Paradox получила рекордную выручку в четвёртом финансовом квартале 2018-го, несмотря на отсутствие новых релизов

В 2019-м компания намерена активно инвестировать в развитие имеющихся IP и собственное расширение.

Издательство Paradox Interactive отчиталось о четвёртом финансовом квартале. Последние три месяца 2018 года оказались самыми успешными в плане выручки за всю историю компании. Доход увеличился на 51% и составил 35,9 миллиона долларов. Операционная прибыль за тот же период остановилась на отметке 15,7 миллиона долларов (рост на 69%).

Paradox добилась рекордных показателей, несмотря на отсутствие новых релизов полноценных игр в четвёртом квартале. При этом аналитики отметили, что с прошлого года выручка компании всё меньше зависит от новых тайтлов.

За три месяца компания выпустила шесть DLC для своих ключевых игр Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV и Crusader Kings II. Как отметила глава Paradox Эбба Юнгеруд, издательство продолжает придерживаться политики долгосрочной поддержки проектов.

В течение календарного года Paradox Interactive заработала 137 миллиона долларов (рост на 39%). Операционная прибыль увеличилась на 34% и составила 48,2 миллиона. В 2018-м компания совершила ряд сделок, купив студии Harebrained Schemes LLC (Battletech) и Hardsuit Labs Inc. Общий штат Paradox превысил 400 человек.

На разработку игр и приобретение студий издательство потратило в 2018 году 32,4 миллиона и 16,5 миллиона долларов соответственно. Юнгеруд заявила, что в 2019-м компания инвестирует в развитие беспрецедентно большую сумму. В январе Paradox уже приобрела права на игру Prison Architect.

7.8K7.8K открытий
38 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

А бесплатное не забрал

Ответить

Кремапи в помощь беднякам

Ответить

DLC Chad vs Original Virgin

Ответить

В 2018 году Paradox стали для меня одной из самых любимых компаний индустрии (в 2017 я в их игры не играл даже). Ничего плохо про их игры сказать вообще не могу. Да, с одной стороны доят своими длц геймеров, но с другой стороны — если игра не надоедает и после 100-200 часов, почему бы и не заплатить разработчикам?

Игры Paradox привили мне любовь к большим, сложным в хорошем смысле, стратегическим играм. В эпоху, когда балом правят разного вида сервисные шмот-дрочильни, аутирование в Stellaris или сессия контурных карт в EU IV как бальзам на душу. А есть еще ведь и издательская часть Paradox, выпустившая Cities: Skylines, Surviving Mars, Into The Breach и еще десяток отличных игр.

Искренне желаю этим шведам еще больше классных игор (Imperator: Rome не подведи!), а каждому из нас зарабатывать столько, чтобы траты на длц игр Paradox нами воспринимались как смехотворные и копеечные траты.

Ответить

Into the breach тут при чем?

Ответить

Жаль что качество DLC падает при этом.
Мегакорп - худшее и совершенно бесполезное дополнение к Стелларису, а Индастриз превращает Ситис Скайлайн из градостроительного сима в примитивный симулятор капиталиста.

Ответить