В 2018 году Paradox стали для меня одной из самых любимых компаний индустрии (в 2017 я в их игры не играл даже). Ничего плохо про их игры сказать вообще не могу. Да, с одной стороны доят своими длц геймеров, но с другой стороны — если игра не надоедает и после 100-200 часов, почему бы и не заплатить разработчикам?
Игры Paradox привили мне любовь к большим, сложным в хорошем смысле, стратегическим играм. В эпоху, когда балом правят разного вида сервисные шмот-дрочильни, аутирование в Stellaris или сессия контурных карт в EU IV как бальзам на душу. А есть еще ведь и издательская часть Paradox, выпустившая Cities: Skylines, Surviving Mars, Into The Breach и еще десяток отличных игр.
Искренне желаю этим шведам еще больше классных игор (Imperator: Rome не подведи!), а каждому из нас зарабатывать столько, чтобы траты на длц игр Paradox нами воспринимались как смехотворные и копеечные траты.
В 2018 году Paradox стали для меня одной из самых любимых компаний индустрии (в 2017 я в их игры не играл даже). Ничего плохо про их игры сказать вообще не могу. Да, с одной стороны доят своими длц геймеров, но с другой стороны — если игра не надоедает и после 100-200 часов, почему бы и не заплатить разработчикам?
Игры Paradox привили мне любовь к большим, сложным в хорошем смысле, стратегическим играм. В эпоху, когда балом правят разного вида сервисные шмот-дрочильни, аутирование в Stellaris или сессия контурных карт в EU IV как бальзам на душу. А есть еще ведь и издательская часть Paradox, выпустившая Cities: Skylines, Surviving Mars, Into The Breach и еще десяток отличных игр.
Искренне желаю этим шведам еще больше классных игор (Imperator: Rome не подведи!), а каждому из нас зарабатывать столько, чтобы траты на длц игр Paradox нами воспринимались как смехотворные и копеечные траты.
Into the breach тут при чем?