STEAM КОМЬЮНИТИ ВСЕ? Шиза, которую все пропустили!
Почему игры снова обвиняют в радикализации геймеров? Пока ты хайпуешь новенькую Battlefield 6 и угараешь с провала Call of Duty Black Ops 7, ты пропустил самое грустное событие в когнрессе США. Политики снова объявили игры причиной всех бед, позвали CEO главных игровых платформ: Гейба Ньюэлла, Хумама Сахнини, Дэна Клэнси и Стива Хаффмана. Но никто не пришел. На основе данных исследований ООН, Европейского Союза и авторитетных академических журналов я покажу, существует ли прямая связь между видеоиграми и радикализацией личности.
В этом видео вы найдете детальный разбор и ответы на ключевые вопросы:
- Прямая связь между играми и радикализацией: миф или реальность? Исследуем настоящие данные.
- Кто на самом деле составляет костяк игрового комьюнити в 2024 году? Социальный портрет геймера.
- Главная подмена понятий: почему токсичность в онлайн-чате — это не то же самое, что экстремизм.
- Какую реальную цель преследуют регуляторы, предлагая «усилить модерацию» на платформах Steam, Twitch, Discord.
- Являются ли видеоигры позитивной силой для общества? Защищаем наше хобби с фактами в руках.
Узнайте правду, прежде чем у нас отнимут последнее свободное цифровое пространство. Или нет. Потому что опять никто не придет.
***
Ссылка на видео: