вариант "сначала доделать игру, а уже потом просить за нее деньги" не рассматривается теперь не только разработчиками/издателями, но и журналистами, замечательно впрочем, эти-то ребята в одной лодке плывут. а игроки - в другой
Ну игру типа Anthem доделать нормально без инпута от аудитории не получится никогда, потому что комплексные геймплейные системы работают красиво только на бумаге, а на релизе выясняется, что этот кусок получается слишком гриндовым, тут игроки слишком быстро пробегают контент и оказываются в эндгейме, а фармить некоторые штуки публике нравится не так сильно, как предполагалось.
Чем раньше аудитория сможет вносить свой инпут, тем круче получится итоговая игра. Но ААА-студиям якобы неприлично запускать ранний доступ, поэтому они тыкаются вслепую, чтобы через несколько лет разработки узнать, что все это время они тыкались не туда.
Игровой мир меняется. Модели разработки, которые хорошо работают для сингловых и не самых больших объему игр, не подходят для дрочилен на сотни часов, к которым теперь стремятся ААА. Как бы тебе ни хотелось, но процесс потребления игр из-за этого тоже меняется.
вариант "сначала доделать игру, а уже потом просить за нее деньги" не рассматривается теперь не только разработчиками/издателями, но и журналистами, замечательно
впрочем, эти-то ребята в одной лодке плывут. а игроки - в другой
Ну игру типа Anthem доделать нормально без инпута от аудитории не получится никогда, потому что комплексные геймплейные системы работают красиво только на бумаге, а на релизе выясняется, что этот кусок получается слишком гриндовым, тут игроки слишком быстро пробегают контент и оказываются в эндгейме, а фармить некоторые штуки публике нравится не так сильно, как предполагалось.
Чем раньше аудитория сможет вносить свой инпут, тем круче получится итоговая игра. Но ААА-студиям якобы неприлично запускать ранний доступ, поэтому они тыкаются вслепую, чтобы через несколько лет разработки узнать, что все это время они тыкались не туда.
Игровой мир меняется. Модели разработки, которые хорошо работают для сингловых и не самых больших объему игр, не подходят для дрочилен на сотни часов, к которым теперь стремятся ААА. Как бы тебе ни хотелось, но процесс потребления игр из-за этого тоже меняется.
Отменять запуск уже поздно, хотя и переводить на рельсы раннего доступа тоже.
доделать игруЕсли б это ещё вообще возможно было б, лол