Волна интереса в январских играх

Как и во что играли.

11 показ
9.4K9.4K открытий

Сперва скажу: «Спасибо!»
Мне было очень интересно читать статью и изучать графики. Но по данному сравнительному анализу нельзя и не правильно мерить вовлечённость аудитории в игру. Ведь в разных играх достижения получаются по-разному.

Например, в Battlefield 1 практически все достижения приходятся на кампанию. Люди могут целыми днями играть в мультиплеер, до этого заработав в нем все ачивки, а в сравнении покажет, что произошёл спад активности.
Или другой пример, в нем мы возьмём одиночную игру — Valkyria Chronicles. Там ачивки можно получить только с какой-то определённой главы, при открытие их у нужного персонажа.
Я не говорю уже о том, что где-то ачивки банально сложнее выбить в конце игры и легче в не начале.

Самый нужный и правильный элемент в статье — ее вывод. Тот вопрос, который задаёт автор: «Так что давайте обсудим в комментариях, как можно сделать эти данные ценнее?» Для меня является самым интересным.

Есть ценные данные, которыми необходимо научиться правильно пользоваться.
Задача не для одного вечера.

Ответить