Индустрия игр Влад Бабаев
11 802

Статистика: в России продажи игровых консолей в 2018 году выросли на 31%

Наибольший прирост показала Nintendo Switch.

В закладки

Объединенная сеть «Связной» и «Евросеть» поделилась статистикой за 2018 год. В России продажи консолей увеличились на 31% как в штучном выражении, так и в денежном эквиваленте.

В совокупности за прошлый год удалось продать 620 тысяч игровых систем (12,5 миллиарда рублей). Наибольший рост относительно показателей 2017-го показала Nintendo Switch — продажи консолей увеличились на 87%.

62% всего рынка в 2018-м пришлось на PlayStation 4, Xbox One на втором месте (12%), а Nintendo Switch — на третьем (6%). Самым популярным бандлом в 2018 году стала PlayStation 4 Slim с Gran Turismo Sport, God of War, Horizon Zero Dawn и трёхмесячной подпиской на PS Plus в комплекте.

По данным Ubisoft, в 2018 году общемировая база игроков Switch выросла на 115%. На Xbox One и PS4 прирост составил 21%.

#playstation #switch #xbox

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","playstation","switch"], "comments": 211, "likes": 82, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40250, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Feb 2019 12:04:50 +0300" }
{ "id": 40250, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40250\/get","add":"\/comments\/40250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

211 комментариев 211 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

ОБЛОЖИТЬ КОНСОЛИ НОЛОГАМИ!

Ответить
0

Давно пора, а то что-то слишком много играться начали.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В сарказм не умеем?

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Скорее уж комплектуху на пекарню надо обкладывать. Налог на торрент-эдишен, так сказатб, Михалкову в карман))

Ответить
0

Это никто не обложит, это своё родное, для нищебродов. А вот игры по 5к покупают откуда у них деньги на это, срочно налогом обложить.

Ответить
–1

А тебе-то какое дело до России, это в вашей стране голод вообще-то. В стране с ВВП ниже,чем у Алжира - зрада! :)

Ответить
1

Уже есть, называется ндс 20% на физ товары и ндс20% на электронные покупки.

Ответить
27

С такими конскими ценами на комплектуху для пк гейминга не удивительно что рядовые геймеры переходят на консоли, продажи пк падают, производители держат выручку ростом цен и сказками о небывалый производительности.
Зы.
Началось все ещё в бородатые времена наводнения в тайланде.

Ответить
–21

Люди не любят голову включать. Системник (i5 / GTX 1070 и всё остальное) всего в 1.65 раза дороже Xbox One X и в 2.2 раза дороже PS4. Ты хоть представляешь насколько быстро эта разница нивелируется и сделает ПК выгодней? Низкая цена консолей - это развод лохов, тупо подсадить, что бы они потом платили втридорога. Сам на эту удочку попадался (

Ответить
21

Никто не мешает покупать игры с вторички. Купил за 3к, прошел, продал за 3к. А посчитать сколько бесполезного говна люди покупают на распродажах в Стиме...
С умом и изрядной долей жадности надо подходить к этому вопросу.

Я на НГ взял коробку Х, взял геймпасс на 3.6к по акции, игр очень много. Все гирсы, все хало, форза, вот ларку добавили последнюю недавно. А уж удобство от использования, лежа на диване, это вне конкуренции.

Ответить
1

Я чего то может не знаю, но что мешает играть на ПК лежа на диване? Внезапно сейчас перепрохожу ведьмака 3 на хабоксовском геймпаде.

Ответить
5

Абсолютно ничего) Я тоже через Стим Линк играл. Но я лично для себя выделил один колоссальный плюс - нажал одну кнопку и через 14 секунд ты уже в игре и продолжаешь с момента, где закончил.
Без загрузок сохранений, без долгого включения ПК и десятка лишних действий, без драйверов, вылетов и прочей атрибутики ПК гейминга.
Ну вот просто тупо удобнее и это еще лет на пять без апгрейдов. Скажу что не пожалел, что 30к отдал.

Ответить
2

Быстрые загрузки - традиционная фича ПК игр издавна, особенно во времена UE3. Драйвера на консолях тоже обновляешь, называется это только обновлением прошивки, не говоря уже о патчах первого дня по 20 гб. Для быстрого включения есть спящий режим (ещё со времён Windows 98), а вылеты и зависания есть и в консольных версиях. Иногда даже чаще, чем на ПК, например Digital Foundry писали, что Fallout 4 чаще вылетал на PS4, чем на ПК и XO. Ну и про апгрейды сказки, GTX 660 до сих пор актуальна, ещё нередко пишут в минимальные требования, а ей не 5 лет, а уже 7. И 30к ты пожалел, иначе бы не гнал на ПК откровенную ложь.

Ответить
3

У меня и Плойка и Пк и Бокс. Все игры прохожу на боксе, при том что ПК я обновил на днях на RTX 2060 еще поменяв половину компа, чтобы с друзьями в Арех комфортно было играть.
За полгода у меня коробка ни разу не вылетела, не зависла и не заглючила, чего не скажешь об Арех, где каждый второй матч вылетает, так как у них какая то проблема с RTX карточками.
Не спорю что старые спеки ПК еще могут выдавать хорошую картинку с приемлемым ФПС, но для меня уже не вставляет сидеть и разгонять процессоры, видеокарты и тестировать каждое изменение системы ради пары кадров.
Я приобрел хбокс и получил то, что хотел - гейминг без дрочева и на диване.
А с учетом что диски можно продать за ту же цену на вторичке, это бесплатный гейминг

Ответить
2

У вас очень странное представление о пк гейминге

Ответить
2

А настроить режим гибернации в ПК религия не позволяет, тоже шевельнул курсором и играешь с того же места. В стиме игры автоматически в спячку уходят, если долго на паузе висят. Да и с ссд винда грузится секунд 15, плойка дольше просыпается. И да я уже 5 лет без апгрейдов, последнее что брал был как раз ссд. До сих пор в fhd на средневысоких всё идет.

Ответить
0

Очень рад

Ответить
0

без долгого включения ПК

я могу перезагрузить пк 2 раза во время включения ps4 и проданного уже хуана фат.
, без драйверов

можно автоинстолл ведь сделать. у ПС4/XO тоже есть "драйвера"
и без них играть не дают. те нельзя будет поиграть в бога войны на условной 4.50 прошивке
ПК и десятка лишних

автозапуск стим бигпикчур
, вылетов и прочей атрибутики ПК гейминга.

ты с консолью спутал? /s

Ответить
–1

Не было вылетов на консолях, на пс4 во время прохождения эксклюзивов и в постоянном гейминге на хуане. От нажатия кнопки на консоли и продолжением игры проходит 14 секунд на хуане и это из коробки, в этом плане плойка с её интерфейсом тупая до безобразия.

Ответить
0

Играю на ПК без вылетов, дрова на видюху обновляю не чаще раза в полгода, занимает это 2 минуты. Чаще прилетают обновы на плейстейшен, последняя мне чуть не окирпичила слимку.
Если хочешь одной кнопкой продолжать игру на пекарне, не выключай виндовс, а просто усыпляй, тебе простые вещи надо объяснять что ли?
Откуда вы лезете, люди из прошлых десятилетий? Никаких проблем при игре на современном ПК нет вообще, ну я уже много лет не видел всех этих вылетов, экранов смерти и прочих консольных страшилок.
Если что, даже полностью выключенный виндовс у меня грузится 7 секунд, да игра еще 15, но можно же не выключать, ты же консоль из розетки не выключаешь.

Ответить
–9

А на пк можно пиратить, или покупка/продажа игр для консолей на вторичке это нечто другое?

Ответить
1

Пиратка лишает тебя онлайна и в какой-нибудь диабло3, дестини и прочее в торрент эдишн не сыграешь. На консолях - купил диск/аккаунт, поиграл, продал

Ответить
1

Безусловно, но я имел в виду совершенно другое. Что в случае с торрентом, что в случае перепродажи диска — в обеих случаях разработчик/издатель нюхает собачью шишку

Ответить
0

Выпуская игры в России он изначально будет нюхать шишку, продавая игру за деньги, на которые одному человеку можно питаться месяц.
Тут все по потребностям и по возможностям.
За фулпрайс покупают обеспеченные, на распродажах и вторичках уже те, кто победнее.
Согласен, что на торрентах, что на вторичке, применяется теорема Эскобара, но это всего-лишь показатель что мы народ не очень богатый, а играть хочется)

Ответить
–1

Принципиально нет, но на консоли это делать приятнее

Ответить
20

Не все покупают по несколько сотен, а то и тысяч игр. Средний игрок в консоли, назовем его условно БАТЯ, берет за поколение игр 10, от силы 15, а ему больше и не надо. Зато надо чтобы в гостиной под телевизором была чудокоробка, в которую он после работы бы смог поиграть не думая о "пойдет/не пойдет", нажав пару кнопок на геймпаде. Вот вы зря недооцениваете такую категорию игроков - для них консоль это недорого и удобно. Да я и сам на консоли пересел, когда стареть начал, до 24 примерно был заядлым ПК-игроком :D

Ответить
6

А ещё есть категория ВАСЯН (Жека, Тоха, Саня), который купит себе PS4 и FIFA, и ему этого хватит на всё поколение (ну, можно свежий выпуск FIFA покупать раз в год-два, в зависимости от степени угара по футболу). И «Мортик» ещё докупит может. Если шарит — подписку оформит на Plus/Gold и будет качать что дадут. Или иногда что рекламируют.

А ещё школьники есть. Они Fortnite скачают с Minecraft да GTA Online и всё. Дождутся, пока очередную Батлу по распродаже за 200 р. отдавать будут и её возьмут тоже.

Ответить
0

Есть такое, у самого есть знакомые, у которых консоль существует для двух игр MK и FIFA, все. Опционально добавляется еще две-три игры. Сам я к таким не отношусь, у меня библиотека поприличней, конечно, на ps4 игр 10 и на xone около 30-40 было куплено, сложно посчитать, так как там еще куча по раздачам висит.

Ответить
14

Люди не любят голову включать. Игры на консолях всего в 2 раза дороже, а если брать на вторичке или вскладчину то еще и дешевле выйдет. Ты хоть представляешь насколько быстро эта разница нивелируется и сделает консоль выгодней? Низкая цена пека игр- это развод лохов, тупо подсадить, что бы они потом апгрейдились без конца. Сам на эту удочку попадался (

Ответить
–2

Давай посмотрим, как на ПК можно экономить:
1. Торренты
2. Игры в 2-3 раза дешевле
3. Покупка аккаунтов (акк с метро 250-300р стоит например)
4. Можно взломать внутриигровую валюту, того же ассасина полностью выпилив из игры микротранзакции и получить полную версию без переплат
5. Не нужно платить за мультиплеер
6. EGS с бесплатной игрой каждые 2 недели
7. Бесплатные ремастеры
8. Наличие игр с бокса не нужно его покупать
9. Можно продавать свою мощность или майнить
10. Частичные апгрейды
Это то, что сходу назвать могу)

Ответить
3

Можно продавать свою мощность или майнить

Я тоже могу придумать много недепейших способов сэкономить, вроде того чтобы проводить стримы, сдавать свою приставку в прокат, покупать угнаные аккаунты или заниматься воздержанием на релизах, ожидая скидок. Но заниматься таким будут только те кому больше заняться нечем. Торренты - это вообще пиздец.
Способов купить с 50-60% скидкой игру, чтобы рубиться на своем аккаунте на пк просто нет.

Ответить
0

Способов купить с 50-60% скидкой игру, чтобы рубиться на своем аккаунте на пк просто нет.

лулшто
Недавно овер отдавали в цифре за 900р, гта5 уже сотню раз продавали по скидосу 50% и выше, на днях была рапродажа в мвидео и эльдорадо, где за 200 рублей можно было взять тот же овер, гта, р6с, почти каждого последнего асасина, хитмана, да ещё дохрелион тайтлов.
Про распродажи в стиме вообще молчу.

Ответить
0

Немного не дописал. Я имел в виду свежие релизы. Как только игра выходит, на консоли можно прайс порезать пополам или еще больше если залезать в тройки.
Потом еще и продать, уйдя в минус всего на 300-500р.

Ответить
–2

То есть торренты и распродажи в стиме на пк отменили, а покупку вторички на консолях-нет?
И не стоит забывать, что в какого-нибудь ведьмака или метро ты поиграешь только в 30 фпс. Единственный потенциальный плюс консооей-экзы.

Ответить
0

А на консолях распродажи тоже отменили что ли?)
Торренты - это полная хуета, т.к. сейчас почти все игры так или иначе завязаны на сеть

Ответить
0

Сюжетные игры не завязаны. Из 14 установленных на компе игр я в 4 мог бы играть без проблем на пиратке (прей, биошок инфинит, цива 5, сома)

Ответить
6

GTX 1070 — 26 тысяч рублей
Xbox One X — 28 тысяч рублей.

Расскажи, плиз, как ты собрал системник за 15 000 рублей, не считая видеокарты? Нормальная i5 это уже эти 15. Ты там помойку хуже оригинального Xbopx One что ли собираешь? Может ещё ноут на Intel Atom предложишь? :)

Да даже если и собрал ты как-то за 1.65 One X, то i5/1070 — уже не топ.

У меня на XBO библиотека из 20 игр была собрана до покупки самой консоли, и большая часть игр, включая эксклюзивы, куплена была за 300–800 рублей. Halo Wars 2 на старте за 1500 рублей, и ни одной игры дороже неё у меня нет, хотя там все части Halo, а также Quantum Break и Forza Horizon. А, и часть игр в цифре вообще бесплатно, часть на каких-то совсем смешных распродажах по 150, при чем в их числе Assassin's Creed (не помню, Syndicate или IV за такую цену, но есть обе, а также Unity и Хроники, и тоже все взяты недорого) и Тени Мордора.

Ответить
0

в DNS системник с i5 / GTX 1070 стоит 59к, Xbox One X в официальной рознице стоит 37к и не надо тут пиздеть про левые магазины, я смотрю dns и mvideo, собственно this:

Ответить
1

Чем computeruniverse левый?

Ответить
0

i5 7500 это боль...

Ответить
0

боль - это консольный ягуар

Ответить
0

Тоже верно.

Ответить
1

верно тут то, что i5-7500 может 60 фпс там, где не может XOX с ягуаром

Ответить
0

Наверное ещё и в 4K.

Ответить
0

Да какие уж там левые, обычный computeruniverse. Я бы и комп там собирал, но там на комплектующие для ПК цены примено те же, что у нас. То что ты боишься купить не то что из Европы, а даже в наших магазинах дешевле — это твои проблемы. Почему-то когда заходит речь о сборке ПК, адепты религии «пека дешевле» готовы собирать его на Авито, подключать к ЭЛТ-монитору и играть на клавиатуре, доставшейся от бабушки, но вот консоль, конечно, будем оценивать по верхней планке в самом дорогом магазине и игры только по стартовой цене делюкс-издания. А на ПК, конечно, только по летней распродаже Стима через 10 лет со дня релиза.

Ответить
3

Согласен. Я вот Свитч взял на хайпе. И за два месяца на игры потратил 10к (всего три игрушки взял, и то по скидкам).

Ответить
2

Но в метро с ноутбуком же явно удобнее!

Ответить
0

Толково!

Ответить
0

А разве свич не сломали?

Ответить
0

С лета ревизии не ломаются =(

Ответить
0

Я подумывал купить свич, но вот по прошивке не очень понимаю как оно там работает. Есть какие-нибудь нормальные форму или сайты по этой тематике?

Ответить
0

Я на 4pda в теме Switch сижу

Ответить
0

Ну это Вы легко отделались. У меня сыч в первый год 60к съел. А потом я его взломал.

Ответить
2

33к+ против 21к это по твоему выгоднее? И это я посчитал без ОЗУ, БП, HDD и прочих комплектух которые добавляют минимум 10к
Надо было математику учить

Ответить
0

Монитор не забыл?)

Ответить
0

и прочих комплектух

Ответить
0

Это ведро что ты описал уже в этом году ничего в 60 фпс не вытянет.Да и в прошлом тоже.

Ответить
0

Это ведро тянет метро в 1080p/60 FPS, а Xbox One X нет.

Ответить
4

Т.е. собрать комп за ~50к и пиратить всё что угодно это дешевле чем купить консоль и покупать игры по 3-5к?

Ответить
63

Зачем платить 50к за комп? Можно и его украсть.

Ответить
–5

Консоль + 10 игр влетит в 60к.
Да, дешевле. Даже если не пиратить дешевле. За 10к можно неплохо так затариться в стиме и этого хватит года на два, если за новинками не гоняться.

Ответить
–5

Телевизор 4к влетит в 1к$ (не OLED). Мне влетел в 1200 + 500 за консось. За 1700 страшно подумать, какой PC можно собрать. Хорошо, что он у меня уже есть.

Ответить
9

Ну так по твоей логике и для пеки надо покупать 65’ BFGD дисплей от нвиды. Или пеке достаточно монитора за сотню, а консоль без телевизора за 2к не запустится?

Ответить
6

Без 4к телевизора консоль не запустится?

Ответить
–1

Без 4к телевизора консоль не нужна (по крайней мере Pro)

Ответить
8

Как и пека без хорошего монитора

Ответить
8

Ага, про периферию к ПК они забывают всегда. И про БП, про хард, про корпус. Из говна и палок со старым хардом в системнике без боковой крышки соберут православную стим-машину к своему 21-дюймовому монитору, подключенному через VGA, и гоняют на ультах в 120 fps. Примерно такая сказка.

Ответить
2

Ну в той же прошке можно выбрать увеличенный фреймрейт в 1080p

Ответить
0

У большинства моих знакомых нет ПК и есть только ноутбуки. Для 4К телевизора у них хоть какое-то еще применение будет.

Ответить
3

если за новинками не гоняться.

Если за ними не гоняться, то и на консолях можно покупать игры за 1,5-2 тысячи рублей, что вполне приемлемо.

Ответить
0

Я прикинул, и у меня в среднем 200р за игру выходит, если все потраченные деньги разделить на количество игр.

Ответить
4

От того, что ты набрал иконок на 30 рублей, качество библиотеки не сильно увеличилось, только средняя цена упала.

Ответить
1

И это, не меряй людей по себе.
Я игры покупаю, а не иконки.

Ответить
0

А я в них играю. Если бы составлял на полочку всё, во что играю, в год полочка бы прирастала на штук 40 коробочек. Многовато коробочек:|

Ответить
0

Полки у меня нету, потому что у меня полтыщи игр, и никакой полки под них не хватило бы.
А чем мы меряемся и зачем? Я забыл.

Ответить
0

Ну Вы сказали, что покупаете не иконки. Я (видимо ошибочно) сделал вывод, что Вы предпочитаете физические копии.

Ответить
0

Я покупаю игры. Обычно осознанно. Кроме Dear Esther. Это было действительно зря.

Ответить
0

Так в чем тогда было противопоставление?

Ответить
0

В уровне уважения.

Ответить
0

А, насчет того, что разработчик недополучит прибыль? Ну тут да, спорить не буду. С другой стороны, это полностью официальная функциональность консоли. Те платформодержатели (нинтендо, я смотрю на тебя), кто у себя такого позволять не хочет - не позволяют.

Ответить
0

Просто не надо называть игры "иконками". Игры - это игры.
Не надо относиться к ним пренебрежительно.

Ответить
0

Блин, я слепой. Первый коммент про иконки был не мне, а я решил, что мне. Посыпаю голову пеплом и иду спать (

Ответить
0

Ну давай не среднюю возьмём.
Sekiro на старте стоит 2к. Сколько это на консолях?

Ответить
0

Мне в 1900 на бокс обошлась.

Ответить
0

Не знаю, не предзаказывал. Но наверняка дороже. Но ты тоже вряд ли свои игры по 200 р. на старте купил, да? Я может не за 200, а за 1000 потом куплю, но ещё и поиграю. Ты купил кучу игр. Ты правда все прошел? Запустил? Если да, то тут не смогу поспорить, ты сильно сэкономил. Но многих и, предположу, большинства, хватает реально игр 15 в поколение. Ну и мелочь всякая. Это всё можно в 10-15 тысяч уместить и на консоли, в то время как хороший комп стоит раз пять дороже консоли. Уж не знаю, что там в 2к19 можно за 20-30 тысяч собрать, но я средний комп вижу стоящим не менее 80, а по-хорошему хотя бы 100+ тысяч. Xbox One стоил 13 тысяч, PS4 — 18. Игр я купил точно не на 85 тысяч.

Ответить
0

Не вижу большого смысла иметь игротеку, в которой все игры уже пройдены. Лол.
Я собрал свой средний комп за сорок. На нем пойдут все игры, которые шли на прошлом, и довольно много новых.
И я провожу за играми столько времени, сколько могу себе позволить, и получаю от них столько удовольствия, сколько могу получить. Не думаю, что я где-то в минусе.

Ответить
0

У меня на XBO и PS4 игр по 20, наверное, но тоже не все пройдены. И как я писал, по фуллпрайсу на XBO вообще ни одной не куплено, а на PS4 только несколько избранных.

Ответить
0

У консолей есть только один настоящий плюс, про который обычно забывают. Консоль - это бытовой прибор, который проще чем компьютер и реже ломается.
Все остальное - шашечки.

Ответить
0

Так о том и речь, не? И это самое главное, что даёт консоли преимущество.

Ответить
1

Да сколько можно... Про распродаже никогда не слышал? Про перепродажу дисков тоже?

Ответить
–2

Нет. Делать мне больше нечего как барахолками возиться.
А распродажи у вас это... игрушечные.

Ответить
0

Это уже смотря когда закупаться...
Даже если играть в новье и перепродавать диски, то можно легко поиграть в игру за ~500р. Суть в том, что твоя цифра завышена.

Ответить
0

Есть еще один замечательный вариант получать скидку в 50% к стоимости любой игры, но он, к сожалению, только для тех, у кого есть друзья(

Ответить
0

В стим есть family sharing, так что не аргумент.

Ответить
0

А в стиме в фэмили шэринге можно играть в одну игру вдвоем в онлайне друг с другом? А то я слышал, что только по очереди. Сам не проверял - у меня нет компа и, соответственно, стима.

Ответить
0

Только по очереди

Ответить
1

Тогда в этом очень мало смысла. То есть зашарить коллекцию другу, конечно, можно, но про совместные предзаказы речь точно не идет.

Ответить
1

Предзаказы это вообще рак. Бросайте это дело.

Ответить
0

Ну есть всё-таки проекты, в которые я безоговорочно верю. Буквально час назад в другой теме обсуждали с кем-то этот вопрос, я припомнил, какие игры я предзаказывал в последние пару лет и ни капли не пожалел в итоге. Хватает таких тайтлов. Рдр, гов, спайди, форца, ссб, марио одисси.
А вот всерьез обжегся только однажды - когда дестини 2 брал со всеми допами на год вперед. После 800 часов, проведенных в первой части, я даже подумать не мог, что вторую брошу спустя две недели и больше никогда не вернусь.

Ответить
0

Чем больше денег приносят предзаказы, тем твёрже верит издатель в то что игры разрабатывает отдел маркетинга. А все остальные так, для галочки.
Что не очень хорошо для нас всех.

Ответить
0

Ну в случае с сони, за гейс дан они от меня деньги вперед хрен получат. Пусть маркетинг старается лучше)

Ответить
0

А на консоли ты купил один диск и играешь с двух консолей что ли? :)

Ответить
0

Ниже уже всё обсудили.

Ответить
0

Типа на консоли можно с одного диска поставить игру всем без исключения друзьям и вообще продать его и игра останется?

Ответить
2

Нет. На консолях (кроме нинтендо) можно с одним другом покупать игры вдвоем в цифре, при этом каждый сможет играть под своим аккаунтом. Можно играть одновременно. Можно играть в пати. У меня и бокс, и плойка так работают с другом, мы практически всегда вместе игры покупаем. Еще один плюс - все подписки типа плюса, голда и геймпасса тоже делятся на двоих.

Ответить
–2

Извращение интересное, но на любителя.

Ответить
0

Я же сразу сказал - нужны друзья.

Ответить
0

друзья с одинаковыми вкусами*

Ответить
0

Да, это чертовски удачно, когда есть такие друзья. Мне однажды жутко повезло такого найти. Впрочем, это не просто совпадение уже сформировавшихся предпочтений, но и влияние друг на друга. Я до этого как огня боялся игр фромов, друг ничего не знал про персону.

Ответить

Комментарий удален

0

А если не пиратить местами дороже.

Ответить
0

Если нет региональных цен и брать только новые игры только на старте, то может быть и дороже.

Ответить
0

Или всеобщий перехайп вокруг RDR2 и прочих релизов того года сделал свое дело. + ожидание стрэндинга. только вот смысл сейчас покупать консоль, когда с года на год уже пятерка проявляться начнет.

Ответить
19

Купил консоль под новый год-перестал играть на ПК совсем. Столько игр, что мне еще на пару лет вперед хватит. Выйдет новая-эту продам, куплю следующую.

Ответить
3

На E3 Sony нынче не едут, на PS Expirience могут в теории анонсировать, но мне кажется масштаб не тот в сравнении с Е3, хотя могу и ошибаться. Так что PS 5 будет года через два в лучшем случае. Плюс около года ничего путнего выходить на новую консоль будет. Максимум какой-нибудь RDR 2 PS5 edition. А игр на четверке много и поиграть в них хочется сейчас. Плюс TLoU 2, Ghost of thusima и Death stranding на подходе. Так что почему бы и нет. Сам в марте брать буду бандл с богом войны.

Ответить
1

Никаких двух лет не будет.
И привязки к Е3 тоже.
Sony ушли с Е3, нужно признать это как факт. И возвращаться они естественно уже не будут. Судя по всему, хотят пойти по пути Apple, считают, что с их масштабами нужно уже отдельное шоу.
ПС5 выйдет в 2020. Это уже практически факт. Раньше не выпустят, т.к. рано, всего 6 лет прошло со старта ПС4, позже тоже. 7 лет - как было, так и осталось на поколение. (ПС2 не в счет). Другое дело, что с выходом ПС5, четвёрка в кирпич не превратится и будет еще несколько лет актуальна, т.к. на такую инсталбазу еще долго будут выпускать мультиплатформу.
Я еще и в PS4 SuperSlim верю. Уверен, что её должны заанонсить в этом году.
ПС4 продаётся под конец цикла лучше чем ожидали в Sony. Они там деньги умеют считать и понимают, что ПС5 по сути будет основным конкурентом для ПС4. Презентация ПС5 обвалит продажи ПС4, по этому анонсить её будут меньше чем за пол года (месяца три может) до выхода.

Ответить
0

Ну, прошку и слимку как раз на ПСХ заанонсили. Так что явление пс5 народу именно там вовсе не исключено. Да и в целом это соотносится с тенденцией всех крупных издателей по своим углам разбредаться. Такими темпами именно е3 станет одной большой конференцией майков.

Ответить
0

Если на пс 5 не будет поддержки игр пс4, то покупка 4 ,как по мне, вполне оправдана. Ибо там куча игр, которых ПКшник даже не косался. Иначе будет конечно дико обидно.

Ответить
1

Слухи про обратную совместимость уже давно ходят

Ответить

Комментарий удален

0

да не суть важно. Фишка в том, что на собственном мероприятии, а не в рамках е3

Ответить

Комментарий удален

0

Е3 уже не та. Они задирают ценник за имя, поэтому некоторые студии уже стали в дни Е3 арендовать ближайшие площадки на проведение своих выставок, либо не посещать её =)
Спокойно могут представить на PS Expirience, чтобы в период рождественских продаж попасть как они обычно делают. Раньше еще не имеет смысла представлять, т.к. тогда упадут продажи PS4, а им "ой как охото" добить цикл консоли с продажами за 100 млн.
Также ожидается обратная совместимость, поэтому проекты с PS4 перекочуют на PS5 = большая библиотека со старта.

Ответить
3

Хайп или нет, но RDR2+GOW+Uncharted+SpiderMan того стоят.

Ответить
–10

Я нигде не видел новостей что продажи падают. Падают продажи готовых системных блоков плюс от роста цены во время бума майнинга, так то с продажами железа все ок.

Ответить
0

Я про это и написал, про готовые пк, ноутбуки, брендированные системники от производителей.

Ответить
–17

Где ты цены то большие увидел, вполне обычные цены. Память, процессоры и ссд наоборот подешевели, видяхи +/-, как тысячная серия на старте, плюс немного наценки за блоки для рейтрейсинга.

Ответить
2

Тебе проф дать уважаемый господин?

Ответить
2

Зачем мне твои пруфы, сам недавно обновлялся и примерные цены и без тебя знаю.

Ответить
1

Хорошую среднюю карту типа 580 можно взять за 12-13к, отличный 6-ядерный проц за 8.5к, ссд на 256 вообще за 3к.
Так что я с тобой соглашусь, цены на комплектующие стали неплохие.

Ответить
4

Я сыч за 17 взял. Если бы торговался без игр - взял бы за 15. Пс4 слим на 1тб взял за 16. Виту вообще на сдачу от проезда.

Ответить
0

А теперь посмотри сколько стоят игры в eshop :) (у меня тоже есть Свитч)

Ответить
0

Спасибо, но я знаю, что такое Atmosphere и торренты ;)

Ответить
0

А у меня он не ломается, например. Как и все последние ревизии.
За два месяца слил под 10к.
Впрочем, я его уже продаю.

Да и говоря про взломы. Не забывай, что на ПК вообще все можно взять по цене интернета. А графон там получше, да и игр побольше.

Ответить
0

Ожидаемо тогда. Но я бы просто в таком случае прошёл Зельду с Маривой да слил бы по той же цене. Ну игры-сервисы нынче на торрентах не скачаешь, да и сингловые порой защищены денувой по самое не балуйся. Плюс без ачивок и прочей стимовской мишуры уже не так ярко в старости играется.

Ответить
0

На свитче вообще ачивок нет :), а денуво это временно. Впрочем, я не призываю пиратить, ни в коем случае. Для меня Свитч оказался слишком дорогим.

Ответить
–2

какие 580?! без rtx 2080 ti и i9 9900k играть нельзя /s

Ответить
–5

За то время пока я только одну видеокарту купил вы уже два раза новую консоль покупали, лошары.

Ответить
5

Ты видимо имеешь в виду, пока накопил на видяху, сменилось 2 поколения консолей? LUL.

Ответить
13

Учитывая что на той же пс4 выходят почти все мейнстрим игры с нормальной графикой/фпс, а аккаунт при этом можно использовать один на двоих с делением стоимости игр пополам, то это совсем неудивительно при ценах на современные игровые сборки.
Поставил консоль, забыл про все. Запускай да играй.
И сюда же до кучи момент что все самые громкие игры года это консольные эксклюзивы.

Ответить
0

Современные игровые сброки не намного дороже современных игровых консолей. Откуда это вообще в ваших головах появляется? Неужели маркетинг консолей настолько хорошо промывает мозги?

Ответить
0

Смотря что ты понимаешь под современной игровой сборкой?
Процессор уровня i5 или ryzen 5 + 8гб памяти + мать + видео хотя бы не ниже 1060 будут минимум на 10-15к дороже чем пс4 про.
Это по ценам с CU и самым днищенским комплектующим без учета жестких дисков, бп и корпуса к примеру. Мы же наверное собирая комп не будем его собирать под самый минимум чтобы игры запускались в качестве чуть получше консоли, верно? И эта груда железа еще и устаревать будет куда быстрее чем пс4 (или ящик, все равно) которая на на протяжении жизни всего поколения запускает новые игры с одинаковым комфортом игры и условно хорошей графикой.

Это бюджетный набор. А именно современная игровая сборка обойдется минимум в 60к и дальше уже цены в зависимости от потребностей собирающего.

Ответить
0

Процессор уровня i5 или ryzen 5 + 8гб памяти + мать + видео хотя бы не ниже 1060

Не всё из этого нужно для современных игр на ультра настройках, в 60 фпс, в разрешении 1980х1200
10-15к

3 игры на пс4 - это не намного дороже
И эта груда железа еще и устаревать будет куда быстрее чем пс4

Откуда вы это берёте вообще? Современные игры работают на железе 5-летней давности. Я за 7 лет обновил только видео карту в прошлом году потому, что в неоптимизированной Nier Automata на моей 670 карте пришлось некоторые настройки до высоких снижать, чтобы игра 60 фпс выдавала.
новые игры с одинаковым комфортом игры

Ага
минимум в 60к

Картинки

Ответить
2

Этой сборки хватит на год, дальше нужно будет уходить в дно.
Процессор - не вижу смысла в 8400. Если завезут оптимизацию, то и 6 ядер уже будет впритык.Тут либо брать либо 8600k и в разгон, либо брать АМД. 1600 box(кулер в комплекте)+ b450 сэкономит 3.5-4 тысячи
8 гб оперативы. Через год нужно будет увеличивать память. ОС жрет от 2.5-3гб получается, перед игрой нужно будет закрывать все сторонние приложения такие как браузер и остальная шушера.
Видеокарта с 3гб видеопамяти.. Это фейл. Нужно брать amd 580 с 8гб, тогда да. Хватит на долго, а стоит столько же.
Без SSD на ПК уже становиться тяжко. В Watch Dogs 2 например будут фризы. Можно заиспользовать сэкономленные на процессоре деньги.

Ответить
0

Этой сборки хватит на год, дальше нужно будет уходить в дно.

И чем это обосновано? Как по мне это глупость
Процессор - не вижу смысла в 8400. Если завезут оптимизацию, то и 6 ядер уже будет впритык.Тут либо брать либо 8600k и в разгон, либо брать АМД.

Я вот что-то 7 лет сижу на i5 2500 и что-то никаких трудностей не испытываю до сих пор ни в одной игре.
8 гб оперативы. Через год нужно будет увеличивать память

Зачем? Откуда вы берёте этот мифический 1 год? Что случится через год? Почему именно через год 8 гб пямяти станет вдруг резко мало?
Почему я с 8 гб могу играть во все современные игры с открытым браузером и всем остальным?
Видеокарта с 3гб видеопамяти.. Это фейл. Нужно брать amd 580 с 8гб, тогда да. Хватит на долго, а стоит столько же.

Или можно добавить 3к и купить туже 1060 с 6гб.
Без SSD на ПК уже становиться тяжко.

Серьёзно, ни одной игры не встречал, где SSD был бы прямо чем-то очень необходимым, а не просто для того, чтобы уменьшить загрузку с 10 секунд до 5.
И да, у меня есть SSD, который я использую в основном для системы, иногда устанавливая туда игры и проверяя разницу. В Watch Dogs 2 не играл

Ответить
0

У меня был 2500k. Прекрасный процессор, который под разгоном до 4.7 долгое время был на коне. Но это единичный случай. Как только игры стали требовать более 4 потоков его стало не хватать, хотя 2600k еще тянул бы. Проявлялось это в шаттерах, например Ведьмак 3 на 2500k+1070 спокойно тянулся, но были микрофризы.
фанат нвидии? Не понимаю зачем переплачивать еще на 3к. 580 сейчас обходит 1060 (6гб), а когда будет увеличение потребления видеопамяти вы спасибо скажите дополнительным 2 гб.

Ответить
0

В Ведьмака я как раз играл на i5 2500(без каких-либо разгонов) с 670 видюхой. На ультрах в 60 фпс и разрешении 1920х1200. Правда с выключенным HairWorks. Установлен он был на обычный HDD.
Никаких микрофризов.
Да, я фанат нвидии и интела. Может поэтому до 2018 года мне хватало 2 Гб видео памяти, я не знаю, не разбираюсь особо в этих тонкостях.
За 7 лет я обновил только видео карту с 670 до 1070(я к тому, что я до сих пор комфортно играю на i5 2500)

Ответить
0

Хмм.. Я тоже был фанатом нвидии и интела, но видимо с возрастом больше стал ценить производительность/$ . Первый ПК собранный на мною заработанные деньги был на i5-2500k и 6970(точнее 6950, но разлоченная - был такой подарок AMD). Затем я решил обновить видеокарту, и выбор пал на нвидия 770 2gb (хотя причина была в том, что из-за криптолихорадки AMD 7950 3gb было не найти). Радовался как карта все тянет почти на ультра. Но тут выходит Watch Dogs, который говорит, что текстурки максимальные уже не вмещаются в 2gb. Игра как бы запускается, и графика прям заметно другая с максимальными текстурами, да вот только когда видеопамяти не хватает, игра берет данные из оперативной памяти - получаются микрофризы и прогрузки. Обновляться на 970 не хотелось, стал ждать 10-поколение. Купил 1060(6гб), и заметил что карта как бы тянет игру, но есть шаттеры. Оказалось из-за 100% загрузки процессора. Позже из-за майнинга, я поменял видеокарту на 1070, а затем на 1080ti. Но боттлнек из-за ЦП надоел и я купил amd 1600, где 6 ядер 12 потоков. И ура... Микрофризы пропали... Но уже и этого мало в AC: Odyssey загрузка ЦП 90-98%, видеокарта простаивает =(
Вывод: Не экономьте на видеопамяти, Нвидия сделала "искусственное старение" размером видеопамяти. Кол-во ядер сейчас необходимый минимум 6, но еще год назад считали 4 ядер хватает.
p.s. Не знаю как у Вас получалось на 2500 без разгона и 670 играть на ултрах, если 2500k (4.2) + 770 не может выдать 60 фпс.
https://www.youtube.com/watch?v=1uAEyzOiCKo

Ответить
1

Ну и ещё 8-10к за windows не забудь накинуть. Либо покупать готовый пк с предустановленной ОС. Всегда этот пункт почему-то опускается, хотя консоли поставляются с полным набором ПО для запуска игр. А если ПК приобретается для пиратства, то как его вообще можно сравнивать по ценам. И даже этот ПК без ОС, который нужно ещё и самому собирать стоит на 30% дороже xbox one x или ps 4 pro, а уж о разнице в цене с базовыми версиями я молчу.

Ответить
0

Почему перед тем как что-то писать, никто не может элементарно проверить инфу в гугле. Или вы думаете, что если вы что-то напишите, то никто не проверит?
Вот вам картинка с ценами. Я уже не говорю про то, что можно использовать ключ с предыдущих версий винды, и вообще есть куча способов получить его бесплатно или дешевле $30.
стоит на 30% дороже

А я и не говорил, что он стоит также. Я говорил:
Современные игровые сброки не намного дороже современных игровых консолей

Ответить
0

Я уже не говорю про то, что можно использовать ключ с предыдущих версий винды

Нельзя. Ключей уже давно нет, к тому же OEM-лицензии нельзя переносить на другое железо, проблемы с активацией такой лицензии могут возникнуть при "апгрейде" как то замене материнской платы или процессора, к тому же это противоречит лицензионному соглашению, равно как и продавать эти лицензии обычным физ. лицам.

Ну и зачем ты принес первый попавшийся скриншот из гугла? Про ОЕМ уже написал выше. Ты ведь понимаешь, что это все серые товары, к официальному ритейлу никакого отношения не имеющие? Хорошо хоть на ebay ключи по 500 рублей ссылку не дал. Напрямую лицензия Windows 10 стоит 200 долларов, у официальных ритейлеров можно найти от 8 до 10 тысяч.

Если мы говорим о серых и нелегальных продажах, то и xbox one x можно за 28к купить в таком случае и даже дешевле можно найти, я специально об этом писать не стал, так как были даны цены из легального белого магазина. А все то, что "дешевле 30 долларов" это нелегально полученные копии. Я в таком случае могу привести в пример "распродажу" от MS, когда можно было закупиться играми на десятки тысяч рублей, заплатив тысячу, но это все н е л е г а л ь н о.

Ответить
0

Единственный вариант "переноса" лицензии это уже обладание retail-лицензией Windows, то есть когда-то надо было уже приобрести ту самую retail лицензию. Как показывает практика абсолютное большинство в России сидит на OEM-лицензиях, предоставленных производителями и сборщиками, либо на пиратках, либо на украденных лицензиях, обладателя ритейл-лицензии я пока не встречал. Не знаю, до сих пор ли можно конвертировать бесплатно лицензию Windows 7 в 10, в 2016 мне это удалось.

Ответить
0

Можно использовать для 10 версии Windows ключ с предыдущих версий Windows(7, 8, 8.1). Абсолютно бесплатно. Или это тоже нелегально потому, что вам не нравится?

Ответить
0

Значит обновление продлили, я не слежу за этим, так как сам давно обновился. Но как я уже подметил:

Единственный вариант "переноса" лицензии это уже обладание retail-лицензией Windows, то есть когда-то надо было уже приобрести ту самую retail лицензию.

Ответить
0

проблемы с активацией такой лицензии могут возникнуть при "апгрейде"

Могут. Ну так и материнскую плату ты апгрейдишь не каждый день(Я вот последний раз апгрейдил её в 2012 году)
к тому же это противоречит лицензионному соглашению

Что именно противоречит? Я думаю если кто-то нарушает права такой огромной корпорации судебные дела не заставили бы себя ждать.
Напрямую лицензия Windows 10 стоит 200 долларов, у официальных ритейлеров можно найти от 8 до 10 тысяч.

А самая настоящая лицензия получается только если ты летишь в США, приходишь в главный офис майкрософт, покупаешь у них самую дорогую лицензию и летишь обратно в мухосранск. Так? Или можно ещё какой-то более дорогой способ придумать?
Если мы говорим о серых и нелегальных продажах

Нет, мы говорим об обычных легальных способах
А все то, что "дешевле 30 долларов" это нелегально полученные копии

Как вы определяете легальность копий? Если дёшево - значит автоматически не легально?

Ответить
0

Рекомендую просто ознакомиться с лицензионными соглашениями Microsoft, с типами лицензий, как они распространяются, для чего используются, вопросы в легальности того или иного метода отпадут сами собой. Вкратце OEM лицензии предназначены для сборщиков и производителей компьютеров, установить ее можно только на новый компьютер без возможности последующего переноса с дальнейшей его реализацией. Ну и естественно, нужно быть партнером MS, чтобы эти лицензии легально получать.

Ответить
0

Special pleading передает вам привет

Ответить
0

А по-русски?

Ответить
10

откуда в Евросети и Связном консоли? они уже не ксяомями торгуют?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Не ссорьтесь, девочки. Правильно: Хлаоми.

Ответить
1

Хуя вас тригернулось сколько. У меня самого Ми5.
В следующий раз буду с табличкой выступать.

Ответить
1

Там на картинке бомж. Известный потребитель Сяоми.
/s

Ответить

Комментарий удален

2

наверное читаешь названия консолей как носители языка?
не "плейстейшен", а как японцы "пурейстейсен"
не "иксбокс", а "эксбокс"

есть термин - лингвистическая адаптация. матчасть учи

Ответить

Комментарий удален

2

Уже давно они торгуют всем подряд.

Ответить
1

Пффф, консоли. Я на прошлой неделе искал в гугле, как выглядит принтер по номеру модели. Большой такой, напольный, формата А3. Гугл мне ссылку на евросеть одной из первых выдал, я слегка опешил.

Ответить
3

Блин, купил бы Свитч, но меня отпугивают игоры за 4500-5000 и очень скупые распродажи.

Ответить