Индустрия игр Влад Бабаев
16 175

«Коммерсант»: 60% разработчиков считают ПК наиболее приоритетной платформой

В опросе участвовали 4 тысячи человек.

Издание «Коммерсант» со ссылкой на исследование британской компании UBM поделилось статистикой относительно предпочтений видеигровых разработчиков касательно платформ. Опрос провели в преддверии GDC 2019. В исследовании участвовало 4 тысячи человек. В каких сферах разработки они трудятся, не уточняется.

  • В 2019 году вырос интерес к Nintendo Switch — консолью «интересуются» 45% разработчиков. В 2018-м этот показатель составил 36%.

  • На втором месте PlayStation 4. 38% разработчиков хотели бы создавать игры для консоли Sony.

  • Интерес к VR и AR упал с 33% до 27% и с 23% до 20% соответственно.
  • Снизился интерес к разработке мобильных игр — ими занимаются 38% опрошенных, а в будущем планируют продолжить 33%.

  • 46% респондентов заявили, что разрабатывают игры для текущего поколения консолей. 16% отметили, что их проекты выйдут как на современных игровых системах, так и на консолях следующего поколения.
Спасибо за наводку Maxim Benkendorf
{ "author_name": "Maxim Benkendorf", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 215, "likes": 85, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40383, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 Mar 2019 15:49:39 +0300" }
{ "id": 40383, "author_id": 80418, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40383\/get","add":"\/comments\/40383\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40383"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

215 комментариев 215 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Опросили каких-то ноунейм инди разработчиков, которые считают пк наиболее интересной для них платформой? ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Нужно срочно показать эту статистику роксам, они ведь олухи и не знали, где рдр2 нужно в первую очередь выпускать!

Ответить
153

Главное - тебя забыли опросить. После тебя бы никаких вопросов не осталось ни у кого.

Ответить
16

30к игорь стима с 3% играбельных с тобой полностью согласны

Ответить
21

Есть ли статистика?? Играбельных для кого? Или для тебя инди игры с душой уже не игры??

Ответить
–35

есть статистика, 7 тысяч за 2018 из них ты слышал не больше чем о сотне

Ответить
27

Не слышал это значить автоматом игра говно??

Ответить
17

логика сверхразума

Ответить
–42

лучше быть сверхразумом, чем манячкой вроде тебя

Ответить
7

Что ты несешь? Мне стыдно за тебя, парень.

Ответить
–14

Это твои проблемы, зачем мне об этом знать?

Ответить
2

О хорошей инди с душой много говорят, посты постят. Сарафанное радио вообщем.
Так что в какой-то степени да, раз ты не слышал о игре ну совсем ничего, то велика вероятность шлака.

Ответить
1

Ну сейчас бы слыхать про каждую 30к игр. Я например не слыхал вообще про A Hat in Time, оказалось годная инди игра прямиком из детства. А думать что не слышал, то вероятно шлак, то же тупая логика. Ведь есть игры не для всех, для узкого круга людей, которые особо не форсятся. С такой же логикой вероятность шлака уже известных игр побольше будет. Но в последнее время конечно поднадоели эро пазлы на страницах стима))

Ответить
0

вероятность шлака уже известных игр побольше будет

Здесь соглашусь

Ответить
2

3% как-то очень оптимистично, 1% ближе в истине.

Ответить
3

То есть в по твоему только 300 играбельных игр?

Ответить
4

Так точно.

Ответить
3

я могу тебе точно в стиме найти около 1000 годных игр.

Ответить
0

Я не понял, сколько у тебя игр?

Ответить
–1

ну я старые тоже считаю

Ответить
3

Там хороших игр 10% где то, не меньше, основной трешак только в последние года 2-3 попер.

Ответить
0

Ну даже по твоим цифрам это 900 игр. Вполне неплохо

Ответить
26

А как потом лутать деньги с лохов, которые сначала купят рдр2 на пастгене, а потом пересядут на платформу с 60 фпс ? Это бизнес, и, судя по гта5, работает он отлично

Ответить
–8

Судя по гта и рдр,рокстар не видит смысла в пк,это бизнес

Ответить
17

Настолько не видит, что последние свои игры-макса пейна гта5 выпустила на пк, ага. Причём с практически образцовой оптимизацией
Мне интересны комментарии консольщиков, когда рдр2 на пк заанонсят.

Ответить
3

Заононсят аккурат вместе с портом на нексген,чтоб нн особо напрягаться.И то не уверен,один из Хаузеров не хочет рдр на пе выпускать

Ответить
2

Заанонсят вместе с портом на некстген, чтобы хомяки сначала копию на пастген, и потом проапгрейдились на пк/пс5/хбоксххххх и купили ещё одну копию там с неурезанной графикой и фреймрейтом

Ответить
–2

Вообще не проблема,не сидеть же как лузеры по 3 года игру вышедшую ждать

Ответить
19

Я вообще все игры покупаю прохожу спустя голгода+ после их выхода, со скинутой ценой, пропатченные и с докинутым контентом. А такие хайпожоры как ты если не поиграют в первый день продаж, не запостят в твиттере своё мнение на тему "10/10 сердечко рокстар", то у них ощущение собственной социальной значимости пропадёт

Ответить
–23

Брр,я просто поиграл в пока лучшую игру поколения,а не вот это вот все твоё.Ну пока что предварительно лучшую,до выхода тлоу2,ну ты понял

Ответить
11

Жалкая попытка зафлеймить, я под твою потреблядскую логику не прогибаюсь, ты бы ещё меня подразнил какой-нибудь коллекционкой с картиночками из типографии за 2 доллара

Ответить
–16

ты не виноват,что консоль лучшая игровая платформа с лучшим контентом

Ответить
6

Если выбирать из двух консолей, то консоль-лучшая игровая платформа. Если твой глаз способен отличить 30 фпс и 60, то консоль это вообще не вариант

Ответить
5

конечно,60 фпс в год оф варе просто шик

Ответить
0

А ещё шикарнее 30 фпс в ведьмаке, последнем деус эксе и пресловутом рдр2. Но в тех играх глаз больше 24 не видит, там особые технологии

Ответить
3

эх,несчастные 100 млн обладателей пс4, 30 фпс в ведьмаке((
пойду собирать игровую систему,чтобы поиграть в ... вобщем найду во что

Ответить
11

Такие же несчастные, как миллионы игроков в лигу легенд. И кроссфаер. И клэш оф клэнс. Всех их с консольщиками объединяет одно-свою нетребовательность можно всегда прикрыть словами "популярно значит круто"

Ответить
2

нетребовательность

странно это слышать от приверженца платформы,с отсутствующим контролем качества

Ответить
14

Ну, на пк игроки сами имеют контроль качества и выбор, во что играть, а не то, что сони поставит в подборке бесплатных игр, дающейся в придачу за покупку мультиплеера

Ответить
0

что за подборка?и как она мне мешает отсеивать мусор?

Ответить
–4

Тебе не мешает, ты же защищаешь мусорную платформу

Ответить
2

очень жаль,что эта платформа то и дело забирает готи награды,а другая платформа - для доты.

Ответить
11

Готи по мнению кучки продажных хипстеров, именующих себя "игровыми журналистами". Спасибо, сам очищу зерна от плевел, и что мне считать лучшей игрой. Кстати, да, в доту на консолях максимум в 10 фпс можно поиграть-тоже минус

Ответить
–3

хреново очищаешь,раз не видишь очевидную разницу между рдр2 и гов4 и тем,что вышло на пк

Ответить
16

Как хорошо, что мой кругозор не зациклен на нескольких играх, в отличии от тебе подобных, у которых причастность к чему-то эксклюзивному вызывает ощущение собственной исключительности, проживу и без гов4, учитывая, что мне на слэшеры как жанр в принципе плевать

Ответить
–6

под расширенным кругозором ты подразумеваешь те тысячи инди поделки студентов энтузиастов из стим гринлайта?
я б наверное тоже в них как нибудь поиграл в перерыве между готи проектами,но на консолях есть контроль качества %)

Ответить
4

Не играю в инди, если, конечно, рекфест, который 20 финнов 5 лет в раннем доступе не считать за инди, что лишний раз пруфает твой узкий кругозор. Ты давай быстрее расчехляй свои аргументы, переходи сразу к "скалиоз от игры за столом" и легендарному "видеокартам за 100к которые не тянут игры в 60 фпс" , а то тянешь кота за яйца

Ответить
0

ты мне лучше скажи в какую я игру не для всех не сыграю,помимо того,что я могу еще и снять самые сливки

Ответить
10

В любую, к мультиплееру которой сони обрубит серваки. На пк народными умениями любую игру можно привести в рабочий порядок, так флэтаут 2 с 2013 по 2014 играли через хамачи и тангл, а потом народные умельцы восстановили мультиплеер, и можно было играть без танцев с бубном даже при умершем гейм спае

Ответить
–3

как отрубят напишешь,лучше б привел пример стратегий,которые давно сдохли как жанр,а не эту ерунду с возможным отключением серверов бородатых игр.и причем тут сони

Ответить
9

ерунда-не ерунда, а в некоторые игры спустя лет 5 уже не поиграть на консолях никак в онлайне
фираксис, криэйтив ассембли и парадокс кста передают привет

Ответить
–2

в какие?

Ответить
2

в крайзисы, в старые нфсы, например

Ответить
–2

а они кому то нужны?

Ответить
21

тебе не нужны, ты же у нас только в стартовую страницу метакритика играешь, людям с хоть сколько-то независимыми вкусами могут быть и нужны

Ответить
–2

я в эти нфс наигрался в свое время.
не моя вина что игр стартовой страницы нет на платформе стим гринлайта

Ответить
–2

не говоря что их нет на консолях этого гена

Ответить
0

battlefield 2, bad company 2 к примеру

Ответить
2

Земля тебе пухом, братишка.

Ответить
0

Gravity Rush 2

Ответить
0

Ты ебобо? Открой список релизов, эти стратегий столько вываливают каждый год, что можно на любой вкус выбирать.

Ответить
0

Return of the Obra Dinn.

Ответить
–9

Но твой кругозор — это щелочка в стиме без игр. В 2к19 все еще не сыграть в рдр2 и годоварика — это позор для человека, интересующегося играми. Впрочем, судя по этой ветке, тебя очень легко забайтить на эту тему, видать сам осознаешь ущербность своей позиции ;)

Ответить
6

Позор по меркам тупых потреблядей ? Ну, значит со мной всё в порядке

Ответить
0

Не поиграл в GOW 4. Жалко меня, и как я без этого буду жить.

Ответить
0

год оф вар 4 слешер? очень интересно

Ответить
0

Чуваку нужно защищать тот пяток игр, что там есть. Его можно понять, но не нужно

Ответить

Комментарий удален

1

Ты из альтернативной реальности?

Ответить
3

Ой вэй.. Ви таки считаете, что кто-то на PC прям аж ждёт RDR2 ? Выйдет, хорошо, не выйдет и хер бы с ней. Тоже мне "шедевр века"..

Ответить

Комментарий удален

0

Вот и я о чем, а если даже и тайтлов ААА нет, то можно запустить одну из тысяч инди, даже чисто на вечерок. Причем, многие из них совершенно бесплатно.

Ответить
–1

Я тебе прямо сейчас отвечу. Я уже прошел, а ты жди оптимизации 2 года. Сколько можно отшучиваться про бетатестеров? ПК и половины игр претендующих в свое время на «игру года» не получит. Найс порт хеви рейна через 9 лет? Бета тест прошел отлично, держу в курсе. Порт РДРа зависит от успеха рдр онлайн. То, что он будет я почти уверен, но только посиди пару лет подожди.

Ответить
0

Порт рдра не зависит от успеха онлайновой части, иначе бы мы никогда на пк макса пейна 3 не увидили по такой логике

Ответить
–2

Найс анализ ситуации. Пхахахах. Я в шоке. Если бы ты включил голову и подумал, то очень быстро бы смекнул, что рокстар для макса изначально выбрали основной платформой пк. Только третья часть была выпущена сначала на консоли, и только потом на пк. Задержка составила меньше месяца. Кого ты тут лечишь, ты же просто диванный аналитик

Ответить
6

А ты у нас не диванный аналитик ? Назови хоть одну причину не выпускать рдр2 на платформе, где гта5 продалась более 7 миллионами копий ?

Ответить
–1

Это толстый стеб такой? Я тебе сверху написал, что я практически уверен в выпуске рдр на комп, только будет это сделано после полной отшлифовки онлайнового сегмента игры. Рдр это не фан гейм, какой является гта, она рассчитана на абсолютно другую целевую аудиторию. Выпускать голый сингл вестерна на компах это самоубийство.

Ответить
0

По каким причинам выпуск сингл вестерна это самоубийство ?

Ответить
0

так большинство игр рокстар выходили на ПК спустя некоторое время. Но сначала - для консолей. Они в приоритете, очевидно же.

Ответить
28

Эксклюзивы составляют малую часть от всех игр. Посмотри на EA, Ubisoft, Bethesda, Activision. Никто из них не игнорирует ПК. Поэтому статистика не к инди относится.

Ответить
3

Та это понятно, и понятно даже почему на пк игр больше(потому как у каждого есть комп,и база большая),и понятно что для разработчика выпустить игру на пк,это значить что любой желающий сможет в неё сыграть..Тут вопрос насколько из них хорошие,и если взять выбрать играбельные игры из трёх платформ,и поймём что +/- одинаково на всех платформах,поэтому предвижу комменты в стиле консоли ***ать,скажу что на всех платформах достаточно во что играть,а на пк всегда выходило игр больше чем на других платформах.

Ответить

Комментарий удален

5

ваши разработчики не разработчики

Ответить
0

РЯЯЯЯ ВРЕТИИИИ!!!11

Ответить
–1

Ну так попробуй на консоли игру сделай в наших реалиях, или портируй.

Ответить
20

Потому что , когда ты купив ПС2 и кучу игр к ней не можешь играть в них на ПС3 , ты говоришь ладно не гордый, ты покупаешь игры для ПС 3, и вот вышла ПС 4 и большинство твоих игр превращаются в тыкву. Нахуй такой подход, на ПК все игрули твои всегда. А консоли, это какой то бесконечный развод на бабки. И вот лежит теперь у меня вся эта дрисьня продать жалко, вдруг ностальгия нахлынет только место все эти Консольки занимают. ПК или сраное Облако. Так что Гугл красавцы. А все эти коробки должны сдохнуть.

Ответить
11

А что, когда выходит пс4 у тебя пс3 с её играми аннулируется? В чем проблема соединить старую соньку и поиграть на ней?

Ответить
11

да мне сторонний лаунчер запускать лень, а ты говоришь о переподключение старой консоли к тв.

Ответить
0

а зачем переподключать, у меня к к 2-м телекам по 2-3 консоли подключено, и ничего переподключать не надо.

Ответить

Комментарий удален

25

Хорошо, что в твоём возрасте работать запрещено законодательством

Ответить
2

Да. Только вы забываете, что на стерте пс 3 поддерживала игры с пс2. А пс2 с пс1.

Ответить
1

когда берешь на старте новую консоль у тебя не возникает проблем с переходом на новую консоль. потому что за это время ты получаешь тонны игр и переживаешь все стадии от прорыва в визуале и артдизайне - до угасание консоли и производительности.

Ответить
1

почему в тыкву? с выходом новой консоли у тебя старую никто не отберёт.

Ответить

Комментарий удален

26

Что мне особенно нравится в материале коммерса - это ни единой ссылки. Ох уж эта серьезная аналитика по секретным документам.

Ответить
17

Разработчики мобильных игр плакали, кололись, видели во снах свой инди шедевр на switch, в новом ошеломительном , ни на что не похожем жанре , но продолжали клепать очередной клон clash of clans

Ответить
1

И только 100% разработчиков под ыхбох как решили в 5 лет что будут писать игры под ыхбох, так их и пишут и всем ваще довольны

Ответить

Комментарий удален

1

ага CD project то посредственные, а вот Наути дог которые кроме красивой обертки ничего интересного не могут предложить так это да.

Ответить
6

Таки в историю входят большие игры наделавшие шуму.
Среди ПК разработчиков таких немало, но ноти дог тоже немалого наделала, если не брать во внимание анч, то хотя бы Крэш с ласт оф ас очень "громкие" игры.

Ответить
–6

ЧО?? Цивилизация, серия игр ВАркрафт, старкрафт, Сталкер, Герои, мне продолжать?? Я конечно понимаю ластуха и анчартед, но в геймплейном плане они и в подметку не годятся к таким играм

Ответить
4

А я и не согласен с этой картинкой, но не согласен и с вами. Я считаю ноти дог как минимум стоящей компанией. Я не говорю, что она лучше ПК компании разработчиков. Скорее говорил о том, что она тоже внесла определенную (немалую) долю в сегодняшнее представление как минимум шутеров адвенчур от третьего лица
А вы точно дочитали мой комментарий??

Ответить
–4

Что именно она дала шутерам адвенчурам от 3 лица??

Ответить
0

Crash Bandicoot ахуенный, слыш

Ответить
4

ПК всё равно нужен и ПК нужно обновлять\менять до какого-то уровня раз в 5 лет где-то. А консоли не нужны, если есть ПК.

Ответить
10

На самом деле не всем нужен. Многие обходятся мобилками и планшетами, или слабенькими ноутами чисто под офисные программки.

Ответить
3

обновляю по реже чем консоли,примерно раз в 1,5 поколения.

Ответить
4

раз в 1.5 поколения? то есть раз в 10 лет (цикл консоли 7 лет)?
гугл "компьютер месяца 2009" показал сборку на амд 4 ядра, 4 гб оперативной и видеокарта 4850 с 1гб видеопамяти - он уже не жизнеспособная.с
Окей, PS4 стоимостью 18000 рублей, вышла в сентябре 2013.
гугл "компьютер месяца октябрь 2013" - это AMD FX-6300, 8гб, Radeon R7 260Х. Эта сборка сейчас в некоторых играх уже не играбельна
Например Metro:Exodus на минимальных настройках не держит и 20 фпс - пруф https://www.youtube.com/watch?v=F1KMLZO6lGg
Far Cry: New Dawn - нет стабильных 30 фпс, просадки до 25 фпс...

Ответить
5

Ну если человек брак пеку на полтора поколения в 10.13, он явно не собирал бы что-то такое бюджетное: i7 4770k, 780ti, 16gb - такая сборка вполне ещё актуальная для 1080/60, особенно если карту продать и взять дешёвую rx580. Понятно что стоимость ПК и консоли несравнимы, но и стоимость игр тоже нужно учитывать, за 10 лет такой ПК наверное выйдет выгоднее.

Ответить
1

i7 4770k+780ti+материнка с 16gb = 3 PS4, так еще сейчас поменять на "дешевую" rx580 - это еще одна PS4... а с выходом PS5 нужно будет менять процессор, материнку и оперативку (DDR3 уже не поддерживается) и снова отдать 2-3 PS5...
Стоимость игр не всегда дешевле. Пример EA и Microsoft, где цены аналогичны консольном, т.к. нет региональных цен. Так же почему-то забывают про еженедельные акции у PS. Зато помнят, что на ПК можно пиратить - заниматься кражей.

Ответить
1

Не обязательно хотеть играть во все новые производительные игры.
Спокойно можно жить в эко-системе инди-гейминга и получать большое удовольствие)

Ответить
0

для чего не жизнеспособная? для игры в метро? меня на пк интересует только лига легенд и твич ну и офис.

Ответить
1

Так и писал бы сразу
А то "обновляю раз в полтора поколения"

Ответить
0

я не отказываюсь от своих слов. в этом году возьму топовый райзен и RX 3080 на 10лет. просто чтоб тянул 4к и браузер шустро бегал.

Ответить
0

раз в 1.5 поколения? то есть раз в 10 лет (цикл консоли 7 лет)?

гугл "компьютер месяца 2009"

Тоже живу по принципу "один PC на одно поколение с хвостиком", ну и упомяну пару нюансов:

1. сборка PC должна быть не бюджетной, а как минимум выше актуального середнячка;
2. покупка PC должна производится на 2й год после появления новых консолей, в таком случае его легко хватит до конца поколения;

Ну и в целом нужно понимать что это подход НЕ гиковский, а для тех геймеров, которые любят в первую очередь игры, а не хайп по ним или новым технологиям.

Соответственно солидную часть времени все-равно на PC лично я играю в свой беклог, а новинки покупаю только в исключительных случаях... не говоря уже о том что у меня в партнерстве с PC всегда приобретена какая-либо консоль (в эпоху 2004-2012 это была PSP, в текущем поколении это PS4).

Ответить
0

Окей, сборка не бюджетная - это хай-мидл, сейчас одна только видеокарта этого сегмента стоит как 3 PS4 (2080), не говоря уже о 4К гейминге где надо брать 2080ti стоимостью 5 PS4 или 3.5 PS4pro
все равно не понимаю почему для игр нельзя купить консоль?)

Ответить
1

Все равно нужен зачем?

Ответить
1

Да даже инет серфить с компа удобнее хотя бы. Из каких-то задач, где требуются мощность, кроме игр, я видео кодирую, например.

Ответить
12

О. Кодирование видео. Типичная задача, которой занимается 95% населения.
Мне достаточно иметь легкий нотбук и игровую консоль. Это покрывает мои задачи на 100%.

Ответить
2

А, ну да, если тебе достаточно значит всем достаточно, НУ ОКЕЙ ТОГДА

Ответить
0

Где я утверждал, что никому не надо? Не зря про 95% населения написал. У вас с логикой огромные проблемы. Ну или вы выбрасываете из реплик оппонента непонятные вам слова.

Ответить
0

Все равно нужен зачем?

Гамать
Чатиццо
В инете залипать
И работать.

Ответить
3

Кроме игр спокойно тонкий ультрабук всё выполняет. Для игр достаточно плойку купить.

Ответить
6

На плойке недостаточно игр для удовлетворения любого геймера на 100%, это может работать в частных случаях, длявас конкретно например. Многих интересных проектов там нет и скорее всего не будет в обозримом будущем. Что-то является эксклюзивом свича, что-то не уходит дальше ПК.

Ответить
0

Лол. Ну, человек весь год играет в фифу и батлу. Что ему не хватает?

Ответить
0

Этот человек не олицетворяет всех геймеров. Я же сказал - в частных случаях кому-то этого хватает, в общем случае так утверждать нельзя.

Ответить
0

В общем случае очень мало человек покупает много игр. К примеру, в стиме в среднем 1-2 игры у людей.

Ответить
1

И поэтому мы на сайте, где сидят активные геймеры, у которых далеко не по 1-2 игры, будем говорить о том, что плойки достаточно для игр, потому что большинство (до которого нам дела нет, и которому до нас дела нет) играет в фифу и больше ему ничего не нужно?

Ответить
0

Мы говорим о рынке в целом, а не об активном 1%, нет? И да. Мне хватает плойки и маломощного ноута с интегриованной видюхой.

Ответить
0

Нет. Вообще насрать чем там занимаются под пивко геймеры одной игры - наши потребности явно намного шире.

Ответить
0

Да, только не мы управляем рынком, а пивкогеймеры. Они основная аудитория. И благодаря ей эпикстор займет немалую долю рынка.

Ответить
0

Какая разница, кто управляет рынком? От этого наши личные потребности сузятся до одной консоли?

Ответить
0

Ваше первоначальное сообщение
На плойке недостаточно игр для удовлетворения любого геймера на 100%

А теперь вы говорите о личных препочтениях. Эх, переобуваетесь. Вы - не любой геймер.

Ответить
3

По моему фраза простая.

Любой геймер - значит какой угодно, взятый случайно из толпы.

Способность удовлетворить любого на 100% - значит способность удовлетворить каждого случайного человека, взятого из толпы, какие бы вкусы у него не были.

Если в толпе есть такие геймеры, чьи потребности нельзя удовлетворить плойкой, то можно говорить о том, что плойка не способна удовлетворить любого геймера на 100% - лишь некоторое подмножество геймеров.

Ответить
1

Соглашусь. Неверно истолковал ваше утверждение.

Ответить
0

Как раз таки европейских "геймеров" вполне олицетворяет.

Постоянно на вторичке вижу объявления продаю пс4 с 4мя играми. Но игры в понимании людей это 3 части фифы и 1 пес

И таки очень много

Ответить
0

В Корее уже 20лет играют в старкрафт на Пк...

Ответить
1

Ты забываешь, что формально ноутбук это тоже ПК. Так что без разницы, речь идёт о коробасе под столом или ультрабуке, компьютер есть практически у каждого.

Ответить
1

Т.е. возвращаясь к изначальному сообщению получаем, что консоли не нужны, если есть ультрабук? Суровый вы геймер.

Ответить
0

Возможно, я промахнулся с реплаем) Изначально это был комментарий по поводу того, что сегодня практически у всех есть ПК. Ну, разумеется, кроме каких-нибудь племён. Хотя сейчас я запутался и вообще не могу найти тот комментарий)

Ответить
0

Можно даже не ультрабук, а трансформер. Не так уж часто нужна полноценная клава на самом деле, иногда даже наоборот мешает.

Ответить
2

Есть три консоли, но ПК дома нет даже маломощного из-за ненадобности.

Ответить
1

Есть ПК, но консолей дома нет даже маломощных из-за ненадобности.

Ответить
0

Бывает. Все по потребностям. Кому-то надо, кому-то нет. Каждому своё

Ответить
0

Есть ПК, но консоли есть только маломощные: пс3, псп, пс вита, свич из-за ненадобности.

(хотя на самом деле пс4 нужна. для тех 5 игр что там есть)

Ответить
0

ПК всё равно нужен

Спорно. Не всем. Вам нужен. Мне не нужен.

Ответить
2

Ну консоль - тот же пк с дрм, где самыми большими тиражами расходятся игры классических для пк жанров, адаптированных под геймпад, которые массово начали туда портироваться в середину нулевых, а в традиционные консольные жанры почти никто не играет. Не говоря уже о железе.

Ответить
5

А что такое традиционный консольный жанр?

Ответить
14

Полагаю что это разнообразные файтинги, аркадные гонки, приключения от третьего лица (либо с камерой "под потолком") и прочие jrpg и trpg.

Ответить
2

и остаются одни стратегии и шутеры,последние впрочем и геймпаде отлично играются

Ответить
19

Настолько хорошо играются, что в 90% шутеров для консолей добавляют некую форму аим ассиста, ага.

Ответить
–3

В шутерах на ПК тоже присутствует аим ассист, только тсссс

Ответить
4

И в каких же и где ? В колде нет, в радуге нет, в кс го нет, в батле нет, в овервотче нет

Ответить
6

И в колде, и в батле и в овервотче, если ты его не замечаешь, не значит, что его нет(хотя в овервотче он довольно заметный)

Ответить
2

Пруфы ? В колде даже анализ делали, на пк его нет в бо4 как минимум, даже с геймпадом, в бо3 вроде был с геймпадом, но это не помню, там в принципе порт был корявейший

Ответить
2

пруфы то будут?

Ответить

Комментарий удален

2

Ну давайте, расскажите, какой в ПК версии овервотча аим ассист, как он работает, в каких ситуациях он доводит до противника твой прицел. А то что-то вы так врываетесь с безапеляционными заявлениями про наличие аим ассиста в шутерах на ПК, что мне аж интересно стало

Ответить
1

Была недавно статья на эту тему.

Ответить
2

Ну так кинь её. В бо4 даже в меню подсказка высвечивается, что аим ассиста на пк нет. Если кривой неткод и корявые хитбоксы за аим ассист не считать

Ответить
0

https://dtf.ru/42620
Хахаха, чел у тя там первый коммент висит красный. Ты ее по- любому читал.

Ответить
0

Приведи строчку, которая говорит об хоть одной игре из мной приведенных как о примере данной технологии ?

Ответить
1

Хахаха, чувак ты типа не читая ко всему доебаться хочешь?)

Ответить
1

Ты приведи мне пруф на то, что в кс го, батле, овервотче, радуге или колде на пк есть аим ассист, а не виляй

Ответить
–1

Так ты почитай статью. Я тебе привел пруф.
Я худею, почему тут все считают что им кто то чем то обязан? Стиль общения г-на Фрая так- себе копировать, если что.

Ответить
–6

И более того. Расскажите мне, почему апекс стал таким популярным у пекарей? Это игра, которая раз в 3 игровых сессии просто падает.
Почему людям нравится упрощение игры и автоматизация сборки оружия? Может потому что людях нахуй не нужно вот это задротство?
В чём проблема аим ассиста? Пека задроты составляют меньшую часть геймеров. Остальным просто насрать на наличие улучшалок.

Ответить
10

Потому что есть разница между сложными/комплексными игровыми механиками и неудобным, чрезмерно усложненным UI ? Потому что есть разница между подпивасным выпиливанием мобов в пве игре с автонаводящимися стволами и аим ассистом в соревновательном мультплеере ?

Ответить
4

Дык 99% людей в батлу, в колду и прочие шутеры под пивко как раз и играет. В чём проблема то?
Вы хотите сказать, что люди делают хуже выбор, потому что не хотят выдрачивать игры?) Странно, не находите?

Ответить
0

В батлу-может, в колде на пк куча задротов, просто почитайте специализированный реддит-очевидно, что на пк в колде куча трайхардеров с бриллиантовыми смг/болтовками, и подпивас в колдень ты на пк разве что в кд 0.5 выйдешь. Соревновательные шутеры на пк работают как соревновательные шутеры, и в этом вся суть

Ответить
2

Соревновательные шутеры на пк работают как соревновательные шутеры, и в этом вся суть

Для тех кто хочет соревноваться. Не зря придумали такую вещь как матчмейкинг. Задроты сверху. Пивкодавы пониже и все довольны.
Вот мне вообще впадлу задротить в шутеры, но играть хочется. Для меня как и для остальной ленивой братии это лучший вариант. И как показывает практика, нас большинство.

Ответить
3

Апекс стал популярным, потому что это годный, приятный в управлении ДИНАМИЧНЫЙ шутер баттл-рояль. Игры здесь проходят очень быстро, важна быстрая реакция, быстрое принятие решений, почти не бывает ситуаций, когда просто ходишь по карте и не знаешь чем заняться (ну только если не упал на край зоны и не ползёшь вдоль горы в надежде, что не заметят, и то таких быстро находят и сносят). И если бы приходилось собирать оружие вручную, это сильно тормозило бы геймплей, заставляло бы остановиться и долго, вдумчиво перекладывать обвесы из слота в слот, а не "похватал всё нужное за секунду и полетел некст файт". Это пубг мог позволить себе вдумчивое перекладывание обвесов, там весь геймплей основан на том, что ты занял выгодную точку и лежишь на ней по пол часа, пока кто-нибудь не припрётся в поле обзора.
Так что игра мотивирует файтиться, а не собирать оружие по частям.

А проблема аим ассиста в том, что он появился вследствие того, что на консолях используются конструктивно не предназначенные для точного позиционирования прицела геймпады. В любом ПК шутере отсутствует аим ассист, и в тех шутерах, где реализована система рейтинга, можно наблюдать, что люди на лоу рейтингах категорически не умеют стрелять, что не мешает играть им друг с другом. И аим ассист им в данной ситуации не нужен, это ненужная механика, сродни читерству. В мультиплеер шутерах соревнование идёт на лучшего стрелка, а не на того, у кого аим ассист быстрее прицел наведёт. А если даже неплохие игроки на консолях не могут быстро и точно наводиться на противника, что приходится вводить отдельную механику аим ассиста - что ж, значит, с управлением на консолях есть определённые проблемы

Ответить
0

Ок. Принимаю ваше мнение. Я не вижу проблемы в том, что на консолях нет и не может быть спортивного направления. Вы считаете что цель шутера - задротство? Это подтверждают эти слова:
А если даже неплохие игроки на консолях не могут быстро и точно наводиться на противника, что приходится вводить отдельную механику аим ассиста - что ж, значит, с управлением на консолях есть определённые проблемы

Прекрасно. Ну и хрен с этим. Десятки тысяч людей прекрасно играют и получают удовольствие. Этого управления достаточно. Да, управление на ПК позволяет лучше задротить. Но считать, что оно от этого становится лучше - странная логика. Мне хуже, потому что я не хочу задротить, я хочу просто хорошо проводить время, выигрывая в 40-50%.

Ответить