Один из авторов Skyblivion заявил, что разработка мода «превращается в финальный сезон „Игры престолов“»

Некоторые разработчики считают релиз до конца 2025 года «невозможным», но руководитель проекта так не думает.

Один из авторов Skyblivion заявил, что разработка мода «превращается в финальный сезон „Игры престолов“»
  • 1 сентября разработчики Skyblivion показали первые 15 минут геймплея, а руководитель фанатского ремейка Rebelzize заявил в интервью с Rock Paper Shotgun, что «c недавним прогрессом команды анонс точной даты релиза стал ближе».
  • Как оказалось, за сутки до этого один из разработчиков Skyblivion Ди Кейс, отвечавший за дизайн уровней, опубликовал письмо, в котором рассказал о проблемах проекта.
  • Кейс заявил, что в последние 2-3 года страсть руководителей команды проекта заметно поубавилась.

Если раньше мы решали задачи, прикладывая ум, сердце и душу, то теперь нам говорят, что ремейк «не должен быть чем-то особенным» или «этого всё равно никто не заметит» в качестве отправдания для торопливости и лени.

Ди Кейс, бывший дизайнер уровней Skyblivion
  • Кейс заявил, что релиз до конца 2025 года анонсировали в начале августа только потому, что человек, отвечающий за трейлеры, не хотел делать очередной ролик без какой-либо даты.
  • По словам дизайнера уровней, релиз в такой срок попросту невозможен без серьёзных проблем.

В последние несколько месяцев я и другие авторы безуспешно пытались убедить Rebelzize в невозможности этой даты релиза, и что это не пессимизм, а реализм. Мы не работаем за зарплату и занимаемся проектом в свободное время. Даже штатной команде разработчиков было бы сложно уложиться в такой срок, и тем не менее все наши просьбы были проигнорированы.

Ди Кейс, бывший дизайнер уровней Skyblivion
  • Кейс заявил, что он и несколько других людей покинули проект из-за недовольства тем, как Rebelzize управляет им. У них появилось ощущение, будто руководитель фанатского ремейка просто хочет «поскорее отделаться» от Skyblivion.

Вкратце, Skyblivion превращается в финальный сезон «Игры престолов», где двое руководителей подгоняют всех выпустить проект до того, как он будет закончен, несмотря на то, что все вкладывают столько усилий.

Ди Кейс, бывший дизайнер уровней Skyblivion
  • В интервью, которое Rebelzize дал через сутки после публикации заявления Ди Кейса, руководитель прямо заявил, что старается сохранять «гибкость проекта».

Процесс идёт хорошо. Волонтёрские проекты всегда сложные, так как некоторые люди покидают их или не могут вкладывать столько же времени, как раньше. Чтобы обходить эти сложности, мы стараемся сохранять гибкость проекта и менять нашу планку минимально жизнеспособного продукта в соответствии с возможностями команды.

Rebelzize
  • Как говорит Ди Кейс, соавторы Skyblivion просили руководителя отложить релиз как раз для того, чтобы «достичь минимально жизнеспособного продукта, не надрываясь над ним».
120
44
29
6
2
2
1
1
1
294 комментария