как мы всем стимом закрыли тебе доступ для твоей стимБД? Ты ещё плакал и кричал что это несправедливо. А потом тебя пришел забирать твой Тим, тот самый Тим Суини, который ныл о том, что Майкрософт со своими эксклюзивам играют нечестно и если их не остановить то будет пиздец. Он забрал тебя и открыл свой магазин с фортнайтом и школьниками, а ты обосрался под себя закрыв всю статистику в вашем магазинчике и сказал что всю жизнь будешь ненавидеть обзоры и оценки от игроков и будешь покупать эксклюзивный на деньги школьников из фортнайта, но потом ты пошел на рейд чтобы переманить игроков из Стима купив метро они пустили тебя и твой фортнайт по кругу и ушли играть в апекс, после чего тебе наложили на анус восемь швов а фортнайту на твиче пришлось скинуть стопятьдесят тысяч просмотров. Как поживаешь, Галенкин?

Ответить
2

Тебе не стыдно оправдывать хуевость сервиса 2019 года хуевостью сервиса 2003 года?

Ответить
1

Да и uplay не сразу был таким красивым и удобным.

Ответить
0

В 2003 году никто не думал, что Стим разрастается до таких масштабов.

Ответить
9

юплей в общем-то сделан довольно удобно

Ответить
1

Проще и лучше, чем Steam. Про дизайн я вообще молчу.

Ответить
3 комментария
7

Юплей отлично сделан, лаконично и красиво. А Эпики со временем допилят свой магазин

Ответить
11

охуенно падает с каждым апдейтом сиджа, ник меняется через браузер, как и ава и думает он пол года

Ответить
6 комментариев
11

Прекрасная тема чтобы поговорить о Юплее!
Во времена AC3, вернее где-то через полгода после релиза, я решил купить дополнения из серии "Тирания Вашингтона", благо была скидка. Покупал я их отдельно, а не сизонпассом ибо дешевле выходило. Купил первое, купил второй, жму добавить на странице третьего - корзина пуста. Возвращаюсь на странице ДЛЦ, жму купить - корзина пуста. Я начал извращаться - добавлял несколько товаров в корзину с этим ДЛЦ чтобы потом отказаться от всего кроме него - оно просто не отображалось в корзине и все тут.
Написал в поддержку, ответа ждал очень долго, распродажа уже кончилась, а сама поддержка ограничилась советами перезайти в юплей, почистить кэш, переустановить виндовс, переехать... и все должно заработать. НО ДАЖЕ ЗА ПОЛНУЮ ЦЕНУ Я НЕ СМОГ КУПИТЬ ЭТО СРАНОЕ ДЛЦ!!11

Ну ладно, это дела давно минувшего 2011 года. Буквально на днях, соблазнившись скидками в Юплее иду туда, кружу и облизываюсь, в итоге решаю купить 2 игры. Добавляю их в корзину (все идет нормально), жму оформить заказ (держись Юплей!), перехожу к оплате (ну почти же!), меня переадресовывает на шлюз платежной системы (ееее, бой) оплачиваю, косяков нет, шлюз подтверждает оплату, мой банк подтверждает списание. А вот со страницы шлюза меня переадресует угадайте куда? В корзину с товарами, где активно горит кнопка оплатить! Дичь какая-то думаю я и иду посмотреть статус заказа в Юплее. "У вас пока нет ни одного заказа" бодро вещает мне личный кабинет в Юплее.
И тут я начинаю предвидеть долгие разборки с саппортом, возврат денег через Н рабочих дней и упущенное время распродажи. Но я все еще оптимистичен и относительно юн! Время открывать десктопный клиент юплея чтобы проверить "купленные игры".
Открываю список игр ииии...

Их нет.

Через минут 15-20 игры проявились на аккаунте, но в заказа все еще красуется надпись "У вас нет ни одного заказа".

Ответить
0

Я этот юплей не ставлю больше принципиально. После того как подготовился к переустановки винды и скопировал папочку блэк флага из документов, думая что там сейвы, а сейвов там не оказалось... Парам-парам-пам, фьють! Они лежат чёрти где в другом месте. Я горел аки пионерский костёр!
Нахрен такие "сервисы" где нет сервиса! Банальные облачные сохранения не завезли.

Ответить
4

т.е. юплей виноват в том, что ты не нашел сейвы, чтобы их нормально забекапить и все грохнул? Ну ок)

Ответить
1 комментарий
0

Банальные облачные сохранения не завезли.

Вата фак? Почему мое прохождения Блек Флага поттягивается из Юплея тогда?

Ответить
2 комментария
2

Клиент может быть, а вот на сайт, особо чувствительным, я бы заходить не рекомендовал. Такого колхоза я давно не видел.

Ответить
0

Может тут негативно скажут о нём как раз те, кто как и я помнят их со времени Запускатора и Liveсистемы.
Прям стало всё хорошо?

Ответить
44

Ну, к слову говоря, Юплей таки мне нравится больше чем наркоманский подвисающий Ориджин.

Ответить
0

Авто с ним не так?У меня все ок

Ответить
22

С кем с ним? С Ориджином? Достаточно громоздкая ерунда с далеко не лучшей навигацией, достаточно сильно залипающий при долгом прибывании в трее, да и в целом синхронизация между лаунчером и играми говенная. Далеко не всегда получается нормально создать сквад или пригласить кого-то в игру через лаунчер. В общем, проблем там хватает.

Ответить
2 комментария
0

Неудобный интерфейс, отсутствие возможности сменить ник или зарегать уже имеющийся, общая техническая убогость, которую проще всего объяснить личным примером- зашёл поиграть в батлу, не смог зайти с пацаном в сквад, просто в ориджине отвалился поиск друзей, я не мог его добавить, и он меня тоже

Ответить
5 комментариев
34

Интересно кто в здравом уме решит вообще покупать Division у эпиков,если её все равно через юплей потом запускать,только лишние танцы устраивать,если уж и брать то в юплее,учитывая что юплей поинтересней выглядит,да и скидка за монетки в 20% довольно не плохая.

Ответить
1

Та же самая процедура была и в Стиме, брали же

Ответить
42

И при этом был функционал Стима как бы... какой там функционал в ЕГС?

Ответить
127 комментариев
0

Я купил по незнанию этих костылей. R6 уже покупал в Uplay)

Ответить
3 комментария
–3

Интересно кто в здравом уме решит вообще покупать Division у габена,если её все равно через юплей потом запускать,только лишние танцы устраивать,если уж и брать то в юплее,учитывая что юплей поинтересней выглядит,да и скидка за монетки в 20% довольно не плохая.

Ответить
3

У стима свой функционал, социалка, на которую все подсажены и кэшбек с мусора, сопостовимый или больше скидки юплея. Плюс все ништяки самого юплея. Егс прост кнопка запуска и магазин.

Ответить
2 комментария
1

Те люди, которые играют в форточку и не имеют других лаунчеров. Всё просто. В стиме точно так же много людей покупали игры юбиков и только потом со временем пересаживались на юплей.

Ответить
4

Идея того, что N миллионов игроков в Fortnite не имеют других лончеров и не играли в игры кроме форточки кажется мне довольно тупой.

Ответить
9 комментариев
0

которые играют в форточку и не имеют других лаунчеров

У этих людей уже появляется новый лаунчер и другая игра)))

Ответить
9 комментариев
4

Качественный контент и игра от юбисофт в одном предложении

Ответить
–1

Дивижон отличная игра была. Второй - нужно смотреть че там с эндгеймом и пвп.

Ответить
7

Отличной игрой она стала,через 1.5-2 года)))

Ответить
8 комментариев

Комментарий удален

27

Логично. Зачем платить если можно не платить.

Ответить
3

Uplay пока не особо мозги делал в отличие от Орижина и есть куда валюту спустить магазинную

Ответить
23

А в Uplay показатели выросли в шесть раз.

По-моему гениальная тактика для тех у кого уже есть свой магазин: делаешь вторым магазином EGS вместо Steam, в итоге игроки вместо того чтобы уходить из Steam в EGS просто уходят к тебе в магазин. Вот тебе и рост показателей в 6 раз.

Ответить
9

а почему бы сразу не отказаться от других магазинов? учитывая что юплей существует уже давно, у него есть какой-никакой функционал, то зачем им этот высер в виде егс?

Ответить
6

Зацепить аудиторию фортнайта, очевидно же

Ответить
5

А они везде и всегда свои игры же пихали, нет? В том же origin есть игры от ubisoft. Вроде и в свой магазин хотят, вроде и хайпануть надо, да и процентик меньше. Не зря же продажи в uplay в шесть раз подскочили, если бы они просто убрали игру из стима, их бы хэйтили, а раз они предлагают купить игру в юплей или егс, то выбор очивиден для хэйтеров.

Ответить
2

Стим перебивает продажи юплея. Оригин, егс - скорее всего нет. Т.е в такой связке их родная площадка получается основным способом дистрибьюции.

Ответить
0

А какой функционал кроме доп скидок?

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
0

можно играть в радугу и шутить про мамку заки(чисто отсылка для своих)

Ответить
1 комментарий
0

маркетинг что-бы показать что их юплей не так уж и плох как раньше казалось

Ответить
11

А еще выборл пола убрали)

Ответить
–19

Все правильно сделали. Стимодурачки могут хоть удавиться, но против прогресса не попрешь

Ответить
23

Я думал прогресс - это VR и облачный гейминг, а оказывается это всего лишь высерание говнолаунчера и фрагментация платформы.
Ну ок.

Ответить
–10

Нет, прогресс, это конкуренция

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

5

Предзаказы The Divison 2 на ПК уже выше, чем у первой части. А в Uplay показатели выросли в шесть раз.

Но люди же говорят... "no steam no buy" и "нет в стиме = нет игры"...
Получается, это не так?!

Ответить
5

говорят отдни, покупают другие.

Ответить
0

так в этом и суть фразы "no steam no buy""

Ответить
1 комментарий
0

Но люди же говорят... "no steam no buy" и "нет в стиме = нет игры"...

Получается, это не так?!

Всё так. Люди говорят так про говёные говнолаунчеры вроде беседкиного или эпик фейл стора. У юбиков нормальный лаунчер, лучший после стимовского

Ответить
2

А ещё люди говорят, что им важны функции стима, которых нет в баттл нете, но блек опс 4 неплохо продался на пк.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

0

Так ненужную игру дают и за предзаказ обычного издания.

Ответить
7 комментариев
0

ну финансовые отчеты публикуются для инвесторов, и во многих странах есть законы, сурово наказывающие махинации с фин отчетами. очень сомневаюсь, что он липовый

Ответить
1 комментарий
–1

Меня больше удивляет, что сиквел провальной игры смог набрать больше...

Ответить
9

Лучшие условия. Для разработчиков.

Ответить
5

Если сервисный сбор в Steam составляет для игр с большой выручкой 20%

Причём, если я всё правильно понял, такой процент начинает считаться только на заработанное свыше 50 млн.$. А я бы не сказал, что условные Ассассины на Стиме часто больше миллиона копий набирают. Да и если набирают, то это уже заслуги скидок.

Ответить
1

Изи набирают, серия дико популярна, посмотрите отчет по доходам ubisoft.

Ответить
1

Я посмотрел на Steam Spy — не самый лучший показатель, но он примерно показывает рамки.
Ubisoft в Steam едва набирает в своих играх миллион копий.
Да, 10 миллионов долларов они наберут и перейдут на 25%, но до тех же 20% им ещё зарабатывать и зарабатывать.

Ответить
1 комментарий
0

Вот только такие продажи нужны в Стиме ($10млн вроде), без учета консолей и других магазинов на ПК.

Ответить
14 комментариев
4

Чувак говорит открытым текстом, что пока Эпики пытаются кинуть Стим покупая эксклюзивность, а Габен исповедует "путь Мирного воина" - он под шумок укрепит позиции своей платформы и поимеет лишние 8 процентов валовой прибыли, поди плохо. Но в конце у этого пути каждая крупная компания будет обладать своим цифровым магазином, со своей эксклюзивной экосистемой и играми, а инди придется либо издавать бесплатно, либо через программы поддержки инди у крупных издателей или магазинов или производителей движков. Будет очень "удобно".

Ответить
2

Благодаря таким схемам мы получили рейманс и Чайлд оф лайт от юбиков, и анрейвел от Еа, так что да, как по мне отлично.

Ответить
0

Две инди игры от EA в год, Ubisoft вообще заморозил программу, Square Enix издает по паре игр. Эпики будут издавать 50 в год при их отборе. 1С планирует с десяток в год. Это то будущее что нас ждет. Так мы в таком будущем уже были.

Ответить
1 комментарий
3

"Мы короч вынудили игроков поставить лаунчер юплея и решили что поставить лаунчер EGS им тоже не составит труда. Если появится магазин с 10%, то наши любимые хомячки поставят и его. Мы думаем об удобстве игрока, да..."

Ответить
1

Дискорд разве сейчас не 10% берет?

Ответить
1

Вальвэ скоро начнёт сильно сбрасывать налог походу, иначе потихоньку крупняки так и рассосуться.

Ответить
2

Большая часть крупняка уже рассосалась. ЕА, Активижин, Юбисофт, Беседка... Также потенциально может свалить THQ, если продажи Метро будут удовлетворительные

Ответить
0

я тут где то вроде читал что активижн больше не будет в батл нете выпускать игры

Ответить
34 комментария
2

Сильный удар по стиму будет нанесен если киберпанк 2077 будет эксклюзивом gog. его то на любой платформе купят, так что вполне логичное решение было бы.

Ответить
4 комментария
1

Да даже если налог будет вообще копеечным, это ни на что не повлияет. Этим компаниям в любом случае выгодно, чтобы этого налога не было в принципе. Да и возможность вернуть игрокам деньги, если они играли меньше двух часов - это неслыханная щедрость. Никто ж не пытается реально составить конкуренцию Стиму, у владельцев лаунчеров не стоит такой цели - цель в том, чтобы весь поток денег тёк в одно рыло, и иметь возможность покупателям ставить свои условия.

Ответить
0

У Габена вообще похоже останутся только японцы (Bandai Namco, Capcom, Square Enix [но эти легко свалят от него]) и 2K Interactive.
Не так плохо, на самом деле, но если Tencent захотят поглотить все и вся, то и их не останется.

Ответить
–1

Где гарантия, что они останутся?

Ответить
5 комментариев
3

А на консолях как это будет? Везде ж по 30% берут.

Ответить
2

На консолях нет пачки конкурирующих магазинов, это закрытые экосистемы. Играй по правилам или вали.

Ответить
1

Но Аксес же вроде есть на Коробоксе.

Ответить
3 комментария
0

Эх, а я бы рад переплатить на 20% компенсировав сбор стима, за покупку там
Пока самое жесткое разочарование в юбисофт это удаление из стим д2

Ответить
1

Купить игру в стиме > играть через юплей
Может просто в юплее купить?

Ответить
9

Не проще, все друзья в стиме(а д2 это кооп все же), лента активности и сообщество для дележки скринами в стиме, удобный чат тоже в стиме

Проще наверно забыть игру и отдать деньги менее жлобным издателям
а то что юплей стартует вообще не обращаю внимание и воспринимаю как дополнительный античит, мало ли с другими играми запускаются процессы, лишь бы игра работала

Ответить
3 комментария
0

Сложнее. Я первую дивизию сейчас именно в стиме взял. Исключительно за счёт распродажи инвентаря - халявных фонов, смайлов и прочего. Да и новые релизы мне проще брать на сторонних ресурсах, напрямую выплачивая в валюте карточки, по региональным ценам, без зверской комиссии за конвертацию.
Да и с самой системой оплаты юплея не разобрался. Вот зачем им мой адрес ?

Ответить
3 комментария
1

Так сделать не позволит соглашение разработчиков со Стимом.

Ответить
2

Как же сложно распространять свои игры через все сервисы сразу. Зачем нужно делать это, ведь не нужно чтобы больше людей узнало об их играх, покупали (у себя прибыль 100%, в стим 70%-80%, Ориджине 70%) и денег больше получат. Сервера едины для всех. Люди могли бы сами решать где купить игру и через что играть, а то что «игра все равно через юплей, какой смысл?» Он станет связывающим звеном в этом. Такой компромисс нормальный когда запускаешь в стим>запуск юплей>игра. Для меня например это лишь лаунчер и сижу лишь в Стиме не смотря что там происходит в этом юплей.

И этим ходом естественно уже все переходят в Юби. Странно, что все тумаки достаются стим. Могли бы уйти и лет 5 назад, но почему-то молчали и затем резко словно сговорились плевать кислотой. Жаль, что покупая игры при такой политике нас лишают выбора где покупать и через какой лаунчер сидеть...

Ответить
0

Зачем нужно делать это, ведь не нужно чтобы больше людей узнало об их играх, покупали (у себя прибыль 100%, в стим 70%-80%, Ориджине 70%) и денег больше получат.

Не факт: с uPlay, допустим, они получают 100%. Если одновременно продавать в стим, то вероятно часть продаж с uPlay перетечёт в стим, и они потеряют деньги с них. И не факт что эту потерю окупят пользователи, которые покупают исключительно в стиме. А с другой стороны, учитывая скидку в uplay и бонусную игру - нужно быть совсем бешеным фанатиком, чтобы покупать Division 2 в стиме.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

дивижн в ЕГС зачем то теперь

Ответить
1

А чё, удобно, тизерим проект на всех площадках, получаем показы, а потом УУУУУУПС, не ну вас нафиг пацаны, мы домой)))) Надо короче, уже стиму брать какие--нить сборы за подобные продвижения)

Ответить
0

Габену придеться делать игры самому ?

Ответить

Комментарий удален

1

Габену пока достаточно Доты с КС.

Ответить
0

А он переставал?

Ответить
0

Грамотно вопрос, в соответствии с семантикой русского языка, должен звучать не "зачем", а "почему".

Ваш граммарнаци.

Ответить
0

Меня тоже жена всё время поправляла, но потом в каком то фильме увидела что казаки говорили именно так и после этого исправлений я больше не слышал на эту тему.

Ответить
1

а какое отношение казаки (кто это?) из фильма имеют к литературному русскому языку?
я вообще не понял

Ответить
1 комментарий
0

ценит наши игры и предлагает лучшие условия

Ответить
0

Так и сейчас их игры нормально не купить в стиме. Если купишь, поставит их U-shit и потребует учетку

Ответить
0

идите нахер со своими лаунчерами

Ответить
0

Так возвращать Division 2 в стим они не планируют?

Ответить
0

Они от туда и не уходили. Тот же Фар Край спокойно продаётся.

Ответить
0

Это, по всей видимости, последние релизы в стиме.

Ответить
0

я про ситуацию с Division 2 интересуюсь, исправил изначальное сообщение

Ответить
0

Так ясно же написано, что нет.

Ответить
0

любят наши игры

https://i.gyazo.com/5a043b9e77f0897c8dacd18f12472c1f.png

Значит это говно не игра?

Ответить
0

Нет, просто старые договорённости. Да и игра просто аддон, а не полноценный ААА.

Ответить
0

Знаю раньше ещё на старте Сиджа с Юплее были траблы и сконектиться с друзьями было тяжко и постоянно нужно было его перезапускать.
Хз как сейчас но там есть каефный монетки и скидки на игры.А так это единственное что его отличает от ЕГС.

Ответить

Комментарий удален

0

Да мобильное приложение это классная штука.Жалко что Стимовскоп через жопу работает

Ответить
0

А что если это хитрый план ubisoft? Продавать и в стиме и в uplay игры вначале. Пилить свой магазин, завлекать скидками, запускать. При этом из стима запускать свой магазин. Ждать конкурента стим и срача. Потом предложить купить у конкурента стима и в своем магазине (опять со скидкой). Хитро. Одел шапочку из фольги.

Ответить
0

Ну то, что они помимо своего магаза, выпускают игры ещё где-то - уже уважения заслуживает.ну с эпиком могут поэкспериментировать

Ответить
0

и предлагает лучшие условия для рекламы нашего юплея.

Пусть не благодарит за исправление)))

Ответить
0

Таким Макаром, скоро от Стима все крупные игроки разбегутся!

Ответить
0

20% от 2000 руб за игру в Стиме - это около 400 рублей.
Я согласен брать игры в Стиме за 2400, когда в Юплее они будут за 2000
Если в долларах считать, то 20% от 60 баксов - это 12 вечнозеленых.
12 по сегодняшнему курсу примерно в 67 руб - получается около 800 руб.
Хм.. Брать игру за 2800 в Стиме, когда она в Юплей будет стоить 2000 - ну тут уже жаба начинает душить, да. Так же, если и с евро считать.
Цены ведь региональные учтем, да? В Юплее второй Дивизион ведь за 1999 предзаказать можно в стандартной версии...
Хотя, если дождаться распродажи - всё-равно ведь издатели уже чуть ли не через месяц после выхода на игру скидку ставят. Не все, конечно, но примеров уже более, чем дофига.

В общем, к чему я это всё. Если издатели и разработчики не будут заламывать цены, сохранят региональные, то может многие бы и согласились покупать игры в Стиме с наценкой в 20 (ну или даже 30) процентов от магазина издателя (но только от магазина издателя, а не какого другого стороннего). Дескать, и Стим свой процент заберет, и издатель не потеряет своей прибыли.
Хотя вряд ли со мной кто согласится - ибо по деньгам всё же дороговато выходит - особенно, если учитывать цену на всякие Голд-Ультимат - версии с такой наценкой.
Думаю, что с Valve в этом плане можно договориться. Им ведь тоже не нужно, чтобы все издатели покидали Стим.

Ответить
0

Брать игру за 2800 в Стиме, когда она в Юплей будет стоить 2000 - ну тут уже жаба начинает душить, да. Так же, если и с евро считать.

Я не математик, но тут что-то не так.
А конкретно - странно скидку из долларовой цены подставлять к региональной цене.
Правильно будет так: «Брать игру за 4000 в Стиме, когда она в Юплей будет стоить 3200».

Ответить
0

Ну эй, ты вырезал фразу из целого комментария, и фраза стала иметь другой смысл.
Я ж два примера подсчета привел. Фиг его знает, как они там считывают и выставляют цены.
В том же Стиме просто масса игр, где цена в рублях была одна, потом она выросла рублей так на 600, а потом снизилась рублей на 400 - и это без учета скидок.
Metro 2033 Redux в 2015 году стоил 449 руб - а сейчас он стоит 419 руб.
Про ценник Middle-earth: Shadow of War, думаю, помнят все - когда игра стоила касарей 5, а сейчас меньше тысячи за полную версию со всеми допами.
Про любую из частей КОД, думаю, тоже упоминать не надо - если даже самая первая часть стоит сейчас 899 руб, хотя в 2015 её за 699 руб отдавали - при этом игра вообще 2003 года и для неё логичней был ценник рублей так в 200, сколько она на дисках и стоила от 1С.
Assassin’s Creed III в Стиме стоил в 2015 году 499 руб за стандартную версию. Сейчас же стандартная версия стоит 999 руб. То есть в 2 раза подняли ценник.
При этом Assassin's Creed Syndicate в 2015 стоил 1999 руб (так же за стандартную), а сейчас на 200 руб стал дешевле - 1799 руб.
Mortal Kombat X на старте был 1049 руб - а сейчас полная версия, со всеми допами, которая Mortal Kombat XL, стоит 699 руб - при этом обычный Mortal Kombat X стоит 899 руб.
Мозг сломать можно.
Так что да, я действительно фиг его знаю как они там все у себя считают.

Ответить
2 комментария
0

Нужно ли мне говорить кто разработчик и издатель?

Ответить
0

Валвам так и игры придётся делать, раз такие жирные куски от них уходят. Кто бы что ни говорил, но терять 20-30% от игр убисофт это очень неприятно.

Ответить
0

Все круто. Но вот игрокам до этого нет дела. Цены на игры не меняются

Ответить
0

Сейчас меня опять минусами закидают. Но Валве надо срочно делать или скоро про Стим уже можно будет не вспоминать. Почти все новинки мимо прошли! Я человек может и сентиментальный но явно скорее установлю Epic store, чем буду просто так сидеть и ждать целый год.

Ответить
0

Будет ли season pass или опять 3 длс по цене игры?

Ответить
–7

Я надеюсь Стим умрёт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления