Техдиректор Activision про картинку Metro Exodus: посредственную вещь ошибочно считают передовой

Обновлено Анджело Пеше прояснил свой комментарий.
В закладки
Аудио

Несмотря на то, что у Metro Exodus много технических проблем, картинка игры от студии 4A Games за последние дни стала одной из самых обсуждаемых тем среди фанатов графики.

Специалисты из Digital Foundry за неделю выпустили целых два отчёта про Exodus, включая получасовой — о рейтрейсинге. 17 февраля это видео привлекло внимание техдиректора Activision из подразделения компании в Ванкувере.

Анджело Пеше (Angelo Pesce) обратил внимание на то, что Exodus трудно назвать шедевром с точки зрения графики, потому что игра выделяется не столько оптимизацией (соотношением качества картинки и производительности), сколько набором «тяжёлых» технологий, призванных загрузить видеокарты последнего поколения.

I should not watch Digital Foundry stuff. I get grumpy. Yet again, mindless spec-chasing elevates a mediocre thing to state-of-the-art, just because it's using lots of Watts + some buzzwords and making computers sweat. Deep breath. https://www.youtube.com/watch?v=eiQv32imK2g
1
20
Мне не стоит смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь сердитым. В очередной раз из-за бессмысленной погони за спецификациями посредственной вещи удаётся добиться статуса передовой только потому, что она пожирает много Ватт, использует модные словечки и заставляет компьютеры потеть. Глубокий вздох.

Позже Пеше пояснил свою позицию в новой серии твитов.

У меня нет претензий к Metro Exodus. Мне нравятся игры серии, и я считаю, что люди в 4A Games крутые.

Моя сердитость касается графики, и Metro Exodus — это компетентная игра с открытым миром в этом плане, но я не считаю, что в ней есть какие-то удивительные или новаторские элементы, которые стоит выделить.

Это не плохо. Просто есть разрыв между тем, что разработчики делают, и тем, что в Digital Foundry называют революцией в компьютерной графике в реальном времени. Я кое-что в этом понимаю, и для меня это не революция.

Они просто добавляют в игру много очень хорошо изученных технологий, используемых в других проектах. Тем временем игры, которые реально делают нечто новое, остаются незамеченными, потому что у них в меню нет загадочных аббревиатур, которые могли бы подхватить аналитики DF.

Я считаю, что DF очень глубоко копает в очень простых темах и рассматривает пиксели, игнорируя суть. Вот вам мои пять копеек.

Анджело Пеше
технический директор Activision

Пеше в реплаях поддержали и некоторые коллеги, отметившие, что рейтрейсинг нельзя просто так «приклеить» к игре в последний момент.

@kenpex Not to mention the raytraced effects are cool, but often don't fit the environment. More RT = totally different pipeline and art direction needed. Can't just slap it on.
3
Не говоря уже о том, что эффекты рейтресинга крутые, но обычно не подходят к окружению. Больше трассировки, и вам понадобится полностью изменить весь пайплайн и арт-дирекшн. Эту технологию нельзя просто прилепить к игре.

Ранее аналогичное мнение выразили авторы Star Citizen. По их мнению, добавлять в игру рейтрейсинг, поддерживаемый только одной линейкой карт одного производителя, бессмысленно, если речь не идёт о коммерческой сделке с Nvidia.

Рядовые игроки, напротив, в основном насмехались над разработчиком.

@kenpex Based on the games you made, you're not the one to talk about mediocrity.
3
Судя по играм, которые ты сделал, не тебе говорить о посредственности.

Пеше работает в Activision с 2013 года. Он причастен к созданию нескольких частей Call of Duty, включая Ghosts, Black Ops III, WWII, Infinite Warfare и Advanced Warfare. Во всех из них ставка была сделана именно на оптимизацию, чтобы поддерживать стабильный рендер при 60 кадрах на консолях. Metro Exodus при этом работает в 30 FPS с значительными просадками при появлении на экране сложных эффектов вроде дыма. Пеше специализируется на компьютерной графике в реальном времени, машинном обучении и низкоуровневой оптимизации.

#графика #metro #callofduty

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["metro","callofduty","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 469, "likes": 313, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40210, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Feb 2019 21:44:18 +0300" }
{ "id": 40210, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40210\/get","add":"\/comments\/40210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

469 комментариев 469 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
132

ошибочно считают передовой

Хорошо, что Call of Duty никто передовой не считает, да?

Ответить
238

Считают. Digital Foundry постоянно хвалят студии Activision за то, что они выжимают из консолей при 60 кадрах.

Консольные CoD — это чудеса оптимизации и очень дорогой рендер в целом.

Ответить
13

Я, конечно, не сотрудник дф, но: в колде мало полигонов, низкого разрешения текстуры и никакого динамического света (про блак опс 4 не говорю, не играл). Какие тут к черту чудеса оптимизации?

Ответить
67 комментариев

Комментарий удален

2

Только речь не про консольные версии. Да и сравнивать онлайн ориентированный шутер с синглплеерным довольно странно, в сингл игре 60 фпс не обязательно.

Ответить
0

Какой ценой выжимают то? Уменьшением разрешения до 960×1080 на PS4? Маленькими уровнями? Отсутствием разрушаемости? Я за COD давно не слежу, но в Black Ops 3 ни о каких 60 фпс в кампании речи не шло, только в мультиплеере. Battlefield V хоть и имеет некоторые огрехи, но COD ему вообще не конкурент (кроме стрельбы)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

7 комментариев
–6

Ничего они не привнесли. Это чистая копирка Медали и Хало, только раз в 10 хуже и трэшовее.

Ответить
5 комментариев
0

Убили его?

Ответить
2 комментария
0

Black Ops 3 (на пс4) одна из самых красивых игр в этом поколении до сих пор.

Ответить
11

Я как раз на стоковой пс4 ее проходил, вообще не разделаю этого мнения.

Ответить
5

на консолях Баттла и Колда выглядят как куски мыла

Ответить
1 комментарий
0

На ПК*

Ответить
0

А чё ты радуешься, балбес, ну будет тебе колда передовая и будешь ты у мамки денег клянчить на топ-видеокарту..

Ответить
76

Все правильно говорит, полностью согласен с ним. Куча новомодных штук, которые будут работать нормально только на следующем поколении карт

Ответить
42

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
53

это КоД

Ответить
11

Я думаю он сыграл в сарказм, а вы сразу минуса))

Ответить
10 комментариев
0

Дядь, ты дальше первой миссии игру вообще проходил?
Да там начало постное, но потом у героев отлично проработанные лица и реалистичное объемное освещение

Да и вообще когда это фпс шутер. Для нее важнее оптимизация

Ответить
17

Да и вообще, она 12/10, на кончиках пальцев. ВЕДЬМАК от мира фпс

Ответить
13 комментариев
4

все норм, это RTX

Ответить

Комментарий удален

0

Один нищеброд с нижнего интернета на нищенском пк сделал скрин с багнутой моделькой, остальные подхватили. Такие ужасы во всех играх встречаются

Ответить
0

Скорее всего так и есть, и это - LOD 2 или даже 3, но никак не LOD0.

Ответить
0

А есть еще скрины из колды, где такие же черти валяются в других местах ,а то все скринят только этого?

Ответить
88

Игра слева идёт в 60fps на базовых консолях и выглядит вот так.
Игра справа еле-еле выдаёт 30 на усиленных консолях и очень часто (чаще, чем хотелось бы) выглядит вот так.

Прекращайте с этим "уууу колда говно ууууу". Там как минимум три движка у каждой студии, а конкретно в Sledgehammer трудятся лучшие в мире спецы по АА и постэффектам. (оба скриншота мои)

Ответить
–7

Ну, кроме молнии, картинка справа, как по мне, очень классно выглядит.

Ответить
26

Особенно артефакты по краям LOD и металлоконструкций роскошно выглядят, ага.

Но главная проблема Метро скорее в том, что там очень красивые пейзажи и очень неравномерные по качеству ассеты. Можно найти уголки из Сталкера 1, а можно напороться на ВАУ ВОТ ЕТА ДА.

Правда львиную долю тут не технологии делают, а арт. Вот он в метро вышечный совершенно. А вот то что там вместо нормального АО и пребейка GI тупейшая попытка всё спихнуть на RTX - тема отдельной беседы.

Ответить
7 комментариев
1

Выглядит как игры 10 летней давности :(

Ответить
1 комментарий
0

вот так она выглядит, вне роликов с постановкой. И это не уровень даже Battlefield 1

Ответить
8

Великолепно выглядит, учитывая, что это Хуан Х, а не полноценный ПК.

Ответить
2

И что не так? Современное освещение и материалы, затенения, красивенькая подробная земля, много персонажей в кадре, вот это всё.

Ответить
1 комментарий
1

Красиво она выглядит, графодрочеры зажрались просто.

Ответить
2

Согласен, WW2 выглядит шикарно, туда бы еще объемный свет из Блэк Опс 3, но даже без него все круто и не тормозит, в отличии от трешака от 4А

Ответить
1

Что так сильно бомбит пека боярина что Метро со стимом кинули да? Сразу трешаком Метро стал :)

Ответить
2 комментария
80

Очень мило, что комментаторы опять пытаются сместить акцент с самого высказывания на личность высказывающегося вместо предоставления контраргументов.

Ответить
10

Ну, предположим что DTF не врёт он сказал примерно вот это:

шедевром с точки зрения графики, потому что игра выделяется не столько оптимизацией

Ну тогда контраргумент очень простой.
Оптимизация и графика это тёплоё и мягкое. Графика не называется крутой, если игра отлично и без просадок работает на железе из застывших каловых масс мамонта.
Она называется крутой независимо от этого.

Вот крузис имел отличную графику. А то что железо его не тянуло это никак не минус графики крузиса. Кстати оптимизация там была хорошей, но дополнительные гигафлопсы она всё равно не накинет.

Ответить
5

Погугли про то, как делался тот же Принц Персии (который нужно пройти за час). Там шикарная графика — достижение невероятного уровня оптимизации, иначе бы такая игра в принципе не пошла на допотопном железе. Да и вроде были примеры и других игр, дизайнеры которых всячески изваращались дабы и графончик показать и ничего не проседало.

Ответить
3

Ну тоже не очень верное заявление. Можно создать на самом деле реалистичную картинку, как за окном, работающую на рендер ферме из 40 гпу, но разве это имеет какой-то смысл и практическое приложение? Не то, что можеть дать эта технология в будущем, не то, что из нее выйдет, а именно она и именно сейчас?

Ответить
3

Лично я в корне не согласен с этим утверждением. Графика не может существовать независимо от железа, на котором запускается. Создать реалистичную графику несложно – 16К-текстуры, разрешение 8К, рейтрейсинг и прочее – только кто её сможет у себя запустить? Крутая графика – это когда ты в 90-х годах запускаешь какой-нибудь Doom на своей кофемолке текущего поколения, и тебе срывает башню. Поэтому я никогда не считал графику Crysis крутой. Да, она технологичная, красивая, только толку от этого, если у половины людей FPS начал уже комплексовать из-за своего размера? Это настоящее искусство – сделать не просто красивую картинку, но ещё и позаботиться о её синергии с текущим железом. А все эти мантры "мир просто не готов к нашей игре, вот через 5 лет..." – глупости, это вы не готовы делать качественные игры.

Ответить
3

пытаются сместить акцент с самого высказывания на...

Говно эта ваша колда ебучая на q3 допотопном!

Ответить
32

Ща Deep Silver запилят пасхалку, в которой нужно будет убить мутировавшего техдиректора Activision.

Ответить
29

"Deactivisation"

Ответить
–53

Техдиректор Активижин попросил бы перестать насиловать Активижин допотопный движок Калды, а потом бы что-то говорил про Метро, которое при скромном бюджете, выдаёт достойную картинку

Ответить
91

допотопный движок

Классическое заблуждение.

Ответить
–30

Ага, на этом заблуждении сидят Тодд и Бобби и бабки считают.

Ответить
11 комментариев
9

Ну вы же знаете эти древние движки с кусками кода из Морровинд)

Ответить
36 комментариев
–2

объективная реальность.
графика в код просто убогая,особенно на фоне бф1\бф5 и батлфронта

Ответить
1 комментарий
2

И это при живом-то Total Chaos на движке Doom 2 такое говорить)

Ответить
1 комментарий
34

вот эта игра(титанфол 2) делалась на движке соурс, а теперь попробуй что либо сказать про допотопные движки

Ответить
–2

Красивая картинка :-)

Ответить
1 комментарий
–4

Какая разница какой движок,если сама картинка на выходе новых калофдути не далеко от пс3/х360 ушла?!

Ответить
12 комментариев
–1

Они конечно проделали потрясающую работу, на таком-то двигле. Другое дело, что в глаза бросается, что это далеко не Ue4 или Ce5.

Ответить
3 комментария
24

Да ВЕЗДЕ допотопные движки, если смотреть на ААА, не от движка зависит графика, а от тех, кто с ними работает, какие же вы необучаемые. Тем более, что у Метро переделанный движок Сталкера, разве нет?

Ответить
7

Именно что, вон у Apex Legends переработанный движок от Халф Лайф 2 и ничего.

Ответить
5 комментариев
1

Тем более, что у Метро переделанный движок Сталкера

нет, у них не зеленый жук вроде =\

Ответить
9 комментариев
1

Ну вообще то от движка она зависит очень сильно.
Просто почему то опускается момент что движки не стоят на месте и постоянно развиваются.
Например рдр2 сделан на двигле от гта4, только если тогда это было нечто сырое и только что собранное, то сейчас это отполированный мощный движок способный на отличную картинку и оптимизацию.

Есть лишь один момент, что не все движки нормально поддаются развитию, есть случаи типа Ф76 когда откровенно неподходящий под требуемый функционал код пытаются тянуть десятилетиями и под конец все же натыкаются на неизбежное.

Ответить
1

почему везде, юбики сделали вполне себе новый Snowdrop Engine

Ответить
1 комментарий
1

У Сталкаша есть 20 минутный разбор движка , "дапотопного" , посмотри, а потом уже рассказывай где , да что, как работает

Ответить
3

У Сталкаша есть какое-либо доказательство в авторитетности своего слова?

Ответить
25 комментариев
2

А кому какое дело на каких костылях делается игра? Серьёзно, движок — набор примитивных функций, которые упрощают самую муторную работу программиста. В остальном же всё в руках разработчиков.

Ответить
15

Не, ну в принципе он прав. РТХ в метро явно прикрутили под конец и уровни изначально придумывались без него. Но да, call of duty...

Ответить
48

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–24

Да. Но назвал посредственной игру, графика в которой лучше, чем во всех его играх вместе взятых

Ответить
15 комментариев
38

Не понял, а чего на мужика напали? Он лишь говорит с позиции своего опыта и знаний, а как в статье твит прилепили, так и здесь принялись кидаться фекалиями в игры, к которым он имеет отношение.
Никто не обижает ваше Метро, речь именно о технической стороне игры и о картинке. Не заметил что-то, чтобы он ганплей ругал или геймдизайн.
А то режим "сперва добейся" оперативно повключали.

Ответить
0

Джон Кармак – Бог графических движков – за всю свою карьеру ни разу не сказал про конкурентов «посредственность».

Хотя имел полное право и авторитет.

А тут практически ноунейм с сомнительными достижениями, но поливает говном коллег из зависти (будем чесны).

За это и получил хейт от комментаторов.

Ответить
0

Ну раз мы честны, можно какие-нибудь обоснование, что это именно из зависти, а не профессионально суждение высказанное по отношению к журналистам, а не кодерам?

Ответить
3 комментария
0

Если бы это был Вася Пупкин, то никто бы и внимания не обратил. Ну и плюс выдернутая фраза из твита в качестве кликбейтного заголовка тоже сделала свое дело, изначально подав мнение мужика как хейт.

Ответить
31

Странная логика.
Графику считают передовой как раз за счёт использования передовых технологий. Кто-то ведь должен быть первопроходцем.
Пусть ещё скажет, что Crysis не обладал передовой графикой, только потому что разработчики забили на компромиссы с железом.

Ответить
0

Смотря в каком
Следующие поколение движков КрайЭнджин 3 имело урезанные технологии - что бы игра могла запускаться на консолях

Ответить
2

А ещё чтобы у кого-то на пк могла нормально запускаться, и не через год, а на релизе.

Ответить
5 комментариев
2

Лол, теперь нормальная оптимизация — это «урезанные технологии».

Ответить
0

Щто? По технологиям Крузис 2 в ДХ11 гораздо превосходит Крузис 1. Проблема в общей детализации сцен, которые пилились под консоли, да. В остальном все круто, затенение, реалтаймовые отражения, тесселяция. В первой части по сути, круче только растительность и лучше пока никто не сделал. В остальном он хуже 2 и 3 частей.

Ответить
1 комментарий
0

передовой != революционный:)
как я понял, он и говорит - да, вы используете последние технологии, но вам приписывают создание нечто нового, хотя это не так.

Ответить
1

Ни одной другой игры с RT GI на рынке сейчас нет. А если речь о том, что в RT нет ничего нового, то эта претензия идиотская по своей сути. Ничто из того, что реализуется в движках в коммерческих играх, не является "новым", потому как практически всё из этого предварительно проходит путь от исследования до реализации в концептах и публикации во всяких научных журналах. Исключения можно по пальцам одной руки пересчитать.

Ответить
2 комментария
4

Куда уж там какой-то всратой 4A Games до богоподобного графона Black Ops 4

Ответить
8

Технологии это не только графон. Технологии это ещё запускать на консолях мультиплеерный шутер в 60 кадрах.

Ответить
–5

Вот кроме шуток. Есть WebGL движок PlayCanvas. Вот их технодемка, запускается прямо в браузере. Учитывая, что этот движок я ковырял достаточно продолжительное время, у меня есть ощущение, что графику он сможет выдать лучше, чем приложеные скрины выше - взяты из последнего трейлера. У разработчиков этого движка тоже бзик на 60 кадрах

Ответить
1 комментарий
2

З.Ы.:
Мне не стоит смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь сердитым

Когда-то под одним из постов, посвщенному видео от Digital Foundry выразил мнение, что их технический анализ больше походит на диванную аналитику. Мнения своего не меняю, поэтому с данными словами согласен.
С другой стороны припоминаю как на серьезных щах разработчики CoD:Ghosts нам рассказывали про прорывной графон, технологии и т.д. в 2013 году. В это время вышли Crysis 3, Metro: Last Light, Battlefield 4, Arma 3, которые смотрелись уж явно лучше CoD:Ghosts

Ответить
0

Ghosts безусловно в свое время звезд с неба не хватал, но в отличие от указанных проектов давал стабильную производительность без серьезных просадок. Ко всему прочему теже собаки и, анимация персонажей и лиц выглядят в нынешнем Exodus явно хуже Ghosts.

Ответить
0

Было бы не лень, скачал бы с батл.нета себе и наделал скринов на максималках в 4К.

Ответить
4

Что бы ни говорили о Метро
Но на данный момент.. это лучшая графика которая была сделана в СНГ

Ответить
28

вообще не очень ценное достижение, учитывая число дорогих игр, разработанных в постсовке

Ответить
16

Мальта не в СНГ

Ответить
4

в Украине модно держать все в офшорах на Кипре, а так это игра сделанная в СНГ

Ответить
5 комментариев
0

Можно вывезти людей из СНГ, но СНГ вывести из людей-нет

Ответить
5

Вроде Украина уже вышла из СНГ или в процессе выхода.

Ответить
8

Украина юридически никогда в СНГ и не была, насколько я понимаю. Она там как наблюдатель была. Хотя все привыкли называть СНГ все постсоветские страны, кроме стран Балтики.

Ответить
2 комментария
2

подожди немного, там где-то сталкер 2 должен будет подъехать

Ответить
1

Когда последний раз были открыты вакансии в 4А в Украине?
Довольно двоякое чувство по этому поводу. Жаль что они так уходят, и не сильно понятно что их заставляет это делать.

Ответить
4

не сильно понятно что их заставляет это делать.

А что тут непонятного. Не самая стабильная политическая и экономическая обстановка в стране + надо привлекать иностранных спецов, которые, вероятно, не горели желанием ехать работать в Украину, отсюда и переезд в государство Евросоюза, тем более довольно тихое и, если верить фотографиям, довольно красивое, что положительным образом должно сказываться на продуктивности.

Ответить
1 комментарий
1 комментарий

Комментарий удален

4 комментария
0

И это уже мировой уровень

Ответить
0

Ну, если брать не только игры, а вообще граф. приложения, то возможно по качеству графики бэнч Superposition от Unigine посостязаться сможет и вообще их движок. Делают его в Томске.

Ответить
16

Assasins Creed Unity можно назвать передовой. Без всяких новомодных штук, на одном освещении выдавала потрясную графику в интерьерах.

Ответить
12

Подожду мнение Кармака. Эти молодые выскочи для меня не авторитет.

Ответить
7

Движок у Метро слишком деревянный и кривой в анимациях. Так и придет какая-то устарелость из 2000х.

Ответить
6

Анимация зависит не от движка, а от качества мокапа

Ответить
5 комментариев
9

игра выделяется не столько оптимизацией (соотношением качества картинки и производительности), сколько набором «тяжёлых» технологий, призванных загрузить видеокарты последнего поколения.

Я подозреваю, что он прав. Это правда было давно, но я помню такой образец отечественного геймдева, как Вивисектор, который лагал, как не в себя, и у них там был МЕЕЕЕЕХ, хотя в то же время существовал анрил 2, который и симпатичнее, и бодрее.

Опять же, Метро Редукс какой-то слишком прожорливый для своей картинки. В отличии, кстати, от тех же Infinite и WWII, которые при всем при том выглядят очень симпатично. Да ладно, чтобы не касаться Активижн, возьмем Юбисофт - картинка и производительность FC5 меня, можно сказать, удивляет даже.

Ответить
3

У меня о Вивисекторе другие воспоминания :)
Видать машина была пободрее.

Хотя мех который я видел там - до сих пор считаю одним из лучших примеров создания меха - в играх вообще . Думаю такой метод сегодня будет поэкономичнее всяких технологий НВИДИА ХАЙР ВОРКС. Но увы как я понял данные технические разработки погибли вместе со студией....

Ответить
0

Прожорливый говоришь редукс? Вот тебе - мои GTX 750 Ti 2 Gb, 8Gb RAM и i3 6100 3,7 GHz, HDD. Метро на средних 60fps и 1680х1050(*) стабильно, на высоких 30-40fps. Да, исключение станция Октябрьская, но это одна локация. Все остальное в полном порядке. CoD BOIII - минималки с урезанным разрешением до 720p еле выдавала 60fps, 40-50 в основном. WWII конечно лучше, 60fps более стабильные, но на тех же урезанных настройках. И в качестве бонуса, RE2 (2019) 60fps стабильно на полном разрешении(*) . Вывод на моей личной практике - неа, редукс непрожорливый

Ответить
4 комментария
9

Может про ретрейсинг злоебучий и правду говорят, но графоуни у Метро очень хороший. Я на базовой пс4 не перестаю кайфовать с картинки.

Ответить
0

Жиза! Так же торчу с графина, только на Хуан S

Ответить
3 комментария
–2

Из года в год конвеер игр на одном и том же движке делают и хейтят другие игры за графику ну такое. Единственное с чем соглашусь, с оптимизацией в COD вроде все нормально, хотя в последние 2-3 части не играл, не знаю как там сейчас, но раньше было отлично.

Ответить
6

Хейтят не за графику, а за фиговое использование технологий.

Ответить
3

Человек верно написал. Во-первых, не хейтят. Во-вторых, не за графон, а за корявое использование технологий ради его использования (читай - хайп), а не для придания игре какого-то запредельного визуала. Профессионал в этой области высказался по поводу технологий, с которыми отлично знаком. Что теперь? Где хейт? Это всё кликбейты в заголовках.

Ответить
1 комментарий
5

Небось в стиме хотел купить, ирод забугорный.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
–3

Сейчас бы в шутеры на консолях играть

Ответить

Комментарий удален

2

Ну таким макаром в новом Метро движок от Сталкера, а он был говном даже в момент выхода.

Инфинит Варфаре и Адвансд Варфаре выглядят пиздато, ты не прав.

Ответить
1

Сказал человек ни разу не щапустивший WWll и в глаза её не видевший.

Ответить

Комментарий удален

2

средняя оценка 84 балла

критики разгромят

Ответить
0

Как раз оценки критиков довольно высокие, а вот пользовательские чуть выше среднего.
Игру как только прошел - сильный среднячок, не более. Разработчикам надо было либо полностью переключиться на открытый мир, либо дальше делать рельсовый шутер. Получилось ни рыба, ни мясо.

Ответить
3

Не совсем понял от чего у него так сгорело. Данную технологию раньше применяли в таких масштабах в играх такого уровня? Если нет - то его притензии весьма странны.
"Ранее аналогичное мнение выразили авторы Star Citizen. По их мнению, добавлять в игру рейтрейсинг, поддерживаемый только одной линейкой карт одного производителя, бессмысленно, если речь не идёт о коммерческой сделке с Nvidia." - а здесь вообще не понял, разве карты Nvidia не единственные на данный момент с поддержкой данной технологии?

Ответить
2

Сгорело потому что на игру по-быстрому накинули рейтрейсинг который из-за того что игру изначально не делали под него не очень хорошо выглядит по сравнению с обычным освещением. Первые игры которые сделали изначально под рейтрейсинг выходить будут в конце этого/начале следующего года, пример - скорее всего Atomic Heart.
В теории raytracing можно запустить где угодно, но достаточно производительности чтобы запустить его в реальном времени на обычных вычислительных блоках есть только у нескольких довольно дорогих видеокарт сразу(смотри демку эпиков по звёздным войнам за май 2018). Но с отдельными вычислительными блоками можно добиться приличной производительности на одной сравнительно дёшевой карте, но при этом вырастаеь площадь чипа и, соответственно, цена без прироста в традиционных задачах. Nvidia первая пустила такую технологию в массы(ранее реюята из Imagination хвастались риалтайм рейтрейсингом, причём на мобильном чипе, но в массу так и не пустили).

Ответить
1 комментарий
1

Представь ситуацию :
Ты взрослый состоявшийся специалист, который имеет зарплату и не пыльное место. Ты имеешь отлаженный пайпдайн и опыт работы.
И тут внезапно оказывается нужно "забыть все что вы учили ранее" и садится работать с нуля с новым инструментом , который плохо работает, и нужно его как то адаптировать к работе. А тебе это не интересно. Но все равно понимаешь что рано или роздно придется засесть за изучение. И соответственно ты будешь первое время весьма отвратительно относится к тем кто открыл ящик Пандоры, и чьим именем тебя будут шпынять на работе , заставляя изучать новые инструменты.

Ответить
4

"...она пожирает много Ватт, использует модные словечки и заставляет компьютеры потеть"
Очень странная претензия, учитывая, что это процесс естественной эволюции софта/железа - повышающиеся требования к железу, дающие взамен картинку всё лучше и лучше с каждым годом. Вся гейминг-индустрия так жила и будет жить. То что "заставляет потеть" железо сегодня - это рядовая машина геймера уже через пару лет.
Старческое брюзжание, не более того.

Ответить
1

Exodus - очередной распиаренный, мало оптимизированный, бестолковый пузырь, с якобы условно открытым миром! Они опять пытаются всех наеПать одним и тем же способом, нассав всем в уши!!!

Ответить
1

С одной стороны могу понять разработчиков, а с другой они же реально продались по полной - вот вам и ЕГС и RTX. Но это нормально делать для больших студий с постоянными сериями типа ассасинов и батлфилдов, но метро? Представляю как Айспики говорят, ребята сорре, мы выпускаемся в ЕГС, а еще у нас теперь молоко не только со сгустками, но еще и с RTX.

Ответить
1

А теперь проверь свою устаревшую инфу про EGS, ибо РАЗРАБЫ И ИЗДАЛЕЛЬ ЭТО РАЗНЫЕ ЛЮДИ. И решение о смене платформы дистрибуции принимала Koch Media, дочерняя компания Deep Silver. И разрабы тут не причём.

Ответить
1 комментарий
2

ИМХО
В Метро пока поиграть не успел но буду делать это на плойке. И мне, почему то, кажется что игра выглядит в несколько раз лучше той же колды, и имеет право работать в 30 фпс на плойке 4, которая вышла 6 лет назад.

Ответить
1

Пайплайн разработки в итоге упростится, че он багетит?

Первые костыльные проекты всегда были либо странными на вид, либо неоптимизиоованными.

Другое дело, что 4к и рейтрейс это вообще развитие не туда, куда хочется. Графон и с лайтмапами хорош, но все это в 99% лишь красивая статика. Интерактивности и физики в играх практически нет.

Ответить
2

Я конечно могу ошибаться, но по-моему RT как раз таки позволит добавить динамики в игры и чтобы это более-менее нормально выглядело. Плюс есть мнение что интерактивности на текущем поколении мало в том числе из-за CPU боттлнека(больше всех в выпущенных играх проявляется в AC:Unity).

Ответить
3 комментария
1

И эти слова сказал технический директор?

Честно сказать его высказывания звучат следующим образом:
" я уже старый человек и не хочу переучиваться изучать новые технологии и методы , я с трудом освоил и отточил свои текущие навыки - и это "метро" заявляет мне - что я устарел. Не надо так. Мне нужно кормить семью и проводить с ней время, а вы меня заставляете новеы технологии изучать по вечерам "

Ответить
2

Ну это же кучу новомодных нагружающих штук можно отключить в настройках графики.
Или возможно они там делая игры в первую очередь под консоли забыли об этом D:

Ответить

Комментарий удален

2 комментария

Комментарий удален

2

Ты так говоришь, будто у Овервотча плохой и немощный движок.

Ответить
4 комментария
–3

дел

Ответить

Комментарий удален

2

Спасибо за информацию. Здорово видеть подтверждение своего мнения от людей, которые технически гораздо подкованнее, а не только свое же имхостое "почему так страшно местами".

Ответить
2

Зато мыльное гавно блек опс 4 шедевр в техническом плане

Ответить
2

«Анджело Пеше (Angelo Pesce) обратил внимание на то, что Exodus трудно назвать шедевром с точки зрения графики, потому что игра выделяется не столько оптимизацией (соотношением качества картинки и производительности), сколько набором «тяжёлых» технологий, призванных загрузить видеокарты последнего поколения.»

Ну то есть это ещё одна Метро.

Ответить
2

Не играл, не собираюсь, но когда смотрел трейлер, возникло ощущение: "Опять топоровенько"... Хз почему. Может, что-то не то с анимациями, или освещением?
Ну или я тупой мудак, всегда есть такой вариант. (в графене особо не шарю)

Ответить
1

Я бы еще понял если бы кукарекали из дайс

Ответить
0

У дайс свой движок и хотя на релизе у них всегда жопа, но команда с рождаения помешана на оптимизации, чтобы игра шла на любом тостере. Не знаю у кого в голову придет сравнивать BF с COD или чем то другим в плане соотношения картинка-возможности/производительность (тем более если брать хотя бы через пол года после релиза).

Ответить
1 комментарий
0

Ну про посредственность Пеше в целом относительно Метро прав. Расхайпенная игра, да хорошая, но явно звезд не хватает с неба. Хотя даже в этом случае лучше большинства частей КоД

Ответить
1

"потому что у них в меню нет загадочных аббревиатур, которые могли бы подхватить аналитики DF." так что, DF Нужно идти нахер, потому что разрабам лень рассказывать людям, что за крутые и новаторские вещи они добавляют?
Имхо это огромнейшая беда технической части игрового комьюнити(как ребят с ютуба, так и площадок типа ресетеры и прочих): им приходится заниматься реверс инжинирингом каким-то, чтоб выяснить банальные вещи.
Рассказать ребятам из DF, какие пресеты и параметры Volumenic lighting вы использовали в своей игре? нет, пусть мучаются, сранивают кучу сцен и танцами с бубном определяют, какая пк настрояка больше похожа на консольную версию.

Ответить
1

Да им нечего рассказывать. Абсолютно все технологии COD, используемые в них сейчас, были сделаны еще для Advanced Warfare. С тех пор они их немного полирнули, добавили свой новый SSAO (неплохой, прямо скажем, но от Хименеса было бы странно ждать меньшего) и подтянули арт по всем трём COD-командам. Тчк.
А выебываться -- много ума не надо.

Ответить
0

Жалко мужика теперь его наверно уволят ибо на него сейчас накинутся все кому не лень.

Ответить
3

Ну прям уж, через пару дней уже пройдет. Он же не феминисток-транссексуалок оскорбил

Ответить

Комментарий удален

1

Графон, как графон.

Ответить
1

Не его игра, вот и бесится.

Ответить
1

"сколько набором «тяжёлых» технологий, призванных загрузить видеокарты последнего поколения."
Вспомнить ли как к примеру в калде собачки гоустс просто так съедалось +3гб оперативы?
Или как у них с тем же гоустс были проблемы с 2-мя независимыми источниками света в лесах/джунглях? и прочих проблемах что были в частности на ПК?

Ответить
1

"Рядовые игроки, напротив, в основном насмехались над разработчиком." - ну так пизд€ть не кодить)) посмотрел бы я на этих мамкиных комментаторов в деле)

Ответить
1

Уж разработчикам МММситизен стоило бы закрыть хлебало и не высовываться. Их игра идёт на достаточно продвинутых машинах с просадками до единиц фпс. Мамкины оптимизаторы.

Ответить
1

То есть когда я выразил своё мнение, что в метрохе куча некрасивостей меня заминусовали, ну ок, вот еще пара скринов метрофанам

Ответить
1

Да где в там открытый мир увидели? Линейная как обычно локации просто чуть больше. Игра хороша, но нет там открытого мира и точка.

Ответить
1

Человек говорит о том, что в Метро просто используются стандартные технологии навязанные произвоидтелями видеокарт. А он топит за то, что нужно восхищаться тяжелой работой специалистов которые могут показывать крутую картинку, но при этом не сжирая ресурсы солнца и соседней галактики. Правда такие игры пока выпускают только на консолях (сами знаете почему), но это не отменяет того факта, что например GTA V при выходе на PS 3 было использовано охренеть как много методик по реализации тех или иных эффектов, дабы не загружать консоль (она даже потом при выходе на PC работала даже на самых отбитых компах). Хороший пример работы тот же RDR 2, где снова таки некоторые моменты обходили по старой схеме. Прикрутить графоний как в своё время это делал Crysis в наши дни легко, а вот оптимизировать игру и сделать её доступной для большинства пользователей при этом не снижая планку графики - талант и мастерство. Об этом и говорит специалист из Activision и между прочим с Black Ops 4 они отлично справились.

Ответить
1

Прежде чем пиздить, пусть сначала такой графен сделает. В метро просто топчик графика, респект, как в жизни.

Ответить
0

Хочешь вступить в бойцовский клуб, умей держать удар, 4Агамес.

Ответить
0

Техдиректор Колнавдути, блять. Завалил бы ебало, директор. В последней части текстуры прогружаются только к концу матча, мыло везде, хоть монитор бери с собой в душ. Вершиной технического "мастерства" я щитаю прицелы 2х и 3х, которые прогружаются НЕ С ПЕРВОГО РАЗА. Обычные деколи с альфа-каналом. Приставка превращается в сирену из Сайлент Хилл при запуске игры, а дашборд сони, при игре в Колнавдути практически недоступен, т.к. игра отжирает все мыслимые ресурсы, притом выглядит как мыльного говно. И это на пс4 про.

Господи, как же пичот от таких "технарей", которые что-то там еще имеют ввиду, блять.

Ответить
–2

На компе отличный графон.
Понятное дело, что на коснолях так себе, как и на слабых пк.
Может быть если бы они сделали синг в своей колде, было бы что сравнить.

Ответить
1

ты на консоли игру запускал, перед тем как отрыгнуть в комментарии?

Ответить
6 комментариев
0

Соглашусь с Jeroen Baert насчет RTX, прикручен поверху не всегда хорошо.

Ответить
0

А что, игра только на ПК с рейтрейсингом смотрится круто? Там вроде сам себе классный артдирекшн, и работает он везде, даже на Xbox One. Или правда хвалят только ПК-версию на RTX?

Ответить