«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth

О допущенных ошибках, сессионных шутерах, блогерах и системе отзывов Steam.

«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth
17K17K открытий
11 репост

Поиграв 30 минут всё стало ясно в целом, в "ранкеде" ты играешь с ботами против ботов (это нигде не афишируется, ведь игра ОНЛАЙН), причём с максимально тупыми, на которых ты каждый матч делаешь счёт 25-2 (из возможных 40 киллов, лол).
Персонажи просто солдатики, всё что о них известно, это роботы.
Абилки всё незаметно позаимствованы из других игр, стрельба полное дерьмо, нет даже оружия ближнего боя или возможности спринтовать.
Режимы игры идиотизм, не говоря о том, что даже нет полигона/тренировки, тебя сразу кидают в бой и говорят "ну ты их убивай, иногда поднимай бустеры, воооот"
Враги подсвечиваются через стены, wut? Зачем?
Монетизация бред, ты не хочешь это покупать, какие-то бустеры, даже чёртовы лутбоксы не смогли запилить, когда это главный источник скинов и денег для издателя.

Из плюсов это неплохой графен и хороший фпс (видимо из-за того, что ты играешь в оффлайне)

В общем как и ожидал, очередной псевдо-качественный-продукт, пытались залететь на хайп-трейн овервотча, но ожидаемо обосрались, теперь пытаются заявить о себе нытьём, называя не себя бездарями, а коммьюнити.

Ответить

Антон, ну почему же вы ставите минус, вы же порядочный, а не как я, быдло, которое оставляет негативные отзывы из-за своей токсичности/нищеты/глупости (нужное подчеркнуть)

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить