Тим Кейн: «Если игра получает хорошие оценки, люди игнорируют проблемы, на которые они жалуются в релизах с плохими обзорами»

Соавтор Fallout уже не первый раз замечает это.

Тим Кейн: «Если игра получает хорошие оценки, люди игнорируют проблемы, на которые они жалуются в релизах с плохими обзорами»
  • Разработчик Тим Кейн опубликовал ролик, в котором поделился мнением, что хороших или плохих игр не существует.
  • Соавтор Fallout считает, что на самом деле есть только тайтлы, которые либо нравятся, либо не нравятся конкретному человеку, и подтверждением своих слов он считает то, как аудитория относится к проблемам в играх в зависимости от их оценок.
  • Кейн привёл в пример две игры, которые вышли в 2025 году близко друг к другу, но не стал упоминать их названия. Одна из них получила высокие оценки и звание кандидата на «Игру года», а обзоры другой оказались более сдержанными.

В игре, которая получила оценки пониже, люди жаловались на то, что NPC в городе блокируют вашего персонажа, и их приходится обходить. Окей, вполне нормальная претензия. Однако в игре, которая получила высокие оценки, есть абсолютно такая же проблема. Я поискал обзоры или отзывы игроков с жалобами, и никто не обратил внимание на это.

Если игра получает высокие оценки, многие люди, включая критиков, проигнорируют мелкие проблемы в ней. Им просто наплевать, они даже не станут упоминать их. Но стоит сделать игру с обзорами хуже и боже мой, эти же люди начнут жаловаться. И они не видят проблемы, не понимают, что это лицемерие.

Тим Кейн, соавтор Fallout
  • Ветеран индустрии считает, что разработчики не должны подходить к созданию игр исключительно «математически». Им стоит уделять внимание психологии и задумываться, как подать какой-то элемент таким образом, чтобы он понравился аудитории, даже если на самом деле это скорее минус, а не плюс.
  • В апреле Тим Кейн также рассказал, что оригинальную Fallout в своё время просили сделать ближе к Diablo — маркетологам не понравился пошаговый геймплей.
240
93
14
5
5
2
1
1
610 комментариев