Джейсон Шрайер предложил EA выпустить Anthem в «раннем доступе», а официальный релиз перенести на сентябрь

Его поддержали другие журналисты и инди-разработчики.

В закладки
Аудио

Редактор Kotaku играет в ПК-версию Anthem со дня выхода игры в Origin Access Premier. За прошедшие шесть дней он как хвалил тайтл BioWare, так и неоднократно жаловался на баги и слишком длинные загрузки. Шрайер даже посвятил этой теме отдельную колонку — по его словам, после очередного вылета он просто сдался и ушёл играть в Bloodborne.

Журналист уверен, что Anthem выходит в феврале только по одной причине — для того, чтобы попасть в последний квартал фискального года EA.

As frustrating it is for players who have run into Anthem's awful load screens and bugs, I imagine this is even more frustrating for BioWare devs who were required to launch an early version of the game, no matter how ready it was. And that version is getting reviews!
319
2483
Как бы ни было неприятно игрокам, столкнувшимся с ужасными экранами загрузки и багами в Anthem, я представляю, какую фрустрацию сейчас испытывают сотрудники BioWare, от которых потребовали выпустить раннюю версию игры — в любой степени готовности. И на эту версию сейчас пишут рецензии!

Шрайер первым сообщил о переносе Anthem с осени 2018 года на начало 2019-го. Однако тогда EA заявила, что игру отложили не из-за низкой степени готовности, а из-за желания убрать её подальше от Battlefield V. По мнению Шрайера, сейчас, когда Anthem по-прежнему не похожа на вылизанный продукт, это высказывание издателя звучит сомнительно: если игра была готова ещё осенью, почему она не готова сейчас?

21 февраля EA досрочно выпустила к Anthem обещанный патч первого дня. По словам журналиста, загрузки действительно стали быстрее, но в игре появились новые баги.

The loading times seem wayyyyyy better with Anthem's "day-one" patch (which went live tonight) but I just got this weird glitch that skipped me past most of a cutscene and wouldn't let me do anything until I respawned. No question, this game needed more time in the oven https://t.co/QgkbXNr2z6
75
818
Загрузки стали намноооого короче с патчем «первого дня», но я только что словил странный баг, из-за которого полностью пропустил кат-сцену. Всё это время я не мог ничего делать, пока не возродился. Никаких сомнений: этой игре нужно дополнительное время разработки.

В качестве решения проблем с сыростью игры Шрайер предложил EA признаться, что Anthem на самом деле выходит в «раннем доступе», а настоящий релиз заявить на сентябрь.

Really, publishers need to eschew traditional product launches for these "live" games. Put out Anthem in February as a beta or Early Access, tell players you plan to change and fix things based on their feedback, and do a final launch in September or something.
56
811
Действительно, издателям пора уйти от традиционной модели запуска, когда речь идёт о live-играх. Выпустите Anthem в феврале как бету или «Ранний доступ», скажите игрокам, что вы планируете вносить изменения на основе их отзывов, а потом объявите официальный запуск в сентябре или когда-нибудь ещё.

Шрайера поддержал сооснователь Polygon, который считает, что Anthem подошёл бы формат запуска Subnautica. Однако он не уверен, что EA тогда стоило бы просить за игру 60 долларов.

@jasonschreier The Subnautica model. I do love this BUT $60 is a lot to ask for a very rough, unfinished game, even if you openly tell people it’s unfinished. I realize you’d mostly get the hardcore audience but if the game is hella broken the word of mouth could screw your full launch
10
Модель Subnautica. Мне нравится эта идея. Но 60 долларов — это многовато за сырую, незаконченную игру, даже если ты открыто говоришь о том, что она такая. Я понимаю, что сначала вы привлечёте только хардкорных игроков, но если игра к чёрту сломана, сарафан убьёт полноценный запуск.

В ответ на это Шрайер отметил, что текущий вариант, когда издатели выпускают «ранний допуск» под видом релиза, не лучше.

@RussFrushtick The alternative appears to be games that just ship rough and unfinished without saying they are
15
Альтернатива — выпускать сырые и незаконченные игры, не говоря о том, что они такие.

Согласны со Шрейером и инди-разработчики, хотя они сомневаются, что эта модель годится для AAA-игр.

@jasonschreier I don't know how it translates to AAA, but over here, doing EA is a no-brainer. Statistically you review higher, you have time to fix things, and you get two product launches out of it. I wouldn't consider not doing it at this point.
6
Не знаю, как это сработает с AAA, но с нашей позиции «ранний доступ» — это очевидный вариант. Чисто статистически у вас и оценки выше, и есть время на исправление ошибок, и сразу два старта вместо одного. На текущий момент я не рассматривал бы другие варианты.

Релиз Anthem на ПК, Xbox One и PS4 состоится 22 февраля. У игры пока пять оценок на Metacritic при рейтинге 67 из 100 и 18 оценок на OpenCritic при рейтинге 62 из 100.

#anthem #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","anthem"], "comments": 177, "likes": 140, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40549, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Feb 2019 14:33:41 +0300" }
{ "id": 40549, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40549\/get","add":"\/comments\/40549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

177 комментариев 177 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
299

"Великолепный план, Джейсон. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы".

Ответить
65

Ну план «выпустить Anthem как готовую игру и делать вид, что всё нормально» пока не работает. Как и с Battlefield V не сработал.

Совсем перенести — не вариант. EA очень нужен позитивный буст перед концом фискального года.

А если бы на игру повесили плашку Early Access и опустили цену до 40 баксов, журналисты бы даже формально не имели права писать рецензии с оценками — только превью.

Ответить
32

А если бы

Как бы уже релиз... Если они сразу бы так поступили, то безусловно говна на вентиляторе было бы меньше. Но переводить сейчас-это просто ужасное решение.

Ответить
0

Меньше не было бы. Репутация компании также опустилась бы на дно. Некогда великая BioWare делает игру в раннем доступе. Мда. )

Почему-то все забывают, что недавно вышел Apex, не в раннем доступе, бесплатный, где багов поменьше чем в Anthem. Это что, игры, оказывается, без Биг Даты можно делать? Да не, бред какой-то.

Ответить
1

Было бы. Списали бы на то что это первый ММО проект и так далее. После Андромеды репутация и так пошатнулась у них изрядно.
А про Апекс, все таки масштабы разные у игр. Их не корректно сравнивать.

Ответить
1

Это не первый ММО проект у BoiWare. Они уже делали и запускали Star Wars The Old Republic. И старт был не плох надо сказать, вот контента не завезли это да.
В этот же раз они обосрались весьма жиденько. То ли от того что их торопили EA, то от потому что все нормальные люди поуходили из компании

Ответить
0

Да, про SW я забыл. Но во-первых, это ММОРПГ, а это другой жанр все-таки. Лутинг-шутер это совсем из другой оперы. Во-вторых, он не шибко удачным был, раз аж на f2p переехали, камон. Да, сейчас это крепкий среднячек, но играбельным он стал ооочень не сразу.
Мне кажется дело в банальной спешке. И вот это их-мы будем активно поддерживать, вводить кучу контента-это просто то что не успели реализовать сразу. То-то они крупные ивенты, собираются вводить, буквально через пару месяцев после релиза. Да и 3 крепости на капе как энд контент, ну это не серьезно. ХЗ, как так получилось...

Ответить
0

Ой, да ну бросьте. Думаю, команда Зампеллы и без раннего доступа спокойно сваяла бы Anthem как надо.

Ответить
1

С хуяли, простите? У них большой опыт в ММО с открытым миром? А игр с видом от третьего лица? Да и вообще сколько команда Зампеллы РПГ выпустила? И сколько там было бы видов лутбоксов 100 или 200?

Ответить
0

NikiStudio
Apex? Не в раннем доступе? Багов поменьше?
А ты в него играл вообще?

Два дня назад собрались поиграть с друзьями, но пришлось забить на игру из за фризов по полторы секунды, притом фризило как и меня, так и друга живущего в данный момент в сраном Чикаго.

Вчера вообще не зашел, сервера весь вечер лежали.

Решил сегодня поиграть ожидая релиза Антхема, и два раза игра просто вырубалась сама собой по середине игры, в итоге тоже забил чтобы нервы не портить.

И это не говоря уже про сраный OUT OF STRING MEM! баг
Который появляется почти у всех в Ру локализации спустя час игры.

Не в раннем мать его доступе...

Ответить
0

Играл. Всё отлично в APEX. Как на PS4, так и на PC всё супер, кроме странного захвата футажей/стриминга. А вот Anthem за 3 часа игры выдал 4 ошибки на PS4.

По APEX проблемы, может, и есть. Но явно не такие частые, как с Anthem. По крайней мере многие довольны.

Ответить
0

Да сейчас никто переводить и не будет. Это же гипотетическое предложение.

Ответить
1

Уж надеюсь. Просто Шраер как:

Ответить
7

И кому не насрать на мнение журналистов? Так они в глазах общественности выглядили ещё больше как потаскухи в руках издателя.

Ответить
21

Большинству, которое не является хардкор геймерами. Они идут на условный IGN, читают про новинки, смотрят оценки и едут в ближайший Game Stop, где поккпают игру на диске.

Ответить
2

Большинство пойдёт мимо твича и ютуба (в смысле мимо своих любых видеоблоггеров) на какой-то условный IGN ?

Ответить
1

Именно так всегда и делал. Только на метакритике смотрел. Теперь, кончено, исправлюсь. Буду смотреть ещё и на IGN

Ответить

Комментарий удален

7

Ну план «выпустить Anthem как готовую игру и делать вид, что всё нормально» пока не работает.

Слова человека, который знаком с игрой по статьям Шрайера?
Там не всё нормально в плане разнообразия и стабильности. Но не настолько всё ужасно, как подают на ДТФ.

Ответить
5

Полностью соглашусь. Я очень ждал эту игру. И, конечно, играл в обе демо и играю с 15го числа. У игры действительно есть проблемы. Но это не прямо какой-то неиграбельный треш как подаётся в бОльшинстве изданий и у блогеров.
Я играю в соло и последние дни с загрузкой вообще проблем не было - не дольше чем в остальных играх. Да, при подборе пати в крепости оно чуть дольше. Но, опять же, не дольше, чем в других онлайн играх.
К сожалению, даже если её выпустят через год, то всё равно радикально улучшить её не смогут, потому что её нужно было бы переделать просто заново, оставив только этот великолепный красивый мир.

Ответить
16

Действительно нет. Когда после возрождения тебя у тебя экран загрузки и ресаешься хуй пойми где, чуть ли не в начале уровня и тебе игра ответственно заявляет, что тебя приконектит к другим игрокам и в итоге ОПЯТЬ загрузка. В итоге получаешь 2 загрузки просто потому что фростбайт - неоптимизированный кусок говна, который давно пора выбросить на помойку. Что уж говорить, если сами Дайс уже не способны с ним совладать и на выходе получается сырое говнище + ебанутые условия по выпуску игру за 2 года. И это мы не касаемся неработающих скриптов на отображении трекера в миссии. Действительно, какой же это треш. Просто хорошая игра, которой не повезло. Пускай это говнище продают под видом ёрли аксесс за 20-30 баксов и допиливают. Но только на консолях ты не можешь допиливать игру годами, если люди из раза в раз видят, что ты криворукий пиздабол, который не выполняет обещаний. Все эти казалось бы "незначительные" проблемки просто отбивают желание играть и уничтожают веру в проект. Я представляю, какого сейчас Биоварам, когда твой хозяин-заказчик ставит совершенно ебанутые условия по разработке игры, в жанре которой у команды нет опыта, при этом даёт асбсолютно неюзабильное говно в виде фростбайта и по итогу пиздит кочергой и орёт: Какого хуя продаж нет и онлайн маленький?! С гемплейной точки зрения просто зрелищный шутан с приятной стрельбой на геймпаде и никакущим геймплеем. Боссы не ощущаются, как что-то серьёзное и устрашающее. Механик интересных в них не заложили абсолютно. Посмотрю, как пойдёт дело с залатыванием дыр, а там может через годик возьму, если всё сделают как надо.

Ответить
–5

Ну я выше ж написал - я 98% времени играл в соло. Двойных загрузок у меня не было. Если руки-крюки и ты погибаешь, то понизь сложность. Зачем относить к багам возрождение в сейвпоинте?
Трекер в миссии - тоже не замечал. Играю на ПК.
"онлайн маленький" не ретранслируй чужое мнение. Там нормальный онлайн даже глубокой ночью и с учётом того, что игра только по подписке.
"Боссы не ощущаются, как что-то серьёзное и устрашающее." - если тебе легко - повысь уровень сложности :)
"Механик интересных в них не заложили абсолютно. " - согласен. Не то, чтобы совсем не заложили. Но не особо отличаются от боссов из той же дестини 2.
"там может через годик возьму, если всё сделают как надо." - так ты ютюб воин. Ты бы с этого начинал :)
Версия от 15го февраля отличается в лучшую сторону от демо.

Ответить
13

Хуюб, блять. Тебе скрин с ориджина скинуть что ли, чтобы удостоверить какого-то абсолютно левого хуя с горы, что я в игру поиграл и знаю о чём говорю? Вроде всё внятно написал, претензии расписал, а в итоге весь твой ответ вылился в: "Ну, если тебе нинравица ни играи. Ряяяя." Играл в соло в игру, которая ЗАТОЧЕНА на коорператив? Охуенно. Играй на изи и тебя никто не тронет. Я же решил сыграть, как задумали товарищи разработчики и описал вышеперечисленные проблемы. Видимо ты хуёво играл в Дестини, потому что в каждом рейде и некоторых данжах есть своя механика у босса. В рейдах вообще из по 3-4 штуки все с выдумкой. Я в общем, я понял твою позицию: У меня всё заебись, а те кто жалуются - хейтеры ебучие, которые по ютубу смотрят. Да даже по ютубу видно, что это сырой кусок говна, которому в ЛУЧШЕМ случае нужно год на полировку и допилку до ума. Но у нас же в обществе мировом как устроено: Попёр против стада - тебе пизда. Сгноят, затравят, высмеют.

Ответить
–2

Та не ))) Ты как раз смешался с толпой хейтеров. Ну и да. Если я наиграл 40 часов и у меня не было проблем, о которых ты пишешь, то значит проблема у тебя локальная. Возможно, она повторяется у других людей. Я читал список исправлений и у меня на самом деле не было многих проблем, которые они исправили.
Моя позиция не совсем такая, как ты озвучил и я сам вижу все недостатки игры. Но ты, как и множество других хейтеров пишешь, будто это реально кусок гавна. А это не так.
Ну мне больше нравятся синглы и в Анземе это огромный плюс, что ты можешь играть как в сингл, так и в коопе. Напомни... что нужно в дестини2 для рейдов? Ах да.. собрать группу людей с кучей свободного времени.

Ответить
6

Нет, не отличается. Такой же абсолютно нерабочий кусок говна с падающим фреймрейтом и кривыми механиками. Поздравляю, братан, ты пополнил ряды бета-тестеров за свои кровные. За счёт ТВОИХ фидбеков они будут латать то, что УЖЕ было известно, когда они эту игру в релиз выпускали, но издатель сказал выпускать - значит выпускаем. А вот эти твои попытки сострить - крайне убого выглядят. Вышеописанные мной проблемы есть и они описаны многими. Если ты их не замечаешь, то это не значит, что их нет. Надо трезво смотреть на вещи, а не фанатично жрать то говно, которое дают.

Ответить
0

Ну )))) Фреймрейтом я тоже не доволен.. но резких падений до 20к/с я не заметил.
И да, меня тоже расстроило то, что все диалоги в форте абсолютно бессмысленные. Я до последнего думал "ну вот сейчас они подвяжут какой-то квест и появится смысл слушать и отвечать". Но нет :)))

Ответить
3

Проблема не в багах и загрузках. Это лишь последняя капля. В игре нет ничего: ни толково рассказанного сюжета (сценаристу приходится самому рассказывать лор в игре через твиттер), ни интересных механик, ни гринда (10 видов оружия, которые визуально мало отличаются; так еще м приложить этот гринд не к чему), тупой аи, ватная стрельба. Я буду счастлив, если игра через год будет бомбой. Но сейчас это технодемо, которой идет бумажка "все будет хорошо", за фул прайс. Так еще и разработчики недовольны оценками. Наиграл почти 30 часов в попытках найти Что-то интересное

Ответить
1

Мы так в Овервотч от Майкла Чу лор получаем. Добро пожаловать

Ответить
0

Ну во-первых, давайте не путать чистый мулььиплеерный шутер разделенный на отдельные матчи с антемом. Во-вторых, в ов игровая часть работает хорошо.

Ответить
0

Речь то про лор

Ответить
3

Я играл в обе демо. Сейчас в редакции в ПК-версию играют несколько человек. Читаю об игре как хорошее, так и плохое.

Сам завтра начну на PS4 полноценно.

Ответить
1

Я играл в обе демо.

И состояние релиза они не отражают.
Сейчас в редакции в ПК-версию играют несколько человек.

Один из которых признавался на стриме, что игра ему нравится, хоть и имеет проблемы)
Читаю об игре как хорошее, так и плохое.

Я на DTF хорошего об игре почти ничего не прочитал, зато полоскают игру только так)
Сам завтра начну на PS4 полноценно.

Удачного приключения)

Ответить
9

Я на DTF хорошего об игре почти ничего не прочитал, зато полоскают игру только так)

Очевидно, что превью у нас вполне позитивное. А других мнений пока и не было.

Что касается новостей: какие игра инфоповоды создаёт, такие и пишем.

Ответить
7

AAA Early Acess, хотели сказать и это по сути уже рак индустрии...

Ответить
16

Рак индустрии это колда за фулпрайс, сизон пассом почти за фулпрайс, баттлпасом, прямыми продажами и теперь еще лутбоксами. Вот где настоящий рак индустрии. А к недоделанным онлайн проектам я привык уже давно, можно называть их как угодно, но суть не меняется, уже десяток лет такое происходит. Что мы играем в ранний доступ, что в сырой релиз, деньги начинают собирать и там и там одинаково.

Лучшее что можно сделать это просто не покупать такие игры и жизнь упростится в разы.

Ответить
9

Шо то хуйня, шо это хуйня)

Ответить
2

Лол, то что ты привык любить на лопате, это не делает это нормальным, колда в отличие от недоделок вылизана в большенстве случаев, а подобные проекты максимум на альфа тест тянут

Ответить
1

Это всего лишь очередной шутан эксплуатирующий популярную механику, никаких запредельных высот в геймдизайне ради которых стоит в него упарываться он не достиг.

А те что достигли, сюрприз-сюрприз!, имеют нормальную монетизацию. Лол, дота2, кс, овервоч, подписочные ммо, да даже пресловутые танки весьма умерены в своих аппетитах.
Исключением выступил разве что ХС.

А вот все что болтается у них под ногами зачастую неадекватит в своих желаниях. Видимо это такой комплекс что они не на вершине и не могут рубить столько же бабла сколько это делает лол.

Ответить
1

А это идея - переименовать пожирателя студий в ЕА)

Ответить
0

С Батлой совсем не сработал, ага. Всего 7.3 ляма копий за полтора месяца (всего на 1 лям меньше ожидаемого) Некоторые экзы сони столько не продаются, тем более за такое короткое время. И это с учетом того, что обсиралась Батла на каждом шагу.

Ответить
4

Ну для Battlefield это плохо. Плюс, Battlefront II показала, что такой недобор на старте выливается в более слабый хвост продаж.

Я уже не говорю о том, что BF1 была одной из самых продаваемых игр года своего релиза, а BFV даже в десятку не входит.

Ответить
0

Это точно копии батлы, купленные за фулпрайс? Судя по моей истории покупки Anthem, Ориджин будет х*й на тебя ложить, если ты взял полную игру и будет облизывать с головы до ног, если ты зашёл в игру по премьер-подписке.

Ответить
0

у EA отличный буст в виде Apex Legends кстати, так что хз зачем было давить и спешить выпускать гимн

Ответить
0

Apex не даст быстрый доход.

Ответить
0

"и опустили цену до 40 баксов"

Чёт дофига за Ёрли Акцесс. ) А демка Anthem показала, что BioWare сдулись. Хоть два ранних доступа сделай, её это не спасёт.

Ответить
26

Кажется, Джейсон не играл толком в игру, и даже не очень заглядывал, например, на её сабреддит, где поразительно живое комьюнити вместе с разрабами допиливает игру к основной дате релиза. Хороший пример: в топе постов за неделю там гифка (6.8 тысяч "лайков" набрала за день) с очень характерным позитивным посылом, которая отражает настроение комьюнити, которое хочет играть в игру и ждет её. У игры точно есть пул игроков, которым она интересна и они готовы мириться с её косяками, потому что им нравится геймплейная основа и отзывчивость разработчиков.

А посоветовать менять бизнес модель за день до релиза — это отличный совет, молодец Джейсон, очень умный парень. Как рассужать об истории в сослагательном наклонении.

Сслыка на пост с сабреддита (надеюсь, приложенная тут гифка работает, если кому-то не хочется идти по ссылке): https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/aser7n/thanks_to_everyone_over_at_bioware_for_their/?st=JSEKIEM4&sh=897f4815

Ответить
34

Я знаю еще одно комьюнити, которое довольно активно поддерживала игру на старте - Фоллаут76. И да, они молодцы. Вполне возможно только из-за этих позитивны людей у многих обычных разработчиков не опускаются руки и они пытаются максимально улучшить игру. Но...
Но я не понимаю, какого хрена комьюнити относить к плюсам игры ? Ах, поздно предложил ? Ну так он тоже позитивный человек, и верил, что патч первого дня исправит баги, а не создаст новые. И блин, да, они могут извиниться и перевести игру в ранний доступ. Хоть через неделю после выхода. Только не сделают, так как это будут еще большие репутационные потери, чем делать вид, что все ок.
А про игру - симпатично, но мне кажется даже сам владелец продукта не понимал, что они делают, а самое главное зачем и для кого. Безумно стерильный продукт, но видно что у него неплохой бюджет и работали над ним неплохие специалисты.

Ответить
2

Насегодня я наиграл в Anthem уже около 20 часов. И я играл в Ф76 (пробовал играть, т.к. она всячески сопротивляется этому)

И сравненивать Anthem с Fallout 76 нет смысла.

Anthem - продуманная игра, с интересным сюжетом, отличной механикой, большим бюджетом, кучей кат-сцен, интересных персонажей со своими историями и диалогов (!) (хотя и весьма линейных, но интересных и раскрывающих лор), и эндгеймом. Anthem работает, не идельно как все почему-то ждут, но работает, её баги - это баги любой современной игры на релизе, она не исключение как Ф76, который был просто пустой попыткой "может прокатит".

Ответить
1

эндгеймом

Это тот, который на полчаса? LUL

Ответить
0

Ну, они еще и в разных жанра и т.д., но не будем о таких мелочах.
Личное мнение - Мне не понравились обе игры, но это не более чем мое мнение. Я уверен, что в обоих играх есть плюсы. Есть хорошо реализованные вещи и есть неудачные решения. Игры были сделаны опытными разработчиками с очень плохим главным дизайнером или кто там ответственен за идею и ключевые механики и их реализацию.
Общественное мнение - игры не доделаны. В играх есть баги. Эти баги мешают играть и получать удовольствие от игры. Люди негодуют, почему они не могут воспользоваться продуктом, за который они заплатили денег.

Ответить
–5

Еще не было никакого патча первого дня. Он будет 22 февраля, на релизе. Сейчас доступ только для очень погруженных людей, по подписке.

Ответить
3

Есть.
https://www.gamespot.com/articles/anthem-day-one-update-out-now-patch-notes-cover-lo/1100-6465077/
Люди играющие по подписке не погруженные люди, безусловно есть определённый процент игроков которые взяли подписку только ради этого недоварфрейма, но таких меньшинство. большинству на игру плевать и в неё играют только потому что новинка. И именно поэтому слова про "поразительно живое комьнити" которых сейчас пользуют как бесплатных бета тестеров (да что там, блядь, бесплатных, ЗАПЛАТИВШИХ), это пиздец какой цинизм или я даже не знаю что это.

Ответить
0

Попробуйте подумать головой, пожалуйста.

https://www.ea.com/games/anthem/news/anthem-day-one-patch-notes

Никто еще этот патч не видел и не пробовал.

Ответить
5

Чувак, прямо в статье журналист пишет что после патча стало получше с загрузками, но и новыми багами порадовать не забыли.

Вот тебе ссылки на поразительно живое комьюнити с реддита, этим святым людям ты ведь не можешь не доверять?
https://www.reddit.com/r/xboxone/comments/asylv3/anthem_day_1_patch_now_up_52gb/
https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/asv8w8/is_this_the_day_one_patch/

Ответить
0

Не уверен что кто-то кого-то использует. Все кто не хотел играть - ждут релиз и обзор. Все кто хочет, мог сыгать в два бета-теста и попробовать 10 часов предрелизной версии за 300 рублей.

Ответить
0

У меня есть другой пример сломанной игры с активным комьюнити на старте - Rainbow Six: Siege. И там тоже бывало что новые патчи ломали игру вместо того чтобы её чинить, и один раз юбисофт даже отложили обещанное обновление, чтобы вплотную заняться багами и перепилить кривой код. И всё равно не пришлось делать игру бесплатной, переводить её в ранний доступ или скидывать цену.

Ответить
15

Ты видимо не совсем понял суть поста, раз пишешь такое. Возможно иностранные товарищи более радужно воспринимают сей проект и исправляют игру вместе с разработчиками, НО это ДОЖНО БЫЛО БЫТЬ СДЕЛАНО, БЛЯТЬ ГОДА 2 НАЗАД, КОГДА ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ВИДНЫ НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ. Какого хуя, я должен платить свои деньги за идиотскую модель релиза на ПК и с моих же отзывов игру СОИЗВОЛЯТ допилить. А может и НЕ соизволят. Я хуею просто, как вас быстро всех под шканарь-то загнали. Теперь покупаем нерабочее говно за 60 баксов и смиренно ждём пару лет, пока МОЖЕТ БЫТЬ дядя разработчик испрвит ситуацию? Что за бред? Лет 10 назад за такое бы просто нахуй уничтожили, а теперь лишь сокращают 800 высокклассных специалистов. потому что Бобби Котику нечем платить призовые новому финансовому директору, чтобы и тот не съебался с их помойки, как можно скорее. В чём проблема высказать претензии, которые имеют место быть? Я прекрасно понимаю охуевание людей из Биовар, потому что им достался такой пидарас, как Эндрю Вилсон в работодатели, которого не волнует ничего, кроме денег. Но люди будут высказывать свои претензии и требовать, чтобы их не было. Тем более за их же деньги.

Ответить
11

где поразительно живое комьюнити вместе с разрабами допиливает игру к основной дате релиза

Это звучит, как позор для разрабов.

Ответить
0

Вы говорите так, как будто никогда ничего не делали сами, своими руками для других людей.

Ответить
11

Честно говоря, мне редко за это ещё и приплачивать приходится.

Ответить
3

Делал. Но я не мегакорпорация зла и не просил 60 долларов за свою работу.

Ответить
0

ну и косательно Джейсона, речь шла о том, чтобы НАПРЯМУЮ заявлять, что игра уйдёт в ёрли аксесс и будет стоить 30 баксов ЗАДОЛГО ДО релиза, а не после. Сейчас уже менять что-то бессмысленно, да и было это в формате обсуждения и высказывание идеи.

Ответить
0

Задолго до релиза это как? Как доступ к игре получил, так и начал смотреть

Ответить
0

А может перенести релиз, и не пиная всякие там детородные органы, наконец доделать уже хоть что-то до конца, блеать!

Ответить
83

Дададад, помогите маленькой бедной инди-компании ЕА заработать. Ведь им так не хватает денег и времени, чтобы просто выпустить не сырую игру без контента.
А мы игроки поддержим, да и лутбоксы главное не забыть

Ответить
1

И игроки поддержат. Если уж Fallout 76 каким-то образом продавался.

Ответить
3

Fallout 76 вообще не пример, потому что это известная серии со своей аудиторией.

Ответить
1

Anthem это игра от разработчиков со своей аудиторией, так что вполне себе пример. Часто натыкаюсь, что игру защищают или просто хвалят.

Ответить
0

Меня больше поражает решение продюсеров на счёт той сломанной демки. Они заявляли, мол, что уверены в игре и её работе, поэтому и дают заранее её попробовать. И что по итогу? Однотипные перестрелки и плохая производительность? Это прям очень внушает желание купить игру.

Ответить
74

Сломанная игра без контента от Electronic Arts.

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
54

Может им еще кампанию на Кикстартер запустить?

Ответить
1

И гимнокоины выпустить

Ответить
47

Люди уже сами просят ранний доступ?

Ответить
6

Статью не читаем?
Люди предлагают выпускать игры законченными но позже, или недоделанным но сразу и в раннем доступе за неполную стоимость. А не как сейчас, когда сразу, недоделанный и за фуллпрайс.

Anthem и правда выглядит так, будто его ещё минимум полгода полировать.

Ответить
2

Не понимаю притензии, если Шрайер предлагает игру действительно переаести в ранний доступ и уже нашел себе поддержку в виде нескольких людей.

Ответить
2

Из этого не следует, что они просят больше новых релизов в раннем доступе.

Ответить
2

Из этого следует, что люди просят перевести Антем на модель раннего доступа.

Ответить
5

Из этого следует, что ЛУЧШЕ сделать её в раннем доступе, открыто сказав, что у нас нет опыта, скиллов, движок говно, работодатель долбоёб, нужное подчеркнуть и давайте сделаем игру вместе с вами. Вот вам прайс кат до 30 баксов и мы будем читать все ваши замечания и реализовывать по мере сил, ЧЕМ выпускать сие за фулпрайс, а уже ПОТОМ доделывать. Это не значит, что человек топит за ранний доступ на консолях. Там вроде русским языком написано для тех, кто хуёво учил английский в школе, что уж лучше так. чем выпускать неготовое говно за 60 баксов. Не перестаю удивляться массовой напасти. Люди в конец разучились складывать буковки в слова, а слова в предложения. Букварь себе купи, а не за консолью сиди, неуч.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю смысл и содержание этой новости. По факту Шрайер предлагает перевести Антем на модель раннего доступа и это выглядит достаточно забавно, на фоне того, что игра уже должна выйти в релиз (а учитывая все факты в виде того, что она должна быть готова и продается уже по фуллпрайсу...). И это вовсе не значит, что Шрайер и другие топят и будут топить во всех играх за ранний доступ.

Люди в конец разучились складывать буковки в слова, а слова в предложения. Букварь себе купи, а не за консолью сиди, неуч.

Меньше желчи, а то вредно для здоровья, ага.

Ответить
0

Не люблю глупых людей просто

Ответить
0

Легко ты навесил ярлык, однако. Ну да ладно, замяли.

Ответить
0

Дак несколько людей, это конечно неплохо, но многим игрокам все равно. Играют, ловят баги, репортят. Будто в других играх на релизе без багов обходится. Дустан тоже был забагован. Постоянные вылеты, зависания в загрузке, ошибки с названиями животных. А дивижен? там еще все было плачевнее.
Игры этого жанра часто страдают.

Ответить
1

Скорее журналисты готовят общественное мнение к "приятным" нововведениям.

Ответить
41

вариант "сначала доделать игру, а уже потом просить за нее деньги" не рассматривается теперь не только разработчиками/издателями, но и журналистами, замечательно
впрочем, эти-то ребята в одной лодке плывут. а игроки - в другой

Ответить
4

Ну игру типа Anthem доделать нормально без инпута от аудитории не получится никогда, потому что комплексные геймплейные системы работают красиво только на бумаге, а на релизе выясняется, что этот кусок получается слишком гриндовым, тут игроки слишком быстро пробегают контент и оказываются в эндгейме, а фармить некоторые штуки публике нравится не так сильно, как предполагалось.

Чем раньше аудитория сможет вносить свой инпут, тем круче получится итоговая игра. Но ААА-студиям якобы неприлично запускать ранний доступ, поэтому они тыкаются вслепую, чтобы через несколько лет разработки узнать, что все это время они тыкались не туда.

Игровой мир меняется. Модели разработки, которые хорошо работают для сингловых и не самых больших объему игр, не подходят для дрочилен на сотни часов, к которым теперь стремятся ААА. Как бы тебе ни хотелось, но процесс потребления игр из-за этого тоже меняется.

Ответить
0

Ну игру типа Anthem доделать нормально без инпута от аудитории не получится никогда,

Почему-то раньше делали игры и они были побольше современных. И как-то без фидбека обходились, а наоборот, давали что-то о чем мы даже мечтать не могли

Ответить
0

Почему-то раньше делали игры и они были побольше современных.

Не были.

Ответить
1

Отменять запуск уже поздно, хотя и переводить на рельсы раннего доступа тоже.

Ответить
0

доделать игру

Если б это ещё вообще возможно было б, лол

Ответить
28

Получается кто-то оформил предзаказ раннего доступа XD

Ответить
35

Оформить премиум предзаказ на VIP ранний доступ перед релизом игры в полноценный ранний доступ.

МОЩНО! СРАЗУ ВИДНО ЕА ДЕЛАЛА

Ответить
3

интересно у этой ямы есть дно?

Ответить
4

В отношении рынка и финансов опасна сама мысль узнать, каким может быть дно...

Ответить
0

Дно есть и оно достигнуто, но ЕА продолжает копать.

Ответить
0

Когда закончатся силы копать - тогда и узнаем-с

Ответить
0

Хороший ранний доступ за 3к рублей. ЕА уже не знает как еще пробить днище

Ответить
0

Не каркайте! Люди даже не думали, что будут продавать смайлики на прицел, посему дно глубже, чем кажется!

Ответить
15

Мне кажется что советующие "ранний доступ" не совсем понимают, как это будет выглядеть в случае с Anthem.
Давайте ебанем немного банальных аналогий с едой здесь.

Нормальная игра за 60 баксов это условный стейк. Ты его заказываешь, его приносят, съедаешь - всё, готово.
Но Anthem это, в теории, долгоиграющая игра-сервис, а не просто игра, да еще и будет в раннем доступе.
Это значит что тебе придется есть обед из одних стейков на протяжении нескольких месяцев, но ладно бы только это. Тебе вместо стейка уже бросили на тарелку просто кусок мяса, а стоящий рядом официант активно пытается заверить тебя в том, что: "В ближайшее время мы приготовим всё так, как вам нравится, а пока начинайте есть сырым.". На такую банальную просьбу как чуть-чуть дожарить свой обед официант вместо того чтобы отнести его на кухню, возьмет в руки газовую горелку и начнет прижигать его прямо у тебя на тарелке.

Игра уже находится в раннем доступе, со всеми этими патчами первого дня, куда уж дальше?
Какого результата добьется плашка "Early Access" на этой игре, кроме смеха людей, не потративших ни рубля на этот мусор? Потому что для фанатов Anthem совершенно без разницы, что им подсовывают.

Ответить
0

Почему ты хорошую игру называешь мусором?

Ответить
16

Вадим, я понимаю, что ты ОЧЕНЬ любишь Джейсона Отварного Сосискина. Но не надо превращать сайт, на котором ты администратор, в филиал твиттера Джейсона с вкраплением других статей. Если другие люди в твиттере поддержали Джейсона это нормально, но не надо всех об этом оповещать.

Ответить
14

на f2p еще надо перевести

Ответить
13

Простите, а с каких пор мнения журналистов начало иметь настолько крупный вес, что по пиздежу в твиттере аж целую статью выпускают? Я бы ещё понял если бы Рей Музика или Грег Зещук высказались на тему Антем, ну или Боярский с Авелоном. А так хуйня какая-то, а не новость.

Ответить
–2

Наверное, потому что журналист очень известный и даже одну из важнейших книг про индустрию выпустил, нет?

Ответить
3

одну из важнейших

А вы не переоцениваете значение "Кровь, пот и пиксели"?) Популярную - да. Важнейшую - сильно вряд ли.
потому что журналист очень известный

Его известность как-то подкрепляет его профанские заявления?

Ответить
2

сильно вряд ли

Ну, как минимум она на Западе обратила внимание людей на культуру кранчей.
профанские

Где вы видите профанацию? Это просто мнение, которое указывает на явную неготовность Anthem. Шрайер будто бы не понимает, что в бизнесе так никто поступать не собирается

Ответить
0

Это просто мнение, которое указывает на явную неготовность Anthem.

Самое смешное, что Anthem готова, есть отдельные баги, встречающиеся у разных людей, в разных пропорциях и комбинациях. У некоторых не встречаются вовсе. У некоторых ломает игру. Первым пофиг они играют, последние разрывают интернет.
А профанация в том, что человек даёт не просто мнение, а совет многомиллиардной компании, собаку съевшей на выпуске и продвижении игр, чем нивелирует опыт последних.
P.S. Здесь бы версии для консолей посмотреть, где железо унифицировано.
P.P.S. Всё что было сломано в демо - к 15 февраля было исправлено, но добавилось пару новых багов, которые судя по описанию патча "первого дня" были исправлены.

Ответить
2

Эта компания, «собаку съевшая на выпуске и продвижении игр», успешно обсирается вот уже третий год подряд. В 2017 из-за нее начали урегулирование лутбоксов на государственном уровне, в 2018 она переобувалась в воздухе после анонса Батлфилд 5 и в итоге не добрала по продажам, а сейчас вот Anthem тонет из-за своей кошмарной демки, которая посеяла кучу предубеждений у аудитории.

Если бы не святая корова в виде FIFA UT, на которой ЕА чуть ли не половину своих доходов делает, компания бы уже оказалась в жопе.

Ответить
0

В 2017 из-за нее начали урегулирование лутбоксов на государственном уровне

Госрегулирование с КС-очки началось и раньше 2017го точно. Тут они просто блядский пэйволл врубили, что народ взбунтовался.
переобувалась в воздухе после анонса Батлфилд 5 и

Тут дайс сами обосрались, думаю ЕА им пизды уже вставила.
а сейчас вот Anthem тонет из-за своей кошмарной демки

И точно так же альфа многим продала игру, в том числе и мне. Демка была кошмарна, ранний доступ уже имел недостатки, текущее положение - после патча 1.0.2.0 исправлено почти всё.
которая посеяла кучу предубеждений у аудитории.

Это конечно печально, но сарафанка думаю сработает. Как минимум у игры отличный сюжет и клифхэнгер занятный. Но я бы не рекомендовал покупать, я бы рекомендовал взять подписку на месяц за 1000 рублей, ближе к релизу аддона. Как раз хватит весь имеющийся контент освоить и заглянуть в продолжение. Плюс в оставшееся время освоить Darksiders 3, Unravel 1/2, Wasteland 2 или набор инди представленный в Origin, если уж от игр EA вас укачивает.

Ответить
1

Госрегулирование с КС-очки началось и раньше 2017го точно. Тут они просто блядский пэйволл врубили, что народ взбунтовался.

В КС ковыряли не лутбоксы, а казино за скины. А после скандалов с БФ2 взялись и за лутбоксы.

ут дайс сами обосрались, думаю ЕА им пизды уже вставила.

Ну да, Дайс ведь совершенно отдельная контора, которая не согласовывает каждый свой чих с топ-менеджментом ЕА, дададад

Ответить
7

В Шрайера Елистратов вселился? А вообще эту парашу отменить и забыть как страшный сон.

Ответить
7

А вариант выпустить готовую игру мы уже не рассматриваем ?

Ответить
0

"Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет"

Ответить
9

Дело не в имени, а в позиционировании. ЕА делает вид, что продаёт людям полностью готовую ААА-игру, хотя на деле это очень сырой релиз. Если ей так нужно продавать продукт незаконченным - пусть будет честна с этим. Банальная прозрачность перед покупателем, который лучше будет понимать, что он покупает. Да, роза не поменяется, если ты назовёшь её одуванчиком, но логичнее всё-таки продолжать называть её розой, никого не обманывая, и не устраивая проблемы самому себе.

Ответить
0

Ну, честно говоря, вот такой сырой запуск для крупных игр уже вроде нормой стал) Sea of thieves, Destiny 2, Division, Anthem, Fallout 76.

Разве что Division 2 может будет норм на запуске

Ответить
1

Пять лет назад wildstar выходила в точно таком же состоянии. И стоила скорее всего в разы больше в разработке, но в виду уникальности проекта негатива почти не было. Что в целом не меняет сути - сырые онлайн игры выходят давно. Разница лишь в том что раньше это было на условно нишевых рынках типа ММО, а теперь пришло к большим издателям типа ЕА (у которых кстати игры в разработке стоят дешевле).

Ответить
0

Ну вот я про то же. Все, что сейчас ориентировано на мультиплеер - это ё*аная лотерея. Может, в игру никто не будет играть уже через неделю, может, будут играть и поддерживать годами. Слова "ранний доступ" тоже ничего не значат - у одних это почти готовая игра, в которой шлифуют баланс и проверяют нагрузку на сервера, у других черные экраны вместо загрузки в 3 из 4 случаев.

И даже первая реакция игроков, похоже, слабо влияет на результат - те же Ubisoft который год пилят радугу, у которой на старте негатива хватало, да и For Honor все еще поддерживают (вообще не ожидал)

Ответить
4

Просто юбисофт совсем не так плох его малюют на самом деле, по отношению к аудитории и играм в целом он на голову выше и ЕА и активижн. Так что от них как раз нечто подобное можно было ожидать.

Ответить
0

Просто невыгодно называть игру "ранним доступом", когда конкуренты называют свои "мы будем поддерживать игру в течение долгого времени"-edition полноценными релизами

Ответить
0

То что издатели ахринели это не делает ситуацию нормой !
Когда ММО дрочильни на телефон работают стабильнее чем ААА релизы ЭТО НЕ НОРМА

Ответить
0

Я же не о том речь вообще завел. Какая разница, как издатель называет версию игры - альфа-бета-гамма-early access-goty-релиз, если реальный ее статус никто не знает?)

Вот назвал бы Клифф Би свою игру "ранним доступом", один хрен бы закрылась через полгода, и оказалось бы, что это был все ж полноценный релиз

Ответить
0

Sea of Thieves вышла в техническом плане отличной игрой. Вот прямо что обещали с технической точки зрения, то и завезли. В плане контента игра была пуста на момент релиза и это отмечали всё. Теперь же, контента в игре навалом и люди играют и получают удовольствие. Подписочная модель в этом случае только на руку. У тебя постоянно пара миллионов игроков и ты можешь ориентироваться на эту аудиторию железно, а если всё совсем заебись будет, то ещё больше народу купит подписку и в итоге в выигрыше будут все.

Ответить
0

Спасибо, капитан

Ответить
0

ЕА делает вид, что продаёт людям полностью готовую ААА-игру

Игра такого жанра в принципе не может быть полностью готовой. Они планируют постоянно добавлять контент и продолжать историю. Если в первый день выбросить законченную историю, то продолжать ее не получится.

Ответить
0

Вы либо не понимаете, о чём я, либо намеренно лукавите спора ради. Речь идёт о готовности релизного продукта - баги, полировка геймдизайна, всё такое. Никто не требует выпускать игру сразу со всеми возможными аддонами за одно мгновение, да ещё и добавлять к этому анти-сиквельную концовку.

Ответить
0

Речь идёт о готовности релизного продукта - баги, полировка геймдизайна, всё такое.

Игр без багов не бывает и никогда не бывало. Когда разрабатывается игра-сервис на тысячи пользователей, единственный способ ее отполировать - это выкатить игру и испытать на тысячах пользователей.
да ещё и добавлять к этому анти-сиквельную концовку.

А вот это совсем притянуто за уши. Если следить за тем, что говорят Bioware, складывается картина, в которой сюжет будет развиваться не в стандартном виде "кампания плюс последующие аддоны". Они делают единый длинный сюжет, который на старте только начинается. И, если не путаю, продолжаться он будет уже в марте и апреле. Идея в том, что пользователи будут по часику-другому по вечерам играть, никогда не уходя полностью в энд-гейм, а продолжая идти по все расширяющемуся сюжету.

Ответить
–16
Ответить
0

bitch, please

Ответить
4

Вадим Елистратов пишет на DTF статью, что выпускать ААА-игры в "раннем доступе" это нормально и так и надо делать. Спустя пол года Джейсон Шраер предлагает выпустить ЕА Anthem в раннем доступе.

А что если... Вадим Елистратов и Джейсон Шраер это одно и то же лицо?!

Ответить
0

А что если они просто оба крутятся в игрожуре и имеют примерно похожие взгляды?

Ответить
0

Потрясающе! И после этого игроки токсичные и не дают работать разрабам нормально. Просто великолепно! Кто там ещё считает Шрайера нормальным журналистом?!

Ответить
–4

Надеюсь, ещё парочка таких обсёров - и ЕА закроется к чертям

Ответить
5

Ой зря,у них же фифа и ещё куча спортивок,за ними бегут как бешеные.
Хотелось бы,но нет. Этих хуев очень тяжело потопить,да просто хотя бы научить делать игры,а не уничтожать студии

Ответить
0

Зря надеешься. По идее, даже если у EA пара следующих игр не просто провалятся, а вообще не продадут ни одной копии, то она это переживет

Ответить
0

Уилсона выпрут точно, и вся политика компании тогда может поменяться.

Ответить
0

даже если они нихера не будут делать, они будут купаться в деньгах продавая фифу

Ответить
0

нужно попросить всех не играть в Apex Legends, тогда может быть

Ответить
2

Давайте вообще всё теперь в ранний доступ переводить. Может ЕА теперь устроит каминг-аут-да это ранний доступ был у Battlefront 2/ME:A/название игры. Хм, EA и EA - electronic arts и early access, хм

Ответить
2

Надеюсь, в комментариях не подумают как в прошлый раз, что предлагается прощать издателям такие отвратительные запуски игр, когда на самом деле речь о том, что сейчас это вообще выдают за полноценную рабочую игру и это куда более ненормально.

Ответить
2

Early AAAccess
Welcome to 2019

Ответить
1
Ответить

Комментарий удален

1

Когда петиции на Change.org перестали работать, игрожуры перешли на новый уровень.

Удачи им в этом начинании!

Ответить
1

Шрайер охватывает влияния. Через десять лет он будет взмахом своей руки разрешать разработчикам выпускать игры, если, конечно, не лопнет раньше.

Ответить
1

В игре проблема в корне. Запустите твитч, стрим Антем и попытайтесь отличить стрим новичка от стрима прокаченного персонажа на хайэнд-контенте. Отличий нет ни визуально, ни в геймплее, ни в тактиках, ни в локациях.

Ответить
0

Действительно, издателям пора уйти от традиционной модели запуска, когда речь идёт о live-играх. Выпустите Anthem в феврале как бету или «Ранний доступ», скажите игрокам, что вы планируете вносить изменения на основе их отзывов, а потом объявите официальный запуск в сентябре или когда-нибудь ещё.

Когда я сказал около месяца назад что пора бы ААА играм выходить в раннем доступе, а то задолбало мне налетело минусов(

Ответить
0

На Opencritic пока 8 оценок, не 18

Ответить
1

Нужно в Score Distribution заходить, половина обзоров без оценки.

Ответить
0

Тогда уж 9, но я тебя понял. (у тебя почему-то 10, у меня вот так)

Ответить
0

Критических багов действительно хватает на данный момент в игре.

Ответить
0

Пиар почти такой же мощный наклевывается, как у Fallout 76

Ответить
0

А вот хер. Для людей игра вышла ещё неделю назад, то что продажных журналюх откладут до осени не спасёт от юзерскора.

Ответить
0

Все так отношение если бы игра вышла в "Раний доступ' было бы еемного другое

Ответить
0

Нет, отношение было бы как ирлиассес говну для вытягивания денег.

Ответить
0

Как раз собирался вкатиться через полгодика, как допилят

Ответить
0

По мнению Шрайера, сейчас, когда Anthem по-прежнему не похожа на вылизанный продукт, это высказывание издателя звучит сомнительно: если игра была готова ещё осенью, почему она не готова сейчас?

Ничего сомнительного. Просто вранье и пора бы уже не вестись на такое.

Ответить
0

В итоге EA решит распилить обновления и патчи на DLC и продавать их по 9.99$ каждый месяц. А кто не хочет тратить деньги, пусть играет на багованной версии

Ответить
0

Как же они жопу вылизывают EA! Бедных сотрудников опять не поняли.

Ответить
0

Не знаю как насчет всего остального, но техническое исполнение на данный момент явно хромает. Я за пару часов игры столкнулся зависшими сабами на всю миссию + 1 вылет.
Но самая беда с оптимизацией: что на средних, что на высоких (не говорю уже про ультра) 1080p в боях фпс "стабильно падает" до 40 кадров (конфиг 1060 6gb/i5-8400).

Ответить
0

Лучше бы им эту херню вообще не выпускать...

Ответить
0

Хз кто ждал полноценный релиз, а не раннюю предбету.

Ответить
0

Ну не то что бы мне как игроку важен статус игры. Багов меньше не станет, больше тоже. Но вообще да, почему бы и нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален

Ответить
0

Как я понял, бэта тест продолжается, завтра просто будет больше участников. Бежать за игрой не стоит, понаблюдать как будут выплывать, и если все ок, то стоит.

Ответить