Игры Даниил Ильясов
10 356

Ускоренное время загрузок и исправление «вылетов»: детали патча первого дня для Anthem

Обновление выйдет 22 февраля.

В закладки

Согласно BioWare, с патчем первого дня загрузки не только станут быстрее, но и перестанут быть бесконечными, как это иногда бывало. Помимо этого испытания будут отслеживаться так, как надо, а игроки с обновлением должны меньше «вылетать» и терять соединение с сервером.

Некоторые из изменений запрашивались игроками ещё в закрытом демо. Например, с боссов в конце «Крепостей» лут будет выпадать сразу — сейчас его показывают лишь на итоговом экране экспедиции. Впрочем, игроки по-прежнему не смогут узнать, что они получили, пока не закончат задание.

Одно из исправлений напрямую связано с сюжетным заданием, на которое пожаловались первые игроки Anthem. По ходу него нужно выполнить несколько испытаний, среди которых открытие сундуков. Сейчас они засчитываются только тому, кто активирует сундук, однако с патчем прогресс испытания будет идти на всех игроков в отряде.

Часть исправлений касается интерфейса. Например, теперь игрок не будет видеть свой ультимейт как готовый к применению, когда он на самом деле ещё не может его использовать — этот баг был ещё в демо.

Всего в патче первого дня несколько десятков правок. Полный список можно посмотреть в разделе игры на Reddit.

Обновление должно выйти на всех платформах 22 февраля, когда состоится полноценный релиз Anthem. Сейчас игра доступна подписчикам EA, Origin Access и Origin Premier Access.

#anthem

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 159, "likes": 40, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40247, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Feb 2019 11:25:19 +0300" }
{ "id": 40247, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40247\/get","add":"\/comments\/40247\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40247"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Не знаю как считают остальные, но такое чувство, что игры брать на старте уже нельзя. Минимум ждать месяца 2-3 после релиза, чтобы "бета-тестеры" написали отзывы, их устранили, а потом уже и покупать игру. К тому же обычно уже и скидочка подъезжает к этому времени.

Ответить
28

ало это уже лет 5 так

Ответить
0

ало, это всегда было так.

Ответить
16

ало
ну, просто ало, за компанию

Ответить
4

Вас слушают, говорите

Ответить
2

Где деньги, Лебовски?!

Ответить
1

Мне это стало понятно еще на моменте выхода Ведьмака 3 в мае 2016 с кучей технических и квестовых проблем. С тех пор многие игры на релизе воспринимаются массовым бета-тестом, причем одиночные в том числе. Сейчас например у меня многие знакомые не могут нормально начать проходить Metro Exodus, т.к. игра через пару десятков минут намертво вешает ПК (помогает только перезагрузка). С таким отношением к собственным фанатам, которые покупают игры на старте, разработчики должны бесплатные DLC раздавать, иначе свинство какое-то получается.

Ответить
5

Ну такой себе пример. На фоне того же Аркхэм Найта или Ф76, релиз Битчера прошел довольно гладко, а описанные проблемы с квестами не носили какой-то массовый характер. Я вот точно помню, что у меня все было гладко, только один кв на Скеллиге забагался и не хотел выполняться, так и висел в журнале до конца первого прохождения.
Ну, еще есть проблемы дизайна, типа странной системы брони, когда только ведьмачьи сеты котируются или же убогий инвентарь, но это проблемы немного другого рода и раньше их тоже хватало, просто игроки были терпимее.

Ответить
4

Давайте плохое качество будем сравнивать с еще более плохим качеством, чтобы оно выглядело не так плохо и стало со временем нормой... Но оно не должно становиться нормой НИКОГДА! Я очень рад за то, что на релизе Ведьмака вы столкнулись с небольшим количеством проблем, у меня и ВСЕХ моих знакомых было иначе, также множество других проблем (из-за которых люди не могли проходить игру) я обнаружил, путешествуя в то время по форумам игровых ресурсов в попытках решить свои. Я сам игру отложил на 2 месяца, хотя очень хотел ее пройти, но не мог.

Ответить
1

небось квест с доставкой письма помощнику кузнеца :)

Ответить
0

не ,что то там с пещерой снов или как-то так.

Ответить
0

Помню квест с черной жемчужиной был странным. Вылавливаешь ее в море, плывешь к берегу, там дядьку атакует всякая нечисть и ты должен его спасти. Вот только я даже доплыть не успевал к нему, как его убивали. Помню пробовал раз 10 по всякому, и на лодке, и вплавь, и зайти с другой стороны. В итоге проваливался квест и забил на него.

Ответить
0

О, да, Ведьмак на релизе стал для меня тем ещё кошмаром. Там была уйма недоработок, от невозможности закрыть квест до всяких очень раздражающих мелочей, вроде невозможности банально убрать меч в ножны во время боя. Потом пошли эти бесконечные патчи по несколько гигабайт. Один из них запретил мне носить одну крутую броню, на которую я почти докачался: требования уровня банально подскочили, чтобы игрокам пришедшим из DLC было что носить. Было довольно обидно, поскольку я и в дополнения то лезть не хотел, просто наконец спокойно пройти игру.

Ответить
8

Странно что вы еще живы, ведьмак же топовая игра и в ней все идеально

Ответить
3

Шесть крепких польских парней уже выехали

Ответить
0

Он на первом, а то вдруг наверх пойдут:)

Ответить
1

У прям кошмара там не было. Сам играл с релиза и столкнулся с 1 глюком в квесте и опыт по уровням поламали, оказался среди серых квестов. Это конечно неприятно, но и не критично. По настоящему кошмар был в KCD например, в котором не в паре мест можно встрять а тупо мало какой квест вообще работал по всем путям прохождения..

Ответить
0

С кошмаром я, конечно, погорячился, но просто обидно, когда весь рунет светится от игры, а ты как будто случайно пришёл на другую вечеринку.

Ответить
2

Честно говоря, не припоминаю никакого кошмара в Ведьмаке 3, хотя играл с первых минут релиза. А вот в новом Метро просто жопа, мне еще повезло, всего лишь играю человеком-невидимкой.

Ответить
0

Перезагрузки не помогают? У меня самого кстати случались зависания намертво - помогло отключение полностью nvidia shadowplay.

Ответить
0

Не помогают. И перезапуск главы не помогает. Зависание из-за нвидиа экспириенса было только при первом запуске.

Ответить
1

Поздно, АС юнити вышел раньше.

Ответить
1

Ещё раньше нас посещала третья Готика, если уж на то пошло! И я помню, как страдал в то время без интернета и только в январской игромании нашел патч для нее и возрадовался! То же самое кстати было со всеми сталкерами (особенно с Clear Sky, в котором после первого патча производительность выросла в 2,5 раза).

Ответить
0

Тогда патчи были другого уровня контентом.

Ответить
0

не понял...

Ответить
0

Не доступным.

Ответить
–3

Они патчи бесплатные дают, что тебе еще надо?

Ответить
3

Это не чувство, так и есть. Ещё могут красные точки за 1$ выкатить в донатшоп, там можно и передумать игру брать вообще.

Ответить
–1

Это относится только к онлайн играм

Ответить
5

Dishonored2, deus ex:md, fallout4 передают привет , даже пк владельцам

Ответить
6

Еще Nier, Batman: Arkham Knight. Особенно второй.

Ответить
0

А что там с ними, их нельзя было пройти? Бэтмен ещё понятно, его тупо убрали из стора, хоть я его и прошел в том первозданном виде

Ответить
0

Не только.

Ответить
0

Так да, а там, пока пропатчат, уже и скидки под 50%+ :D

Ответить
0

Постараюсь исключительно оптимизма ради вспомнить игры, которые за последние пару лет я брал на старте и остался полностью доволен.
RDR2
God of war
Spider-man
Forza Horizon 4
Super Mario Odyssey
Super Smash Bros
Splatoon 2
Ну то есть, в принципе, есть проекты и студии, вызывающие доверие. В следующем месяце, например, точно беру секиро в первый же день.

Ответить
0

Последние 4е не пробовал, хоть и Forza 4 валяется купленной в максимальном издании. RDR2 остался полностью доволен, GOW - частично, Спайди - полностью не доволен. Так что для меня и Sony уже далеко не торт по выходящим проектам.

Ответить
15

Ох, чует моё сердечко не увидим мы Dragon Age 4, так как провал Anthem похоронит Биотварей

Ответить
–9

зачем нужно это говно ? после инквизиции все ясно

Ответить
17

Мне не ясно :-)

Ответить
–7

понравилось бегать и всякое дерьмо собирать?

Ответить
29

Ты описал большинство игр...

Ответить
4

Некоторые игры даже такой монотонный процесс умудряются делать если не приятным, то как минимум не раздражающим.

Ответить
0

Да большинство разбавляет этот геймплей кучей всего интересного.

Ответить
0

Ох уж этот квест на 20 овечьих шкур в первой локации 🤦‍♂️

Ответить
3

дело в распределении времени и как все задизайнено. В инквизиции действительно были проблемы с распределением контента и вообще устройством мира. Ох уж эти пустые локации ,в треть которых вообще можно не заходить, ибо делать там вообще нечего, кроме дроча мобов/осколков или выполнения побочек на уровне средненькой ммо.

Ответить
–1

очень смешно.

Ответить
1

Но это ведь правда.

Ответить
–1

естественно

Ответить
0

Большинство плохих гриндилок? Что то не помню что нужно было куда то бегать например в C&C.

Ответить
1

понравилось бегать и всякое дерьмо собирать?

Там есть штуки и помимо гринда. Хорошие штуки. Хотя боёвку тоже подосрали, но тем не менее.

Ответить
0

понравилось бегать и всякое дерьмо собирать

Да, в том числе. Ты против? Очень залипательно было свой замок отстраивать.
Плюс колоритные персонажи, повествование интересное, квесты и диалоги классные.
Да, самая концовка - стыд. И да, DA: Origins мне больше нравится.
Но в целом, Inquisition весьма хороша.

Ответить
0

Проскакивало, что хотят вернутся по механикам к DAO. Я бы не был так сходу категоричен.

Ответить
1

Там вроде новости были что за проект ответственны люди в своё время делавшие Ориджин.
Это конечно косвенно может подразумевать возвращение старых механик, но я не думаю, время сейчас не то...
Хотя игру жду, мне все три части, так или иначе, были интересны.

Ответить
8

Да уже 10й год хоронят.
P.S. у игры отличный сюжет, NPC и core-геймплей. Основные проблемы с технической стороны и некоторым однообразием активностей, что поправимо.

Ответить
0

ну 10, не 10, а близзард уже потиху начинает накрываться тазиком. Правда, еще пытается выглядывать где там и что, но потиху потиху.... ЕА вон орех спас, а так бы и они тоже в тазик близзарда залезли и смотрели бы уже вдвоём. Всё таки чаша терпения переполняется. Еще пара провалов - и всё, полетят головы. Если беседка обосрется еще с одной игрой - то и они тоже к близзам и активижнам в тазик полезут.

Ответить
4

Бла бла бла бла бла бла бла бла. Не получат бонусы инвесторы один год - никто не умрёт. Биовар тоже никто гробить не будет, слишком громкое имя у студии, чтобы её хоронить.
Близард накрывается из-за давления активижн. Бетесда обосралась с одной игрой, но с будущим синглом у них ТАКИЕ проблемы вряд ли возникнут. В остальном это только ваши влажные фантазии.

Ответить
0

Биовар тоже никто гробить не будет, слишком громкое имя у студии, чтобы её хоронить.

Само заявление от Bioware о том, что "Даже если Anthem провалится, то не переживайте, с нами будет всё хорошо!" уже было главным признаком того, что если Anthem не отобьется по продажам, то Bioware можно даже не хоронить, там дыра и так готова.
Запомни, дорогой, если кто-то считает своим долгом заверять тебя в том, что их проеб не станет фатальным, то уж будь уверен что будет с точностью наоборот.

"Провал игры, которую мы делали шесть лет и ради которой убили Андромеду не станет смертным приговором для нашей студии, хаха!)))"

https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-07-24-james-ohlen-anthem-failure-wont-mean-the-end-of-bioware

Ответить
1

"Дорогой", для начала должен случится проёб, а его нет :)

Ответить
0

30к просмотров на твиче у ААА игры с шестилетним циклом разработки. Тут не "должен", тут всё уже давно случилось.

Ответить
1

Спасибо, боженьке, что успех не просмотрами меряется. Особенно у не вышедших игр.

Ответить
0

с одной игрой.... ууух, ок... но отпечаток остался. если бы они обосрались всего лишь выкатив пре-альфа версию в релиз - одно дело. но когда они обосрались везде, где только можно и с момента релиза игры только недавняя новость про удаление надюпаных вещей выглядит как светлое пятно на этой истории (хотя черт его знает, как всё обернется, беседка этим релизом уже приучила, что обосраться может в любой момент, даже когда, казалось, нечем). А что касаемо близзардов... активижн или нет - близзы сами яму выкопали. приложи чуть больше усилий, чуть больше слушай комьюнити - и дьябла 3 была бы жива сейчас, а не в стадии овоща, хотс бы был на плаву, да и вовчик еще бы боролся за нишу мморпг.

Ответить
0

Ради бога. С этим мнение спорить не собираюсь.
Однако ж Биовар не похоронят)

Ответить
0

Зачем хоронить второй раз покойника?

Ответить
0

Потому что ещё и в первый раз не похоронили?

Я просто не знаю как на пространные вопросы отвечать.

Ответить
0

Теперь понятно. Останки где то просто валяются и требуется захоронение.

Ответить
0

У maxis тоже было громкое имя.

Ответить
0

При этом выше багованной Sims 3 они не прыгнули.

Ответить

Комментарий удален

0

Может и заработают, но явно меньше ожиданий инвесторов. Инвесторы не довольны - летят головы, акции падают, оптимизация кадров, урезание бюджетов. Или я не прав? С дивана виднее, но вдруг все не так

Ответить
0

Это игра сервис, а как сервис она похоже сосёт

Ответить
0

Ну тут немного сложнее. Игра разрабатывалась под длинный цикл жизни и тот факт, что она может отбить разработку на старте а потом слиться в унитаз все равно делает ее провальной.

Ответить
0

Ой, это ЕА, для неё игра-сервис, это игра на 1 месяц.

Ответить
0

Я даже не знаю что можно сделать чтобы сейчас известная игра не продалась. Даже если продавать пустые болванки то все равно скупят. Разве что просто забыть начать ею торговать.

Ответить
0

Может быть оно и к лучшему.

Ответить
0

DA4 они, мне кажется, ещё могут сделать, потому что большая фанбаза и сочувствующие, которые фанбазой не являются, но серию знают :) а вот если и драгонэйдж провалится, как Андромеда, тогда их уже ничего не спасёт.

Ответить
3

Простой вопрос - если релиз был 15го, то какой это патч "первого дня"?

Ответить
4

На PS4 никакого релиза не было, например. Всё это ранний доступ, официально для всех игра выходит 22 числа, так что и патч тогда

Ответить
10

То есть патч после приватной демо-версии, публичной демо-версии и недели раннего доступа у нас теперь "патчем первого дня" считается? Который сам по себе вот совсем не норма?

Ответить
1

Патча первого дня релиза, ага. Патч первого дня уже норма :-(

Ответить
6

Патч первого дня не норма. И не должен ей становится.
DLC первого дня не норма. И не должны ей становится.

Что с вами, люди?..

Ответить
3

Патч первого дня не норма

Почему?

Ответить
2

Потому что, б.дь, такие вещи как устранение критических ошибок должны проводиться на стадии внутреннего тестирования в студии? И покупать пользователи должны готовый к употреблению продукт, а не е.аный конструктор?

Ты когда в магазин за молоком приходишь - в пакете же его берешь, или в бутылке там. Никто тебе корову подоить не предлагает.

А если при поытке употребления этого молока ты сознание теряешь и дизентерию зарабатываешь, то производитель за это по суду ответит...

Ответить
3

Ниче ты не понимаешь! Современные видеоигры - это технически сложный продукт, в котором возможны проблемы различного хакактера. А пока ожидаете от нас решения проблем купите Скайрим!

Ответить
2

Потому что, б.дь, такие вещи как устранение критических ошибок должны проводиться на стадии внутреннего тестирования в студии? И покупать пользователи должны готовый к употреблению продукт, а не е.аный конструктор?

Может, тогда правильнее было сказать, что критические ошибки на релизе - не норма? Патчи первого дня тут не при чем. Всегда есть, что патчить.

А если при поытке употребления этого молока ты сознание теряешь и дизентерию зарабатываешь, то производитель за это по суду ответит...

Вообще не понял, какое отношение это имеет к теме.

Ответить
0

А кто сказал, что патч первого дня это про устранение критических ошибок?

Ответить
1

На этом моменте я поперхнулся чаем.

Действительно, критические ошибки могут оставаться неисправленными гораздо дольше, Ф76 тому пример.

Ответить
1

В патче первого дня могут быть абсолютно любые фиксы. Другое дело, что пропускать критические ошибки в релиз — "не норма".

Ответить
0

Конкретно под этим постом про Антона мы обсуждаем-таки Антона, и там на патч "не самого первого дня" выносят как раз фиксы загрузочных экранов и, вроде как, фиксят сундуки и ресурсные кластеры - чтобы засчитывались в деяшку всем членам группы при активации.

Смекаешь?

Ответить
1

Хочешь сказать, что говоря: "Патч первого дня не норма. И не должен ей становится", — ты имел в виду исключительно патч первого дня Anthem, а не все патчи первого дня в целом?

Ответить
1

Я хочу сказать, что в первую очередь имел в виду патч первого дня Антона - но это не отменяет применимости к другим играм с критическими проблемами, не решенными к релизу.

А таких, как минимум на ПК, абсолютное большинство.

Ответить
1

Аминь, брат!

Ответить
0

Не норма конечно, но по факту ей стал.

Ответить
0

Уже давно стал.

Ответить
1

Релиз 22 числа, 15 стала доступна игра по подпискам ЕА

Ответить
0

Сейчас вообще бывает, что бы игра вышла и все работало так, как должно работать?

Ответить
14

Из недавнего есть РЕ2. Сразу после релиза прошел. Трудностей никаких не возникло. Никаких бустеров и донатшопов. Все механики работают отлично.

Ответить
0

Я скорее именно про мультиплеер проекты

Ответить
0

А бывает мультиплеер, который не работает?

Ответить
–1

Просто Японцы не в курсе, что сейчас "модно" выпускать альфа-версии/F2P за 60$ и во всю лизать зад SJW-активистам.

Ответить
0

Да, конечно

Ответить
1

Мне интересно ,сколько Антон будет жить. У игры, по моему мнению, большая проблема с самим геймплеем, кор механикой, если хотите. Конечно, полеты сделаны довольно круто, но на сколько это хватит, пока не надоест ? недели две ? А вот стельба и все связанное сделано очень слабо. Убивать в этой игре просто не интересно. Вот мы имеем слабый эндгейм и скучную стрельбу с, имхо, довольно невыразительными локациями и таким же артом. В той же Дестини 2 тоже был эндгейм поначалу не ахти, но там была шикарнейшая стрельба, вкупе с прекрасными локациями и артом.
Так что, запасся попкорном.

Ответить
9

Мне интересно ,сколько Антон будет жить

Сердечко екнуло

Ответить
7

Ты будешь жить долго и счастливо :З

Ответить
0

Мне интересно ,сколько Антон будет жить.

Марк Дарра обещал 10 лет. У кого купить попкорна на 10 лет?

Ответить
0

Я думаю, Дарра - большой оптимист.

Ответить
0

10 лет (больше) это ВоВчик может жыть, дак он со старта порвал танцполы, и только вот в бфа я чувствую, что "всё уже не то". А если в стреляловой гриндилке стрелять скучно, и гриндить не тянет - ну я хз даж)

Ответить
0

Это и есть основная проблема Энтем - там делать нечего. Пострелял, погриндил, опять пострелял, ещё погриндил. Как жабы в Дюймовочке "Поели, теперь можно поспать. Поспали, теперь можно поесть".
Сюжетка закончится, деяшки закончатся - только дейлики на 2к монеток в день будут максимум. А это опять - "сходи убей", "сходи, принеси"

Ответить
3

Если бы подобная шняга была лет 20 назад - крупнейшие компании бы обанкротились еще тогда. Представляю ситуацию: выслали тонны дисков в магазины, релизнули игру, через неделю полетели бочки и они еще патч выкатывают весом с саму игру и отправляют в магазины довеском, и выдавался бы патч путем предоставления чека на покупку игры. Совсем охренели разрабы. Сначала игру за 60 бачей релизят, игроков делают тестерами (на минуточку - в нормальных студиях тестерам деньги платят, а не наоборот), а потом еще и патчи выкатывают... Во времена СД приводов такой вакханалии небыло

Ответить
3

С Готикой 3 так было. Впрочем поэтому она и была провальной.

Ответить
1

С нетерпением жду релиза. Хочется посмотреть на какие хитрости будет идти ЕА с внедрением микротранзакций и как люди будут реагировать на это.

Ответить
0

так уже внедрили все, скинчики по 8 баксов

Ответить
–5

Ну так это фигня. Я хочу чтобы они потом механики подкручивали подталкивая людей к донату. Примерно как в дестини второй было.

Ответить
1

Так уже, если что. Монетки в Антоне зарабатываются за деяшки, которые одноразовые, и за дейлики по 2к за 1 дейлик.

В итоге попервой капает нормально - примерно до 80-100 тысяч монеток (полтора скина), а затем 2к монеток в день максимум.

Гриндан-гринданчик по месяцу на скин (это если каждый день сидеть), ну или это...
Просто задонать :)

Ответить
0

Прости, а с какого хера ты хочешь испортить игру?)

Ответить
–2

Я не хочу её портить лол, но я хочу чтобы ЕА окончательно утонули в своем же говне.

Ответить
1

А давайте вы со своими идеями к Галёнкину пойдёте, а?)
Мне игра нравится и донат не мешает)

Ответить
–3

Егс сам загнется. А у ЕА игры почему то продолжают покупать.
И я рад что вам нравится, но у ЕА скорее всего другие планы.

Ответить
1

Ой, правда? Вы в совете директоров сидеть? А правда что Уилсон на самом деле лысый и гладит сфинкса сидя в кресле?

Ответить
0

Вы че так загорелись то. Мои личные догадки на основании того что я вижу последние несколько лет. И я как раз не сижу ни в каком совете. Поэтому на меня обижаться не нужно.

Ответить
1

Так напишите аналитическую статью на основе своих догадок. На чём основаны, чем обоснованы. Просто вот это дерьмо надоело. Все поливают говном, но никто не может толком объяснить, что им не нравится) Тупо хейт ради хейта)

Ответить
0

Давайте может вы напишете статья почему ЕА такие крутые? Вы же наверняка тоже не с потолка мнение берете и на чем то основываетесь? Я со своей позиции не вижу причин в очередной раз делать список студий которые они закрыли и список серий которые они запороли своими решения. Ну и приделать п2в механику в онлайн шутан за фулпрайс это конечно отличный мув.

Ответить
1

Я где-то говорил, что EA крутые? Я вам всего лишь посоветовал свои фантазии относительно монетизации оставить себе. В Anthem этого нет. BioWare утверждают, что и не будет. Пока оснований не верить я не вижу.
п2в механику в онлайн шутан за фулпрай

Я хочу увидеть эту механику, лол

Ответить
1

Я хочу увидеть эту механику, лол

Я кажется понял кто эти игры покупает. Вы правда не помните сколько говна было на релизе второго батлфронта?
посоветовал свои фантазии относительно монетизации оставить себе

Спасибо за совет, но я сам разберусь как нибудь.

Ответить
0

Вы правда не помните сколько говна было на релизе второго батлфронта?

Я не понял о каком шутане идёт речь. Тут согласен - перегиб. Но при чём тут Anthem? :)

Ответить
0

У них издатель одинаковый. Смекаете? Чувствуете связь?

Ответить
1

Что-то я не припомню после SWBF чтобы с лутбоксами конкретно EA ещё раз обсиралась. А вот сами DICE со своей повесткой допиздеться успели, просрав продажи BF V.
При этом бесплатный APEX без лутбоксов от того же издателя - взлетел.
Смекаете?

Ответить
0

APEX без лутбоксов

Вы не в курсе или правда считаете что переименовав лутбокс он перестает быть лутбоксом?

Ответить
0

Чёрт, не успел поиграть) Тут признаю - я обосрался)

Тем не менее, Anthem это не коснулось. И я не хочу, чтобы коснулось.

Ответить
0

Но в Арехе есть лутбоксы.

Ответить
0

Ваша правда.)

Ответить
0

Начал проходить Anthem и пока очень двойственные впечатления.
Местами стало лучше - особенно касаемо манипулиций мышкой в меню и игре: добавились расширенные настройки для полета и плавания. Мне конечно все равно непонятно, зачем для этих режимов нужно мышкой эмулировать работу стика - и это в принципе беда, но они хотя бы отдалили камеру в воде и добавили мертвые зоны, тем самым немножко снизив дискомфорт. Плюс добавили возможность в меню разбирать правой кнопкой мыши вещи, еще убрали надобность в зажатии F для начала интерактива - теперь достаточно нажатия.
Рукопашка стала лучше: сейчас детектируются последние нажатия кнопок для выбора направления удара, удар с воздуха лучше притягивается к выбранным врагам относительно выбранного направления.
Но при этом лицевая анимация осталась на таком же посредственном уровне со времен демки, состоящая из пары тройки заготовленных пресетов. После ужасной касательно этого Andromed'ы им стоило подтянуть анимацию лиц хотя бы до уровня Last of Us для собственной реабилитации, но приходиться снова довольствоваться малым.
Многие персонажи на улицах как вели беззвучные диалоги, так и продолжают это делать. Причем те диалоги прохожих, которые все же присутствуют в игре, содержанием не блещут, особенно по сравнении с прошедшими Metro Exodus и RDR2. В-общем пока игра все же ощущается недоделанным продуктом, и чует мое сердце первые патчи будут больше латать дыры, чем добавлять новый контент.
Мы кстати ищем игроков, чтобы начать 22-23 проходить сюжетку.

Ответить
0

Но при этом лицевая анимация осталась на таком же посредственном уровне со времен демки

Я в Last of Us не играл, но что именно сделано посредственно и что можно было бы улучшить - я бы послушал с удовольствием)
Многие персонажи на улицах как вели беззвучные диалоги

С этим я не сталкивался, но видя отзывы в сети, я в целом везунчик.
Причем те диалоги прохожих, которые все же присутствуют в игре,

На первых порах - да, но позже они реагируют на изменения в мире, а некоторые расширяют лор или нет, если не останавливаться и не слушать.
добавлять новый контент

У них есть роадмап. По плану первая волна контента стартует в марте.
Мы кстати ищем игроков, чтобы начать 22-23 проходить сюжетку.

Я её почти закончил )

Ответить
0

Я в Last of Us не играл, но что именно сделано посредственно и что можно было бы улучшить - я бы послушал с удовольствием)

Заходи к нам в дискорд, подискутируем.
Я её почти закончил )

Не до нее было: последнее метро проходил. Ты с командой летал, или один?

Ответить
0

Заходи к нам в дискорд

Не, я всё ещё воздержусь от дискорда)
Ты с командой летал, или один?

И так и так. В основном я тусовался со случайными людьми)

Ответить
0

Судя по тому, как много людей оправдывают практику Epic, их магазин и лаунчер не загнется.

Ответить
0

Не надейся... EA одна из крупнейших контор в игропроме, которая получает достаточно стабильно растущий доход каждый год.

Ответить
0

А во второй дестини был донат на не визуальные вещи?

Ответить
0

И какой там донат не на косметику? Или они дроп красок резали? Я что-то не заметил.

Ответить
1

должны меньше «вылетать»

Люблю такие патчи

Ответить
0

это переводчик исказил смысл

Ответить
0

Подписчикам тоже в «полугодовалый билд» дали поиграть. К релизу точно-точно все пофиксят. Вы только предзаказ сделайте.

Ответить
2

полугодовалый билд

Там не слабо так пофиксили всё относительно альфы/демо.

Ответить
0

патчем первого дня загрузки не только станут быстрее, но и перестанут быть бесконечными, как это иногда бывало.

Ни слова о ломающихся анимациях и куче багов.
Ни слова о том, что если ты пропустил финальную катсцену в сюжете из-за того что тебя вырубили, то посмотреть её сможешь только на ютюбе
Ни слова о том, что игра на протяжении сессии может читать до нескольких сотен гигов даты с харда, потому что она постоянно подгружает/отгружает ассеты.
Ни слова о том, что quick-play может случайно закинуть новичков в схватку с финальным боссом.
Временами игра просто разваливается на куски в реальном времени.
До официального релиза осталось 3 дня.

Это натуральный пожар в мусорной куче, а не игра, и я только спокойно вздохну, когда через год-другой люди забудут, что Bioware вообще существовала. Лучше помнить их по старым играм.

Ответить
0

Про финального босса было.

Ответить
0

Это не спасет тупейшую механику геймплей лупа. Неверятно маленькое количество контента на енд гейм.

Ответить
0

Подумал что это про Apex и уже обрадовался :с

Ответить
0

Для неё только что вышел второй патч, но там не так много правок на этот раз

Ответить
0

Рип. Туда контент надо бульдозерами возить, как минимум. Исправлением багов месячной давности, про которые еще на стадии закрытой беты все клялись и божились что всё исправлено, это просто билд старый - ну-ну. Через год посмотрим, какая игра получится, и сколько еще денег ЕАгондоны заставят хомячков занести чтобы получить больше пяти часов эндгейма в GaaS.

Ответить
0

Интересно, а почему так мало контента по Гимну? Игра пусть официальна и не вышла, но уже доступна игрокам. На Metacritic всего одна рецензия от испано-язычного издания. Все ждут 22 февраля?

Ответить
0

потому что есть практика делать рецензии после релиза игры.

Ответить
0

Согласно BioWare, с патчем первого дня загрузки не только станут быстрее, но и перестанут быть бесконечными, как это иногда бывало.

Простите, а как ускорить загрузки? Разбить карту на более мелкие участки что ли?

Хотя - если бесконечные загрузки уберут, то среднее время загрузки само собой уменьшится.

Ответить
0

А сделать это на стадии разработки им религия не позволила? "Патч первого дня" – сколько боли в этих словах.

Ответить
0

Спасибо за VIP-бетатест

Ответить
0

Огонь игруля! Скорее бы 22 число, буду все выходные под пивандрий рубится!

Ответить
0

Вот бы фпс подняли на плойке. А то он вроде разблокирован, но кажется даже ниже 30. А в фуллшд игра как говно выглядит на тв

Ответить
0

Загрузки там не ускорять надо, а убирать. Натурально каждое твое действие в игре сопровождается загрузкой.

Ответить
–5

Может хватит форсить это поделие? Ну в самом деле!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления