Игры Иван Абрамов
14 628

Онлайн для одного: впечатления от первых часов Anthem

Хорошее одиночное приключение, не очень хорошая онлайн-игра.

В закладки
Аудио

15 февраля Anthem вышла на ПК и Xbox One и пока доступна только по подписке на сервис EA (на Xbox можно сыграть только в 10-часовой триал). Полноценный релиз на всех платформах состоится 22 февраля.

Я провёл в новой игре от BioWare все выходные — и она мне понравилась. У Anthem есть проблемы, но магия студии всё ещё работает: тут, например отлично проработаны мир и персонажи.

В этом тексте мы обсудим только первую половину игры — финальный обзор выйдет позже. Большая часть «мяса» Anthem приходится на эндгейм, а чтобы его изучить, придётся провести в шутере значительно больше времени.

Мир и сюжет

Anthem открывается получасовым прологом: пытаясь заглушить Сердце Ярости — мощный катаклизм, созданный артефактом Творцов — фрилансеры потерпели неудачу. Во время операции погибло множество людей — из-за этого во фрилансерах перестали видеть героев. Из рыцарей в механических костюмах они превратились в простых наёмников.

Основные события игры разворачиваются через два года после трагедии. Главный герой (внешность и пол которого определяет игрок) разругался с предыдущей командой и теперь еле сводит концы с концами — он готов браться за любую работу.

Первое, что бросается в глаза — постановка пролога. В нём много катсцен и небольших заскриптованных сценок — не чета скучным миссиям, доступным в недавней демоверсии.

Но похоже, что это чуть ли не единственный подобный момент в игре. К сожалению, остальные сюжетные задания очень похожи на те, что были в демо: они однотипные и немного нудные. В основном, игрока заставляют либо перемещаться от точки к точке, по пути расстреливая толпы врагов, либо искать разбросанные по локациям предметы.

Спасает проработка мира и персонажей: в Anthem продуманный лор и замечательные диалоги. С точки зрения текста это — типичная игра от той самой BioWare. Вселенную хочется изучать, а к героям моментально привязываешься.

В одиночном хабе очень много NPC, желающих поболтать, и у каждого в запасе найдётся какая-нибудь классная история. Все они показывают мир Anthem с разных сторон — сюжет фокусируется не только на истории фрилансеров, но и на том, как живут остальные люди. В BioWare очень постарались сформировать у игрока представление обо всех аспектах вселенной — по уровню проработки Anthem легко поставить в один ряд с Dragon Age и Mass Effect.

А всё, что вы не добрали в диалогах с местными персонажами, можно получить из внутриигрового текста — его в Anthem очень много. По миру игры разбросаны записки с разными историями, а в меню встроен Кортекс — большая энциклопедия, подробнее рассказывающая о вселенной игры.

Геймдизайнерские просчёты

А вот с игровым процессом всё не так однозначно. В принципе, игры BioWare никогда не были про геймплей — намного больше внимания в них всегда уделялось истории и взаимодействию с напарниками. Но к Anthem требования намного выше: всё-таки это онлайновый шутер, да ещё и работающий по сервисной модели.

Если с механикой полёта всё и так ясно (если кратко: она отличная), то вот стрельба вызывала опасения — оружие в демо стреляло очень неубедительно и по отзывчивости здорово проигрывало пушкам из той же Destiny.

К сожалению, эта проблема осталась и в основной игре — стрелять в Anthem не очень весело. Враги почти не реагируют на попадания (а вылетающие из их голов цифры ещё сильнее усугубляют это впечатление), а оружию недостаёт характера.

В Anthem около десятка разных видов пушек, но они мало чем отличаются. Если вам выпал пистолет-пулемёт, то и на 5, и на 10 уровне это будет одно и то же оружие — просто с разным показателем урона. Прогрессия при этом устроена очень логично: на каждом уровне игроку открывается какая-нибудь новая фича, будь то слоты для экипировки или новый джавелин.

Возможно, на более поздних этапах игры начнёт попадаться более интересный лут. Но пока что новая экипировка не вызывает радости — это серьёзная проблема для игры, в которой весь эндгейм выстроен вокруг добычи нового обмундирования.

Другая проблема: синглплеер и мультиплеер в Anthem не дополняют друг-друга, а скорее вступают в противоречие. Игра в онлайне рушит погружение: посторонние люди почти всегда неумолимо несутся вперёд и не дают изучать локации — сюжетные миссии лучше проходить одному или с друзьями.

Anthem при этом всячески побуждает играть в онлайне: если попытаетесь запустить задание в одиночку — увидите предупреждение, что лучше подыскать напарников. Вдобавок, в мультиплеере дают больше опыта. Однако во всех диалогах участвует только протагонист — других фрилансеров игра совершенно не замечает. Получается странное: тебя вроде подталкивают играть в компании, но если ты отказываешься — ничего не теряешь.

Побуждая играть через матчмейкинг, Anthem не даёт достаточно нужных инструментов для взаимодействия друг с другом. Тут нет ни текстового чата, ни возможности ставить метки, как, например, в Apex Legends. Нельзя даже обмениваться заранее сгенерированными репликами — наладить коммуникацию с незнакомцами, если у вас нет гарнитуры или вы не хотите разговаривать, почти невозможно.

А ещё есть подозрение, что в Anthem придётся много гриндить. Причём не только в эндгейме: сюжетная кампания в какой-то момент упирается в «барьер» — пока не выполнишь кучу однотипных заданий, не продвинешься дальше. Многие игроки уже жалуются на этот квест — на его прохождение уходит несколько часов, и ничего интересного за это время не происходит.

Эти и многие другие дизайнерские решения выдают в BioWare новичков: люди, привыкшие создавать одиночные RPG, не знают, какой должна быть хорошая онлайн-игра. Это видно и по тому, как в игре устроен менеджмент экипировки. Если коротко: он неудобный.

Менять экипировку во время игры нельзя — для этого нужно перенестись в Кузню. Перед Кузней игрока ждёт довольно долгий экран загрузки — и так каждый раз, когда вы захотите попробовать в деле какой-нибудь новый обвес для брони или пушки. Из-за этого взаимодействие с новым лутом вызывает не радость, а стресс — не думаю, что BioWare хотели вызывать в игроках раздражение.

Уже упомянутые долгие загрузки — вообще главный бич Anthem. Они поджидают повсюду: перед запуском игры, перед отправлением на миссию и даже во время путешествий по открытому миру. На них жаловались ещё во время демо, и в релизной версии ничего не изменилось. Возможно, проблемы связаны с Frostbite — у BioWare уже были трудности с освоением движка. На консолях с этим всё ещё хуже, чем на ПК — с загрузками срочно надо что-то делать, они здорово портят впечатления от Anthem.

А вот с остальными техническими проблемами BioWare, кажется, смогла разобраться. На ПК игра очень хорошо оптимизирована — на моей GeForce 1060 частота кадров редко падала ниже 60 на «высоких» — это отличный результат.

От многих багов тоже избавились. В релизной версии я столкнулся всего с двумя серьёзными ошибками: однажды игра закрылась после катсцены, в другой раз пропал звук. Ерунда по сравнению с тем, что творилось в демо.

Пока что создаётся впечатление, что Anthem больше подойдёт тем, кто любит общаться с персонажами и изучать фантастические миры — фанатам других игр BioWare она должна понравиться. Тем же, кто играет в онлайн-игры именно ради геймплея, Anthem может не подойти. Но это только первое впечатление — по итогам прохождения сюжетной компании оно может измениться.

Но Anthem однозначно стоит попробовать. Хотя бы по подписке Origin Access: за 299 рублей там дают поиграть в пробную версию в течение 10 часов — достаточно, чтобы сформировать первое впечатление и понять, стоит ли продолжать.

По Anthem видно, что это игра от BioWare. Форт Тарсис интересно изучать, а персонажи влюбляют в себя с первых минут. Фанатам канадской студии должно понравиться.

Но вот любителям Destiny или The Division стоит присматриваться к игре с осторожностью — судя по первым впечатлениям, онлайн тут реализован не очень удачно. Возможно, мнение изменится, если дойти до финала.

#anthem #лонг #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","anthem","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 125, "likes": 105, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40062, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Feb 2019 15:32:50 +0300" }
{ "id": 40062, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40062\/get","add":"\/comments\/40062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

А еще в Anthem можно сразиться с Илоном Маском.

Ответить
0

Это главный злодей? Или просто пасхалка?

Ответить
21

Ну это либо главный злодей либо его прихвостень.
Я пока не понял. Но в катсцене он ходил молча с такой вот рожой, как будто за Теслой своей в небе наблюдает.

Ответить
2

С татарским мафиози-Маском.

Ответить
1

Просебя называл его барон Харконнен (for no reason at all)

Ответить
1

что-то от Логвинова ещё есть

Ответить
0

Ну да, они оба лысые

Ответить
0

То-то он стремился на марс... хоть кошко-девочек успел сделать?

Ответить
44

А ещё есть подозрение, что в Anthem придётся много гриндить.

Ответить
2

В принципе это крест на могиле байоваре, если я правильно понял.

Ответить
30

Ой, Биоваров еще с второго драгонейджа хоронят, - да чет не дохоронятся.

Ответить
9

Монстра Франкенштейна не просто было похоронить

Ответить
1

Дорогущая игра-сервис, в которую неинтересно задрачивать - звучит как похоронка.

Ответить
0

ну SWTOR их в свое время не похоронил.

Ответить
0

Андромеда забила последний гвоздь. Энсем как попытка реабилитироваться. Посмотрим что будет, когда за пару вечеров дойдут до эндгейм контента.

Ответить
0

Андромеду делали не Биовары, а студия - ответственная за длс к третьему масс эффекту.

Ответить
10

Но если поиграть в анфем и андромеду, то возникает чувство, что либо это было враньё, либо основная биовар помогала авторам андромеды и заодно обкатывала механики для анфема. Анфем играется и чувствует, как онлайновая андромеда 1.5

Ответить
0

Думаю для игры-реабилитации - у проекта должно быть все более чем отлично уже на первых 15 минутах. А если мы уже даем ей скидку на то, чтобы дойти до ендгейм контента и может быть тааааам будет тот самый биовар - нет, не будет. Все-таки они не смогли.

Ответить
0

Но продажи при этом были отличными. Вот андромеда продалась ужасно, ждём отчётов об анфеме

Ответить
5

Там от Bioware только название.

Ответить
11

Если бы обзор писал Вадим Елистратов, то тоже шла бы речь о Early-AAAccess и последующим перечислением плюсов данного подхода?

Ответить
8

Это ведь ещё не финальный обзор, Вадим успеет накатать свою рецензию, если конечно ЕА успеют прислать халявных футболок на всю редакцию.

Ответить
21

Ну самый глупый в этой цепи человек, который приходит почитать про игры на сайт, чья редакция, по его мнению, пишет позитивные обзоры за футболки.

(нет, я не буду писать рецензию на Anthem)

Ответить
5

Вадим, мы взрослые люди, все, всё понимают. А у ЕА отличное представительство в России.

Ответить
8

К сожалению, вы вообще ничего не понимаете.

Ответить
5

Да, ничего мы все тут не понимаем, настолько не понимаем, что разоблачительные статьи Фрая собирают кучу лайкосиков. К чему вообще эти попытки в одиозность? Хочется отобрать фан базу у Тоши Логвинова?

Ответить
2

разоблачительные статьи Фрая

Разоблачительная статья — вырванный из контекста твит. Окей.

Ответить
6

Какой Фрай, такие и разоблачительные статьи, чего уж там. Но таки он попал в точку, судя по дальнейшему обсуждению. А заставить людей встать на сторону Фрая - это некое достижение.

Ответить
4

Фрай традиционно разводит на сайте скандалы и демагогию.

Если я в той дискуссии остался непонятым, это не значит, что я автоматически неправ или у меня «двойные стандарты». Их нет.

Ответить
3

Не Фрай оставил коммент в закрепе и не Фрай пытался принизить одну игру, защищая другую. Отсюда то и появляются некоторые вопросы к объективности.

И я вовсе не говорю про продажность.

Ответить
1

А в чём проблема?

RDR 2 до сих пор достаточно сырая. HDR всё ещё не починили. Много багов в кампании.

При этом Rockstar бросила все ресурсы на допиливание RDR Online, который настолько сырой и скучный, что я просто удалил игру.

Ответить
2

Я даже не сомневался, что ответ будет именно таким.

Ответить
0

Каким? :)

Ну вы конкретно объясните, в чём я ошибался.

Ответить
3

Само по себе противопоставление этих двух игр было абсурдным. Ваши пруфы были очень так себе, да ещё и не все были вашими, а смешными нарезками из интернетов, и попытка выгородить БФ5 была, ну, очень странной, учитывая, что проблемы у игры объективно были, огромный ворох проблем. Через сколько там стали игру сливать за пол цены, через месяц после релиза?

С Антхемом ситуация складывается похожая, вот мы тут и ждём какие заявления будут на сей раз. Оправдание эпохи раннего доступа за 60 баксов, а лучше за 80 и рекламка Антхема на главной?

Ответить
1

Вот видите, даже футболок не прислали :/

Ответить
–2

Тут большинство ничего не понимает. В логове у людей видимо мартышка и пара желтых газет.

Ответить
0

На сайте не только вы обзоры пишете, и не только вас читают :)

Ответить
8

У нас этим всё достаточно просто. Если выясняется, что у сотрудника какие-то особые отношения с издателем — его увольняют. Всё.

Ответить
0

Ахахаха, 10 из 10!

Ответить
0

Это просто VIP early demo review патч для неё выйдет после выхода игры

Ответить
4

Откуда вы такое берёте каждый раз, я не понимаю?

Ответить
0

вот же положила
https://dtf.ru/gameindustry/31913-eta-beta-budet-vechnoy

все по заветам

Ответить
2

Ну вы же просто подтверждаете, что не умете читать дальше заголовка.

И именно поэтому их попытки выпустить игры в формате премиального раннего доступа под видом обычных AAA вызывают столько гнева и недоумения. Рядовые игроки не понимают, почему они заплатили за Battlefield V 60 долларов, а в её главном меню у части пунктов есть дополнительные даты релиза, и от этого непонимания EA надо избавиться как можно скорее.

Anthem относится как раз к этому. EA не умеет делать live-сервисы, и Apex Legends пока первая относительная удача.

Ответить
0

EA не притрагивалась ни к Apex legends, ни к Anthem. Эти 2 игры не шли под руководством EA, они просто издается от EA.

Ответить
2

EA владеет студиями-разработчиками.

Если в таком положении материнская компания не вмешивается в дела дочерней - значит, дочерняя просто понимает, чего от нее ждут, и дает это. Если не понимает - тогда родительская лезет. Т.е. результат один и тот же.

Так что не надо воспринимать слова разработчиков про "издатель дал нам полную свободу творчества" кроме как маркетингового хода

Ответить
0

Аргумент про "авторитет" имеет право быть, но последние игры Respawn и Bioware не тянут на головокружительный успех, и жанры для них новые. Потому навряд ли им EA карт-бланш выдала.

Ответить
0

Читал этот опус по дате актуальности.
Как бы
Пора привыкнуть к мысли о том, что готовую игру-сервис невозможно «выпустить». То, что мы всегда считали датой релиза, это лишь срез, к которому массовая аудитория получает доступ.

Мы вроде одну статью цитируем. Но выгледит как биполярочка

Ответить
1

Где тут биполярочка?

Пора привыкнуть — это значит, «ситуация хуёвая, но лучше уже не будет».

С тех пор разработчики Halo решили делать Infinite с ранними доступами, а EA выпустила свой первый большой free-to-play-шутер.

В итоге мои прогнозы только подтверждаются.

Ответить
0

прогнозы

Пророчества.
(не бейте плес, я не удержался)

Ответить
1

В том тексте были описаны плюсы этого подхода для Fortnite и Siege. Сравнили жопу с пальцем.

Ответить
12

В целом со статьей согласен, но

Но похоже, что это чуть ли не единственный подобный момент в игре.

Не единственный, если брать именно сюжет. Там есть ролики от первого лица на движке самой игры.
Враги почти не реагируют на попадания

Гифок вам наснимать, как они реагируют?)
Если вам выпал пистолет-пулемёт, то и на 5, и на 10 уровне это будет одно и то же оружие

только в том случае, если у него то же самое название. Среди 3х автопистолетов одного уровня, но с разными названиями - поведения пушек меняются. Скорость растрела обоймы, ТТК, перезарядкка, отдача, звуки - у каждой своё.
Игра в онлайне рушит погружение: посторонние люди почти всегда неумолимо несутся вперёд и не дают изучать локации — сюжетные миссии лучше изучать одному или с друзьями.

Изучали с друзьями, в миссиях там нет ничего интересного. Всё интересное по локациям раскидано во фриплее. Реально раздражает таймер до телепорта, если отряд убежал - и загрузка если не успел догнать.
Однако во всех диалогах участвует только протагонист — других фрилансеров игра совершенно не замечает.

В роликах у меня другие фрилансеры на заднем плане тусовались.
наладить коммуникацию с незнакомцами, если у вас нет гарнитуры или вы не хотите разговаривать, почти невозможно.

Обычно это нужно для решения загадок. Всё остальное игра подсказывает сама - где отряд, кто упал, кому помочь. Эмоциями тактики строили. Вполне работает.
упирается в «барьер»

Это надуманная проблема, вашему коллеге в комментариях я уже рассказывал почему. В остальном, основной гринд представляют испытания, которые легко закрываются по ходу игры. Они же дают монеты для кастомизации и чертежи для крафта.
довольно долгий экран загрузки

5 секунд. Вот загрузка экспедиции по 30-60 секунд - это стресс.

Ответить
0

Ну кстати к загрузке у меня были вопросы ещё в демке. Я играл на высоких настройках и работало всё хорошо, но грузилась игра у меня раз этак в десять дольше, чем у товарища на низких (при очень слабой машине у него). А учитывая, что виды в игре не то чтобы сами по себе впечатляют, я просто убавил графику чтобы быстрее загружаться.

Ответить
0

Гифки хочу

Ответить
6

Как и все подобные игры, буду проходить Anthem в одиночку. А онлайн оставлю на эндгейм, кто бы что ни говорил.

Ответить
1

Но проблема будет в том, что качаться в одиночку определённо медленнее, чем группой.
Чуваки, что с друзьями играют, уже штурмуют грандмастер.
Соло игроки же дай бог до 30 уровня доползают, играя на харде.

Да и контента в игре не так много, на самом деле. Быстро приедается.

Ответить
2

а я не планирую её гриндить. кину на выходе Дивижки 2ой.

Ответить
0

Я и в пати не добрался 30го после прохождения всех миссий на харде. 27й лвл сейчас, если не ошибаюсь.

Ответить
1

Всегда так делаю, сначала пощупать одному, а потом уже и пати искать

Ответить
0

Я тоже играл один, все друзья ждут релиза на ps4. Пока я не почувствовал, что что-то упускаю (кроме очков опыта).

Ответить
0

Кажется, игра не подстраивается под количество игроков. Поэтому проходить водиночку её не так приятно, к сожалению. Когда пробовал играть один, то увязал в довольно грустных перестрелках с кучей мобов.

Лично у меня бы не было вопроса стоит ли брать игру на старте, если бы они смогли откалибровать сюжетную часть так, чтобы можно было пройти одному не пропадая в активностях, рассчитанных на четверых.

Ответить
2

Имхо, Дрю Карпишин - единственная причина, по которой старым фанатам Био Изделий стоит брать Anthem.

Ответить
5

Текст в игре удивительно хороший. Я не знаю чья это заслуга (Дрю ушёл за год до релиза), но в плане проработки мира тут всё очень хорошо. Ощущения как будто Mass Effect впервые запустил.

Ответить
1

Так Карпишин ушел после окончания работы над Гимном. Он у него даже в портфолио числится.

Ответить
0

Там все очень интересно написано. Даже злодеи не смотря на архитипичность звучат занимательно — всегда есть какие-то приятные детали в них, из-за которых хочется посмотреть что будет дальше.

Ответить
2

Извините, скажу дважды крамолу.

Я щас играю в Андромеду и она мне очень нравится: картинка, геймплей, НФ-история.

И смотрю на Anthem, и она мне импонирует тоже, но как раз потому, что чертовски напоминает Андромеду — такое ощущение, что цветовую гамму, освещение и некоторые модели прямо оттуда взяли. Пожалуй, возьму сегодня в Access, а на Андромеду пока подзабью.

Ответить
1

Я так скажу: мне Андромеда, в целом, понравилась. В некоторых местах сценарий, конечно, был совсем нелепым, да и баги раздражали. Но это хорошее приключение. Просто игра хуже, чем предыдущие релизы BioWare.

Так вот Anthem, на мой взгляд, сильно лучше. Тут с текстом всё очень хорошо. Вопросы только к сервису и к тому, насколько много в игре контента. Но мне почему-то кажется, что тем, кто любит игры BioWare на сервисность пофиг.

Ответить
1

Ну короче.

Щас сижу играю вот прям сразу после Андромеды. Самый лёгкий переход из игры в игру на моей памяти.

Картинка — чудесная, но она отчасти собрана по лекалам Андромеды.

Ракурсы камеры — Андромеда.

Костюм Гг и его поведение/возможности/вес — Андромеда.

Пилот, который разговаривает с голосом у себя в голове — Андромеда.

Взаимодействие с окружением — Андромеда.

Вообще управление — ага, она самая.

Не Андромеда — полёты (очень круто) и ощущение оружия (не в пример лучше).

Внимание, вопрос: насколько же плохо продалась Андромеда (простите за спам этим словом), что целую игру, готовый продукт, взяли и перенесли в другую вселенную!? Даже сеттинг по сути не изменили.

Ответить
0

Иван, долгие загрузки лечатся переездом игры на SSD. Время загрузки сократилось на 50-70%.
Благо в ориджине можно перемещать игры. Нужно нажать на игру правой кнопкой и выбрать переместить игру.

Ответить
–1

таворазработчикаяроттоптал, видюху проц оперативу купи - теперь еще и отдельный, для самых особенных снежинок ssd покупать? да ладно б он еще жил столько циклов, сколько обычный, хуй бы с им, уже б давно взять - но так, как щас - извольтесссссс

Ответить
1

Anthem невероятно красивая, там иногда летишь на закате на миссию, в итоге смотришь на лучи, тени, архитектуру, растительность и забываешь вообще куда летел, просто стоишь скриншоты делаешь как дурак с открытм ртом

Ответить
1

почти продал)

люблю, когда так

Ответить
0

Но как игра она пока что — говно ))

(к сожалению)

Ответить
0

Удалено

Ответить
1

На самом деле в целом зря Андромеду загнобили. Я полностью её прошел и даже рад был бы ДЛС или продолжению. Странные баги мне не показались критичны, многие довольно быстро поправили. Но люди в интернете злые и любые незначительные ошибки студии становятся критичным

Ответить
0

Андромеда хорошая игра, но плохой Mass Effect

Ответить
4

>А ещё есть подозрение, что в Anthem придётся много гриндить. Причём не только в эндгейме: сюжетная кампания в какой-то момент упирается в «барьер» — пока не выполнишь кучу однотипных заданий, не продвинешься дальше. Многие игроки уже жалуются на этот квест — на его прохождение уходит несколько часов, и ничего интересного за это время не происходит.

Ну как бы стандартная затычка. Контента не завезли, но надо как-то продлить искусственно кампанию.

Ответить
2

Фанатам канадской студии должно понравиться.

Не факт. Студия уже давно и стабильно разочаровывает фанатов.

Ответить
1

"фанатов" - всегда разочаровывает все новое, а если делать по старому "то фу конвер где иновации?"

Ответить
3

....Враги почти не реагируют на попадания (а вылетающие из их голов цифры ещё сильнее усугубляют это впечатление), а оружию недостаёт характера...
Тут у тебя снайперка стреляющая мини ядерными взрывами, а тут штурмовая винтовка, которая за стрельбу по элитным мобам, увеличивает элем урон, а тут револьвер, который в полете больше дамажит.
Это по началу кажется что пушки однообразные.А когда разные распробуешь- совсем другие ощущения будут. Легендарки еще больше разнообразия вносят.

...Многие игроки уже жалуются на этот квест — на его прохождение уходит несколько часов, и ничего интересного за это время не происход...
Вранье, как раз таки кто играл-не жалуется.

...От многих багов тоже избавились. В релизной версии я столкнулся всего с двумя серьёзными ошибками: однажды игра закрылась после катсцены, в другой раз пропал звук. ..
Увы не избавилась. В лейтгейме охрененно много проблем.
Звук пропадает постоянно. Ласт босс в крепости не спаунится пока группа не суициднится.
Постоянно возникает проблема где не дает дойти до следующей точки, и откидывает назад. Закрывающиеся двери и тд. Очень много проблема, ты до них еще не дошел.

...подойдёт тем, кто любит общаться с персонажами и изучать фантастические миры — фанатам других игр BioWare она должна понравиться. ..
Нет, нихрена. Игра подойдет тем, кто любит гриндить, эксперементировать с билдами, сложный контент и командные взаимодействия.
Для описанных тобой-пройти сюжетку и удалить.

Ответить
2

"оружие в демо стреляло очень неубедительно и по отзывчивости здорово проигрывало пушкам из той же Destiny."

Абсолютно любая игра по пушкам проиграет Destiny, по всем параметроам. Destiny - это в первую очередь игра про пушки. Во вторую про общение с друзьями. А сюжет гринд и тд это все где то там.

Ответить
0

Выглядит не очень. Скорее всего даже качать с торрента не буду. эх... вообще играть не во что...

Ответить
2

Отличных игр полно, я вообще не понимаю как можно успевать во все играть.

Ответить
0

Перечислите пожалуйста

Ответить
0

а зачем, хейтеры все равно писей оценят любую игру, кому играть нечего - у того и инди говно, и триплА - конвеер будет. тут реально хрен угодишь, а так че вам перечислять - на тот же типа метакритик, сорт по году и по рейту - берешь очевидно вырывающееся вперед по оценкам и рецам - чекаешь потом сам торрент или ютуб, если уж совсем придирчивый, и вперед, покорять виртуал

Ответить
0

ну так это всё старьё переигранное по многу раз. Новых то нет.

Ответить
0

А смысл, если ты их не видишь, то просто обосрешь мой список и все. У меня еще Вульф прошлогодний висит непройденным и Нир Автомата, сам недавно только доковырял РДР2

Ответить
0

С чего ты сделал вывод что я что то обосру?

Ответить
0

Потому что ты не видишь отличных игр, а значит чтобы я ни назвал будет говном.

Ответить
0

Ну вот скажи мне, знаток, во что поиграть? Надоел ведьмак, хочу что-то похожее по масштабу. На любую платформу.

Ответить
0

Метро? Я не любитель, но народу нравится.
Дмц5 выходит вот-вот, Секиро.
Недавно был Резик.

Ответить
0

Гимн и не скачать с торрента. Это онлайновая игра с постоянным подключением.

Ответить
0

Не знаю кто нашел полеты отличными, по открытой демке это тихий ужас. И вместо прикольного ощущения полета, жуткий геморрой с управлением и микрофризами во время, после которых игра фиксирует суммарное перемещение указателя, и все- закритичный угол, стена, морда асфальт.

Ответить
0

Отлично управляется. Просто надо взять геймпад вытащить из задницы и взять его в руки.

Ответить
2

Я на ПК играю именно что бы не играть на геймпаде.

Ответить
–2

Очень глупо играть с клавы в игры для пада

Ответить
0

Глупо так наплевательски относится к проработке управления на мыше

Ответить
0

а для чего?

Ответить
0

Для того, что бы получать от игры удовольствие, а не мучаться с управлением с геймпада.

Ответить
1

я тут с 2000ых годов такой же тру пекашник был, геймпады это было для консолей и проечей челяди. а потом, после прохождения гта5 на клавомыши сел, и прошел с компа на геймпаде. а потом асассинс, а потом еще чето, а потом еще чето. так что это ты, если и не мучаешься - то от части игр уж точно не получаешь удовольствия, потому что ограничил себя таким образом. со всех утюгов прокричали, что полеты круче летаются с джоя, но вместо того чтоб взять таковой за ну 500 наверное? рэ хвох контроллер проводной, ты взял игру за нехеровую сумму, и обламываешься в ней. и эт я антем не защищаю, еще не играл, и из того что с отзывов вижу - все меньше шансов, что буду

Ответить
1

Да все у меня нормально с наличием геймпадов. Плойка стоит от нее цепляю. Просто мне не нравится на них играть (ну кроме аркад и файтингов).

Ответить
1

Финальная миссия Андромеды, так сильно напоминает мир игры Anthem. Есть подозрение что Anthem, могло бы быть продолжением Андромеды, но из-за всеобщего хейта оной. Они быстренько свернулись, перерисовали всё и скакнули в онлайн со своим недогриндом. Надеюсь эта игра провалится в продажах и они таки поймут, что делать говно из года в год, не очень хорошая идея!

Ответить
0

должно понравится тем, кому понравилась андромеда, я так понял

Ответить
0

"по уровню проработки Anthem легко поставить в один ряд с Dragon Age и Mass Effect." Inquisition и Andromeda? К сожалению, даже близко не стоит с первыми mass effect и da. А это только проработка и лор, геймплей и так мы видим...Выйдет в любом случае лучше, чем F76) но это не тот уровень который ожидаешь от bioware.

Ответить
0

типичная игра от той самой BioWare

По Anthem видно, что это игра от BioWare

Автор, ты вообще в Baldur's Gate и/или KotOR играл? Ну, или, хотя бы, в первый Mass Effect и/или Dragon Age: Origin? Или ты из того поколения, кто называют шедевром Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda?
Там от Bioware только название.

Ответить
0

с загрузками срочно надо что-то делать, они здорово портят впечатления от Anthem

а еще за 2 часа игры она какого-то хера перезаписывает данных аж на 610 гигов(для сравнения тот же BFV за тот же промежуток времени перезаписывал 30гб)

Ответить
1

In a two hour session, the game read 610GB

READ

перезаписывает

Тебя ничего не смущает?

Ответить
1

Не перезаписывает, а читает. И это в общем-то не удивительно, в Anthem постоянный стриминг ресурсов, карта же в BFV загружается один раз.

Ответить
0

Судя по всему, скоро придется писать первые впечатления от уже как двухнедельного разноса в сети бедненькой Anthem. Ну уж больно неоднозначно принимают, а тут еще и Apex Legends вообще отовсюду аудиторию утаскивает.

Ответить
0

Большая часть «мяса» Anthem приходится на эндгейм, а чтобы его изучить, придётся провести в шутере значительно больше времени

Там же эндгейм это 4 крепости на час каждая, одна из которых по сюжету проходится. Или за эндгейм считается возможность поднять сложность = здоровье мобов?

Ответить
0

за эндгейм считается возможность поднять сложность = здоровье мобо

За эндгейм считается все что идет после завершения "сюжетки".
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Диабло не не слышал

Ответить
0

Когда игру показали полтора года назад, она вызвала у меня сдержанный интерес. Так вышло, что ни в одну игру bioware я до этого не играл, поэтому ни любви, ни ненависти к студии не испытывал. А вот anthem выглядела любопытно и приятно. Вип-демо всё расставило по местам. А этот текст окончательно убедил. 300 рублей на пробные 10 часов тратить не буду.

Ответить
0

Ага, мне Дестени 2 тоже понравилась первые 10 часов. Так понравилась, что еще через часов 7-10, получив 20-ый левел на ПС4, я отменил предзаказ на ПК.

Ответить
0

К слову , при сравнении с дестини или дивижкой, надо сравнивать не с актуальной версией игры, а с тем что было в этих играх на старте, а в них тоже не все так радужно было на старте

Ответить
–1

К слову эту игру надо сравнивать с пое и Диабло на старте. А никак не с этими двумя.

Ответить
0

"...если дойти до финала." - или же Биовар сделает этакий ход конем как Бунги с длс "Форсакен". ПОтому как на старте дестини 2 (и первые два длс) были приняты игроками очень холодно.

Ответить
0

И вот смысл был в игре-сервисе вместо робооперы в 3х частях?

Ответить
0

все по прежнему, жду за полторашку.

Ответить
0

пару слов об обзоре...если коротко: мне понравилось)

Ответить
0

Гифка с вылетом из под воды просто божественна.

Ответить
0

А всё, что вы не добрали в диалогах с местными персонажами, можно получить из внутриигрового текста — его в Anthem очень много.

Я бы не сказала, что такой игре это похвала... гринда для гриндилки нет, для сюжетной ммо - нет сюжета (пардон, но это что, песочница от Беседки, где реально можно по-хорошему утонуть в книжках или голозаписях?). Может, конечно, я не фанат графомании БВ, мне она разве что в ДА2.

Любопытно, что за персонажи там такие хорошие... все, что были до релиза вызывали только желание прокликать их реплики и не слушать в процессе игры. 0о

Ответить
0

На HDD в это лучше не играть.
Каждая загрузка по 3-5 минут,
плюс после загрузке еще какое-то время прогружаются предметы и враги.

Ответить
0

Автор за весь обзор ты не подметил очень очевидную и интересную вещь эта игра не для сравнения с дестени или дивижн. сравни Анзем с Диабло 3 и все встанет на свои места.

Ответить
0

>>Но Anthem однозначно стоит попробовать.

С чего бы это "однозначно"? Мультиплеерная сессионка в зевотном сеттинге. Для меня это прямо-таки антиигра.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления