Хочется высказаться
В чем сложность dark souls?
И в чем сложность Elden ring?
Две совершенно разные игры с Лоскутиком. Нет ну серьезно, как же он заебал.
я не знаю кто насрал в этот жанр, но с одним небезызвестным блохером я согласен - жанр просран.
Не смотря на то что нужно блять отпарировать малению 100 раз чтобы он тебя услышал, заявляю - не нужно быть гением и дрочером боссов онлиперри чтобы сделать вывод о том что в первой Ds и последующих отчасти игрок подыхает преимущественно от собственной тупости. В этом полагаю и есть причина по которой есть разногласия и так сказать изюминка ранних игр маэстро.
Ведь если взять Elden ring, то там ты подыхаешь из-за бешенных боссов срущих по области и резких как понос с бесконечной стаминой.
в какой момент они свернули не туда остается загадкой, но я думаю серия солс нисколько не потеряла бы от того что задротам было бы легко в нее играть, но зато мы получили бы интересные для созерцания и исследования локации.
В пример приведу болото, и запретный лес из бладборна. В чем сложность? А в том что ты в этой локации совершенно дезориентированный. Есть спрятанные ловушки есть много развилок разобраться в которых можно только внимательным геймплеем, дальше дело техники.
Что имеем в элден ринг? Локация прокисший борщ, без развилок совершенно бесхитростная и проходная локация где единственный раздражитель это красная гниль. И это от маэстро. Совершенно не то польто.
вспомним «чумной город». Локация где трахает яд, токсин, гравитация, и к тому же непонятно куда идти в первые оказавшись в ней. Наряду с «запретным лесом» эталонное болото в плане сложности прохождения. Это я еще тактично опустил «Долину скверны» из demon souls. Там вообще неприятно и страшно находиться.
короче говоря действительно грустно, что акцент сместился на процент тут и циферки от атмосферы и исследования.
Уже страшно и думать что готовят нас фромы.